Тестирование двух машин интересного класса...

Новости автомира, юридические вопросы, ПДД, интересные статьи, передачи на эту тему и многое другое.
Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср янв 09, 2013 8:01:33

Всем форумчанам привет и с прошедшими праздниками.
Давно не был на форуме, так получилось - сперва дела, а потом подготовка к тест-драйву сразу двух интересных машин. Как я попал в "народные тест-пилоты" - не спрашивайте, конкурс был сугубо закрытый, сам удивляюсь, что влез в это дело и даже прошел в финал. Собственно, производителям зачем-то понадобилось мнение "простых смертных водителей" - об их продукции. Так что на тестирование было представлено несколько машин, мне удалось "забить" для себя тестирование сразу двух.
Собственно тестирование происходило на одном из полигонов корпорации "Volvo", предназначенном для экстремального тестирования автомобилей. Ну а до полигона приходилось добираться "своим ходом" по шоссе от гостиницы, где проживали новоявленные "пилоты".
Итак, день первый:
Знакомство с автомобилем - как я его назвал для себя - "истинно украинским" - потому как на решетке радиатора - серебристый трезубец. Сконструирован и собран, правда, в Италии - Maserati GranTurismo Sport. Органы управления, правда, весьма привычные, все "лишнее" - даже не обращал на эти лишние кнопки и ручки, только поставил климат-контроль на 18 градусов и обдув на максимум - предполагал, что будет жарко. Запуск двигателя с кнопки, ключа, как такового - в принципе нет. Ну да и Бог с ним. Вот автоматическая коробка в GranTurismo Sport - удивила, да. Круг вокруг гостиницы, приноровиться к рулю и газу - и вперед, на трассу, к полигону. Справа сидит инструктор, подсказывает и обещает "как следует погонять" на полигоне. Первые впечатления - машина низкая, хотя обзорность очень приличная, звук мотора почти не слышен (что даже странно для 4.7 литров и 8 цилиндров). Приемистость - великолепная, очень чуткая реакция фактически на прикосновение к рулю. Выезд на шоссе и мелкое хулиганство -резкое нажатие на газ сразу после знака "110". Мда... В сиденье вжимает весьма конкретно, скорость практически сразу превышает разрешенные 110, приходится сбрасывать газ. Разгон с нуля до сотни за 4.8 секунды - действительно впечатляет. До полигона движемся колонной, в каждой машине - "пилот" и инструктор. Тихоходов на шоссе обгоняем просто влегкую, вспоминается родная "Ладушка", сравнение по резвости явно не в ее пользу.
На полигоне начинается обучение "скоростному вождению" - впрочем, на машине со всеми электронными наворотами безопасности ошибиться сложно, точнее, электроника беспощадно ограничивает то, что считает небезопасным. Мать-мать-мать, да я на своей семерке хорошо знакомые повороты прохожу с легким сносом задней оси - а тут при наличии 460 кобыл вынужден идти "как компьютер укажет". Но с другой стороны, тот же "лосиный тест" машина проходит великолепно даже на очень высоких скоростях - тут электроника в помощь, ничего не скажу. Вообще время летит незаметно, тренировка подходит к концу, за руль садятся наши инструкторы и устраивают гонку - чтобы установить лучшее время круга и лучшее индивидуальное время каждого инструктора. Со стороны смотрится зрелищно - но вот за руль садимся мы, задача - попытаться догнать время хотя бы самого медленного инструктора. Ну хотя бы не догнать, но не сильно отстать. Зеленый свет - поехали... Пара кругов на окончательное вживание в машину, далее - газ в пол на пределе, тормоз тоже в пол, ABS в помощь - двухвальная автоматическая коробка работает великолепно, переключение меньше 1/100 секунды - ну так еще бы, за такие-то деньги... Место на старте по жребию досталось в самом конце, но другие едут явно медленнее, сам не понимаю почему - начинаю обгоны в стиле "лосиного теста", двигатель так и не ревет толком, хорошая шумоизоляция, покрышки повизгивают, хотя и не срываются в пробуксовку. Впереди остается одна машина, далеко, едет быстро - начинаю рисковать, постепенно догоняю. Да, фиг обгонишь - закрывает траекторию, пытаюсь на выходе из левого поворота пройти по внешней траектории, следующий поворот - правый, на входе - касание бортами, но я внутри, газ еще дальше в пол, скрежет железа - но я прошел, далее летим почти "ноздря в ноздрю", но на финише я все-таки первый, хотя и на полкорпуса... Вылезаю мокрый, как мышь, и уставший, как собака. Вижу круглые глаза инструкторов - оказывается, нами двумя было превышено лучше время прохождения круга инструктором... На 0.102 секунды, но тем не менее... Однако, как говорится - могЁм... Грузимся обратно в машины, загружаем в них инструкторов и едем назад, в гостиницу. Даже лихачить не хочется после экстрима на полигоне, толком даже никого не обгоняем...
Следующее утро - опять знакомство с машиной. Уже другой, правда, инструктор тот же. Итак, начинаем укрощать горячего жеребца - Ferrari 599 GTO. В отличие от снежно-белого Maserati жеребец окрашен в пронзительно-алый цвет Scuderia. Еще одно отличие - рукоятки КПП справа нет вообще - на этот раз коробка передач ручная, но переключение - "лепестками" под рулем. И трехпозиционный переключатель "Comfort - Sport - ESC OFF". Согласно указаниям инструктора - в городе разрешено только положение Comfort. Ну ладно, раз просит такая красивая девушка - сделаем (вот такой у меня инструктор - очаровательная брюнетка, к сожалению, с феминистскими заскоками, типа, все мужики - сволочи). Запуск движка - ну движок-то пошумнее будет, как-никак, 6 литров, 12 цилиндров. Да и акустика двигателя настроена явно по-другому. Трогаемся - для города с ограничением 30 км/ч вполне хватает первой передачи, для ограничения 50 - второй. На шоссе перещелкиваю переключатель в режим Sport - обороты движка сразу же повышаются, 110 можно идти на третьей и наслаждаться звуком работы двигателя, на 4-й передаче - движок стихает, никакого впечатления... Но даже на 4-й передаче в обгон срывается мгновенно, а уж на третьей просто делает всех, как стоячих...
На полигоне сперва гоняемся в режиме Sport - все то же самое, что и днем ранее, только передачи вручную отщелкивать надо, а электроника вытаскивает из ошибок. Наконец, инструкторы совершают свои "установочные круги" - время прохождения трассы установлено, садимся мы, я сразу же переключаю в режим ESC OFF - в конце концов, машины застрахованы, а какая радость ездить с электронной "нянькой"? Старт, легкая пробуксовка, машину водит, я кажется говорил, что разгон до сотни за 4.8 секунды - это здорово? Ребята, это ОТСТОЙ, если ты можешь разогнаться до сотни за 3.35 секунды (может, у меня и медленнее было, но вряд ли намного). Бедные покрышки - я ищу режим для прохождения поворотов со сносом задней оси - добавляя по чуть-чуть газу в поворотах... Оппа, разворот, движок работает, рывок вперед - будем осторожнее... наверное... На трассу что-то выбегает, "лосиный тест", эх - машина переворачивается на два оборота, встает на колеса - вперед, догоняем остальных - в общем, адреналин не просто хлещет, он просто зашкаливает, справа что-то пытается кричать инструктор (вот так гоняемся, с инструктором справа), получает по рукам - не лезь к мужчине, женщина, укротим мы этого жеребца - в общем, ситуация почти один в один как в первый день, догоняю "резвого" пилота, но на этот раз почему-то прохожу его без особых усилий, последний круг, финиш - сил выйти из машины просто нет, фактически выползаю из нее... Восторженные глаза моего инструктора, аж целует меня - однако, темпераментная девушка, надо сказать... Смотрю результаты - лучшее время инструкторов превзойдено уже тремя пилотами, оказывается - теми тремя, кто отключил системы безопасности... Правда, и закрутило наши машины разок-другой, кого-то о бордюр приложило, моя самая мятая - двойной переворот через крышу даром не прошел. Оказалось, что через трассу ломанулся заяц - и я умудрился его не задеть. Правда, как мне со смехом сказали, он бы все равно успел, не надо было мне машину в полет отправлять, ну да ладно, что было - то было... А машина хороша, ой как хороша - прямо фантастика какая-то, с места рвет - аж в глазах темнеет...
Возвращение в отель - опять ни у кого сил уже не было лихачить, да...
Такие вот впечатления - к сожалению, пока без фото, которые обещали выслать через какое-то время, и то по условиям контракта на тестовое пилотирование - все фото и видеоматериалы принадлежат производителям автомобилей, и их рассылка - на усмотрение производителей. Обидно будет, если зажмут фотки, получится, вообще бесплатно потестировал машины... Правда, впечатлений - мама не горюй... Да и в свободное время погулял по Стокгольму, в общем, каникулы удались. Ладушку только немного жалко, такое ощущение, что я ей изменил - но надеюсь, поймет и простит, с ТАКИМИ машинами - это не измена )))

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср янв 09, 2013 8:10:48

(w00t) (w00t) (w00t) здОрово!!!с удовольствием прочитал :thum1: хорошо так все описАл :thumbsup: немногим может так повезти в жизни и на таких "тачках" дать "джазу" :clap2: з.ы.скопировал твой пост в блокнот :)

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср янв 09, 2013 8:19:53

мишаня
Пост, конечно, сумбурный, но до сих пор, если честно, в себя придти не могу от впечатлений... Так что спасибо на добром слове!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение олежек » Ср янв 09, 2013 8:19:59

SMSha

про перевороты и аварии на шутку похоже (ни сколько не сомневаюсь что так и было, как написанно), а так спасибо интересно!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 09, 2013 8:22:41

нет слов :confused:

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср янв 09, 2013 8:25:52

олежек
олежек писал(а):про перевороты и аварии на шутку похоже
В том-то и дело, что не шутка, перепугался не на шутку, но машина с ОЧЕНЬ низким центром тяжести, так что - как мне потом сказали - очень часто после переворота встает на колеса, ну а что движок не глохнет от такого - ну там такой движок... Если за такое бабки он еще и глохнуть будет от всякой ерунды - грош ему цена. А если серьезно - то в режимах Comfort и Sport после срабатывания систем безопасности (подушек и всего такого) - движок глушится автоматом и автоматом же перекрывается бензопровод в нескольких местах, а в режиме отключения систем безопасности - считается, что ты сам отвечаешь за свои действия, и движок не глушится, топливо продолжает подаваться, подушки не срабатывают, вся надежда на ремни (хорошие) и мощные (хотя и скрытые) дуги безопасности - которые, по сути, заменяют стойки

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср янв 09, 2013 8:34:45

C интересом прочитал рассказ :clap2: . Я не Станиславский, поэтому промолчу. Ничего личного :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср янв 09, 2013 8:37:48

vaduha75 писал(а):Я не Станиславский, поэтому промолчу
в смысле--"Не верю!"? :) :rolleyes:

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2360 раз
Поблагодарили: 938 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Ср янв 09, 2013 8:39:06

В смысле - промолчу LOL .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 09, 2013 8:42:08

Ждем фото :smsha:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср янв 09, 2013 8:44:00

SMSha
молодец :clap2: :clap2: :thumbsup: , классно отжёг на каникулах. С удовольствием в захлёб прочел весь пост, очень интересно и теперь сам под впечатлениями :yes: . Безусловно спасибо :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 09, 2013 9:11:13

специально только докушав принялся читать, очень интересно, про перевертыш тоже подумал шутка, ждем фото тестов.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср янв 09, 2013 9:48:29

красотища :thumbsup:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 09, 2013 21:42:33

SMSha писал(а):Ладушку только немного жалко, такое ощущение, что я ей изменил
То кувыркался то не изменял, путаешься LOL

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Ср янв 09, 2013 21:58:00

SMSha,Прочитал, обрабатывая текст своей бурной фантазией!!! (w00t) (w00t) (w00t)
Получился прям какой - то суперфильм о гонках с тобой в главной роли
как будто произошло что-то не из нашей жизни

:clap2: :flowers:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 30, 2013 21:21:27

SMSha писал(а):пока без фото, которые обещали выслать через какое-то время, и то по условиям контракта на тестовое пилотирование - все фото и видеоматериалы принадлежат производителям автомобилей, и их рассылка - на усмотрение производителей. Обидно будет, если зажмут фотки
Зажали?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 30, 2013 21:25:13

Оффтопик: Сегодня только вспоминал эту тему

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 31, 2013 4:00:09

недавно вспоминал про тему, ждемс!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт янв 31, 2013 5:44:05

SMSha писал(а):в режиме отключения систем безопасности - считается, что ты сам отвечаешь за свои действия, и движок не глушится, топливо продолжает подаваться, подушки не срабатывают, вся надежда на ремни (хорошие) и мощные (хотя и скрытые) дуги безопасности - которые, по сути, заменяют стойки
Весчь! :thum1:

Вот тебе повезло, прям завидую белой завистью (w00t) Здорово, просто здорово :clap2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 21, 2013 20:30:40

:question:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение гость » Чт фев 21, 2013 20:48:26

Антон80 писал(а): :question:
до посинения ждем? :)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт мар 22, 2013 10:11:09

SMSha
Молодец!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 22, 2013 12:54:05

не дождемся :banned:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 22, 2013 18:12:23

Medved@790 писал(а):не дождемся :banned:
Ты че, забанил? LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Тестирование двух машин интересного класса...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 22, 2013 19:22:55

ахахах, нет конечно)))) блин, додумался же (w00t)

Ответить

Вернуться в «Автомир»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей