А после запуска заслонка приоткрыта на указанную величину?Nikol@ писал(а):Посмотреть зазор приоткрытия заслонки (5,5мм сверлом) при заводке не могу, нет напарника, после попытки завести иду смотреть - заслонка по прежнему полностью закрыта
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Карбюратор это просто.
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Т.е. машина должна быть заведенной чтобы был этот зазор? Или ее можно завести и заглушить, а потом смотреть?Буйный писал(а):А после запуска заслонка приоткрыта на указанную величину?
Если завести - заглушить - то заслонка без зазора.
А на заведенной не смотрел зазор, сегодня буду смотреть.
А зазор делал вручную, т.е. подсос немного утапливал и мерил зазор сверлом 5,5мм, заводил - даже не схватвает.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Карбюратор это просто.
Да! Тут про регулировку пускового устройства подробно и с картинками http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 76#p445676Nikol@ писал(а):Т.е. машина должна быть заведенной чтобы был этот зазор?
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Только что заводил. При заведенной машине зазор появляется, но 6,5мм! Получается в принципе пусковое работает, а почему тогда машина так плохо заводится?
Такое ощущение что ей бенза не ххватает, когда рукой быстро быстро качаю то процесс улучшается. По скринам ясно, что нужно обогащать. Постараюсь так и порегулировать карб.
Про поплавковую камеру трудно сказать, я карб не вскрывал, не знаю что там, да и боязно ковырять его сильно.
Если компрессия в первом цилиндре низкая (5-6) это не должно так сильно влиять на заводку?
Такое ощущение что ей бенза не ххватает, когда рукой быстро быстро качаю то процесс улучшается. По скринам ясно, что нужно обогащать. Постараюсь так и порегулировать карб.
Про поплавковую камеру трудно сказать, я карб не вскрывал, не знаю что там, да и боязно ковырять его сильно.
Если компрессия в первом цилиндре низкая (5-6) это не должно так сильно влиять на заводку?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
ты уровень сначала посмотри, зачем нам мозг взрывать? Я же просил уровень посмотреть, и почему когда говорят ставить 5,5мм ты говоришь что стоит 6,5мм зазор еще и вопросы задаешь??
Если боишься лезть в карб-едь к карбюраторщику, не надо мозг нам парить.
Если боишься лезть в карб-едь к карбюраторщику, не надо мозг нам парить.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
Бывает и необычный косяк. Например, у бензинового фильтра патрубок слегка погнулся, с виду и незаметно, а бензина поступает в два раза меньше.Nikol@ писал(а):...Такое ощущение что ей бенза не ххватает...
Дальше - бензонасос - и что, что он новый. Сними шланг с карба, пальцем заткни, качни рычажок раз 5-10, есть давление или нет - сразу поймешь.
Если выше описанное не подходит.
Вот эти слова
забудь!!!Nikol@ писал(а):...я карб не вскрывал, не знаю что там, да и боязно ковырять его сильно...
СНИМАЙ КАРБ
КАЧАЙ ЖЕЛЕЗО
вот тебе три ссылки
- для понимания процесса - http://www.semerka.info/?q=node/135
- чтоб ничего не перепутать - http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda ... 07010.html
- регулировка - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-12.html
почитай этот форум, а на 83 странице найдешь подробное описание как карбюратор чистить и продувать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ну и зачем, спрашивается, я старался и писал персонально для тебя? Абыдна.Nikol@ писал(а): Т.е. машина должна быть заведенной чтобы был этот зазор? Или ее можно завести и заглушить, а потом смотреть?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Карбюратор это просто.
Для того, что бы сделать все регулировки карб снимать не нужно Что за привычка? 90% рабОт и регулировок делается не снимая карба, а только сняв верхнюю крышку. Что Вы там хотите увидеть того, что нельзя увидеть, не сняв карб? Обратную сторону дроссельных заслонок штоле? Объясните мне и я буду благодарен. Про "замочку" в тазике с ацетоном пока не говорим.VVB писал(а):СНИМАЙ КАРБ
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Толя, автор даже верх карба скинуть не может, о какой регулировке говоришь?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
Я на предыдущей странице писал
один раз (первый раз в жизни) разобрать карбюратор, чтоб понять его устройство и принцип работы, отшаманить его по полной, ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ, убедиться в правильной работе всех вакуумных прибамбасов, отрегулировать всё как положено
и испытать кайф, именно потому что ты сделал это - первый раз в жизни и полностью сам.
!!!
А сейчас я подниму бокал за того парня - пусть у него всё получится!
Лично мне намного прощеVVB писал(а):...недавно я на этом же форуме свой карб чистил.
Заср..н он был конечно сильно, стрельнул, "взрывался" а заводиться не хотел.
А ПРИЧИНА (ЧТО НЕ ЗАВОДИЛСЯ) была в крупном таком комочке ниток-ворсинок,
этот комок я из канала выдул (непомню - воздушного или топливного жиклеров).
Другая причина какая???...
один раз (первый раз в жизни) разобрать карбюратор, чтоб понять его устройство и принцип работы, отшаманить его по полной, ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ, убедиться в правильной работе всех вакуумных прибамбасов, отрегулировать всё как положено
и испытать кайф, именно потому что ты сделал это - первый раз в жизни и полностью сам.
!!!
А сейчас я подниму бокал за того парня - пусть у него всё получится!
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
Считаю что, нереально человеку который не разу под капотом не лазил, не зная че почем регулировать лезть. Лично я пока не снял карб, не разобрался в его работе, перед монитором не покрутил, ваш форум не почитал, не чего не знал чего крутить и где смотреть. Теперь и не снимая могу!Буйный писал(а):Для того, что бы сделать все регулировки карб снимать не нужно Что за привычка? 90% рабОт и регулировок делается не снимая карба, а только сняв верхнюю крышку. Что Вы там хотите увидеть того, что нельзя увидеть, не сняв карб? Обратную сторону дроссельных заслонок штоле? Объясните мне и я буду благодарен. Про "замочку" в тазике с ацетоном пока не говорим.VVB писал(а):СНИМАЙ КАРБ
Согласен. Тоже так считаю. Но, это наверно для тех людей, у которых есть желание самому разбираться и не раз еще туда залезать. Другим же просто неохото, думают, зачем мне столько изучать, разбирать, столько времени надо, да нафик надо. У меня друг так думает, лучше заплачу, сделают. А на форуме думают сразу проблему скажут.VVB писал(а):Лично мне намного проще один раз (первый раз в жизни) разобрать карбюратор, чтоб понять его устройство и принцип работы, отшаманить его по полной, ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ, убедиться в правильной работе всех вакуумных прибамбасов, отрегулировать всё как положено
и испытать кайф, именно потому что ты сделал это - первый раз в жизни и полностью сам.
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
И ещё о ремонте карбюратора
Не знаю, может эти видео уже проскакивали здесь, но на всякий случай опубликую:
http://www.youtube.com/user/1touchlife1 ... st&sort=dd
http://www.youtube.com/user/1touchlife1 ... st&sort=dd
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Подскажите как правильно настроить микропереключатель? А то обороты то падают, то растут. Когда перегазовываешь все пропадает.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
читай по ссылке http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p130584Artunkin писал(а):Подскажите как правильно настроить микропереключатель?
еще
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1680
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p364791
-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Карбюратор это просто.
Причина - рано приоткрывается воздушная заслонка. Должна начать открываться с 500 об., и полностью открыться с 1500 об. мин. Ослабли пружинки в пусковом устройстве. У себя растянул - начала норм заводится.Nikol@ писал(а):Всем привет! Плохо заводится авто. Признаки на пусковое, карб. ДААЗ 2107-1107010 (много много раз завожу и с каждым разом работает все дольше, но все-таки глохнет. Раз на 12-ый работает устойчиво. Еще если бензин рукой на педаль качать быстро быстро - то процесс ускоряется и заводится быстрее. Кажется будто бенза не хватает, причем так только на холодную.
Бензонасос новый, вылет штока вроде выставлял-проблем летом не было.
Обороты на подсосе больше 1500 при холодном заводе не поднимаются, прогреется до 2000 доходит и все.).
Посмотреть зазор приоткрытия заслонки (5,5мм сверлом) при заводке не могу, нет напарника, после попытки завести иду смотреть - заслонка по прежнему полностью закрыта, подсос утапливал немного (до зазора 5,5мм) машина не заводится вообще.
Так вот, поменял диафрагму и прокладку. Кольцо резиновое в карбе вроде нормальное, его не менял (чтобы купить надо найти), заслонка не заедает. Но результат такойже, в чем еще может быть дело?
Отпишись, пожалуйста.
-
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Карбюратор это просто.
Что-то коряво как-то написал, в общем сделал как тут написано - помогло. Ох и долго же я этот косяк искал. Думал в дурку увезут.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Карбюратор это просто.
Ребят, подскажите, нубу, пожалуйста.
Посоветовали заменить текущий карб на Солекс. Какой именно выбрать не знаю. Тачка: ВАЗ-21074 (1,6л).
Вот какие есть варианты:
- карбюратор ВАЗ-21053-1107010-20 (ДААЗ)
- карбюратор ВАЗ-21053-1107010-20 К178И
- карбюратор ВАЗ-21073-1107010-00 (ДААЗ)
- карбюратор ВАЗ-21073-1107010 К178Н
Вроде как первый вариант, но натыкался на то, что люди берут 21073.
В общем, буду благодарен за подсказку.
Посоветовали заменить текущий карб на Солекс. Какой именно выбрать не знаю. Тачка: ВАЗ-21074 (1,6л).
Вот какие есть варианты:
- карбюратор ВАЗ-21053-1107010-20 (ДААЗ)
- карбюратор ВАЗ-21053-1107010-20 К178И
- карбюратор ВАЗ-21073-1107010-00 (ДААЗ)
- карбюратор ВАЗ-21073-1107010 К178Н
Вроде как первый вариант, но натыкался на то, что люди берут 21073.
В общем, буду благодарен за подсказку.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Карбюратор это просто.
The_Immortal Чем тебя родной Озон не устраивает?
http://www.daaz.ru/product/product21.htm
http://www.daaz.ru/product/product21.htm
- smArt
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Помогите разобраться. Вижу на стенке карба выбито 210_3... Не понятно то ли 8, то ли 5... Как по внешнему виду, или строению можно определить и отличить 053 от 083...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
диффузоры замерить, только с полным разбором циллиндриками с соответствующими диаметрами...если нутромера нет ессно
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 44 раза
Re: Карбюратор это просто.
Буйный,
Но вот сейчас был в магазине, спросил про наличие 53 Солекса. Мужик на меня так покосился и неодобрительно сообщил, что это самая настоящая головная боль и что надо брать только родной Озон.
Вот я и задумался...
Что делать? И что он вообще имел в виду про Солекс?
И еще такой вопрос: вроде как в родном Озоне есть такие штуки как микропереключатель и экономайзер. А в 53ем таких штук нету? И насколько они критичны?
А честно говоря, даже и не знаю Просто Солекс вроде как часто советуют.Буйный писал(а):The_Immortal Чем тебя родной Озон не устраивает?
Но вот сейчас был в магазине, спросил про наличие 53 Солекса. Мужик на меня так покосился и неодобрительно сообщил, что это самая настоящая головная боль и что надо брать только родной Озон.
Вот я и задумался...
Что делать? И что он вообще имел в виду про Солекс?
И еще такой вопрос: вроде как в родном Озоне есть такие штуки как микропереключатель и экономайзер. А в 53ем таких штук нету? И насколько они критичны?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
езди на родеом карбе, косячит чтоли? что бы хотеть им пользоваться надо уметь разбираться в этих карбах, если не умеешь - то не советую, по себе знаю.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Карбюратор это просто.
Может быть, а может и не быть. Нужно для экономии топлива при торможении двигателем, да и само торможение эффективнее (теоретически). ИМХО- штука капризная.The_Immortal писал(а):родном Озоне есть такие штуки как микропереключатель и экономайзер
Еще мои скромные знания про солекс- жиклеры и каналы тоньше и более склонны к замусориванию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей