Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А скажите будьте любезны, износ червяка и ролика грозит лишь появлением люфта на руле или в конце концов (когда болт регулировочный затянут на всю) червяк и ролик выйдут из зацепления и будет клин или "полный" люфт ? Ибо сказано, что люфт ухудшает управление автом, поэтому люфта не должно быть... большого люфта... А если я езжу и не вижу помех в управлении, но люфт есть и редуктор уже типа на всю зарегулирован...ну вот к чему приведёт далее такая езда - к большему люфту или может заклинить? А то я до сих пор не решил брать новый редуктор, или брать новые червяк ролик, или брать б/у но ещё не затянутый... а то больше и больше отзывов у людей о новых редукторах - через пару месяцев раздалбываются....
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Если сам не очень разбираешься, то бери б/у, но ещё не затянутый. Без обид, ладно?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
какие ж тут обиды? сам не разбираюсь, потомучто ещё сам не разбирал. Если б разобрал, то думаю понял бы к чему может привести люфт. Но всёже я более склоняюсь к покупке нового, но в известном магазине...интернет-магазине... Там например есть 2 разных вида редукторов... разница в цене 2 раза....неужели и качество так отличается!zombie177rus писал(а):Без обид, ладно?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
хрен знает ...брал самый дешевый редуктор---жалоб нет...пробег его 40 тыщ
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
zombie177rus писал(а):Я себе сам всё леплю.
всё ? или редуктор рулевой?zombie177rus писал(а):Я себе сам всё леплю
Ну есть у меня тут рядом в магазине ремкомплект (червяк, ролик) по цене, по которой в инет-магазе можно взять редуктор всборе... автоваз....
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
ну не знаю....zombie177rus перебрал редуктор ...лично я бы не рискнул. ...хотя все могет быть.По мне лучше снять -поставитьX-TAZ писал(а):zombie177rus писал(а):Я себе сам всё леплю.всё ? или редуктор рулевой?zombie177rus писал(а):Я себе сам всё леплю
Ну есть у меня тут рядом в магазине ремкомплект (червяк, ролик) по цене, по которой в инет-магазе можно взять редуктор всборе... автоваз....
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
А если там внутри проблемка, решаемая заменой одной какой-то запчасти, а ты берёшь и весь редуктор меняешь...Это легко , но не выгодно жэж. Вот кстати существует у моего сотрудника мнение, шо люфт может быть уменьшен заменой втулок вала сошки. А мои втулки скорее всего изношены, т.к. сальник вала сошки течёт!артур с писал(а):По мне лучше снять -поставить
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
X-TAZ...ты посмотри на наши запчасти.По мне так ,чем больше ты в сборе береш деталь ,тем она качественнее....убедился 2 раза на покупке торм цилиндров вместо суппорта в сборе
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
так и я о том же - зачем брать запчасти по цене готового нового редуктора всборе.... всёравно после смены запчастей только корпус останется старый верный. Кстати один цилиндр суппорта я недавно менял.... год пока шо ходит...вроди обычный фенокс...ой не.. базальт....артур с писал(а):чем больше ты в сборе береш деталь ,тем она качественнее....убедился 2 раза на покупке торм цилиндров вместо суппорта в сборе
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Оффтопик: неее у меня был белмагX-TAZ писал(а):так и я о том же - зачем брать запчасти по цене готового нового редуктора всборе.... всёравно после смены запчастей только корпус останется старый верный. Кстати один цилиндр суппорта я недавно менял.... год пока шо ходит...вроди обычный фенокс...ой не.. базальт....артур с писал(а):чем больше ты в сборе береш деталь ,тем она качественнее....убедился 2 раза на покупке торм цилиндров вместо суппорта в сборе
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Рулевой редуктор не сложнее двигателя...артур с писал(а):ну не знаю....zombie177rus перебрал редуктор ...лично я бы не рискнул. ...хотя все могет быть.По мне лучше снять -поставитьX-TAZ писал(а):zombie177rus писал(а):Я себе сам всё леплю.всё ? или редуктор рулевой?zombie177rus писал(а):Я себе сам всё леплю
Ну есть у меня тут рядом в магазине ремкомплект (червяк, ролик) по цене, по которой в инет-магазе можно взять редуктор всборе... автоваз....
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
zombie177rus...можно было бы заморочится,но мне машина нужна каждый день ,поэтому я бы и не рискнул,хотя только что по книжке смотрел ---там ничего такого и нет ....но это по книжке
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
вот именно!!!! По книжке там всё очень просто... самое сложное я считаю, это разобрать старые прикипевшие узлы - сошку и червяк наверное тоже туго сходит. А так там всё элементарно... Но всё же так и не ответили на мой вопрос : чем грозит езда при люфте, который не мешает езде и уже не подтягивается регулировочным болтом ??? ведь там ну никак червяк и ролик не смогут выйти из зацепления....просто будет большой люфт. не так ли?zombie177rus писал(а):Рулевой редуктор не сложнее двигателя...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Большие люфты=ударные нагрузки=возможность поломки=возможность заклинивания.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
о да.. насчёт ударов это согласен....хотя на своём руле не замечаю. Если тут говорят что нада из нескольких редукторов вручную выбирать подходящий новый редуктор, то интересно какой мне выберут в интернет-магазине.... теперь вот уже есть сомнения насчёт покупки в инетмагазе. мдяяяя.... но всётаки я склоняюсь к новому. ибо старый может быть тоже на вид хороший, а при установке начнёт где-то хрустеть чи трещать.zombie177rus писал(а):Большие люфты=ударные нагрузки
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Вот оказывается как можно ещё устранить люфт если болт уже закончился - "Установив колеса прямо, подергайте рулевое колесо вверх, если вал перемещается, значит появилась достаточная выработка. Ее можно попробовать устранить путем подкладывания под крышку рулевого редуктора дополнительных прокладок. Для этого отверните четыре болтка крепления крышки и подложите одну две прокладки, толщиной 0.1-0.3мм. Если люфт попрежнему останется, то необходимо менять внутренности редуктора либо рулевой вал." взято отсюда - http://remont-vaz2106.ru/regulirovka-me ... a-vaz-2107
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
это как?X-TAZ писал(а): если болт уже закончился
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Содержимое ссылки порочное, причём крайне.X-TAZ писал(а):Вот оказывается как можно ещё устранить люфт если болт уже закончился - "Установив колеса прямо, подергайте рулевое колесо вверх, если вал перемещается, значит появилась достаточная выработка. Ее можно попробовать устранить путем подкладывания под крышку рулевого редуктора дополнительных прокладок. Для этого отверните четыре болтка крепления крышки и подложите одну две прокладки, толщиной 0.1-0.3мм. Если люфт попрежнему останется, то необходимо менять внутренности редуктора либо рулевой вал." взято отсюда - http://remont-vaz2106.ru/regulirovka-me ... a-vaz-2107
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
ну закручен на всю.четвёрковод писал(а):это как?
не может быть...зачем тогда пишут такоеzombie177rus писал(а):Содержимое ссылки порочное, причём крайне.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
про расплавленный литол рекомендация просто порвала особенно в холодный период года....пипец
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Монголо-татары вообще расплавленную смолу заливали. В рот.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Либо так написано, либо я не так понял.... но похоже прокладками регулируется положение вала червяка.....А подложиф прокладку под крышку с регулировочным болтом, болт жэ ж ещё глубже заглубится ... я гальмую.zombie177rus писал(а): Содержимое ссылки порочное, причём крайне
Недавно ставил ремкомплект маятника, но похоже новые втулки быстро расколбасились (год правда уже прошёл).... я подтянул....руль двигался не тяжело, но при срывании с места был слышен спесифический стук....я сначала не понял, а потом допёр - это именно от сильного зажатия при срывании с места от трения так звучит...вобщем попускаю на одно положение шплинта - уже тилипается.... Так вот вопрос - есть ли какой-то способ зашплинтить на половине расстояния до места отверстия для шплинта?... А то получается то много, то мало... Или опять ставить ремкомплект(который я кстати уже приобрёл)...Если так будет дальше, то наверное, я так понимаю, лучше подшипниковый маятник брать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей