Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.
Друзья, что делать? открутил пробку наливного отверстия заднего моста а там уровень масла ниже на 1,5 см от уровня, или я ошибаюсь!??????
Спасибо! Сначала масло "потело" на корпусе с фланца, в месте крепления кардана и заднего моста! Я обратил внимание и узнал информацию о том, что внутри, при движении автомобиля в заднем мосту при увеличении температуры увеличивается давление и при неисправном сапуне оно выдавливает через сальники. Я прочистил сапун, он действительно был сасорён, и через него, как рекой погнало масло! До каких пор это будет происходить? или это норма? пока не выгонит лишнее масло?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Neptun писал(а):пока не выгонит лишнее масло?
что вы пишите???, какой выгон масла??? масло в редуктор наливается ровно столько сколько нужно!!!! больше ну ни как не налить, только потому что уровень масла установиться сам по нижней кромке заливного отверстия!!!!Сергей31_ писал(а):Да,все правильно понимаешь.
правильно прочел, но только через сапун выходит горячий водух, после того как он расширится и нагреется, и помере охлаждения туда опять вернется воздух...Neptun писал(а):Я обратил внимание и узнал информацию о том, что внутри, при движении автомобиля в заднем мосту при увеличении температуры увеличивается давление и при неисправном сапуне оно выдавливает через сальники
масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно!!!!, может быть "отпотевание" но не более, если гонит масло то РЗМ явно не исправен, виновника выгона масла можно будет лицезреть только после вскрытия, по моему скорее всего происходит перегрев либо шестерен в следствии их перетяжки, возможно перед этим уже некачесвтенно был поменян сальник хвостовика, либо пиндец подшипникам, что не лучше, в любом случае разбирать РЗМ...
я думаю для начала можно вынуть РЗМ и осомтреть его со всех сторон, возможно что то и удастся что то увидеть...
но, может быть еще и плохое масло залито, которое пениться, если масло не менялось, или его история не извесна попробовать его сменить...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
олежекНапишу мягко - вы не правы во всём.
Признак исправности РЗМ - не гудит,едет.ЧЁ ещё?олежек писал(а):масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно
За каким?Масло ведь бежит!олежек писал(а):можно вынуть РЗМ и
А вот про это я писал.А теперь главное!РЗМ классики очень трудно ремонтировать в условиях "на коленке в гараже"(в отличие от всего остального в ней).Попробуйте поверить на слово.олежек писал(а):может быть еще и плохое масло залито, которое пениться
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
давайте по другому, а вас из сопуна масло так же течет (вернее выдавливает)????я уверен что нет!!!! у меня я скажу вам, что даже отпотевания не наблюдается в районе сапуна, и с какого перепуга из сапуна должно идти масло??? объясните мне??? да даже если посчитать что его не выдавливает, а закидывает туда какми то образом, это тоже не нормально, я еще раз говорю, у меня да и у любого другого из сапуна из поднего ни чего не течет, при всем при том что под ним нет даже какой либо прокладки....Буйный писал(а):Признак исправности РЗМ - не гудит,едет.ЧЁ ещё?
вот тут хочу сделать отсутпление, возможно сопун при вкручивании в корпус моста упирается в корпус редутора, и тем самым сам себя закрывает...
ни кто не говорит про гудение... это на уровне не отваливается значит исправен!!!!Буйный писал(а):Признак исправности РЗМ - не гудит,едет.ЧЁ ещё?
да хотя бы оценить поверхность зубьев шестерен главной передачи, заметьте, я не советовал разбирать редуктор, я сказал хотя бы осмотреть его внешне... масло вытекает снизу, может вытекать т.е. через сальник, а через сапун его выдалвивает...Буйный писал(а):За каким?Масло ведь бежит!
я не советовал его ремонтировать на коленке, я для начала посоветовал его осмотреть, если немножко напрячся то в интернете можно найти несколько статей по ремонту РЗМ, я даже больше того скажу, на автоладе, ремонтировали РЗМ по советовам форумчанина, я думаю что при некотором проценте везения можно найти данные ветки, и этот ремонт был успешным... да возможно что толковый редукторщик имеет больше опыта, но не боги горшки обжигают...Буйный писал(а):РЗМ классики очень трудно ремонтировать в условиях "на коленке в гараже"(в отличие от всего остального в ней).Попробуйте поверить на слово.
вот одна из статей http://repertus08.ucoz.ru/publ/1-1-0-342
в чем я не прав???
вы считаете что масло из сапуна должно выгонять лишнее??? получается что производитель указывая во всех "решебниках" в качесвте нижнего уровня кромку залвной гороливны лукавит?? (а при условии что его выдавит то оно будет явно ниже) лишнее выдавит?? от чего же и в двигателе существует уровень, можно было бы налить по самое "горлышко", лишнее выдавит...олежек писал(а):масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно!!!!,
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Уважаемыйолежек!Вы не в теме!Собрали усё в кучу!
В этом-то и вопрос ТС.олежек писал(а):какого перепуга из сапуна должно идти масло???
Букварь погляди,могёт такое быть?олежек писал(а):возможно сопун при вкручивании в корпус моста упирается в корпус редутора,
Критерии оценки поверхности ТС вы объясните на форуме?(А он уже разобрал!)олежек писал(а):да хотя бы оценить поверхность зубьев шестерен главной передачи
Где ты это берёшь?олежек писал(а):вы считаете что масло из сапуна должно выгонять лишнее???
А вот ,наконец-то,правда жизни.Вы много таких знаете?Я на пальцах одной руки.Может мне не везло в жизни?А вопрос-то висит пока мы с вами ...олежек писал(а):возможно что толковый редукторщик имеет больше опыта,
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
что именно я собрал в кучу??? и за чем сразу не в теме, форум на то и форум что бы разобираться вместе...Буйный писал(а):Уважаемыйолежек!Вы не в теме!Собрали усё в кучу!
я начал с того что, Neptun написал
на что ему Сергей31_ отвечаетNeptun писал(а):или это норма? пока не выгонит лишнее масло?
из этого я понимаю что выгон лишнего масла из моста нормальное явление...Сергей31_ писал(а):Да,все правильно понимаешь.
я на это написал..
опять таки после этого вы Буйный написалиолежек писал(а):что вы пишите???, какой выгон масла??? масло в редуктор наливается ровно столько сколько нужно!!!! больше ну ни как не налить, только потому что уровень масла установиться сам по нижней кромке заливного отверстия!!!!
хорошо, не прав я в чем???, поясниет мне мою не правоту...Буйный писал(а):Напишу мягко - вы не правы во всём.
в этом прав??? нет наверное, я попытаюсь понять что вы имеете в виду, для вас критерий оценки это гудение редуктора, а разве он сразу начинает гудеть?? это не утвердение, я хочу понять тоже, может быть вы и поможете разобраться, мне на пример очень инетерсен механизм, возможно что вследстии перетяга шетерен он какое то время будет ездить, не гудеть, но при этом будет сильно греться (возможно будет сильно греться масло, и вспениваться???) такое развитие событый возможно??олежек писал(а):масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно!!!!, может быть "отпотевание" но не более,
но это же не говорит о том что данная мысль могла только вам в голову прийти?..Буйный писал(а):А вот про это я писал.А теперь главное!
по букварю не могет, я не спорю, но выкручивая свой сапун, сразу под отверстием под ним находиться какая то железка, а если резьба накатанная на сапун будет длинне, причем в российских реалиях это возможно, то возможно, я опять таки повторяюсь возможно... сапун упрется в эту железку, я не знаю что это, пусть будет так, но предполагаю что это и есть корпус редутора!!!Буйный писал(а):Букварь погляди,могёт такое быть?
вот что нашел на просторах интернета, похоже на то что там все таки под сапуном что то есть?!?!?!
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 21d1573c4a
или вот
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6 ... dda3c9e4ce
нет, конечно не объясню, я думаю тут многие не объяснят, но я так же как и топикстартер хотел бы в этом разобраться...Буйный писал(а):Критерии оценки поверхности ТС вы объясните на форуме?(А он уже разобрал!)
объяснил выше, где Сергей31_ написал про выгон масла, возможно он имел в виду другое, но читается именно так...Буйный писал(а):Где ты это берёшь?
к счатью, или сожалению не приходилось ремонтироать РЗМ, но поверьте, если такое случиться буду читать все что будет как то связанно с редуторами и форумы в том числе... и попытаюсь сам разобраться в проблеме...Буйный писал(а):А вот ,наконец-то,правда жизни.Вы много таких знаете?
тут вы правы...Буйный писал(а):А вопрос-то висит пока мы с вами ...
Друзья спасибо за поддержку! Особая благодарность "олежеку" за выложенные ссылки других форумов, где я действительно нашёл ответ на мою проблему! На самом деле всё очень просто! Проблема в том, что мой сапун был глубоко закручен в задний мост, (вот такая не маловажная деталь, на которую ник-то не обратил внимание) если присмотреться, то резьба на самом сапуне нарезана на половину самого хвостовика, я же загнал его ...по самое...не хочу..! А дальше как подсказывали на форумах, съездил на рынок, посмотрел в натуре как выглядит устройство заднего моста и понял......Что внутри тела заднего моста действительно есть масло съёмная рубашка которая предохраняет от прямого выхода масла через выходное отверстие моста (куда вкручивается сапун) и предположил, что если сапун вкручен глубоко, то он своим концом упирается в дно масло съёмной рубашки и масло вместе с горячим воздухом просто выталкивается остатками с дна и стенок рубашки. Дальше дело техники, выкрутил старый сапун (резьбы на нём уже не было) купил новый и закрутил его буквально на 5-6 мм не докручивая до основания, т. е. не до конца, предварительно каналы резьбы смазав герметиком для профилактики - результат на лицо ни одной капельки не видно, хотя проехал уже прилично! На самом деле глупая ситуация, прошу её не повторять больше ни кому!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
я об этом писал выше!!!Neptun писал(а):Проблема в том, что мой сапун был глубоко закручен в задний мост, (вот такая не маловажная деталь, на которую ник-то не обратил внимание)
единственное я был не уверен на счет детали в которую он упирается...олежек писал(а):вот тут хочу сделать отсутпление, возможно сопун при вкручивании в корпус моста упирается в корпус редутора, и тем самым сам себя закрывает...
да чего уж тамNeptun писал(а):Особая благодарность "олежеку"

Re: Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.
Всем,всем,всем огромное спасибо!!!!собирался уже приспосабливать сапун от газели,но открутив свой и поставив новый на поксиполе на всякий случай как описано забыл про эту головную боль



- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11240
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.
получил огромное удовольствие от дискуссии
и пополнил свои знания! 


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 14:36:02
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.
подскажите, а можно как либо настроить гайку после замены сальника хвостовика и распорной втулки плохими чужими руками? У меня появился вой а редукторе заднего моста после выезда из сервиса, которого раньше не было
- Stalkerun
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
- Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.
и у меня вопрос. у меня машинка 96 года выпуска. в заднем мосту нет сапуна, даже отверстия под него. бывали ли когда нибудь машины без сапунов или у меня заводской брак?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей