ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Borkx
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 15:29:51
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Borkx » Чт дек 06, 2012 17:47:53

Здравствуйте. У меня пару вопросов по ГБО 2го поколения (редуктор Tomasetto Achille) на ваз 21074 инжектор - при выжимании сцепления при торможении бывает глохнет(либо обороты падают до 0 потом поднимаются), хотя на бензине есть провал где то до 600 -700 и не глохнет(расход газа большой сейчас гдето 10литров газа на 60км хватает). В чем может быть причина? И еще когда ездил на диагностику сказали что заниженное показание расхода воздуха. Может он влиять на работу на газу или на нем смесь по другому считается не как на бензине?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 06, 2012 17:52:17

Borkx писал(а): при выжимании сцепления при торможении бывает глохнет(либо обороты падают до 0 потом поднимаются), хотя на бензине есть провал где то до 600 -700 и не глохнет
то есть при нажатии на сцепление и нажатии на тормоз такое происходит? Только во время движения? При стоянии на месте и нажатии на педали как себя движок ведет?

Borkx
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 15:29:51
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Borkx » Чт дек 06, 2012 18:03:34

рустем На месте точно также, но не глохнет(газ подержишь на 3тысячах пару секунд выжмешь сцепление и стрелка падает ). Глохнет преимущественно при торможении после высоких оборотов(2500-3000)- скажем едешь перед светофором тормозишь и стрелка до 0 падает может подняться а может и заглохнуть.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 06, 2012 18:07:26

Borkx
это может быть подклинивание выжимного подшипника,кстати.

Borkx
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 15:29:51
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Borkx » Чт дек 06, 2012 19:28:46

а почему тогда на бензине до 0 не падют обороты?А какой расход примерно должен быть расход газа на этом оборудовании при городской эксплутации (сейчас у нас -15). А то я думаю 16,6л много для зимы хоть и газа. Может быть такой расход из-за расхода воздуха?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 06, 2012 19:36:51

Borkx
Я с этим оборудованием не сталкивался,но считаю приемлимым расход по городу до 11 литров,хотя из-за пробок может чуть больше.Мой рекорд 16 литров,но это минус 30-35,и движок не глушил по нескольку часов,а так в морозы литров 13 максимум.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт дек 06, 2012 19:48:59

Borkx
винт подачи/чувствительности на редукторе крутни в сторону обогащения и будет тебе счастье =) Глохнуть при нажатии на тормоз перестанет. Наверняка сейчас обороты холостого хода маловаты. По поводу расхода - ну что тут гадать, газоанализатор в глушитель и смотришь показания. Тебе еще проще, можно по показаниям лямда-зонда ориентироваться. Мы же не знаем стиль твоей езды, может быть ты 5 передачу включаешь при 30 км/ч.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 07, 2012 3:06:30

заниженные показатели расхода воздуха - вся причина.
ищите подсос, уважаемый.

Borkx
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 15:29:51
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Borkx » Пт дек 07, 2012 17:13:58

Спасибо за советы.Буду искать .

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение fessar » Сб дек 08, 2012 9:19:32

Ребят, какое оборудование лучше поставить: http://www.gas-s.ru/
По цене выходит, что ловато лучше, но может Tomasetto лучше, тоже италия?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб дек 08, 2012 9:33:47

fessar
нереально дешево у вас все это стоит... Может быть прайс не свежий? Езжу больше года на Ловато - проблем с оборудованием, в том числе с ЭМ клапанами не было.

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение fessar » Сб дек 08, 2012 14:04:58

pozitron32
прайс не свежий, но сейчас не так уж и сильно изменился - ловато 8300 вместо 8000, это оборудование вместе с установкой. Установка отдельно - 1500, ставят уже много лет, часа за 3-4 говорят сделают, все документы дадут.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб дек 08, 2012 14:16:15

я езжу на ловато и никаких проблем

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб дек 08, 2012 19:33:29

fessar
мне ставили вчетвером минут за 40 монтажники. Сколько они взяли конкретно за установку я не знаю, платил в кассу 10500р с торроидальным баллоном.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб дек 08, 2012 19:37:46

Может и чуть больше по времени, но в неотапливаемом боксе при приличном морозе я еще замерзнуть не успел.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 09, 2012 2:31:25

Саш, у тебя торовский баллон слева стоит вместо запаски?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 09, 2012 2:34:37

Саш, у тебя торовский баллон слева стоит вместо запаски?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс дек 09, 2012 10:03:08

Medved@790
Миш, у меня четверка =)

Аватара пользователя
fessar
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сызрань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение fessar » Вт дек 25, 2012 16:04:41

Ппц, поставили гбо ловато вчера. Проехал от сто до работы 5 минут - всё норм. После работы сел в машину, прогрел, поехал на бензине - машина дёргается и глохнет. Потыркал, завёл кое-как, переключился на газ - всё норм. Сегодня с утра прогрел машину и поехал на работу - едет нормально на бензине и на газе. Ну, думаю чёт вчера забилось может или ещё что, пофиг короче. Сегодня после работы опять дёргается и глохнет, причём как на бензине, так и на газе. Если держать 2000 оборотов педалью газа, ещё более-менее, а если при этом вытащить подсос, то даже высокие обороты не спасают. Минут десять так промучался и после этого всё опять стало нормально и на газе и на бензине. Завтра поеду к ним :thumbsdow

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 26, 2012 8:06:23

Здравствуйте,подскажите какого поколения ГБО можно поставить и инжекторную классику?
Чтоб не дорого.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 26, 2012 8:45:54

второго.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 26, 2012 9:11:01

Спасибо.И хорошо работает?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср дек 26, 2012 9:17:54

Schmel10
НЕ дорого - второго, но вероятен хлопок при пуске, как следствие - разорванный впускной коллектор (около 10000р), дорого, но работает великолепно, разницы в работе на газе и бензине скорее всего ощущать не будете - ГБО 4 поколения - 22000р.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 26, 2012 9:20:47

pozitron32 писал(а): как следствие - разорванный впускной коллектор (около 10000р), дорого, но работает великолепно
Не пойму или не так читаю.Что дорого а что работает великолепно?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 26, 2012 9:27:42

А с третьим есть вероятность хлопка?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей