Просто вода испаряется?zombie177rus писал(а):От недозаряда НЕ выкипает.
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Нет,именно перезаряд.Реле гены заменил и все нормально.Если был бы вольтметр,там сразу было бы видно что стрелку вправо все время гнет. А это еще и лето,потребителей мало включается.санек52 писал(а):я думаю он выкипел от систематического недозаряда - низкая плотность - выкипание при нормальном напряжении в сетипо крайней мере от прежнего хозяина такой достался- напряжение было в пределах нормы
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн дек 24, 2012 19:07:17, всего редактировалось 2 раза.
Причина: делайте цитаты правильно!
Причина: делайте цитаты правильно!
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
У меня при 15.05В уже 0.2А. Сначала на акке было 12.5В,поставил на 2А. Напряжение сначала 13.4 было и 15 уже давно. Всего 5 часов заряжается. Крутнуть на 1А?studoss писал(а):Так и должно быть, 1 А при этом напряжении нормально, после этого оставляют на сутки, чтобы вышла плотность. Если есть чем, меряй напругу при включенном зарядном.Филеас писал(а):studoss, прошу прощения, дополнил сообщение.
Моя зарядка уменьшает ток при напряжении на АКБ 15В и выше.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
На машине какая напруга? правильно - 14, 14,2, т.е. чтоб недопустить кипения.Kampfar писал(а):То есть должен кипеть от 14.2В до 16? А в машине когда заряжается реле не должно допускать кипения?
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не заряжается аккум стационарной зарядкой.
Аккум Тюмень - 3 года.
Не заряжается аккумулятор автоматической зарядкой Орион, т.е. "автомат" держит 3-4 ампера ток сутки-двое, дальше скинул руками до 1,5 ампера регулятором в таком состоянии он ещё сутки заряжался, во всех банках (кроме одной) происходит легкое кипение электролита, что он уже приобрел мутный серый цвет. А вот в одной, которая возле + клемы, ваще никакой хим.реакции не происходит.
Уровень электролита вроде как в норме, т.е. пластины из жижки не вылезают. Что с ним такое может быть?
Не заряжается аккумулятор автоматической зарядкой Орион, т.е. "автомат" держит 3-4 ампера ток сутки-двое, дальше скинул руками до 1,5 ампера регулятором в таком состоянии он ещё сутки заряжался, во всех банках (кроме одной) происходит легкое кипение электролита, что он уже приобрел мутный серый цвет. А вот в одной, которая возле + клемы, ваще никакой хим.реакции не происходит.
Уровень электролита вроде как в норме, т.е. пластины из жижки не вылезают. Что с ним такое может быть?
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
кирдык , осыпался активный слой с пластин в этой банке , да судя по всему раз и в других помутнел электролит их (пластины) ждет тоже самое. На пункте приема фторсырья этот аккум найдет себе вторую а может и .....х/з какую жизнь по счету , ну а ты не большую денюшку для покупки новой батарейки для своего коня.karasic писал(а):Что с ним такое может быть?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Я сегодня свой Титан осмотрел поподробнее (осветил внутренности фонариком): пластины центральных банок покрыты густым белым налётом (такое впечатление создаётся), на пластинах банок которые чуть ближе к краям налёту поменьше, а на самых крайних совсем нет. Электролит прозрачный, никакой белой гадости в нём не плавает. Вывод: сульфатации подверглись пластины расположенные в центре аккумулятора .
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
если я солью старый электролит и залью новый,поставлю на зарядку и все будет чик-чик?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Замена электролита, как показывает практика, ещё ни разу не помогла. исключением является кардинальная замена с целью повышения плотности, чтобы не вошкаться с отбиранием и доливкой.fil873 писал(а):если я солью старый электролит и залью новый,поставлю на зарядку и все будет чик-чик?
До года по дате выпуска.гость писал(а):fil873, покупай свежий, тогда ничего заряжать не надо.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Доброго Времени суток! Подскажите у меня АККУМУЛЯТОР норд 60ам. проработал 1.5года. это очень мало. теперь его заряжаю каждый день и почему первая банка чистая вторая грязная 3 чистая 4 грязная ну так 5и6. я тут читал грязные потому что осыпался. вопрос почему так быстро он сдох???????????
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
У меня тоже был грязный,поставил на 2А орионом на 10 часов и он посветлел. Выше 15в напряжение не поднималось потому не может Акк на Орионе закипеть. Производитель утверждает что он десульфатизацию пластинам делает.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Стоит ли акум с такими банками промыть и залить заново может он оживёт и проработает ещё хотя бы пол года???
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Подскажите.У меня плохой аккумулятор,стрелка вольтметра при после запуска находится в самом конце зелёной зоны почти на красной
Во время поездки (примерно минут через40) она смещается влево до разделения на зелёной полосе вот так
Во время поездки (примерно минут через40) она смещается влево до разделения на зелёной полосе вот так
- Вложения
-
- i (2).jpg (8.4 КБ) 9257 просмотров
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 31, 2012 15:47:54
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
я прочитал что такой акум на помойку. но вопрос почему так быстро он сдох ща смотрел зарядку показывает перезаряд стоит включить свет всё ок сразу а со светом я езжу всегда те перезаряда не получается.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Это в норме.Schmel10 писал(а):Подскажите.У меня плохой аккумулятор,стрелка вольтметра при после запуска находится в самом конце зелёной зоны почти на красной
Во время поездки (примерно минут через40) она смещается влево до разделения на зелёной полосе вот так
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2
Schmel10
когда щетки на гене стираются стрелка до красной не доходит, а при пуске в положении как на твоем фото
так что слушай zombie177rus При возможности подзаряди малым током
когда щетки на гене стираются стрелка до красной не доходит, а при пуске в положении как на твоем фото
так что слушай zombie177rus При возможности подзаряди малым током
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей