byran"s VAZik 2107

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Randall » Чт янв 03, 2013 10:47:28

byran писал(а):Вот поставил колесика,
Симпотишно :pop:
byran писал(а):Неделю назад проводил сварочные работы, может связано с установкой колес а может просто совпадение но оторвало верхнее крепление переднего амортизатора в стакане, там где бублики! Не смертельно но за часик с другом сделали,обошлась робота в 0,5л 40об. огненной воды
Надеюсь, 0.5л вы не параллельно со сварочными работами оприходовали? :hmmm:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт янв 03, 2013 11:28:58

byran
а мне понравились диски :yes: :thum1: ценаааа? :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 03, 2013 11:48:52

афигенные диски! афигенная полка!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Чт янв 03, 2013 17:35:12

Антон80 писал(а):диски напомнили нож от косилки для травы
енто плохо :question: :beer2:
Molnija6 писал(а): и задок надобно опустить по моему
не норм и так, тем более соглашусь
санек52 писал(а):особенно при полной загрузке да по нашим дорогам
Randall писал(а):Надеюсь, 0.5л вы не параллельно со сварочными работами оприходовали?
нет Юр, вначале сделали роботу, а потом :beer2:
мишаня писал(а):а мне понравились диски :yes: :thum1: ценаааа?
Спасибо Миш, цена за диски по дружбе 100 убитых енотов, как по мне так ето почти даром :clap2:
Medved@790 писал(а):афигенные диски! афигенная полка!
спс, что за полка?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт янв 03, 2013 17:55:26

byran Теперь твоя машинка лучшая:) классно смотрится, диски фонари, просто супер, а резина какая? 185 65?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт янв 03, 2013 17:58:40

byran писал(а): как по мне так ето почти даром
конечно даром! :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт янв 03, 2013 18:07:47

byran писал(а):енто плохо :question:
Отчего же? Неплохо смотрится!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Чт янв 03, 2013 18:13:11

Сержик писал(а):Теперь твоя машинка лучшая:)
не льсти так сильно :i
Сержик писал(а):а резина какая? 185 65?
185/60

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Чт янв 03, 2013 18:19:11

byran
Теперь я знаю кого можно по поводу резины терроризировать :) Есть разница по сравнению с 13? Заметил какие то преимущества? Ничего не трёт при вывороте?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение JET » Чт янв 03, 2013 21:03:34

byran
Юра, диски - красавцы!!! :thumbsup:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Randall » Чт янв 03, 2013 21:25:08

byran писал(а):нет Юр, вначале сделали роботу, а потом
Тю... на трезвую пахали в такой холод. :slap:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 04, 2013 13:39:33

Антон80 писал(а):Отчего же? Неплохо смотрится!
Антоха спс
Сержик писал(а):Есть разница по сравнению с 13? Заметил какие то преимущества? Ничего не трёт при вывороте?
Разница по высоте минимальна, сама резина и диски шире, но не критично. Разницу немного ощутил при проходимости на снегу более 20см. колеса шире и проходимость немного хуже. Преимуществ как таковых не заметил, но одно для меня есть, если покупать б/у резину то 185/60 валом и зимней и летней, а вот нашей 13ки нет никакой :no: При поворотах и выворотах ничего не трет, стали как родные.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 04, 2013 13:42:12

JET писал(а):Юра, диски - красавцы!!!
:beer2:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт янв 04, 2013 14:21:44

byran писал(а):Разница по высоте минимальна, сама резина и диски шире, но не критично. Разницу немного ощутил при проходимости на снегу более 20см. колеса шире и проходимость немного хуже. Преимуществ как таковых не заметил, но одно для меня есть, если покупать б/у резину то 185/60 валом и зимней и летней, а вот нашей 13ки нет никакой При поворотах и выворотах ничего не трет, стали как родные.
Спасибо большое!!! Но все равно покатаешься, потом отпишешься, как оно, интересно допустим при полном вывороте, по ямкам, как оно. А заде, не чиркаешь об защиту арок? Сколько грузил веса на машину, ни разу не чиркал?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 04, 2013 17:37:21

Серега, сантиметр ширины погоды не сделает, не относись ты так щепетильно. Профиль, качество резины может быть.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт янв 04, 2013 17:42:22

Medved@790
Мишь понимаешь, ото понарассказываются всякую всячину, а потом ходи думай:) одни говорят что будет тереть при вывороте, другие говорят, что под нагрузишь и все, протрешь защиту, и т.д Это про конкретно 185 60!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 04, 2013 18:16:42

Сержик писал(а):Это про конкретно 185 60!
Серега, ну так если диски с вылетом от 20 и до 0 так полюбом будет тереть, даже за арку при минимум загрузке. А вот если вылет почти родной, так вся ширина прячется в арке, а до пружины заду и до рычагов впереди далеко.
Когда ставил колеса, повернул руль до упора на поддомкраченой машине, 1мм до верхнего рычага зазор, но подумай сам какой надо ухаб при полном вывороте что бы там цыпануло ненароком...нереально.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 04, 2013 18:18:18

ну и что, и трет у меня т.к. бывший кривовато подкрылки воткнул и машина зинижена, трет немного и то только на кочках с полным выворотом. Ты часто с вывернутым рулем горцуешь? Я нет. Я больше про ступичные переживал бы если вылет менее 29 и более 35 - что бы и наружу не торчали, убиваю подшипники, и внутрях не шоркали, уменьшая колею.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 04, 2013 18:23:49

малость опередил Юру - интернет тупил

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт янв 04, 2013 18:24:46

Medved@790
У нас просто дороги очень хорошие иногда немци к нам ездят, что покататься оп нашим дорогам LOL , ну и так мысли в слух, прорабатываю разные варианты:) Я не люблю большой вылет дисков, больше склонен к стоку, хотя бы приближенные к стоку, ЕТ 29.
byran
А какой вылет у твоих дисков?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 04, 2013 19:01:22

Сержик писал(а):А какой вылет у твоих дисков?
золотая середина :rolleyes: ЕТ 32
Medved@790 писал(а):трет немного и то только на кочках с полным выворотом
Миш, а какой у тя вылет и ширина?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 04, 2013 19:08:12

ширина резины 185, диска 6.0, вылет 35.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 04, 2013 20:40:35

Medved@790 писал(а):ширина резины 185, диска 6.0, вылет 35.
норм должно быть, но проставки в 5мм не помешали бы :yes:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт янв 04, 2013 21:22:26

byran
А с каким вылетом посоветуешь поставить? 29 или 32?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: byran"s VAZik 2107

Непрочитанное сообщение byran » Пт янв 04, 2013 22:58:39

Сержик писал(а):А с каким вылетом посоветуешь поставить? 29 или 32?
от 25 до 35 выбирай любой :yes:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость