White cloud of ALVALCHER

Все калиноводы, а так же те кто успел стать счастливым обладателем гранты - мы рады Вас видеть в этом разделе :)
Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт янв 08, 2013 10:03:42

В тему молдингов, меня на шестерке молдинги выручали несколько раз

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт янв 08, 2013 10:09:24

Даже интернет-магазины ничего в этом плане предложить не могут....которые есть в наличии...вплане молдинги....красить не берутся...а в описании указывают, что подготовка к покраске практически невозможна....

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 08, 2013 10:41:04

ALVALCHER писал(а): ну у Вас то не Лада Калина.....универсал)))))
Универсал - это да. :whistlin:
ALVALCHER писал(а):цены на русские машины завышены сильно....а качество автомобилей упало....правильно что Фордика купили)))
Так у меня на момент покупки та же Приора стоила бы в такой же комплектухе, как мой Фьюж, наверн, штук 11-12 против 17 за Форда. А Калина поди подороже Приорки-то будет. Тем более, еще и универсал...
Йожык писал(а):Заводские - возможно. Но не та резиновая шняга, что на рынке лежит.
А ты думаешь, на заводе туда не резину ставят? Да та же резина или пластик. Ну и либо черные, либо крашеные. Разница лишь в качестве наклейки может быть. Если сам наклеишь хорошо, а не на той сопливой китайской самоклейке, то не хуже родных будут.
А что от них надо-то? Абы в ПРАВИЛЬНОМ месте были наклеены и удар на себя брали, вот и все их функции. Там супер-пупер материал не нужен для этого.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт янв 08, 2013 11:51:03

Randall
На счет цены Калины дешевле Приор...причем все комплектации....Приорка получше будет, ну и по-дороже соответственно....Когда я Калину брал, то Приора похожей комплектации стоила на 50 тыщ дороже....

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 08, 2013 12:04:56

Эвоно как! :hmmm:
Я просто не в курсе калиноцен. Если честно, они мне визуально никогда особо не нравились. :i Посему и не интересовался ими. Это ж на любителя :beer2: Это я писал, когда еще Стас Калину выбирал...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 09, 2013 12:28:32

Randall писал(а):11-12 против 17 за Форда
5 как ты презрительно пишеш "ШТУК" тоже деньги и весьма не хилые, это половина озвученной выше стоимости...
ALVALCHER писал(а):а качество автомобилей упало....
ну как упало??!?!? ну это же все от фонаря заявления, я как всегда не берусь утверждать о надежности ВАЗа но и о его ущербности и ломучести тоже, по моей машине можно почитать, что мелкие поломки есть, но так тоже самое было и с новой семеркой, мелочевка, да возможно на ино её меньше, но для этого надо брать штук пять машин одинаковых и гонять в приблизительно одинаковых условиях, тогда станет ясно что больше ломается а что нет, и опять же не надо списывать со счетов цену ЗП и их доступность(имеется в виду шаговая), на счет цен, да вынужден согласится :sad:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср янв 09, 2013 13:06:02

олежек
Ну я не то чтобы от фонаря заявил...с Вами в какой то степени согласен, друг купил Приору на 2 месяца раньше меня, наездил 21 тыщу, и кроме глюка сигналки штатной (даже трудно глюком назвать, в мороз дверь водительская не отпирается....) никаких косяков с машиной не было никогда....зато я...наездил 6 тысяч....и машина начала сыпаться...в прямом смысле слова....замок двери, еще летом перестал отпирать дверь....концевик с ума сошел на водительской двери, сигналка сама срабатывает, машина блокируется и так далее....обороты XX скакали как шальные....дальше самое интересное....граната на второй тысячи затрещала...поменяли привод полностью, ночью на ходу вытекло все масло и я на сухую проехал около км....(из-за шума зимней резины и средней громкости музыку просто не услышал, но потом почувствовал)))масло конечно не все убежало....но стало на много меньше уровня)....оказалось на гранате внутренней штопорное кольцо слетело, соответственно граната вылезла чутка из коробки и масло тю-тю....причем ка всегда же...стараешься как лучше, залил масла хорошие...и в КПП в том числе....все убежало, в салоне залили дешевку((....это что касается личного моего авто....и плюс, счастье привалило все таки)))) с КамАЗом пересекся, где этот ...... ездил? из под колес у него на сухом асфальте вылетел "центнер" щебени с грязью и разбил мне лобовое, капот весь в сколах, дверь задняя левая продрана....стекло на этой же двери...в общем как говорится "Машинка не пошла по двору"...
Поэтому ничего хорошего я не могу сказать про отечественный автопром.....всего этого не должно было быть на новой машине за 337 000 рублей(ну кроме КамАЗа конечно...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 09, 2013 13:59:33

ALVALCHER писал(а):Вами
как то глаз режет, на форумах принято обращаться на ты (хотя я тоже так воспитан что к незнакомому и старшему на Вы, но тут принято на ты, это по дружески :thum1: ), а когда выкают, это уже типа вызов что ли, нарочито подчеркнутый!!!
ALVALCHER писал(а):Ну я не то чтобы от фонаря заявил...с Вами в какой то степени согласен, друг купил Приору на 2 месяца раньше меня, наездил 21 тыщу, и кроме глюка сигналки штатной (даже трудно глюком назвать, в мороз дверь водительская не отпирается....) никаких косяков с машиной не было никогда....зато я...наездил 6 тысяч....и машина начала сыпаться...в прямом смысле слова....замок двери, еще летом перестал отпирать дверь....концевик с ума сошел на водительской двери, сигналка сама срабатывает, машина блокируется и так далее....обороты XX скакали как шальные....дальше самое интересное....граната на второй тысячи затрещала...поменяли привод полностью, ночью на ходу вытекло все масло и я на сухую проехал около км....(из-за шума зимней резины и средней громкости музыку просто не услышал, но потом почувствовал)))масло конечно не все убежало....но стало на много меньше уровня)....оказалось на гранате внутренней штопорное кольцо слетело, соответственно граната вылезла чутка из коробки и масло тю-тю....причем ка всегда же...стараешься как лучше, залил масла хорошие...и в КПП в том числе....все убежало, в салоне залили дешевку((....это что касается личного моего авто....и плюс, счастье привалило все таки)))) с КамАЗом пересекся, где этот ...... ездил? из под колес у него на сухом асфальте вылетел "центнер" щебени с грязью и разбил мне лобовое, капот весь в сколах, дверь задняя левая продрана....стекло на этой же двери...в общем как говорится "Машинка не пошла по двору"...
Поэтому ничего хорошего я не могу сказать про отечественный автопром.....всего этого не должно было быть на новой машине за 337 000 рублей(ну кроме КамАЗа конечно...
сочувствую, но поверь, может быть в меньшей степени но все что ты описал может произойти с иномаркой, ни сколько еще раз говорю не принижаю достоинств и качества ино, но тем не менее стоит почитать форумы иношников.

наладится все я уверен! :thumbsup:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Ср янв 09, 2013 14:11:47

олежек

ок...я давно на форуме просто не был...забыл уже как ту все LOL

Да я все понимаю...куда деваться....буду делать и буду ездить...но тока не долго....решено на следующий год дарить Калину родителям, а себе присмотрел уже другой вариант.... :whistlin:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение Randall » Чт янв 10, 2013 9:25:56

олежек писал(а):презрительно пишеш "ШТУК"
Ну почему прямо "презрительно", Олег? :)
олежек писал(а):тоже деньги и весьма не хилые
С этим сложно спорить. Но всетки, разница в итоге тоже нехилая... Понятно, что все сугубо индивидуально. :yes:
ALVALCHER писал(а):ок...я давно на форуме просто не был...забыл уже как ту все LOL
Надеюсь, вернулСЯ надолго? :beer2:
олежек писал(а):как то глаз режет
:yes:
ALVALCHER писал(а):себе присмотрел уже другой вариант.... :whistlin:
Колись давай! (w00t)

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение олежек » Чт янв 10, 2013 10:00:22

Randall писал(а):в итоге тоже нехилая...
Тоже, в итоге не могу не согласится.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт янв 10, 2013 12:42:39

Randall писал(а):Надеюсь, вернулСЯ надолго? :beer2:
:yes: Думаю да)))
Randall писал(а): Колись давай! (w00t)
:whistlin: Nissan Wingroad (Y11)
Перед покупкой Калина просто не нашел подходящего...а сейчас их валом....закон подлости(

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение Randall » Чт янв 10, 2013 14:28:06

ALVALCHER писал(а):а сейчас их валом....закон подлости
классика жанра... LOL

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт янв 10, 2013 14:49:52

Randall

да вот жеж... :slap:

Кстати, новости сегодняшние....сегодня утречком поехал на автомойку, помыл машинку.....и сразху же в страховую компанию....КАСКО...так сказать....приехал...час наверное оформлял документы....затем сфотали мое стекло лобовое)) трещинка ка раз подросла немного....и сказали ожидайте в течение месяца выплату))...между тем пришла в голову мне другая мысль, так как друзья меня начали отговаривать торопиться менять лобовуху....типа как на заводе уже никогда не приклеят, плюс и стекла хрень, царапаются даже от дворников........и я поехал по городу искать СТО, которые могут сверщить чудо....один такой сервис нашел, посмотрел....померял длину трещины....сказал что будет это стоить 1000 рублей...потом повел меня к своему форду, говорит покажи мне трещину....я не заметил ниче, вроде нормальное хорошее стекло....правда свет был хрень....начал присматриваться, а на стекле нету живого места...все засверлено уже....согласился..начали они подготовку....а в трещине вода...я забыл им сказать что на мойке был :i решил отложить весь этот процесс восстановления стекла....ну вот и все, что касается новостей....а теперь ВНИМАНИЕ...вопрос знатокам :D :D :D ...Уважаемые форумчане....подскажите, кто сталкивался с такими проблемами....действительно ли при замене лобовухи на переднеприводной ее так хреново, как мне рассказали, ставят??? Типа отслаивается потом и так далее....и второй вопросик...вот это "волшебство" с заделыванием трещины....стоит это делать? Стоит платить деньги?? Или же при первой мойке весь их клей развалится?????

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение Randall » Чт янв 10, 2013 14:59:32

ALVALCHER писал(а):вот это "волшебство" с заделыванием трещины....стоит это делать? Стоит платить деньги?? Или же при первой мойке весь их клей развалится?????
Я так понял, сколько людей столько мнений... На Фьюклубе обсасывали как-то вопрос. Что интересно, никто не говорил ни слова про мойку! Была тема если трещина маленькая, то смысл налицо, ибо Фордовское фирменное стекло стоит не как ВАЗ-овское явно... Что-то проскакивало, что вроди бы не всегда спасает. Типа зависит от мастеров и места, где трещина пошла. Якобы бывали случаи возобновления процесса после засверливания. Но в основном вроди все гуд. Вот только не дешево...

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение Серега73 » Чт янв 10, 2013 15:10:08

ALVALCHER писал(а):.вот это "волшебство" с заделыванием трещины....стоит это делать? Стоит платить деньги?? Или же при первой мойке весь их клей развалится?????
Я делал такой ремонт на своей старой машинке , но скажу сразу: трещины дальше не ползут но и не становятся совсем не заметными и при ярком солнечном свете в лоб очень даже раздражают, а цены у нас на такой ремонт 70-100р 1см трещины или следа от встречного камушка. Клей этот очень стойкий ко всем видам агрессивных жижек и при мойке с ним ни че не будет.
ALVALCHER писал(а):..действительно ли при замене лобовухи на переднеприводной ее так хреново, как мне рассказали, ставят??? Типа отслаивается потом
а вот с этим ни разу не сталкивался, но по отзывам друзей кто менял лобовуху ни кто проблем не испытывал :no: , делали ребята качественно.
ALVALCHER писал(а): поехал по городу искать СТО, которые могут сверщить чудо....один такой сервис нашел, посмотрел....померял длину трещины....сказал что будет это стоить 1000 рублей...потом повел меня к своему форду, говорит покажи мне трещину
решать тебе , а мне кажется что этот чел тоже хочет жрать иногда и стало быть пытается на тебе подзаработать :yes:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт янв 10, 2013 19:11:13

Randall
Серега73
Я понял Вас, спасибо за Ваши мнения....
Тогда знач даст бог трещина скинет темпы роста и поеду клеить....но мне что-то кажется что пока появится такая возможность, трещина пробежит через все стекло :hmmm:

На счет подзаработать на мне, у них оказалось очень мало клиентов, когда я приехал к ним, сидел один мужик за компом, я так понимаю для диагностики, играл в какую то игрушку....я обрисовал ему ситуацию...он аж подпрыгнул)) говорит вам сейчас надо?? Я щас съезжу за парнем...подождите 10 минут и умчал)) говорит там час работы и рублей 500 за работу....парень приехал...говорит...ну часа 3 +- еще час....фиг его знает сколько сохнуть будет и за работу штука)) заманили гады...я то уже в бокс машину загнал LOL

Конечно есть еще время подумать....эх

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 10, 2013 19:17:10

я клеил стекла довольно много.Что сказать-зависит от мастера,можно ведь на совесть приклеить,а можно и абы как.Если нормально приклеить,стекло будет держаться не хуже заводского,а то и лучше.Мне приходилось переклеивать стекла после того,как его до меня халтурно вклеили (стекло не подготовили,не грунтанули),стекло при этом срезается менее чем за минуту.Ну и стекло новое-обязательно оригинал нужен.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт янв 10, 2013 19:21:33

рустем

а можно подробнее весь процесс.....я буду наблюдать за работой...ну чтобы вовремя увидел халтуру и остановил порчу имущества так сказать))) что могут повредить нерадивые сервисмены...ну в большинстве случаев что идет не так?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 10, 2013 19:36:54

Вначале мойка,упаковка салона в полиэтилен,потом разборка,тут понятно,чтоб не повредили снимаемые элементы.
Затем выпиливание стекла.Стекло вырезается двумя способами:струной с двумя ручками (соотв. два мастера),либо пневморезаком.В обоих случаях самое главное-не запороть кузов,краску,панель приборов,прочие элементы интерьера.Я для подстраховки на кузов клеил скотч малярный по периметру,мало ли,струна бывает рвется,можно коцнуть краску.
Затем,стекло срезано,идет подготовка проема в кузове-удаление остатков старого клея (до грунта,до металла,я стамеской срезал,опять же инструмент острый,сорвется,можно похерить краску),обезжирка,нанесение грунта (праймера),некоторые не наносят праймер на кузов,даже завод не всегда наносит,это клея зависит.
Затем примерка стекла,молдинга (если есть),обезжирка стекла,нанесение грунта (праймера),вот на стекло обязательно надо,иначе потечет,заскрипит,улетит.Всё,обе детали готовы,наносится слой клея.Можно наносить как на кузов,так и на стекло,я обычно на стекло наносил.Кто как, короче.
Затем стекло устанавливается на место,проверяется по зазорам,выступанию,и фиксируется малярным скотчем.Собирается вся арматура,пласмаски.
Обычно клей сохнет от 2 до 8 часов,лучше не ездить,дать отстоять в тепле,дверями не хлопать,не курить,не пить,за буйки не заплывать.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Чт янв 10, 2013 19:53:24

рустем
Ниче се...большущее спасибо!!!! :bow:
Я сомневаюсь что в нашей глубинке мне сделают все именно так....но теперь буду хоть придираться во время "неправильной" вклейки...

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пт фев 15, 2013 9:59:53

Давно не писал в темке своей....на днях на яме скинул тягу реактивную, которая параллельно кулисе идет....пока тест драйв....плюсы и минусы:
+ вибрация уменьшилась в разы....ну раза в 2 точно...в салоне стало на много тише....переключение передач мягче....
- увеличился ход рычага(как на 9-ках....)...и как в книжке написано на кочках и прочих неровностях может выбивать передачи....но это не наблюдается...причем пол страны уже так ездит и еще не у кого не выбило не разу передачу....ну по крайней мере как заявляют Калиноводы на форуме))))

На самарах кстати ее нет....ее видно на фото....
Пока еще не окончательное решение...нужно еще потестить и все таки найти другое решение...как то изменить ее...тягу всмысле....

Может кто слышал уже о таком способе решения проблемы с вибрацией....или кто знает другой вариант.....опишите пожалуйста....
Вложения
IMG_.jpg
Вот она....внизу
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2009:03:25 18:53:10
Image taken on:
Ср мар 25, 2009 15:53:10
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot S3 IS

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Сб фев 16, 2013 15:14:05

Итоги сегодняшнего дня....съездил на гарантийный ремонт...поменяли замок водительской двери....че то крутили вертели....позвали - пробуй! Проверил...сигналка работает....свет в салоне загорается...вроде все нормально....выгнал машину....думаю заеду в магазин...выходить...а не получается....ручка тугая ужас....сильнее...с треском открылась дверь....закрыл...открывать...тоже самое....думаю лан...ща к ним заеду обратно.....пошел в магазин...ставлю на сигналку машину.....а она орет...как будто дверь открыта....сигнализирует....открыл закрыл....опять тоже самое....поехал к ним....электрик вышел....ему показываю....а она скотина работает как надо :cry: клацали пикали..че тока не делали...все хорошо...говорю ладно...хрен с ним...замок не открывается....разбираем дверь...смотрим вдвоем...все сделано нормально...сам замок дурной...тугой....ставим все обратно....уезжаю от них...в магазин захожу....машина орет....вообщем у меня скоро истерика будет....весна нужна....быстрее бы...и отпуск...и начинать все перебирать...каждую дверь....так что такие вот интересности....и плюс пару фоток с мойки машинка в салоне...
Вложения
IMG_20130216_093434.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:16 09:34:34
Image taken on:
Сб фев 16, 2013 5:34:34
Camera-manufacturer:
Camera-model:
IMG_20130216_093525.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:16 09:35:25
Image taken on:
Сб фев 16, 2013 5:35:25
Camera-manufacturer:
Camera-model:
IMG_20130216_093529.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:02:16 09:35:29
Image taken on:
Сб фев 16, 2013 5:35:29
Camera-manufacturer:
Camera-model:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение олежек » Пн фев 18, 2013 5:44:51

ALVALCHER писал(а):Давно не писал в темке своей....на днях на яме скинул тягу реактивную, которая параллельно кулисе идет....пока тест драйв....плюсы и минусы:
+ вибрация уменьшилась в разы....ну раза в 2 точно...в салоне стало на много тише....переключение передач мягче....
- увеличился ход рычага(как на 9-ках....)...и как в книжке написано на кочках и прочих неровностях может выбивать передачи....но это не наблюдается...причем пол страны уже так ездит и еще не у кого не выбило не разу передачу....ну по крайней мере как заявляют Калиноводы на форуме))))

На самарах кстати ее нет....ее видно на фото....
Пока еще не окончательное решение...нужно еще потестить и все таки найти другое решение...как то изменить ее...тягу всмысле....

Может кто слышал уже о таком способе решения проблемы с вибрацией....или кто знает другой вариант.....опишите пожалуйста....
читал я об этом кажется только на калиноклубе, на приороводе ставял доп опору заднюю от 8 клапанной десятки и вибрации практически исчезают у кого то, и клевки пропадают, но на калине наверное она уже стоит?!?! вот не знаю, но думаю если открутить тягу кулисы а подушку прикрутить было бы наверное то что надо :thum1:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: White cloud of ALVALCHER

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Пн фев 18, 2013 17:21:53

олежек
да я тоже весь калиновский форум проштудировал...многие эту реактивную тягу переделывали, ставили грибки с крышки клапанной восьмерки, затягивали...ну разница есть, но только не большая....плюс резинки эти изнашиваются быстро....пока поезжу так...без нее....нравится....а весной-летом че нить придумаю..... :beer2:

Ответить

Вернуться в «Калина и Гранта ВАЗ-1117 ВАЗ-2190 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей