Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 24, 2012 18:35:11

zombie177rus писал(а):От недозаряда НЕ выкипает.
Просто вода испаряется?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 24, 2012 18:58:25

За год может...

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн дек 24, 2012 19:05:18

санек52 писал(а):я думаю он выкипел от систематического недозаряда - низкая плотность - выкипание при нормальном напряжении в сетипо крайней мере от прежнего хозяина такой достался- напряжение было в пределах нормы
Нет,именно перезаряд.Реле гены заменил и все нормально.Если был бы вольтметр,там сразу было бы видно что стрелку вправо все время гнет. А это еще и лето,потребителей мало включается.
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн дек 24, 2012 19:07:17, всего редактировалось 2 раза.
Причина: делайте цитаты правильно!

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн дек 24, 2012 21:50:02

studoss писал(а):
Филеас писал(а):studoss, прошу прощения, дополнил сообщение.
Моя зарядка уменьшает ток при напряжении на АКБ 15В и выше.
Так и должно быть, 1 А при этом напряжении нормально, после этого оставляют на сутки, чтобы вышла плотность. Если есть чем, меряй напругу при включенном зарядном.
У меня при 15.05В уже 0.2А. Сначала на акке было 12.5В,поставил на 2А. Напряжение сначала 13.4 было и 15 уже давно. Всего 5 часов заряжается. Крутнуть на 1А?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Пн дек 24, 2012 21:53:15

Kampfar писал(а):То есть должен кипеть от 14.2В до 16? А в машине когда заряжается реле не должно допускать кипения?
На машине какая напруга? правильно - 14, 14,2, т.е. чтоб недопустить кипения.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Не заряжается аккум стационарной зарядкой.

Непрочитанное сообщение karasic » Вт дек 25, 2012 10:32:52

Аккум Тюмень - 3 года.
Не заряжается аккумулятор автоматической зарядкой Орион, т.е. "автомат" держит 3-4 ампера ток сутки-двое, дальше скинул руками до 1,5 ампера регулятором в таком состоянии он ещё сутки заряжался, во всех банках (кроме одной) происходит легкое кипение электролита, что он уже приобрел мутный серый цвет. А вот в одной, которая возле + клемы, ваще никакой хим.реакции не происходит.

Уровень электролита вроде как в норме, т.е. пластины из жижки не вылезают. Что с ним такое может быть?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт дек 25, 2012 10:39:19

karasic писал(а):Что с ним такое может быть?
кирдык :sad: :yes: :yes: :yes: , осыпался активный слой с пластин в этой банке , да судя по всему раз и в других помутнел электролит их (пластины) ждет тоже самое. На пункте приема фторсырья этот аккум найдет себе вторую а может и .....х/з какую жизнь по счету , ну а ты не большую денюшку для покупки новой батарейки для своего коня.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вт дек 25, 2012 14:03:13

Серега73 писал(а): кирдык :sad: :yes: :yes: :yes: ,
Совершенно верно. Жаль батарейку. :wavecry:

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Вт дек 25, 2012 15:53:26

Я сегодня свой Титан осмотрел поподробнее (осветил внутренности фонариком): пластины центральных банок покрыты густым белым налётом (такое впечатление создаётся), на пластинах банок которые чуть ближе к краям налёту поменьше, а на самых крайних совсем нет. Электролит прозрачный, никакой белой гадости в нём не плавает. Вывод: сульфатации подверглись пластины расположенные в центре аккумулятора :hmmm: .

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение fil873 » Вт дек 25, 2012 18:03:33

если я солью старый электролит и залью новый,поставлю на зарядку и все будет чик-чик?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт дек 25, 2012 18:38:12

Деньги отчик-чикай и в магазин.Не сливая. :devil:

Аватара пользователя
fil873
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковдор Мурманская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение fil873 » Вт дек 25, 2012 18:48:29

А новый надо заряжать?И какой посоветуете?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вт дек 25, 2012 19:26:31

fil873, покупай свежий, тогда ничего заряжать не надо.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вт дек 25, 2012 20:44:10

fil873 писал(а):если я солью старый электролит и залью новый,поставлю на зарядку и все будет чик-чик?
Замена электролита, как показывает практика, ещё ни разу не помогла. исключением является кардинальная замена с целью повышения плотности, чтобы не вошкаться с отбиранием и доливкой.
гость писал(а):fil873, покупай свежий, тогда ничего заряжать не надо.
До года по дате выпуска. :yes:

bastion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bastion » Ср дек 26, 2012 8:27:35

Доброго Времени суток! Подскажите у меня АККУМУЛЯТОР норд 60ам. проработал 1.5года. это очень мало. теперь его заряжаю каждый день и почему первая банка чистая вторая грязная 3 чистая 4 грязная ну так 5и6. я тут читал грязные потому что осыпался. вопрос почему так быстро он сдох???????????

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 26, 2012 8:35:13

недо-/перезаряд, всякое бывает.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Ср дек 26, 2012 8:44:10

У меня тоже был грязный,поставил на 2А орионом на 10 часов и он посветлел. Выше 15в напряжение не поднималось потому не может Акк на Орионе закипеть. Производитель утверждает что он десульфатизацию пластинам делает.

bastion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bastion » Ср дек 26, 2012 8:45:41

Получается что генератор либо перезаряд даёт либо не дозаряд.

bastion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bastion » Ср дек 26, 2012 8:56:09

Стоит ли акум с такими банками промыть и залить заново может он оживёт и проработает ещё хотя бы пол года???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 26, 2012 9:05:06

bastion
ты хотя бы последнюю страницу прочти.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 26, 2012 9:07:09

Подскажите.У меня плохой аккумулятор,стрелка вольтметра при после запуска находится в самом конце зелёной зоны почти на красной
Во время поездки (примерно минут через40) она смещается влево до разделения на зелёной полосе вот так
Вложения
i (2).jpg
i (2).jpg (8.4 КБ) 9246 просмотров

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 26, 2012 9:08:18

подскажите это из-за акума или генератора

bastion
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение bastion » Ср дек 26, 2012 9:19:47

я прочитал что такой акум на помойку. но вопрос почему так быстро он сдох ща смотрел зарядку показывает перезаряд стоит включить свет всё ок сразу а со светом я езжу всегда те перезаряда не получается.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 26, 2012 10:10:44

Schmel10 писал(а):Подскажите.У меня плохой аккумулятор,стрелка вольтметра при после запуска находится в самом конце зелёной зоны почти на красной
Во время поездки (примерно минут через40) она смещается влево до разделения на зелёной полосе вот так
Это в норме.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср дек 26, 2012 10:18:39

Schmel10
когда щетки на гене стираются стрелка до красной не доходит, а при пуске в положении как на твоем фото
так что слушай zombie177rus :yes: При возможности подзаряди малым током

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей