Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср янв 16, 2013 20:43:09

Литол,Фиол пойдёт.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт фев 15, 2013 17:00:21

А скажите будьте любезны, износ червяка и ролика грозит лишь появлением люфта на руле или в конце концов (когда болт регулировочный затянут на всю) червяк и ролик выйдут из зацепления и будет клин или "полный" люфт ? Ибо сказано, что люфт ухудшает управление автом, поэтому люфта не должно быть... большого люфта... А если я езжу и не вижу помех в управлении, но люфт есть и редуктор уже типа на всю зарегулирован...ну вот к чему приведёт далее такая езда - к большему люфту или может заклинить? А то я до сих пор не решил брать новый редуктор, или брать новые червяк ролик, или брать б/у но ещё не затянутый... а то больше и больше отзывов у людей о новых редукторах - через пару месяцев раздалбываются....

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 15, 2013 18:11:03

Если сам не очень разбираешься, то бери б/у, но ещё не затянутый. Без обид, ладно?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт фев 15, 2013 19:30:47

zombie177rus писал(а):Без обид, ладно?
какие ж тут обиды? сам не разбираюсь, потомучто ещё сам не разбирал. Если б разобрал, то думаю понял бы к чему может привести люфт. Но всёже я более склоняюсь к покупке нового, но в известном магазине...интернет-магазине... Там например есть 2 разных вида редукторов... разница в цене 2 раза....неужели и качество так отличается!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 15, 2013 19:37:21

хрен знает ...брал самый дешевый редуктор---жалоб нет...пробег его 40 тыщ :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 15, 2013 19:50:32

Я себе сам всё леплю...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт фев 15, 2013 19:59:30

zombie177rus писал(а):Я себе сам всё леплю.
zombie177rus писал(а):Я себе сам всё леплю
всё ? или редуктор рулевой?
Ну есть у меня тут рядом в магазине ремкомплект (червяк, ролик) по цене, по которой в инет-магазе можно взять редуктор всборе... автоваз....

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 15, 2013 20:04:22

X-TAZ писал(а):
zombie177rus писал(а):Я себе сам всё леплю.
zombie177rus писал(а):Я себе сам всё леплю
всё ? или редуктор рулевой?
Ну есть у меня тут рядом в магазине ремкомплект (червяк, ролик) по цене, по которой в инет-магазе можно взять редуктор всборе... автоваз....
ну не знаю....zombie177rus перебрал редуктор ...лично я бы не рискнул. :hmmm: ...хотя все могет быть.По мне лучше снять -поставить :hmmm:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт фев 15, 2013 20:11:18

артур с писал(а):По мне лучше снять -поставить
А если там внутри проблемка, решаемая заменой одной какой-то запчасти, а ты берёшь и весь редуктор меняешь...Это легко , но не выгодно жэж. Вот кстати существует у моего сотрудника мнение, шо люфт может быть уменьшен заменой втулок вала сошки. А мои втулки скорее всего изношены, т.к. сальник вала сошки течёт!

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 15, 2013 20:17:39

X-TAZ...ты посмотри на наши запчасти.По мне так ,чем больше ты в сборе береш деталь ,тем она качественнее....убедился 2 раза на покупке торм цилиндров вместо суппорта в сборе

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт фев 15, 2013 20:27:39

артур с писал(а):чем больше ты в сборе береш деталь ,тем она качественнее....убедился 2 раза на покупке торм цилиндров вместо суппорта в сборе
так и я о том же - зачем брать запчасти по цене готового нового редуктора всборе.... всёравно после смены запчастей только корпус останется старый верный. Кстати один цилиндр суппорта я недавно менял.... год пока шо ходит...вроди обычный фенокс...ой не.. базальт....

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 15, 2013 20:30:51

X-TAZ писал(а):
артур с писал(а):чем больше ты в сборе береш деталь ,тем она качественнее....убедился 2 раза на покупке торм цилиндров вместо суппорта в сборе
так и я о том же - зачем брать запчасти по цене готового нового редуктора всборе.... всёравно после смены запчастей только корпус останется старый верный. Кстати один цилиндр суппорта я недавно менял.... год пока шо ходит...вроди обычный фенокс...ой не.. базальт....
Оффтопик: неее у меня был белмаг :crazy: :rant2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 15, 2013 20:44:56

артур с писал(а):
X-TAZ писал(а):
zombie177rus писал(а):Я себе сам всё леплю.
zombie177rus писал(а):Я себе сам всё леплю
всё ? или редуктор рулевой?
Ну есть у меня тут рядом в магазине ремкомплект (червяк, ролик) по цене, по которой в инет-магазе можно взять редуктор всборе... автоваз....
ну не знаю....zombie177rus перебрал редуктор ...лично я бы не рискнул. :hmmm: ...хотя все могет быть.По мне лучше снять -поставить :hmmm:
Рулевой редуктор не сложнее двигателя...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 15, 2013 20:54:25

zombie177rus...можно было бы заморочится,но мне машина нужна каждый день ,поэтому я бы и не рискнул,хотя только что по книжке смотрел ---там ничего такого и нет ....но это по книжке LOL

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт фев 15, 2013 21:16:05

zombie177rus писал(а):Рулевой редуктор не сложнее двигателя...
вот именно!!!! По книжке там всё очень просто... самое сложное я считаю, это разобрать старые прикипевшие узлы - сошку и червяк наверное тоже туго сходит. А так там всё элементарно... Но всё же так и не ответили на мой вопрос : чем грозит езда при люфте, который не мешает езде и уже не подтягивается регулировочным болтом ??? ведь там ну никак червяк и ролик не смогут выйти из зацепления....просто будет большой люфт. не так ли?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт фев 15, 2013 21:48:39

Большие люфты=ударные нагрузки=возможность поломки=возможность заклинивания.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт фев 15, 2013 22:04:20

zombie177rus писал(а):Большие люфты=ударные нагрузки
о да.. насчёт ударов это согласен....хотя на своём руле не замечаю. Если тут говорят что нада из нескольких редукторов вручную выбирать подходящий новый редуктор, то интересно какой мне выберут в интернет-магазине.... теперь вот уже есть сомнения насчёт покупки в инетмагазе. мдяяяя.... но всётаки я склоняюсь к новому. ибо старый может быть тоже на вид хороший, а при установке начнёт где-то хрустеть чи трещать.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт фев 15, 2013 22:21:12

Вот оказывается как можно ещё устранить люфт если болт уже закончился - "Установив колеса прямо, подергайте рулевое колесо вверх, если вал перемещается, значит появилась достаточная выработка. Ее можно попробовать устранить путем подкладывания под крышку рулевого редуктора дополнительных прокладок. Для этого отверните четыре болтка крепления крышки и подложите одну две прокладки, толщиной 0.1-0.3мм. Если люфт попрежнему останется, то необходимо менять внутренности редуктора либо рулевой вал." взято отсюда - http://remont-vaz2106.ru/regulirovka-me ... a-vaz-2107

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт фев 15, 2013 22:53:42

X-TAZ писал(а): если болт уже закончился
это как?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 16, 2013 6:41:47

X-TAZ писал(а):Вот оказывается как можно ещё устранить люфт если болт уже закончился - "Установив колеса прямо, подергайте рулевое колесо вверх, если вал перемещается, значит появилась достаточная выработка. Ее можно попробовать устранить путем подкладывания под крышку рулевого редуктора дополнительных прокладок. Для этого отверните четыре болтка крепления крышки и подложите одну две прокладки, толщиной 0.1-0.3мм. Если люфт попрежнему останется, то необходимо менять внутренности редуктора либо рулевой вал." взято отсюда - http://remont-vaz2106.ru/regulirovka-me ... a-vaz-2107
Содержимое ссылки порочное, причём крайне. (w00t)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб фев 16, 2013 11:29:07

четвёрковод писал(а):это как?
ну закручен на всю.
zombie177rus писал(а):Содержимое ссылки порочное, причём крайне.
не может быть...зачем тогда пишут такое

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 16, 2013 17:08:34

Всё может быть. Просто поверь.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб фев 16, 2013 18:36:06

:slap: про расплавленный литол рекомендация просто порвала :D особенно в холодный период года....пипец :cigar:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб фев 16, 2013 20:16:24

Монголо-татары вообще расплавленную смолу заливали. В рот. (w00t) :psih:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн фев 18, 2013 14:12:30

zombie177rus писал(а): Содержимое ссылки порочное, причём крайне
Либо так написано, либо я не так понял.... но похоже прокладками регулируется положение вала червяка.....А подложиф прокладку под крышку с регулировочным болтом, болт жэ ж ещё глубже заглубится ... я гальмую.


Недавно ставил ремкомплект маятника, но похоже новые втулки быстро расколбасились (год правда уже прошёл).... я подтянул....руль двигался не тяжело, но при срывании с места был слышен спесифический стук....я сначала не понял, а потом допёр - это именно от сильного зажатия при срывании с места от трения так звучит...вобщем попускаю на одно положение шплинта - уже тилипается.... Так вот вопрос - есть ли какой-то способ зашплинтить на половине расстояния до места отверстия для шплинта?... А то получается то много, то мало... Или опять ставить ремкомплект(который я кстати уже приобрёл)...Если так будет дальше, то наверное, я так понимаю, лучше подшипниковый маятник брать...

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей