Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Neptun
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 18:55:02
Контактная информация:

Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.

Непрочитанное сообщение Neptun » Пт авг 07, 2009 19:09:22

Друзья, что делать? открутил пробку наливного отверстия заднего моста а там уровень масла ниже на 1,5 см от уровня, или я ошибаюсь!??????

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт авг 07, 2009 19:12:34

Neptun, долейте масло до уровня.

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт авг 07, 2009 19:12:52

Сними задний барабан,посмотри не гонит ли Масло? Если там сухо и над сапуном кузов сухой,то все нормально.Катйся и рудйся.Ну а если нет-то ищи дырдочку.

Аватара пользователя
Neptun
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 18:55:02
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Neptun » Пт авг 07, 2009 19:25:50

Спасибо! Сначала масло "потело" на корпусе с фланца, в месте крепления кардана и заднего моста! Я обратил внимание и узнал информацию о том, что внутри, при движении автомобиля в заднем мосту при увеличении температуры увеличивается давление и при неисправном сапуне оно выдавливает через сальники. Я прочистил сапун, он действительно был сасорён, и через него, как рекой погнало масло! До каких пор это будет происходить? или это норма? пока не выгонит лишнее масло?

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Пт авг 07, 2009 19:29:31

Да,все правильно понимаешь.

Аватара пользователя
Neptun
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 18:55:02
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Neptun » Пт авг 07, 2009 19:33:21

Сергей31_
ОК! Только две проблемы: боюсь, что как нибудь мост стуканёт и пыль-грязь отмывать устану

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 09, 2009 5:05:54

Neptun писал(а):Я прочистил сапун, он действительно был сасорён, и через него, как рекой погнало масло
Разбирал сапун?А ваще интересно,отцы и гуру подскажут!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс авг 09, 2009 6:35:59

Если потек сальник заднего моста,то остановить течь может только чудо или его замена,надо смотреть за сапуном,и уровнем масла

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 09, 2009 17:01:03

Nik555 писал(а):остановить течь может только чудо или его замена
А вот после замены в условиях гаража могут начаться реальные проблемы.Самое главное-затянуть гайку хвостовика с новой распорной втулкой с нужным усилием.Могём?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс авг 09, 2009 17:05:37

Буйный писал(а):Могём?
LOL Могем.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Вс авг 09, 2009 18:16:41

Буйный, в книге по ремонту написанно что и как - так, что могём если хотём.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс авг 09, 2009 18:44:07

Буйный
на счет распорной втулки,то ее меняют с подшипником,при замене сальника менять ее ненадо,а в гараже можно поменять,главное правильно.нужно правильно поставить сальник и затянуть гайку хвостовика с нужным моментом

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 10, 2009 4:04:42

Nik555А втулочка -то уже "севшая"(деформированная).Или нет?
Димон на зелёнке писал(а):могём если хотём.
Эт прально!Но почему у человека масло через сапун гонит?Кто нить знает причину?Масло пенное г..но?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн авг 10, 2009 6:41:32

Neptun писал(а):пока не выгонит лишнее масло?
Сергей31_ писал(а):Да,все правильно понимаешь.
что вы пишите???, какой выгон масла??? масло в редуктор наливается ровно столько сколько нужно!!!! больше ну ни как не налить, только потому что уровень масла установиться сам по нижней кромке заливного отверстия!!!!
Neptun писал(а):Я обратил внимание и узнал информацию о том, что внутри, при движении автомобиля в заднем мосту при увеличении температуры увеличивается давление и при неисправном сапуне оно выдавливает через сальники
правильно прочел, но только через сапун выходит горячий водух, после того как он расширится и нагреется, и помере охлаждения туда опять вернется воздух...

масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно!!!!, может быть "отпотевание" но не более, если гонит масло то РЗМ явно не исправен, виновника выгона масла можно будет лицезреть только после вскрытия, по моему скорее всего происходит перегрев либо шестерен в следствии их перетяжки, возможно перед этим уже некачесвтенно был поменян сальник хвостовика, либо пиндец подшипникам, что не лучше, в любом случае разбирать РЗМ...

я думаю для начала можно вынуть РЗМ и осомтреть его со всех сторон, возможно что то и удастся что то увидеть...

но, может быть еще и плохое масло залито, которое пениться, если масло не менялось, или его история не извесна попробовать его сменить...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 10, 2009 16:10:43

олежекНапишу мягко - вы не правы во всём.
олежек писал(а):масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно
Признак исправности РЗМ - не гудит,едет.ЧЁ ещё?
олежек писал(а):можно вынуть РЗМ и
За каким?Масло ведь бежит!
олежек писал(а):может быть еще и плохое масло залито, которое пениться
А вот про это я писал.А теперь главное!РЗМ классики очень трудно ремонтировать в условиях "на коленке в гараже"(в отличие от всего остального в ней).Попробуйте поверить на слово.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 11, 2009 6:31:30

Буйный писал(а):Признак исправности РЗМ - не гудит,едет.ЧЁ ещё?
давайте по другому, а вас из сопуна масло так же течет (вернее выдавливает)????я уверен что нет!!!! у меня я скажу вам, что даже отпотевания не наблюдается в районе сапуна, и с какого перепуга из сапуна должно идти масло??? объясните мне??? да даже если посчитать что его не выдавливает, а закидывает туда какми то образом, это тоже не нормально, я еще раз говорю, у меня да и у любого другого из сапуна из поднего ни чего не течет, при всем при том что под ним нет даже какой либо прокладки....

вот тут хочу сделать отсутпление, возможно сопун при вкручивании в корпус моста упирается в корпус редутора, и тем самым сам себя закрывает...
Буйный писал(а):Признак исправности РЗМ - не гудит,едет.ЧЁ ещё?
ни кто не говорит про гудение... это на уровне не отваливается значит исправен!!!!
Буйный писал(а):За каким?Масло ведь бежит!
да хотя бы оценить поверхность зубьев шестерен главной передачи, заметьте, я не советовал разбирать редуктор, я сказал хотя бы осмотреть его внешне... масло вытекает снизу, может вытекать т.е. через сальник, а через сапун его выдалвивает...
Буйный писал(а):РЗМ классики очень трудно ремонтировать в условиях "на коленке в гараже"(в отличие от всего остального в ней).Попробуйте поверить на слово.
я не советовал его ремонтировать на коленке, я для начала посоветовал его осмотреть, если немножко напрячся то в интернете можно найти несколько статей по ремонту РЗМ, я даже больше того скажу, на автоладе, ремонтировали РЗМ по советовам форумчанина, я думаю что при некотором проценте везения можно найти данные ветки, и этот ремонт был успешным... да возможно что толковый редукторщик имеет больше опыта, но не боги горшки обжигают...

вот одна из статей http://repertus08.ucoz.ru/publ/1-1-0-342

в чем я не прав???
олежек писал(а):масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно!!!!,
вы считаете что масло из сапуна должно выгонять лишнее??? получается что производитель указывая во всех "решебниках" в качесвте нижнего уровня кромку залвной гороливны лукавит?? (а при условии что его выдавит то оно будет явно ниже) лишнее выдавит?? от чего же и в двигателе существует уровень, можно было бы налить по самое "горлышко", лишнее выдавит...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42052
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 5064 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 11, 2009 16:24:46

Уважаемыйолежек!Вы не в теме!Собрали усё в кучу!
олежек писал(а):какого перепуга из сапуна должно идти масло???
В этом-то и вопрос ТС.
олежек писал(а):возможно сопун при вкручивании в корпус моста упирается в корпус редутора,
Букварь погляди,могёт такое быть?
олежек писал(а):да хотя бы оценить поверхность зубьев шестерен главной передачи
Критерии оценки поверхности ТС вы объясните на форуме?(А он уже разобрал!)
олежек писал(а):вы считаете что масло из сапуна должно выгонять лишнее???
Где ты это берёшь?
олежек писал(а):возможно что толковый редукторщик имеет больше опыта,
А вот ,наконец-то,правда жизни.Вы много таких знаете?Я на пальцах одной руки.Может мне не везло в жизни?А вопрос-то висит пока мы с вами ...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вт авг 11, 2009 16:28:46

Буйный писал(а):Вы много таких знаете?
Одного :sad:
Буйный писал(а):Я на пальцах одной руки.Может мне не везло в жизни?
Видать повезло ещё :-J

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 12, 2009 9:27:59

Буйный писал(а):Уважаемыйолежек!Вы не в теме!Собрали усё в кучу!
что именно я собрал в кучу??? и за чем сразу не в теме, форум на то и форум что бы разобираться вместе...

я начал с того что, Neptun написал
Neptun писал(а):или это норма? пока не выгонит лишнее масло?
на что ему Сергей31_ отвечает
Сергей31_ писал(а):Да,все правильно понимаешь.
из этого я понимаю что выгон лишнего масла из моста нормальное явление...
я на это написал..
олежек писал(а):что вы пишите???, какой выгон масла??? масло в редуктор наливается ровно столько сколько нужно!!!! больше ну ни как не налить, только потому что уровень масла установиться сам по нижней кромке заливного отверстия!!!!
опять таки после этого вы Буйный написали
Буйный писал(а):Напишу мягко - вы не правы во всём.
хорошо, не прав я в чем???, поясниет мне мою не правоту...
олежек писал(а):масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно!!!!, может быть "отпотевание" но не более,
в этом прав??? нет наверное, я попытаюсь понять что вы имеете в виду, для вас критерий оценки это гудение редуктора, а разве он сразу начинает гудеть?? это не утвердение, я хочу понять тоже, может быть вы и поможете разобраться, мне на пример очень инетерсен механизм, возможно что вследстии перетяга шетерен он какое то время будет ездить, не гудеть, но при этом будет сильно греться (возможно будет сильно греться масло, и вспениваться???) такое развитие событый возможно??
Буйный писал(а):А вот про это я писал.А теперь главное!
но это же не говорит о том что данная мысль могла только вам в голову прийти?..
Буйный писал(а):Букварь погляди,могёт такое быть?
по букварю не могет, я не спорю, но выкручивая свой сапун, сразу под отверстием под ним находиться какая то железка, а если резьба накатанная на сапун будет длинне, причем в российских реалиях это возможно, то возможно, я опять таки повторяюсь возможно... сапун упрется в эту железку, я не знаю что это, пусть будет так, но предполагаю что это и есть корпус редутора!!!

вот что нашел на просторах интернета, похоже на то что там все таки под сапуном что то есть?!?!?!

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 21d1573c4a

или вот

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=6 ... dda3c9e4ce
Буйный писал(а):Критерии оценки поверхности ТС вы объясните на форуме?(А он уже разобрал!)
нет, конечно не объясню, я думаю тут многие не объяснят, но я так же как и топикстартер хотел бы в этом разобраться...
Буйный писал(а):Где ты это берёшь?
объяснил выше, где Сергей31_ написал про выгон масла, возможно он имел в виду другое, но читается именно так...
Буйный писал(а):А вот ,наконец-то,правда жизни.Вы много таких знаете?
к счатью, или сожалению не приходилось ремонтироать РЗМ, но поверьте, если такое случиться буду читать все что будет как то связанно с редуторами и форумы в том числе... и попытаюсь сам разобраться в проблеме...
Буйный писал(а):А вопрос-то висит пока мы с вами ...
тут вы правы...

Аватара пользователя
Neptun
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 18:55:02
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Neptun » Вт авг 18, 2009 19:07:20

Друзья спасибо за поддержку! Особая благодарность "олежеку" за выложенные ссылки других форумов, где я действительно нашёл ответ на мою проблему! На самом деле всё очень просто! Проблема в том, что мой сапун был глубоко закручен в задний мост, (вот такая не маловажная деталь, на которую ник-то не обратил внимание) если присмотреться, то резьба на самом сапуне нарезана на половину самого хвостовика, я же загнал его ...по самое...не хочу..! А дальше как подсказывали на форумах, съездил на рынок, посмотрел в натуре как выглядит устройство заднего моста и понял......Что внутри тела заднего моста действительно есть масло съёмная рубашка которая предохраняет от прямого выхода масла через выходное отверстие моста (куда вкручивается сапун) и предположил, что если сапун вкручен глубоко, то он своим концом упирается в дно масло съёмной рубашки и масло вместе с горячим воздухом просто выталкивается остатками с дна и стенок рубашки. Дальше дело техники, выкрутил старый сапун (резьбы на нём уже не было) купил новый и закрутил его буквально на 5-6 мм не докручивая до основания, т. е. не до конца, предварительно каналы резьбы смазав герметиком для профилактики - результат на лицо ни одной капельки не видно, хотя проехал уже прилично! На самом деле глупая ситуация, прошу её не повторять больше ни кому!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт авг 21, 2009 18:53:10

Neptun писал(а):Проблема в том, что мой сапун был глубоко закручен в задний мост, (вот такая не маловажная деталь, на которую ник-то не обратил внимание)
я об этом писал выше!!!
олежек писал(а):вот тут хочу сделать отсутпление, возможно сопун при вкручивании в корпус моста упирается в корпус редутора, и тем самым сам себя закрывает...
единственное я был не уверен на счет детали в которую он упирается...
Neptun писал(а):Особая благодарность "олежеку"
да чего уж там

:i

ErPA
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 13:04:18
Модель авто: ВАЗ 21070

Re: Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.

Непрочитанное сообщение ErPA » Пт сен 10, 2010 11:19:30

Всем,всем,всем огромное спасибо!!!!собирался уже приспосабливать сапун от газели,но открутив свой и поставив новый на поксиполе на всякий случай как описано забыл про эту головную боль :beer2: :drunk:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11240
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт сен 10, 2010 12:28:56

получил огромное удовольствие от дискуссии :yes: и пополнил свои знания! :thum1:

pashulyaka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 14:36:02
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.

Непрочитанное сообщение pashulyaka » Вс ноя 14, 2010 14:39:47

подскажите, а можно как либо настроить гайку после замены сальника хвостовика и распорной втулки плохими чужими руками? У меня появился вой а редукторе заднего моста после выезда из сервиса, которого раньше не было

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Гонит масло через сапун редуктора заднего моста.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс ноя 14, 2010 14:48:44

и у меня вопрос. у меня машинка 96 года выпуска. в заднем мосту нет сапуна, даже отверстия под него. бывали ли когда нибудь машины без сапунов или у меня заводской брак?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей