Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении

))
Модератор: Randall
-
STEPA 62
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
STEPA 62 » Вс дек 30, 2012 10:39:31
Последний раз редактировалось
STEPA 62 Вс дек 30, 2012 22:50:52, всего редактировалось 1 раз.
STEPA 62
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс дек 30, 2012 10:41:20
Миша
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
zombie177rus
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс дек 30, 2012 11:28:45
я смысла не улавливаю. чем меньше плоскость контакта, тем быстрее износится, так?

Миша
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Вс дек 30, 2012 11:49:52
Миша писал(а): чем меньше плоскость контакта,
Площадь контакта. В данном случае площадь контакта не изменилась практически.
STEPA 62
Я вот не в курсе, он балансируется?
pozitron32
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс дек 30, 2012 11:52:11
pozitron32 писал(а):В данном случае площадь контакта не изменилась практически.
на 3 мм уменьшилась, это значит
pozitron32 писал(а):Я вот не в курсе, он балансируется?
думаю что нет
Миша
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Вс дек 30, 2012 12:10:19
Миша писал(а):на 3 мм уменьшилась, это значит
pozitron32 писал(а):
Я вот не в курсе, он балансируется?
думаю что нет
Деталь вращается со скоростью до 3000 мин-1, должна балансироваться...
pozitron32
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс дек 30, 2012 12:19:25
pozitron32 писал(а): Деталь вращается со скоростью до 3000 мин-1, должна балансироваться...
я сомневаюсь что на вазе что то балансируют кроме маховика и коленвала...

трамблер тоже балансировать надо?
мне кажется, что эта деталь не требует балансировки т.к. расстояние между концом кулачка и осью вращения слишком мало для того чтобы создать вибрацию заметную и влияющую на что либо. фух, вроде все. моя имха

Миша
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Вс дек 30, 2012 12:26:15
Миша писал(а):мне кажется, что эта деталь не требует балансировки т.к. расстояние между концом кулачка и осью вращения слишком мало для того чтобы создать вибрацию заметную и влияющую на что либо. фух, вроде все. моя имха

судя по твоим рассуждениям, кардан тоже балансировать не надо?
pozitron32
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс дек 30, 2012 12:27:08
pozitron32 писал(а): судя по твоим рассуждениям, кардан тоже балансировать не надо?
тык там обороты больше, или я не прав?

Миша
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс дек 30, 2012 12:39:56
pozitron32 писал(а):Миша писал(а):на 3 мм уменьшилась, это значит
pozitron32 писал(а):
Я вот не в курсе, он балансируется?
думаю что нет
Деталь вращается со скоростью до 3000 мин-1, должна балансироваться...
Может до 4000 мин-1 и больше.Пусть кто-нибудь попробует отбалансировать статически и динамически р/вал

.А с фото вообще сказка будет

.Налью

А карданный вал быстрее р/вала в 2 раза крутится.
zombie177rus
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Вс дек 30, 2012 13:00:42
zombie177rus писал(а):Может до 4000 мин-1 и больше.Пусть кто-нибудь попробует отбалансировать статически и динамически р/вал

.А с фото вообще сказка будет

.Налью
Отбалансировать динамически распредвал не составит труда - длина небольшая, это не кардан. Вероятнее всего, распредвалы на заводе не балансируют, но биения на них отсутствуют. Где бы почитать на эту тему...
pozitron32
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс дек 30, 2012 13:24:25
Миша
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс дек 30, 2012 13:50:19
pozitron32 писал(а):zombie177rus писал(а):Может до 4000 мин-1 и больше.Пусть кто-нибудь попробует отбалансировать статически и динамически р/вал

.А с фото вообще сказка будет

.Налью
Отбалансировать динамически распредвал не составит труда - длина небольшая, это не кардан. Вероятнее всего, распредвалы на заводе не балансируют, но биения на них отсутствуют. Где бы почитать на эту тему...
Где металл удалять будем

?
zombie177rus
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Вс дек 30, 2012 13:53:02
zombie177rus писал(а):pozitron32 писал(а):zombie177rus писал(а):Может до 4000 мин-1 и больше.Пусть кто-нибудь попробует отбалансировать статически и динамически р/вал

.А с фото вообще сказка будет

.Налью
Отбалансировать динамически распредвал не составит труда - длина небольшая, это не кардан. Вероятнее всего, распредвалы на заводе не балансируют, но биения на них отсутствуют. Где бы почитать на эту тему...
Где металл удалять будем

?
Делать тоньше кулачок, как топикстартер, с нерабочей поверхности. 5-10 грамм не составит труда удалить.
pozitron32
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс дек 30, 2012 14:11:02
pozitron32 писал(а):zombie177rus писал(а):pozitron32 писал(а):zombie177rus писал(а):Может до 4000 мин-1 и больше.Пусть кто-нибудь попробует отбалансировать статически и динамически р/вал

.А с фото вообще сказка будет

.Налью
Отбалансировать динамически распредвал не составит труда - длина небольшая, это не кардан. Вероятнее всего, распредвалы на заводе не балансируют, но биения на них отсутствуют. Где бы почитать на эту тему...
Где металл удалять будем

?
Делать тоньше кулачок, как топикстартер, с нерабочей поверхности. 5-10 грамм не составит труда удалить.
Насмешить людей всё пытаемся.Хорошо подумал?Только без обид!
zombie177rus
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Вс дек 30, 2012 22:28:29
Пишут, что распредвал балансируется...
pozitron32
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Вс дек 30, 2012 22:39:06
zombie177rus писал(а):
Насмешить людей всё пытаемся.Хорошо подумал?Только без обид!
Проще нужно быть...
pozitron32
-
STEPA 62
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
STEPA 62 » Вс дек 30, 2012 22:56:52
Выше выложил фото веса распредвалов. Это не окончательная срезка мяса, дальше будет ещё интересней.
STEPA 62
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс дек 30, 2012 23:48:35
pozitron32 писал(а):zombie177rus писал(а):
Насмешить людей всё пытаемся.Хорошо подумал?Только без обид!
Проще нужно быть...
Ладно.Про проще:сам кулачок уже неуравновешенная масса.Дальше надо?
zombie177rus
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47856
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн дек 31, 2012 0:05:36
А что все это даст?
Антон80
-
pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Непрочитанное сообщение
pozitron32 » Пн дек 31, 2012 0:51:11
zombie177rus писал(а):Ладно.Про проще:сам кулачок уже неуравновешенная масса.Дальше надо?
Вести себя проще надо. Балансировка идет относительно оси. 8 кулачков уравновешены относительно оси вращения. Дальше надо?
pozitron32
-
STEPA 62
- Водила

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 8:07:54
- Модель авто: Ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
STEPA 62 » Пн дек 31, 2012 1:34:21
pozitron32 писал(а):zombie177rus писал(а):Ладно.Про проще:сам кулачок уже неуравновешенная масса.Дальше надо?
Вести себя проще надо. Балансировка идет относительно оси. 8 кулачков уравновешены относительно оси вращения. Дальше надо?
О каком балансе классического распредвала можно говорить? Его там не было никогда и не будет.
STEPA 62
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пн дек 31, 2012 2:48:03
не пойму - зачем рв облегчать? Ладно там клопы, тарелки, шатуны с поршнями для того чтоб двиг крутился с них убирают лишнее т.к. они обладают нефиговой кинетической энергией, а значит и инерцией; ладно облегчить маховик и шкиф колена (кто тзнает что такое 2123 шкиф-такая дура))), но рв нафига если там реально кулочок не намного удален от оси вращения-какая там центробежная сила и инерция?
Скоро будем пастели облегчать со звездами
Medved@790
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей