Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 05, 2013 5:01:47

Nikol@ писал(а):Посмотреть зазор приоткрытия заслонки (5,5мм сверлом) при заводке не могу, нет напарника, после попытки завести иду смотреть - заслонка по прежнему полностью закрыта
А после запуска заслонка приоткрыта на указанную величину?

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Сб янв 05, 2013 5:12:26

Буйный писал(а):А после запуска заслонка приоткрыта на указанную величину?
Т.е. машина должна быть заведенной чтобы был этот зазор? Или ее можно завести и заглушить, а потом смотреть?

Если завести - заглушить - то заслонка без зазора.
А на заведенной не смотрел зазор, сегодня буду смотреть.

А зазор делал вручную, т.е. подсос немного утапливал и мерил зазор сверлом 5,5мм, заводил - даже не схватвает.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 05, 2013 5:16:01

Nikol@ писал(а):Т.е. машина должна быть заведенной чтобы был этот зазор?
Да! Тут про регулировку пускового устройства подробно и с картинками http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 76#p445676

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Сб янв 05, 2013 5:37:58

Только что заводил. При заведенной машине зазор появляется, но 6,5мм! Получается в принципе пусковое работает, а почему тогда машина так плохо заводится?

Такое ощущение что ей бенза не ххватает, когда рукой быстро быстро качаю то процесс улучшается. По скринам ясно, что нужно обогащать. Постараюсь так и порегулировать карб.

Про поплавковую камеру трудно сказать, я карб не вскрывал, не знаю что там, да и боязно ковырять его сильно.

Если компрессия в первом цилиндре низкая (5-6) это не должно так сильно влиять на заводку?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 05, 2013 7:32:40

ты уровень сначала посмотри, зачем нам мозг взрывать? Я же просил (!) уровень посмотреть, и почему когда говорят ставить 5,5мм ты говоришь что стоит 6,5мм зазор еще и вопросы задаешь??
Если боишься лезть в карб-едь к карбюраторщику, не надо мозг нам парить.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 05, 2013 11:18:01

Nikol@ писал(а):...Такое ощущение что ей бенза не ххватает...
Бывает и необычный косяк. Например, у бензинового фильтра патрубок слегка погнулся, с виду и незаметно, а бензина поступает в два раза меньше.

Дальше - бензонасос - и что, что он новый. Сними шланг с карба, пальцем заткни, качни рычажок раз 5-10, есть давление или нет - сразу поймешь.

Если выше описанное не подходит.
Вот эти слова
Nikol@ писал(а):...я карб не вскрывал, не знаю что там, да и боязно ковырять его сильно...
забудь!!!

СНИМАЙ КАРБ
КАЧАЙ ЖЕЛЕЗО


вот тебе три ссылки
- для понимания процесса - http://www.semerka.info/?q=node/135
- чтоб ничего не перепутать - http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda ... 07010.html
- регулировка - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-12.html

почитай этот форум, а на 83 странице найдешь подробное описание как карбюратор чистить и продувать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб янв 05, 2013 15:58:40

Nikol@ писал(а): Т.е. машина должна быть заведенной чтобы был этот зазор? Или ее можно завести и заглушить, а потом смотреть?
Ну и зачем, спрашивается, я старался и писал персонально для тебя? ;) Абыдна.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 05, 2013 16:25:53

VVB писал(а):СНИМАЙ КАРБ
:slap: Для того, что бы сделать все регулировки карб снимать не нужно (!) Что за привычка? 90% рабОт и регулировок делается не снимая карба, а только сняв верхнюю крышку. Что Вы там хотите увидеть того, что нельзя увидеть, не сняв карб? Обратную сторону дроссельных заслонок штоле? Объясните мне и я буду благодарен. Про "замочку" в тазике с ацетоном пока не говорим.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 05, 2013 16:31:58

Толя, автор даже верх карба скинуть не может, о какой регулировке говоришь?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб янв 05, 2013 16:44:30

Я на предыдущей странице писал
VVB писал(а):...недавно я на этом же форуме свой карб чистил.
Заср..н он был конечно сильно, стрельнул, "взрывался" а заводиться не хотел.

А ПРИЧИНА (ЧТО НЕ ЗАВОДИЛСЯ) была в крупном таком комочке ниток-ворсинок,
этот комок я из канала выдул (непомню - воздушного или топливного жиклеров).

Другая причина какая???...
Лично мне намного проще
один раз (первый раз в жизни) разобрать карбюратор, чтоб понять его устройство и принцип работы, отшаманить его по полной, ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ, убедиться в правильной работе всех вакуумных прибамбасов, отрегулировать всё как положено
и испытать кайф, именно потому что ты сделал это - первый раз в жизни и полностью сам.
!!!
А сейчас я подниму бокал за того парня - пусть у него всё получится! :beer2:

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вс янв 06, 2013 16:27:24

Буйный писал(а):
VVB писал(а):СНИМАЙ КАРБ
:slap: Для того, что бы сделать все регулировки карб снимать не нужно (!) Что за привычка? 90% рабОт и регулировок делается не снимая карба, а только сняв верхнюю крышку. Что Вы там хотите увидеть того, что нельзя увидеть, не сняв карб? Обратную сторону дроссельных заслонок штоле? Объясните мне и я буду благодарен. Про "замочку" в тазике с ацетоном пока не говорим.
Считаю что, нереально человеку который не разу под капотом не лазил, не зная че почем регулировать лезть. Лично я пока не снял карб, не разобрался в его работе, перед монитором не покрутил, ваш форум не почитал, не чего не знал чего крутить и где смотреть. Теперь и не снимая могу!
VVB писал(а):Лично мне намного проще один раз (первый раз в жизни) разобрать карбюратор, чтоб понять его устройство и принцип работы, отшаманить его по полной, ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ, убедиться в правильной работе всех вакуумных прибамбасов, отрегулировать всё как положено
и испытать кайф, именно потому что ты сделал это - первый раз в жизни и полностью сам.
Согласен. Тоже так считаю. Но, это наверно для тех людей, у которых есть желание самому разбираться и не раз еще туда залезать. Другим же просто неохото, думают, зачем мне столько изучать, разбирать, столько времени надо, да нафик надо. У меня друг так думает, лучше заплачу, сделают. А на форуме думают сразу проблему скажут.

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

И ещё о ремонте карбюратора

Непрочитанное сообщение Scooter » Вт янв 08, 2013 11:24:37

Не знаю, может эти видео уже проскакивали здесь, но на всякий случай опубликую:
http://www.youtube.com/user/1touchlife1 ... st&sort=dd

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Artunkin » Вт янв 08, 2013 20:30:30

Подскажите как правильно настроить микропереключатель? А то обороты то падают, то растут. Когда перегазовываешь все пропадает.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт янв 08, 2013 21:45:00

Artunkin писал(а):Подскажите как правильно настроить микропереключатель?
читай по ссылке http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 84#p130584


еще
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... start=1680
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 91#p364791

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Евжений » Ср янв 16, 2013 19:37:18

Nikol@ писал(а):Всем привет! Плохо заводится авто. Признаки на пусковое, карб. ДААЗ 2107-1107010 (много много раз завожу и с каждым разом работает все дольше, но все-таки глохнет. Раз на 12-ый работает устойчиво. Еще если бензин рукой на педаль качать быстро быстро - то процесс ускоряется и заводится быстрее. Кажется будто бенза не хватает, причем так только на холодную.
Бензонасос новый, вылет штока вроде выставлял-проблем летом не было.
Обороты на подсосе больше 1500 при холодном заводе не поднимаются, прогреется до 2000 доходит и все.).
Посмотреть зазор приоткрытия заслонки (5,5мм сверлом) при заводке не могу, нет напарника, после попытки завести иду смотреть - заслонка по прежнему полностью закрыта, подсос утапливал немного (до зазора 5,5мм) машина не заводится вообще.

Так вот, поменял диафрагму и прокладку. Кольцо резиновое в карбе вроде нормальное, его не менял (чтобы купить надо найти), заслонка не заедает. Но результат такойже, в чем еще может быть дело?
Причина - рано приоткрывается воздушная заслонка. Должна начать открываться с 500 об., и полностью открыться с 1500 об. мин. Ослабли пружинки в пусковом устройстве. У себя растянул - начала норм заводится.


Отпишись, пожалуйста.

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Евжений » Чт янв 17, 2013 20:30:14

Что-то коряво как-то написал, в общем сделал как тут написано - помогло. Ох и долго же я этот косяк искал. Думал в дурку увезут.

The_Immortal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 44 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение The_Immortal » Сб фев 16, 2013 16:03:18

Ребят, подскажите, нубу, пожалуйста.

Посоветовали заменить текущий карб на Солекс. Какой именно выбрать не знаю. Тачка: ВАЗ-21074 (1,6л).

Вот какие есть варианты:

- карбюратор ВАЗ-21053-1107010-20 (ДААЗ)
- карбюратор ВАЗ-21053-1107010-20 К178И
- карбюратор ВАЗ-21073-1107010-00 (ДААЗ)
- карбюратор ВАЗ-21073-1107010 К178Н

Вроде как первый вариант, но натыкался на то, что люди берут 21073.

В общем, буду благодарен за подсказку.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб фев 16, 2013 16:24:19

53й солекс дааз

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб фев 16, 2013 16:27:02

The_Immortal Чем тебя родной Озон не устраивает?
http://www.daaz.ru/product/product21.htm

Аватара пользователя
smArt
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение smArt » Сб фев 16, 2013 22:07:53

Помогите разобраться. Вижу на стенке карба выбито 210_3... Не понятно то ли 8, то ли 5... Как по внешнему виду, или строению можно определить и отличить 053 от 083...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 17, 2013 3:31:05

диффузоры замерить, только с полным разбором циллиндриками с соответствующими диаметрами...если нутромера нет ессно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 17, 2013 5:44:59

smArt писал(а):по внешнему виду
Попробуй
Вложения
053.jpg
083.jpg

The_Immortal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 44 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение The_Immortal » Вс фев 17, 2013 13:29:04

Буйный,
Буйный писал(а):The_Immortal Чем тебя родной Озон не устраивает?
А честно говоря, даже и не знаю :) Просто Солекс вроде как часто советуют.

Но вот сейчас был в магазине, спросил про наличие 53 Солекса. Мужик на меня так покосился и неодобрительно сообщил, что это самая настоящая головная боль и что надо брать только родной Озон.

Вот я и задумался...

Что делать? :) И что он вообще имел в виду про Солекс?

И еще такой вопрос: вроде как в родном Озоне есть такие штуки как микропереключатель и экономайзер. А в 53ем таких штук нету? И насколько они критичны?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 17, 2013 13:37:21

езди на родеом карбе, косячит чтоли? что бы хотеть им пользоваться надо уметь разбираться в этих карбах, если не умеешь - то не советую, по себе знаю.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 17, 2013 13:41:14

The_Immortal писал(а):родном Озоне есть такие штуки как микропереключатель и экономайзер
Может быть, а может и не быть. Нужно для экономии топлива при торможении двигателем, да и само торможение эффективнее (теоретически). ИМХО- штука капризная.

Еще мои скромные знания про солекс- жиклеры и каналы тоньше и более склонны к замусориванию.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей