Сварочный аппарат - выбор и использование.

Весь джентльменский набор обсуждаем здесь, от отвертки до болгарки, от съемника до подъемника, любые виды инструмента как связанные с авто так и не обсуждаем в этом разделе :)
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 04, 2013 8:49:10

prostovanzo писал(а):полуавтомат, работающий на проволоке?
да

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 04, 2013 8:50:54

prostovanzo писал(а):полуавтомат, работающий на проволоке?
Пожалуй лучший вариант для самостоятельного ремонта. :yes:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт янв 04, 2013 8:57:09

ога
а по хозяйству поварить он пойдет? например верстак ваять :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт янв 04, 2013 9:13:25

prostovanzo

Они по мощности тоже разные, большинство пойдёт и для верстака, приёмы работы иные чем дуговой и всё.
Но если заморочиться то есть в одном корпусе и то и другое.

Аватара пользователя
дим 99
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
Модель авто: 2101 82 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 158 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пт янв 04, 2013 9:48:46

извеняйте слегка не по теме.
тоже планирую сварку взять, да корпус машинки усилить, + по огороду, по дому.....
ходил по магам спрашивал, разговаривал со сварщиками, если брать автомат на проволке к ней ещё нужен балон с газом (какой вот точно не помню или углекислота или агрон или ещё чтото). а есть ещё сварочный апарат в котором рулон ставится с проволкой обработаной какой то хре**ю и балоны уже не нужны но тут 1 момент цена этого свар апарата под 5,000грн и проволка идёт в 4-5 раз дороже обычной.
я пока просто интересовался, а мож кто то уже такое юзает и радуется или наоборот матюкает инжнеров конструкторов сего чуда LOL ХЗ.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Пт янв 04, 2013 9:51:27

дим 99, я так вечером буду флудить в Тему Выбор электроинструмента
примерные варианты посмотрю,и буду выносить на суд публики

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 04, 2013 13:16:57

дим 99 писал(а):извеняйте слегка не по теме.
тоже планирую сварку взять, да корпус машинки усилить, + по огороду, по дому.....
ходил по магам спрашивал, разговаривал со сварщиками, если брать автомат на проволке к ней ещё нужен балон с газом (какой вот точно не помню или углекислота или агрон или ещё чтото). а есть ещё сварочный апарат в котором рулон ставится с проволкой обработаной какой то хре**ю и балоны уже не нужны но тут 1 момент цена этого свар апарата под 5,000грн и проволка идёт в 4-5 раз дороже обычной.
я пока просто интересовался, а мож кто то уже такое юзает и радуется или наоборот матюкает инжнеров конструкторов сего чуда LOL ХЗ.
Для п/автоматов есть порошковая проволока,с коей баллон не нужен.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение JET » Пт янв 04, 2013 13:21:52

zombie177rus писал(а):Для п/автоматов есть порошковая проволока,с коей баллон не нужен.
Оп-па, не знал :hmmm: Надо поспрошать на рынке...
Качество сварки не страдает?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт янв 04, 2013 16:10:40

Шов чуть менее гладкий.На прочность не проверял.Сосед таким ваяет.Вроде не отваливается:наблюдаю за некоторыми изделиями его постоянно.Но сам люблю с газом.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пт янв 04, 2013 23:26:15

все оно хорошо но флюсовая проволока стоит в разы дороже , чем омедненная и баллон углекислоты
приведу пример , баллона хватает на 15-2--25 кг омедненной проволоки грубо на выходе получается вот такая сумма 5кг проволоки стоит в районе 90 гр(11$) 15 кг проволоки это 270 гр(34$) и плюс баллон СО2 -120-140 гр(15-17$) итого 50$
флюсовая проволока стоит в районе 10 $ 0.5 кг вот и весь подсчет
при затрате в 50 $ с углекислотой и омедненной проволокой можно капитально переварить 5-6 машин , а флюсовой на 50$ это 2.5 кг и этого веса иногда нехватает на одну машину .

у меня полуавтомат вот такой http://svarmaster.com/p329948-svarochny ... t-pdu.html
при нормальном напряжении уголок 4 ( больше не пробовал ) проваривал проволокой за милые веники , и работает при 170V но правда в самом последнем положении регулятора.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 05, 2013 7:48:20

Зато удобство флюсовой проволоки и размеров аппарата неоспоримы.А цены ещё и оптовые есть.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Сб янв 05, 2013 10:28:25

zombie177rus писал(а):размеров аппарата неоспоримы
это как ???? многие варят флюсовой проволокой обычным полуавтоматом
удобство не всегда экономически выгодно , я привел пример если конечно один раз в месяц или в год пользоваться по дому , чтобы приварить лопату, то это выгодно если варить каждый день то с такой проволокой много не заработаешь.
грубо говоря 15-20 кг проволоки и баллоном углекислоты можно заработать 2000-2500 $
а флюсовой за те же деньги но 2.5 кг 500-600$ вроде как результат виден , а удобство как то не ощутимо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 05, 2013 11:40:55

В маленький аппарат входит малая катушка:удобно возить,носить.Для разных целей разные инструменты и материалы.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Сб янв 05, 2013 12:11:42

zombie177rus писал(а):Для разных целей разные инструменты и материалы.
с этим согласен , но заметь то все таки разница ощутимая в использовании проволоки .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 05, 2013 12:55:07

За разницу платит клиент :D .

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Сб янв 05, 2013 15:33:43

zombie177rus писал(а):За разницу платит клиент .
да ну, разницу в те ж 2000$ при одинаковых затратах на материал, ни один клиент тебе не заплатит , я даже не знаю, что можно поварить 2.5 кг проволоки на 2000$

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 05, 2013 18:10:03

Беспредметно...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 05, 2013 20:02:24

Ну добавте уже, что самое трудное это найти баллон чёрного цвета.
Можно и кислородный перекрасить и о поверке голова не болит, доплата не большая в этом случае.
И как правило баллон на обмен идёт, свой сдал и забыл, приёмщик всё видит и знает и 50-100 рублей прибавляет к смете.
Газ вполне мирный, хранить не опасно.
Из затрат плюсом редуктор и достаточной длинны шланг, раз купил и всю жизню радуешься.
По наследству передаёшь.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб янв 05, 2013 20:29:08

У меня есть и то, и то.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб янв 05, 2013 20:37:15

zombie177rus

LOL и по наследству наверняка есть кому передать. :thum1:
У мну тоже есть и то и то. :fear:

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Пн янв 07, 2013 13:50:36

я на баллоне сам цифири пробиваю- с обменом проблем нет. 300 рупий и на год хватает.

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн янв 07, 2013 23:46:55

serg214121032107 писал(а):я на баллоне сам цифири пробиваю- с обменом проблем нет.
ну и как ты считаешь, ты нормальный человек ???
а потом из-за таких умников которые перебивают дату прохождения ТО баллона , при заправках просроченных баллонов гибнут люди или они безбожно травят.

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Вт янв 08, 2013 7:10:30

просто это еще один любитель поэкономить

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт янв 08, 2013 7:15:19

Aleksandr писал(а):
serg214121032107 писал(а):я на баллоне сам цифири пробиваю- с обменом проблем нет.
ну и как ты считаешь, ты нормальный человек ???
а потом из-за таких умников которые перебивают дату прохождения ТО баллона , при заправках просроченных баллонов гибнут люди или они безбожно травят.
дядь Саш, не гуманно так выражаться, а человек не прав, а у нас в ГондуРассии так и делают(((
не по одному десятку обьяв вижу - куплю б/у баллон - зачееем?

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт янв 08, 2013 11:50:29

Aleksandr
я свой баллон всегда в порядке держу. на счёт опасности- там всего лишь углекислота, а на счёт травления- чашка с мыльным раствором и помазок никто не отменял

Ответить

Вернуться в «Наш инструмент»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей