Устанавливаем очистители фар
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Устанавливаем очистители фар
Бродил по гаражному кооперативу с другом, смотрим, валяются моторчики дворников фар. Притащил домой, перебрал, покрасил-вообщем в порядок их привёл. А теперь думаю, стоит ли их вообще ставить и удобная ли это штука + подскажите сколько стоят поводки и щётки для таких дворников. Заранее благодарен
Последний раз редактировалось ВинтореZ Ср май 06, 2009 20:47:59, всего редактировалось 1 раз.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Всем привет:wavecry: У меня тут одна интересность нарисовалась , оказывается моторедуктора очистителей фар имеют маркировку "л05" и "п05", когда разбирал не обратил внимания(да и надписи почти стёрлись), и что самое главное они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!! Как ещё можно определить их?! И нормально ли, если вал под поводки немного загнуты?
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Выручайте мужики! В нете кроме эл. схемы про них вообще ничего нет :unsure:
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Выручайте мужики! В нете кроме эл. схемы про них вообще ничего нет :unsure:
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
По поводу дворников фар - прочитал, что их реально можно ставить только на старые фары, которые со стеклянными стеклами. Если фара с поликарбонатом - то "затрется" очень быстро, и станет только хуже. Кстати, это официальная причина, почему ВАЗ перестал ставить эти самые дворники - с переходом на галогенки стекло в фарах заменили на поликарбонат, а он "мягкий", пришлось отказаться от дворников фар...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
очень интересная информация. Спасибо что предупредил. Но омыватель фар наверно всеравно есть смысл поставить.SMSha писал(а):По поводу дворников фар - прочитал, что их реально можно ставить только на старые фары, которые со стеклянными стеклами. Если фара с поликарбонатом - то "затрется" очень быстро, и станет только хуже. Кстати, это официальная причина, почему ВАЗ перестал ставить эти самые дворники - с переходом на галогенки стекло в фарах заменили на поликарбонат, а он "мягкий", пришлось отказаться от дворников фар...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Везет же людям... А в инжекторной семерке бачок увеличенного объема ставить уже некуда, проверял и так, и сяк на рынке - кроме "родного" ни один не лезет. А в "грязный" сезон на дальние дороги не всегда бачка хватает, приходится запасную канистру возить в багажникеMr_Ice писал(а):с бачком проблем нет у меня родной 4-х литровый бачок с двумя насосами - второй какраз для фар
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
хотельсь бы еще уточнить откуда такая информация? и ты уверен что это относится именно к фарам классики?SMSha писал(а):По поводу дворников фар - прочитал, что их реально можно ставить только на старые фары, которые со стеклянными стеклами. Если фара с поликарбонатом - то "затрется" очень быстро, и станет только хуже. Кстати, это официальная причина, почему ВАЗ перестал ставить эти самые дворники - с переходом на галогенки стекло в фарах заменили на поликарбонат, а он "мягкий", пришлось отказаться от дворников фар...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Mr_Ice
Информация не помню откуда - но я искал как раз информацию по "дворникам" фар, и в каком-то месте как раз наткнулся на такое объяснение. Отностися это не именно к фарам классики, а к фарам вобще. Мол, пока в фары ставились лампы накаливания (обычные) - как раньше было - до галогенок, то лампы не так сильно нагревались, не очень сильно грели стекла фар и те редко трескались (допустим) при попадании большого количества холодной воды из лужи. Галогенки же - греются сильнее, соответственно сильнее греют переднее стекло фары, и те начали массово трескаться. Специальное стекло (какое-то химическое, которое не трескается при резком перепаде температуры, кварцевое, что ли, точно не помню сейчас) - не нашло применения в фарах по какой-то совокупности причин (по-моему, цена и хрупкость - если я помню правильно, то от "соприкосновения" с камнем оно слишком легко трескалось). И на смену стеклянным фарам (которые три дворниками - фиг сотрешь) пришли поликарбонатные, слишком мягкие и быстро затирающиеся. Причем это как у иномарок было так - так и и у наших машин, когда фары стали проектировать под галогенки.
На иномарках (некоторых) ставят дворники, а не омыватели, но там - специальный материал прозрачного элемента фары, то ли поликарбонат "нового поколения" - устойчивый к истиранию, то ли еще что-то, но я заметил, что "дворники" на фарах стоят у недешевых иномарок (новых) - так что удорожание стекол фар не сильно удорожает машину в целом...
Информация не помню откуда - но я искал как раз информацию по "дворникам" фар, и в каком-то месте как раз наткнулся на такое объяснение. Отностися это не именно к фарам классики, а к фарам вобще. Мол, пока в фары ставились лампы накаливания (обычные) - как раньше было - до галогенок, то лампы не так сильно нагревались, не очень сильно грели стекла фар и те редко трескались (допустим) при попадании большого количества холодной воды из лужи. Галогенки же - греются сильнее, соответственно сильнее греют переднее стекло фары, и те начали массово трескаться. Специальное стекло (какое-то химическое, которое не трескается при резком перепаде температуры, кварцевое, что ли, точно не помню сейчас) - не нашло применения в фарах по какой-то совокупности причин (по-моему, цена и хрупкость - если я помню правильно, то от "соприкосновения" с камнем оно слишком легко трескалось). И на смену стеклянным фарам (которые три дворниками - фиг сотрешь) пришли поликарбонатные, слишком мягкие и быстро затирающиеся. Причем это как у иномарок было так - так и и у наших машин, когда фары стали проектировать под галогенки.
На иномарках (некоторых) ставят дворники, а не омыватели, но там - специальный материал прозрачного элемента фары, то ли поликарбонат "нового поколения" - устойчивый к истиранию, то ли еще что-то, но я заметил, что "дворники" на фарах стоят у недешевых иномарок (новых) - так что удорожание стекол фар не сильно удорожает машину в целом...
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
А на моей машинке был этот девайс.Но при попадании в нашу семью уже не работал один моторедуктор.Когда машину отдали в мои цепкие ручонки,я,было,заменил моторедуктор.Поездил немного с омывателями фар.Потом забил (недостать щетки эти маленькие нигде,моторедукторы не ремонтопригодные,да и смысла в них особого не было) и снял.Особый разницы не ощутил.Когда зимой прешь по Е-95,бачка с жидкостью стало хватать не надолго,а теперь оч.хорошо.Раз в неделю залил - и свободен.
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Сергей31_
- Классиковод
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
- Откуда: Белгород
- Поблагодарили: 3 раза
Ну слава богу,хоть один увидел подвох...Mr_Ice писал(а):хотельсь бы еще уточнить откуда такая информация? и ты уверен что это относится именно к фарам классики?
Все фары 2104,5,7 только стеклянные.Не верите киньте в нее кирпичом.Если Вы правы,то Ваша фара не пострадает.А если пострадает,то Вы проспорили!
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А перестали ставить,потому что по мировым стандартам нельзя,чтобы спереди были колющиеся части.А это ось поводка дворника...
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Сергей31_
По Вашему совету, уважаемый, кинул кирпичом в фару "классики". Только не своей, естественно. Фаре - ППЦ. Однако для проверки кинул кирпичом в фару "Приоры" - и тоже фаре ППЦ. Однако, задумался... Больше проверки не проводил, на меня люди как-то странно коситься начали... Но на неделе продолжу эксперименты!
По Вашему совету, уважаемый, кинул кирпичом в фару "классики". Только не своей, естественно. Фаре - ППЦ. Однако для проверки кинул кирпичом в фару "Приоры" - и тоже фаре ППЦ. Однако, задумался... Больше проверки не проводил, на меня люди как-то странно коситься начали... Но на неделе продолжу эксперименты!
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
В продолжение темы экспериментов с прочностью стекла в фарах. Следственный эксперимент показал, что с душой запущенный кирпич в хлам расколбашивает любую фару, даже закрытую казалось бы толстой сеткой. Хорошо еще, что район для экспериментов выбрал подальше от дома, а то еще не дай Бог могли бы и за хулигана принять, а я же эксперимент проводил...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей