White cloud of ALVALCHER
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
Даже интернет-магазины ничего в этом плане предложить не могут....которые есть в наличии...вплане молдинги....красить не берутся...а в описании указывают, что подготовка к покраске практически невозможна....
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
Универсал - это да.ALVALCHER писал(а): ну у Вас то не Лада Калина.....универсал)))))
Так у меня на момент покупки та же Приора стоила бы в такой же комплектухе, как мой Фьюж, наверн, штук 11-12 против 17 за Форда. А Калина поди подороже Приорки-то будет. Тем более, еще и универсал...ALVALCHER писал(а):цены на русские машины завышены сильно....а качество автомобилей упало....правильно что Фордика купили)))
А ты думаешь, на заводе туда не резину ставят? Да та же резина или пластик. Ну и либо черные, либо крашеные. Разница лишь в качестве наклейки может быть. Если сам наклеишь хорошо, а не на той сопливой китайской самоклейке, то не хуже родных будут.Йожык писал(а):Заводские - возможно. Но не та резиновая шняга, что на рынке лежит.
А что от них надо-то? Абы в ПРАВИЛЬНОМ месте были наклеены и удар на себя брали, вот и все их функции. Там супер-пупер материал не нужен для этого.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
Randall
На счет цены Калины дешевле Приор...причем все комплектации....Приорка получше будет, ну и по-дороже соответственно....Когда я Калину брал, то Приора похожей комплектации стоила на 50 тыщ дороже....
На счет цены Калины дешевле Приор...причем все комплектации....Приорка получше будет, ну и по-дороже соответственно....Когда я Калину брал, то Приора похожей комплектации стоила на 50 тыщ дороже....
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
Эвоно как!
Я просто не в курсе калиноцен. Если честно, они мне визуально никогда особо не нравились. Посему и не интересовался ими. Это ж на любителя Это я писал, когда еще Стас Калину выбирал...
Я просто не в курсе калиноцен. Если честно, они мне визуально никогда особо не нравились. Посему и не интересовался ими. Это ж на любителя Это я писал, когда еще Стас Калину выбирал...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: White cloud of ALVALCHER
5 как ты презрительно пишеш "ШТУК" тоже деньги и весьма не хилые, это половина озвученной выше стоимости...Randall писал(а):11-12 против 17 за Форда
ну как упало??!?!? ну это же все от фонаря заявления, я как всегда не берусь утверждать о надежности ВАЗа но и о его ущербности и ломучести тоже, по моей машине можно почитать, что мелкие поломки есть, но так тоже самое было и с новой семеркой, мелочевка, да возможно на ино её меньше, но для этого надо брать штук пять машин одинаковых и гонять в приблизительно одинаковых условиях, тогда станет ясно что больше ломается а что нет, и опять же не надо списывать со счетов цену ЗП и их доступность(имеется в виду шаговая), на счет цен, да вынужден согласитсяALVALCHER писал(а):а качество автомобилей упало....
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
олежек
Ну я не то чтобы от фонаря заявил...с Вами в какой то степени согласен, друг купил Приору на 2 месяца раньше меня, наездил 21 тыщу, и кроме глюка сигналки штатной (даже трудно глюком назвать, в мороз дверь водительская не отпирается....) никаких косяков с машиной не было никогда....зато я...наездил 6 тысяч....и машина начала сыпаться...в прямом смысле слова....замок двери, еще летом перестал отпирать дверь....концевик с ума сошел на водительской двери, сигналка сама срабатывает, машина блокируется и так далее....обороты XX скакали как шальные....дальше самое интересное....граната на второй тысячи затрещала...поменяли привод полностью, ночью на ходу вытекло все масло и я на сухую проехал около км....(из-за шума зимней резины и средней громкости музыку просто не услышал, но потом почувствовал)))масло конечно не все убежало....но стало на много меньше уровня)....оказалось на гранате внутренней штопорное кольцо слетело, соответственно граната вылезла чутка из коробки и масло тю-тю....причем ка всегда же...стараешься как лучше, залил масла хорошие...и в КПП в том числе....все убежало, в салоне залили дешевку((....это что касается личного моего авто....и плюс, счастье привалило все таки)))) с КамАЗом пересекся, где этот ...... ездил? из под колес у него на сухом асфальте вылетел "центнер" щебени с грязью и разбил мне лобовое, капот весь в сколах, дверь задняя левая продрана....стекло на этой же двери...в общем как говорится "Машинка не пошла по двору"...
Поэтому ничего хорошего я не могу сказать про отечественный автопром.....всего этого не должно было быть на новой машине за 337 000 рублей(ну кроме КамАЗа конечно...
Ну я не то чтобы от фонаря заявил...с Вами в какой то степени согласен, друг купил Приору на 2 месяца раньше меня, наездил 21 тыщу, и кроме глюка сигналки штатной (даже трудно глюком назвать, в мороз дверь водительская не отпирается....) никаких косяков с машиной не было никогда....зато я...наездил 6 тысяч....и машина начала сыпаться...в прямом смысле слова....замок двери, еще летом перестал отпирать дверь....концевик с ума сошел на водительской двери, сигналка сама срабатывает, машина блокируется и так далее....обороты XX скакали как шальные....дальше самое интересное....граната на второй тысячи затрещала...поменяли привод полностью, ночью на ходу вытекло все масло и я на сухую проехал около км....(из-за шума зимней резины и средней громкости музыку просто не услышал, но потом почувствовал)))масло конечно не все убежало....но стало на много меньше уровня)....оказалось на гранате внутренней штопорное кольцо слетело, соответственно граната вылезла чутка из коробки и масло тю-тю....причем ка всегда же...стараешься как лучше, залил масла хорошие...и в КПП в том числе....все убежало, в салоне залили дешевку((....это что касается личного моего авто....и плюс, счастье привалило все таки)))) с КамАЗом пересекся, где этот ...... ездил? из под колес у него на сухом асфальте вылетел "центнер" щебени с грязью и разбил мне лобовое, капот весь в сколах, дверь задняя левая продрана....стекло на этой же двери...в общем как говорится "Машинка не пошла по двору"...
Поэтому ничего хорошего я не могу сказать про отечественный автопром.....всего этого не должно было быть на новой машине за 337 000 рублей(ну кроме КамАЗа конечно...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: White cloud of ALVALCHER
как то глаз режет, на форумах принято обращаться на ты (хотя я тоже так воспитан что к незнакомому и старшему на Вы, но тут принято на ты, это по дружески ), а когда выкают, это уже типа вызов что ли, нарочито подчеркнутый!!!ALVALCHER писал(а):Вами
сочувствую, но поверь, может быть в меньшей степени но все что ты описал может произойти с иномаркой, ни сколько еще раз говорю не принижаю достоинств и качества ино, но тем не менее стоит почитать форумы иношников.ALVALCHER писал(а):Ну я не то чтобы от фонаря заявил...с Вами в какой то степени согласен, друг купил Приору на 2 месяца раньше меня, наездил 21 тыщу, и кроме глюка сигналки штатной (даже трудно глюком назвать, в мороз дверь водительская не отпирается....) никаких косяков с машиной не было никогда....зато я...наездил 6 тысяч....и машина начала сыпаться...в прямом смысле слова....замок двери, еще летом перестал отпирать дверь....концевик с ума сошел на водительской двери, сигналка сама срабатывает, машина блокируется и так далее....обороты XX скакали как шальные....дальше самое интересное....граната на второй тысячи затрещала...поменяли привод полностью, ночью на ходу вытекло все масло и я на сухую проехал около км....(из-за шума зимней резины и средней громкости музыку просто не услышал, но потом почувствовал)))масло конечно не все убежало....но стало на много меньше уровня)....оказалось на гранате внутренней штопорное кольцо слетело, соответственно граната вылезла чутка из коробки и масло тю-тю....причем ка всегда же...стараешься как лучше, залил масла хорошие...и в КПП в том числе....все убежало, в салоне залили дешевку((....это что касается личного моего авто....и плюс, счастье привалило все таки)))) с КамАЗом пересекся, где этот ...... ездил? из под колес у него на сухом асфальте вылетел "центнер" щебени с грязью и разбил мне лобовое, капот весь в сколах, дверь задняя левая продрана....стекло на этой же двери...в общем как говорится "Машинка не пошла по двору"...
Поэтому ничего хорошего я не могу сказать про отечественный автопром.....всего этого не должно было быть на новой машине за 337 000 рублей(ну кроме КамАЗа конечно...
наладится все я уверен!
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
олежек
ок...я давно на форуме просто не был...забыл уже как ту все
Да я все понимаю...куда деваться....буду делать и буду ездить...но тока не долго....решено на следующий год дарить Калину родителям, а себе присмотрел уже другой вариант....
ок...я давно на форуме просто не был...забыл уже как ту все
Да я все понимаю...куда деваться....буду делать и буду ездить...но тока не долго....решено на следующий год дарить Калину родителям, а себе присмотрел уже другой вариант....
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
Ну почему прямо "презрительно", Олег?олежек писал(а):презрительно пишеш "ШТУК"
С этим сложно спорить. Но всетки, разница в итоге тоже нехилая... Понятно, что все сугубо индивидуально.олежек писал(а):тоже деньги и весьма не хилые
Надеюсь, вернулСЯ надолго?ALVALCHER писал(а):ок...я давно на форуме просто не был...забыл уже как ту все
олежек писал(а):как то глаз режет
Колись давай!ALVALCHER писал(а):себе присмотрел уже другой вариант....
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: White cloud of ALVALCHER
Тоже, в итоге не могу не согласится.Randall писал(а):в итоге тоже нехилая...
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
Думаю да)))Randall писал(а):Надеюсь, вернулСЯ надолго?
Nissan Wingroad (Y11)Randall писал(а): Колись давай!
Перед покупкой Калина просто не нашел подходящего...а сейчас их валом....закон подлости(
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
классика жанра...ALVALCHER писал(а):а сейчас их валом....закон подлости
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
Randall
да вот жеж...
Кстати, новости сегодняшние....сегодня утречком поехал на автомойку, помыл машинку.....и сразху же в страховую компанию....КАСКО...так сказать....приехал...час наверное оформлял документы....затем сфотали мое стекло лобовое)) трещинка ка раз подросла немного....и сказали ожидайте в течение месяца выплату))...между тем пришла в голову мне другая мысль, так как друзья меня начали отговаривать торопиться менять лобовуху....типа как на заводе уже никогда не приклеят, плюс и стекла хрень, царапаются даже от дворников........и я поехал по городу искать СТО, которые могут сверщить чудо....один такой сервис нашел, посмотрел....померял длину трещины....сказал что будет это стоить 1000 рублей...потом повел меня к своему форду, говорит покажи мне трещину....я не заметил ниче, вроде нормальное хорошее стекло....правда свет был хрень....начал присматриваться, а на стекле нету живого места...все засверлено уже....согласился..начали они подготовку....а в трещине вода...я забыл им сказать что на мойке был решил отложить весь этот процесс восстановления стекла....ну вот и все, что касается новостей....а теперь ВНИМАНИЕ...вопрос знатокам ...Уважаемые форумчане....подскажите, кто сталкивался с такими проблемами....действительно ли при замене лобовухи на переднеприводной ее так хреново, как мне рассказали, ставят??? Типа отслаивается потом и так далее....и второй вопросик...вот это "волшебство" с заделыванием трещины....стоит это делать? Стоит платить деньги?? Или же при первой мойке весь их клей развалится?????
да вот жеж...
Кстати, новости сегодняшние....сегодня утречком поехал на автомойку, помыл машинку.....и сразху же в страховую компанию....КАСКО...так сказать....приехал...час наверное оформлял документы....затем сфотали мое стекло лобовое)) трещинка ка раз подросла немного....и сказали ожидайте в течение месяца выплату))...между тем пришла в голову мне другая мысль, так как друзья меня начали отговаривать торопиться менять лобовуху....типа как на заводе уже никогда не приклеят, плюс и стекла хрень, царапаются даже от дворников........и я поехал по городу искать СТО, которые могут сверщить чудо....один такой сервис нашел, посмотрел....померял длину трещины....сказал что будет это стоить 1000 рублей...потом повел меня к своему форду, говорит покажи мне трещину....я не заметил ниче, вроде нормальное хорошее стекло....правда свет был хрень....начал присматриваться, а на стекле нету живого места...все засверлено уже....согласился..начали они подготовку....а в трещине вода...я забыл им сказать что на мойке был решил отложить весь этот процесс восстановления стекла....ну вот и все, что касается новостей....а теперь ВНИМАНИЕ...вопрос знатокам ...Уважаемые форумчане....подскажите, кто сталкивался с такими проблемами....действительно ли при замене лобовухи на переднеприводной ее так хреново, как мне рассказали, ставят??? Типа отслаивается потом и так далее....и второй вопросик...вот это "волшебство" с заделыванием трещины....стоит это делать? Стоит платить деньги?? Или же при первой мойке весь их клей развалится?????
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
Я так понял, сколько людей столько мнений... На Фьюклубе обсасывали как-то вопрос. Что интересно, никто не говорил ни слова про мойку! Была тема если трещина маленькая, то смысл налицо, ибо Фордовское фирменное стекло стоит не как ВАЗ-овское явно... Что-то проскакивало, что вроди бы не всегда спасает. Типа зависит от мастеров и места, где трещина пошла. Якобы бывали случаи возобновления процесса после засверливания. Но в основном вроди все гуд. Вот только не дешево...ALVALCHER писал(а):вот это "волшебство" с заделыванием трещины....стоит это делать? Стоит платить деньги?? Или же при первой мойке весь их клей развалится?????
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: White cloud of ALVALCHER
Я делал такой ремонт на своей старой машинке , но скажу сразу: трещины дальше не ползут но и не становятся совсем не заметными и при ярком солнечном свете в лоб очень даже раздражают, а цены у нас на такой ремонт 70-100р 1см трещины или следа от встречного камушка. Клей этот очень стойкий ко всем видам агрессивных жижек и при мойке с ним ни че не будет.ALVALCHER писал(а):.вот это "волшебство" с заделыванием трещины....стоит это делать? Стоит платить деньги?? Или же при первой мойке весь их клей развалится?????
а вот с этим ни разу не сталкивался, но по отзывам друзей кто менял лобовуху ни кто проблем не испытывал , делали ребята качественно.ALVALCHER писал(а):..действительно ли при замене лобовухи на переднеприводной ее так хреново, как мне рассказали, ставят??? Типа отслаивается потом
решать тебе , а мне кажется что этот чел тоже хочет жрать иногда и стало быть пытается на тебе подзаработатьALVALCHER писал(а): поехал по городу искать СТО, которые могут сверщить чудо....один такой сервис нашел, посмотрел....померял длину трещины....сказал что будет это стоить 1000 рублей...потом повел меня к своему форду, говорит покажи мне трещину
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
Randall
Серега73
Я понял Вас, спасибо за Ваши мнения....
Тогда знач даст бог трещина скинет темпы роста и поеду клеить....но мне что-то кажется что пока появится такая возможность, трещина пробежит через все стекло
На счет подзаработать на мне, у них оказалось очень мало клиентов, когда я приехал к ним, сидел один мужик за компом, я так понимаю для диагностики, играл в какую то игрушку....я обрисовал ему ситуацию...он аж подпрыгнул)) говорит вам сейчас надо?? Я щас съезжу за парнем...подождите 10 минут и умчал)) говорит там час работы и рублей 500 за работу....парень приехал...говорит...ну часа 3 +- еще час....фиг его знает сколько сохнуть будет и за работу штука)) заманили гады...я то уже в бокс машину загнал
Конечно есть еще время подумать....эх
Серега73
Я понял Вас, спасибо за Ваши мнения....
Тогда знач даст бог трещина скинет темпы роста и поеду клеить....но мне что-то кажется что пока появится такая возможность, трещина пробежит через все стекло
На счет подзаработать на мне, у них оказалось очень мало клиентов, когда я приехал к ним, сидел один мужик за компом, я так понимаю для диагностики, играл в какую то игрушку....я обрисовал ему ситуацию...он аж подпрыгнул)) говорит вам сейчас надо?? Я щас съезжу за парнем...подождите 10 минут и умчал)) говорит там час работы и рублей 500 за работу....парень приехал...говорит...ну часа 3 +- еще час....фиг его знает сколько сохнуть будет и за работу штука)) заманили гады...я то уже в бокс машину загнал
Конечно есть еще время подумать....эх
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: White cloud of ALVALCHER
я клеил стекла довольно много.Что сказать-зависит от мастера,можно ведь на совесть приклеить,а можно и абы как.Если нормально приклеить,стекло будет держаться не хуже заводского,а то и лучше.Мне приходилось переклеивать стекла после того,как его до меня халтурно вклеили (стекло не подготовили,не грунтанули),стекло при этом срезается менее чем за минуту.Ну и стекло новое-обязательно оригинал нужен.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
рустем
а можно подробнее весь процесс.....я буду наблюдать за работой...ну чтобы вовремя увидел халтуру и остановил порчу имущества так сказать))) что могут повредить нерадивые сервисмены...ну в большинстве случаев что идет не так?
а можно подробнее весь процесс.....я буду наблюдать за работой...ну чтобы вовремя увидел халтуру и остановил порчу имущества так сказать))) что могут повредить нерадивые сервисмены...ну в большинстве случаев что идет не так?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: White cloud of ALVALCHER
Вначале мойка,упаковка салона в полиэтилен,потом разборка,тут понятно,чтоб не повредили снимаемые элементы.
Затем выпиливание стекла.Стекло вырезается двумя способами:струной с двумя ручками (соотв. два мастера),либо пневморезаком.В обоих случаях самое главное-не запороть кузов,краску,панель приборов,прочие элементы интерьера.Я для подстраховки на кузов клеил скотч малярный по периметру,мало ли,струна бывает рвется,можно коцнуть краску.
Затем,стекло срезано,идет подготовка проема в кузове-удаление остатков старого клея (до грунта,до металла,я стамеской срезал,опять же инструмент острый,сорвется,можно похерить краску),обезжирка,нанесение грунта (праймера),некоторые не наносят праймер на кузов,даже завод не всегда наносит,это клея зависит.
Затем примерка стекла,молдинга (если есть),обезжирка стекла,нанесение грунта (праймера),вот на стекло обязательно надо,иначе потечет,заскрипит,улетит.Всё,обе детали готовы,наносится слой клея.Можно наносить как на кузов,так и на стекло,я обычно на стекло наносил.Кто как, короче.
Затем стекло устанавливается на место,проверяется по зазорам,выступанию,и фиксируется малярным скотчем.Собирается вся арматура,пласмаски.
Обычно клей сохнет от 2 до 8 часов,лучше не ездить,дать отстоять в тепле,дверями не хлопать,не курить,не пить,за буйки не заплывать.
Затем выпиливание стекла.Стекло вырезается двумя способами:струной с двумя ручками (соотв. два мастера),либо пневморезаком.В обоих случаях самое главное-не запороть кузов,краску,панель приборов,прочие элементы интерьера.Я для подстраховки на кузов клеил скотч малярный по периметру,мало ли,струна бывает рвется,можно коцнуть краску.
Затем,стекло срезано,идет подготовка проема в кузове-удаление остатков старого клея (до грунта,до металла,я стамеской срезал,опять же инструмент острый,сорвется,можно похерить краску),обезжирка,нанесение грунта (праймера),некоторые не наносят праймер на кузов,даже завод не всегда наносит,это клея зависит.
Затем примерка стекла,молдинга (если есть),обезжирка стекла,нанесение грунта (праймера),вот на стекло обязательно надо,иначе потечет,заскрипит,улетит.Всё,обе детали готовы,наносится слой клея.Можно наносить как на кузов,так и на стекло,я обычно на стекло наносил.Кто как, короче.
Затем стекло устанавливается на место,проверяется по зазорам,выступанию,и фиксируется малярным скотчем.Собирается вся арматура,пласмаски.
Обычно клей сохнет от 2 до 8 часов,лучше не ездить,дать отстоять в тепле,дверями не хлопать,не курить,не пить,за буйки не заплывать.
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
рустем
Ниче се...большущее спасибо!!!!
Я сомневаюсь что в нашей глубинке мне сделают все именно так....но теперь буду хоть придираться во время "неправильной" вклейки...
Ниче се...большущее спасибо!!!!
Я сомневаюсь что в нашей глубинке мне сделают все именно так....но теперь буду хоть придираться во время "неправильной" вклейки...
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
Давно не писал в темке своей....на днях на яме скинул тягу реактивную, которая параллельно кулисе идет....пока тест драйв....плюсы и минусы:
+ вибрация уменьшилась в разы....ну раза в 2 точно...в салоне стало на много тише....переключение передач мягче....
- увеличился ход рычага(как на 9-ках....)...и как в книжке написано на кочках и прочих неровностях может выбивать передачи....но это не наблюдается...причем пол страны уже так ездит и еще не у кого не выбило не разу передачу....ну по крайней мере как заявляют Калиноводы на форуме))))
На самарах кстати ее нет....ее видно на фото....
Пока еще не окончательное решение...нужно еще потестить и все таки найти другое решение...как то изменить ее...тягу всмысле....
Может кто слышал уже о таком способе решения проблемы с вибрацией....или кто знает другой вариант.....опишите пожалуйста....
+ вибрация уменьшилась в разы....ну раза в 2 точно...в салоне стало на много тише....переключение передач мягче....
- увеличился ход рычага(как на 9-ках....)...и как в книжке написано на кочках и прочих неровностях может выбивать передачи....но это не наблюдается...причем пол страны уже так ездит и еще не у кого не выбило не разу передачу....ну по крайней мере как заявляют Калиноводы на форуме))))
На самарах кстати ее нет....ее видно на фото....
Пока еще не окончательное решение...нужно еще потестить и все таки найти другое решение...как то изменить ее...тягу всмысле....
Может кто слышал уже о таком способе решения проблемы с вибрацией....или кто знает другой вариант.....опишите пожалуйста....
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2009:03:25 18:53:10Image taken on:Ср мар 25, 2009 15:53:10Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot S3 IS
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
Итоги сегодняшнего дня....съездил на гарантийный ремонт...поменяли замок водительской двери....че то крутили вертели....позвали - пробуй! Проверил...сигналка работает....свет в салоне загорается...вроде все нормально....выгнал машину....думаю заеду в магазин...выходить...а не получается....ручка тугая ужас....сильнее...с треском открылась дверь....закрыл...открывать...тоже самое....думаю лан...ща к ним заеду обратно.....пошел в магазин...ставлю на сигналку машину.....а она орет...как будто дверь открыта....сигнализирует....открыл закрыл....опять тоже самое....поехал к ним....электрик вышел....ему показываю....а она скотина работает как надо клацали пикали..че тока не делали...все хорошо...говорю ладно...хрен с ним...замок не открывается....разбираем дверь...смотрим вдвоем...все сделано нормально...сам замок дурной...тугой....ставим все обратно....уезжаю от них...в магазин захожу....машина орет....вообщем у меня скоро истерика будет....весна нужна....быстрее бы...и отпуск...и начинать все перебирать...каждую дверь....так что такие вот интересности....и плюс пару фоток с мойки машинка в салоне...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:16 09:34:34Image taken on:Сб фев 16, 2013 5:34:34Camera-manufacturer:Camera-model:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:16 09:35:25Image taken on:Сб фев 16, 2013 5:35:25Camera-manufacturer:Camera-model:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:02:16 09:35:29Image taken on:Сб фев 16, 2013 5:35:29Camera-manufacturer:Camera-model:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: White cloud of ALVALCHER
читал я об этом кажется только на калиноклубе, на приороводе ставял доп опору заднюю от 8 клапанной десятки и вибрации практически исчезают у кого то, и клевки пропадают, но на калине наверное она уже стоит?!?! вот не знаю, но думаю если открутить тягу кулисы а подушку прикрутить было бы наверное то что надоALVALCHER писал(а):Давно не писал в темке своей....на днях на яме скинул тягу реактивную, которая параллельно кулисе идет....пока тест драйв....плюсы и минусы:
+ вибрация уменьшилась в разы....ну раза в 2 точно...в салоне стало на много тише....переключение передач мягче....
- увеличился ход рычага(как на 9-ках....)...и как в книжке написано на кочках и прочих неровностях может выбивать передачи....но это не наблюдается...причем пол страны уже так ездит и еще не у кого не выбило не разу передачу....ну по крайней мере как заявляют Калиноводы на форуме))))
На самарах кстати ее нет....ее видно на фото....
Пока еще не окончательное решение...нужно еще потестить и все таки найти другое решение...как то изменить ее...тягу всмысле....
Может кто слышал уже о таком способе решения проблемы с вибрацией....или кто знает другой вариант.....опишите пожалуйста....
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Re: White cloud of ALVALCHER
олежек
да я тоже весь калиновский форум проштудировал...многие эту реактивную тягу переделывали, ставили грибки с крышки клапанной восьмерки, затягивали...ну разница есть, но только не большая....плюс резинки эти изнашиваются быстро....пока поезжу так...без нее....нравится....а весной-летом че нить придумаю.....
да я тоже весь калиновский форум проштудировал...многие эту реактивную тягу переделывали, ставили грибки с крышки клапанной восьмерки, затягивали...ну разница есть, но только не большая....плюс резинки эти изнашиваются быстро....пока поезжу так...без нее....нравится....а весной-летом че нить придумаю.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей