Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
Итак сегодня был в гараже
Снял торпеду и был удивлен: правый воздуховод на окно даже в зацепление в корпусом печки в попадает, висел рядом; Воздуховод на лобовое стекло был никак не закреплен. Еще бы у меня нормально обогревало [youtube][/youtube]
Далее извлек вентилятор печки
крутится он тяжеловато
[youtube][/youtube]
Далее поприбрал провода, чтоб не поранить их при дальнейших работах
нагревая феном снимал куски заводской вибры
начал с переднего левого седока ( то бишь мое место)
Содрал
Зачистил. Идеально не получилось, плюс ко всему там дырки в порог, чистить-только доламывать
вот что творится около педали сцепления
и дырочка в днище, примерно над поддомкратником
содрал вибру у заднего левого седока
Почистил:
Приступил к переднему правому:
и соответсвенно на Следующих двух фото заметны два углубления - диверсанты
Итак, после этих операций остаются битумные следы, скорее даже пленка. Перед последующими операциями надо убрать её? ( например тряпка+бензин+протереть)
Думаю от порогов отступить и не мазать,не проклеивать на расстоянии сантиметров 10, хочу сварщика найти нормального и сменить пороги думаю
Завтра буду продолжать "веселье"
Снял торпеду и был удивлен: правый воздуховод на окно даже в зацепление в корпусом печки в попадает, висел рядом; Воздуховод на лобовое стекло был никак не закреплен. Еще бы у меня нормально обогревало [youtube][/youtube]
Далее извлек вентилятор печки
крутится он тяжеловато
[youtube][/youtube]
Далее поприбрал провода, чтоб не поранить их при дальнейших работах
нагревая феном снимал куски заводской вибры
начал с переднего левого седока ( то бишь мое место)
Содрал
Зачистил. Идеально не получилось, плюс ко всему там дырки в порог, чистить-только доламывать
вот что творится около педали сцепления
и дырочка в днище, примерно над поддомкратником
содрал вибру у заднего левого седока
Почистил:
Приступил к переднему правому:
и соответсвенно на Следующих двух фото заметны два углубления - диверсанты
Итак, после этих операций остаются битумные следы, скорее даже пленка. Перед последующими операциями надо убрать её? ( например тряпка+бензин+протереть)
Думаю от порогов отступить и не мазать,не проклеивать на расстоянии сантиметров 10, хочу сварщика найти нормального и сменить пороги думаю
Завтра буду продолжать "веселье"
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
у меня его даже не было при покупке. Пришлось потом на разборке докупатьprostovanzo писал(а):правый воздуховод на окно даже в зацепление в корпусом печки в попадает, висел рядом
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
prostovanzo
нифигасе, как зачистил, до бласка метала. и эт всё зимой делаешь - крутяк.
я такую же наподобе работку летом делал. разбор авто зачистка мастика шумка......
а борхатки за скоко брал, и как впечатления, они такие резиновые?? Сам хочу такие взять, ток пока не получается.
нифигасе, как зачистил, до бласка метала. и эт всё зимой делаешь - крутяк.
я такую же наподобе работку летом делал. разбор авто зачистка мастика шумка......
а борхатки за скоко брал, и как впечатления, они такие резиновые?? Сам хочу такие взять, ток пока не получается.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
metallict422 писал(а):у меня его даже не было при покупке. Пришлось потом на разборке докупать
я в аммуниции а как ноги замерзли-погрел их феном техническимдим 99 писал(а): и эт всё зимой делаешь - крутяк.
чека не нашел, позвонил в магазин - 600 рублей. На ощупь хорватские бархотки очень приятные, прорезиненые, и с тканью сбоку (флок вроде) ну вообщем все цивильно пока правда не ставил. Как карты намучу - так и поставлюдим 99 писал(а):а борхатки за скоко брал, и как впечатления, они такие резиновые??
И у нас они редкость, в Вологде тоже были только в одном магазине, и то остатки уже. Повезло мне)
эх, летом хорошо, не то что зимойдим 99 писал(а):я такую же наподобе работку летом делал. разбор авто зачистка мастика шумка......
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
А, вот зачем фен брал .prostovanzo писал(а):я в аммуниции а как ноги замерзли-погрел их феном техническим
без сидух не выезжал?. мне приходилось м200 проехать, впечатления
Оффтопик: Кто недоволен вазовскими сидухами попробуйте проехаться метров 500 без них, а потом поставьте их наместо и поймёте что вот он кайф
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
не только для этого, но эта функция обрадовала! Я нагревал куски заводской вибры, чтобы лучше отставалидим 99 писал(а): А, вот зачем фен брал .
неа, у меня и приборка снята, так куда мне ехать - выселил папку из гаража пока. На его семерке ехал, тишинаа, даже поворотники как в иномарке работают, тихонько так.дим 99 писал(а):без сидух не выезжал?.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
Итак сегодня продолжил заниматься со своим авто
первым делом очистил место заднего правого седока от вибры и почистил
а вот диверсанты
Далее я решил убрать бензином остатки битума (маленькие пятнышки, битумная пленка), потом обработать преобразователем ржи, обезжирить ацетоном и уже непосредственно красить. Почистил бензином, стал наносить преобразователь кисточкой - скукоживается. Обезжирил ацетоном и потом стал наносить преобразователь - наносится хорошо.
На преобразователе написано, что нужно после нанесения подождать полчаса, но видимо из-за холода получаса ортофосфорной кислоте для высыхания не хватило, да и намазал я от души. Промакивая тряпкой чистой, убрал излишки, и высушивал феном окрашиваемые участки. После обработки преобразователем металл становился матовым и похожим на алюминий. Выглядело это примерно так:
Так как в гараже двенадцативольтовая переноска сломалась, а папка не в состоянии починить
я использовал обычную лампочку, причем она видимо мощнее - греется сильнее
повесил на ручку и потолка, и видимо задев провод я подтянул её к потолку и меня настигла печаль
Товарищи друзья соплеменники как заколхозить сие недоразумение? Симметрично плафоны освещения чтоли ставить?
___________________________________________________________________________________________________________________
Едем далее
Этап "собственно покраска"(даже под ручником покрасил):
Пока все, далее ожидается сушка и второй слой(нужен?)
первым делом очистил место заднего правого седока от вибры и почистил
а вот диверсанты
Далее я решил убрать бензином остатки битума (маленькие пятнышки, битумная пленка), потом обработать преобразователем ржи, обезжирить ацетоном и уже непосредственно красить. Почистил бензином, стал наносить преобразователь кисточкой - скукоживается. Обезжирил ацетоном и потом стал наносить преобразователь - наносится хорошо.
На преобразователе написано, что нужно после нанесения подождать полчаса, но видимо из-за холода получаса ортофосфорной кислоте для высыхания не хватило, да и намазал я от души. Промакивая тряпкой чистой, убрал излишки, и высушивал феном окрашиваемые участки. После обработки преобразователем металл становился матовым и похожим на алюминий. Выглядело это примерно так:
Так как в гараже двенадцативольтовая переноска сломалась, а папка не в состоянии починить
я использовал обычную лампочку, причем она видимо мощнее - греется сильнее
повесил на ручку и потолка, и видимо задев провод я подтянул её к потолку и меня настигла печаль
Товарищи друзья соплеменники как заколхозить сие недоразумение? Симметрично плафоны освещения чтоли ставить?
___________________________________________________________________________________________________________________
Едем далее
Этап "собственно покраска"(даже под ручником покрасил):
Пока все, далее ожидается сушка и второй слой(нужен?)
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
принято! завтра пойду сушить этот слойСержик писал(а):Второй слой не помешает, у меня вопше 3 слоя!
фен мне в руки да барабан на шею
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
вот молодщага!!!
я тоже очень-очень любил свою семерочку.
Единственное,я сначала б поварил ее,а потом уже обрабатывал!!!
Ну если ты решил так,то значит правильно.
я тоже очень-очень любил свою семерочку.
Единственное,я сначала б поварил ее,а потом уже обрабатывал!!!
Ну если ты решил так,то значит правильно.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
ella, пороги надо варить, но т.к. с заменой пока глухо, решил промазать всё, чтоб меньше дальше лезло
если не найду через связи свои в городе - придется сдавать в СТО. Лучше б конечно к толковым людям в гараж, сам салон разберешь, соберешь - глядишь и сэкономишь.
время покажет
если не найду через связи свои в городе - придется сдавать в СТО. Лучше б конечно к толковым людям в гараж, сам салон разберешь, соберешь - глядишь и сэкономишь.
время покажет
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
я тоже к знакомому сварщику отганял в гараж,обошлось очень не дорого.Просто два раза собирать-разбирать салон.........
А я когда в своей вытягивал и ставил крышу жесткую-стекло не снимал,просто сидушку пассажирскую снял.......
А я когда в своей вытягивал и ставил крышу жесткую-стекло не снимал,просто сидушку пассажирскую снял.......
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
prostovanzo
Респектую те, сам такую работу проделывал, можешь в ветке глянуть, тоже красил, только я сначала грунтовал в 3 слоя, потом красил в 3 слоя, это делал за 3 дня до НГ в 2011:)
Респектую те, сам такую работу проделывал, можешь в ветке глянуть, тоже красил, только я сначала грунтовал в 3 слоя, потом красил в 3 слоя, это делал за 3 дня до НГ в 2011:)
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
ну с машиной поковыряться в удовольствие (не когда сломалось что-то, а просто)
попутно сделать пороги - вот было бы хорошо
а мне приходилось снимать заднее стекло, не решил изгаляться, пытаться запехнуть так.
Когда его снимал с другой семерки, пытался без снятие стекла обойтись, все-таки пришлось лобовуху снимать
попутно сделать пороги - вот было бы хорошо
а мне приходилось снимать заднее стекло, не решил изгаляться, пытаться запехнуть так.
Когда его снимал с другой семерки, пытался без снятие стекла обойтись, все-таки пришлось лобовуху снимать
вот это вот респект!Сержик писал(а):грунтовал в 3 слоя, потом красил в 3 слоя
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
Почитал я тему Сержик'а и надумал промыть радиатор отопителя, т.к. торпеда снята, салон разобран, да и кран восьмерошный буду ставить
промывался ли он вообще до меня - не знаю. Надеюсь, что течь не даст. Вроде алюминиевый , завтра надо посмотреть
лимонной кислотой разбавленной заправить радиатор, погреть, а потом попромывать? Проточной воды могу достать горячей
промывался ли он вообще до меня - не знаю. Надеюсь, что течь не даст. Вроде алюминиевый , завтра надо посмотреть
лимонной кислотой разбавленной заправить радиатор, погреть, а потом попромывать? Проточной воды могу достать горячей
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
за работу - уважуха, отлично поработал. значит после бенза все-таки скукоживается. потолок жаль. я бы не поленился второй слой сделать, а потом мастичить.
читал доп.помпу в тазик с колой кидают и ей радиатор промывают.
читал доп.помпу в тазик с колой кидают и ей радиатор промывают.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
Миш, с колой в смысле с Coca-Cola? Если так, то я бы лучше всё-таки лимонной кислотой с теплой водой помыл. Как никак, а в этом напитке дюже много сахара, который по идее при высыхании может трубки позабивать.Medved@790 писал(а):.помпу в тазик с колой кидают
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
да да, причем неслабо скукоживаетсяMedved@790 писал(а):значит после бенза все-таки скукоживается
ацетоном "как рукой снимает"
в сторону второго слоя я тоже склонялся, теперь сушить первый надо, принудительной сушкойMedved@790 писал(а):я бы не поленился второй слой сделать, а потом мастичить.
__________________________________
снимаю радиатор, заливаю раствор лимонки, грею сколько то, а потом шланг одеваю от крана с горячей водой и промываю - так нормально будет? помпы у меня нет
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
Лимонка это сила, сжирает всё. Смотри, я тебе посоветывал бы так сделать.
для начала снять радиатор с авто, продуть внешнюю часть воздухом или напором воды. Далее во внурть налить воды и покалбасить в руках вылить, и так несколько, пойдёт чистая всё хватит. Делее ставишь на ребро и заливаешь лимонку (в воду обычной температры от 5 до 40град, добавляешь на 1л - 1 столовую большую ложку лимонки) даёшь ей обязательно постоять ночь или 8-10 часов, далее выливаешь всё и промываешь водой. И всё радиатор как новый.
Вот токо на алюминевом я не знаю можно ли лимонку на сутки, слышал что он кислотную среду не любит, пусть форумчане поправят... (у меня или медный или латуный- вобщем старый)
для начала снять радиатор с авто, продуть внешнюю часть воздухом или напором воды. Далее во внурть налить воды и покалбасить в руках вылить, и так несколько, пойдёт чистая всё хватит. Делее ставишь на ребро и заливаешь лимонку (в воду обычной температры от 5 до 40град, добавляешь на 1л - 1 столовую большую ложку лимонки) даёшь ей обязательно постоять ночь или 8-10 часов, далее выливаешь всё и промываешь водой. И всё радиатор как новый.
Вот токо на алюминевом я не знаю можно ли лимонку на сутки, слышал что он кислотную среду не любит, пусть форумчане поправят... (у меня или медный или латуный- вобщем старый)
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
главное, чтобы сам радиатор не сожраладим 99 писал(а):Лимонка это сила, сжирает всё.
я особо не присматривался, но вроде люминевый
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
Да Саша, кока-колой сбышал.
По чесноку летом основной радиатор фигачил керхером внутрь, каки много вылетело, после лимонки обязательно под краном промой обильно.
По чесноку летом основной радиатор фигачил керхером внутрь, каки много вылетело, после лимонки обязательно под краном промой обильно.
- prostovanzo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 6862
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
- Модель авто: Надежда Ивановна
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Вологодская область г.Сокол
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 413 раз
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
Итак пришел из гаража
сушил сурик сначала феном, а потом в помощь ему подвесил шайтан-лампочку 500 Вт в машину
Начал подготавливать кран отопителя для установки. Правда он немного отличается от того, который был использован в статье на сайте, у меня места под болтики нет
к тому же заметил, что кран в положении ручки "полностью открыто" уже закрывается
думаю решится наращиванием толщины ограничивающего столбика
еще хотел врезать ЗПТФ, да че т стремно стало пилить бампер, отложил пока
Завтра пойду досушивать ( по-крайне мере постараюсь)
при -17 на улице добился плюса в машине, пышков нет
А теперь
Вот он радиатор, алюминь же?
Кран
Вот шайтан-лампа, сушка и её результаты (глянец - не высохло, матовые места - высохло/почти высохло)
и Подкапоточка
И видяшка напоследок
[youtube]1GnPiRwfW9w[/youtube]
сушил сурик сначала феном, а потом в помощь ему подвесил шайтан-лампочку 500 Вт в машину
Начал подготавливать кран отопителя для установки. Правда он немного отличается от того, который был использован в статье на сайте, у меня места под болтики нет
к тому же заметил, что кран в положении ручки "полностью открыто" уже закрывается
думаю решится наращиванием толщины ограничивающего столбика
еще хотел врезать ЗПТФ, да че т стремно стало пилить бампер, отложил пока
Завтра пойду досушивать ( по-крайне мере постараюсь)
при -17 на улице добился плюса в машине, пышков нет
А теперь
Вот он радиатор, алюминь же?
Кран
Вот шайтан-лампа, сушка и её результаты (глянец - не высохло, матовые места - высохло/почти высохло)
и Подкапоточка
И видяшка напоследок
[youtube]1GnPiRwfW9w[/youtube]
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Ваз! Здоровенный Ваз! (21070)
Замок круто отрегулировал!!!!!!
Все так-или только один???
а насчет кислоты лимонной наночь-не советую,я себе так раз промыл-так потек радиатор,пришлось новый покупать!
Все так-или только один???
а насчет кислоты лимонной наночь-не советую,я себе так раз промыл-так потек радиатор,пришлось новый покупать!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя