ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 15:29:51
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБО
Здравствуйте. У меня пару вопросов по ГБО 2го поколения (редуктор Tomasetto Achille) на ваз 21074 инжектор - при выжимании сцепления при торможении бывает глохнет(либо обороты падают до 0 потом поднимаются), хотя на бензине есть провал где то до 600 -700 и не глохнет(расход газа большой сейчас гдето 10литров газа на 60км хватает). В чем может быть причина? И еще когда ездил на диагностику сказали что заниженное показание расхода воздуха. Может он влиять на работу на газу или на нем смесь по другому считается не как на бензине?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
то есть при нажатии на сцепление и нажатии на тормоз такое происходит? Только во время движения? При стоянии на месте и нажатии на педали как себя движок ведет?Borkx писал(а): при выжимании сцепления при торможении бывает глохнет(либо обороты падают до 0 потом поднимаются), хотя на бензине есть провал где то до 600 -700 и не глохнет
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 15:29:51
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБО
рустем На месте точно также, но не глохнет(газ подержишь на 3тысячах пару секунд выжмешь сцепление и стрелка падает ). Глохнет преимущественно при торможении после высоких оборотов(2500-3000)- скажем едешь перед светофором тормозишь и стрелка до 0 падает может подняться а может и заглохнуть.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 15:29:51
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБО
а почему тогда на бензине до 0 не падют обороты?А какой расход примерно должен быть расход газа на этом оборудовании при городской эксплутации (сейчас у нас -15). А то я думаю 16,6л много для зимы хоть и газа. Может быть такой расход из-за расхода воздуха?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Borkx
Я с этим оборудованием не сталкивался,но считаю приемлимым расход по городу до 11 литров,хотя из-за пробок может чуть больше.Мой рекорд 16 литров,но это минус 30-35,и движок не глушил по нескольку часов,а так в морозы литров 13 максимум.
Я с этим оборудованием не сталкивался,но считаю приемлимым расход по городу до 11 литров,хотя из-за пробок может чуть больше.Мой рекорд 16 литров,но это минус 30-35,и движок не глушил по нескольку часов,а так в морозы литров 13 максимум.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Borkx
винт подачи/чувствительности на редукторе крутни в сторону обогащения и будет тебе счастье Глохнуть при нажатии на тормоз перестанет. Наверняка сейчас обороты холостого хода маловаты. По поводу расхода - ну что тут гадать, газоанализатор в глушитель и смотришь показания. Тебе еще проще, можно по показаниям лямда-зонда ориентироваться. Мы же не знаем стиль твоей езды, может быть ты 5 передачу включаешь при 30 км/ч.
винт подачи/чувствительности на редукторе крутни в сторону обогащения и будет тебе счастье Глохнуть при нажатии на тормоз перестанет. Наверняка сейчас обороты холостого хода маловаты. По поводу расхода - ну что тут гадать, газоанализатор в глушитель и смотришь показания. Тебе еще проще, можно по показаниям лямда-зонда ориентироваться. Мы же не знаем стиль твоей езды, может быть ты 5 передачу включаешь при 30 км/ч.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- fessar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
Ребят, какое оборудование лучше поставить: http://www.gas-s.ru/
По цене выходит, что ловато лучше, но может Tomasetto лучше, тоже италия?
По цене выходит, что ловато лучше, но может Tomasetto лучше, тоже италия?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
fessar
нереально дешево у вас все это стоит... Может быть прайс не свежий? Езжу больше года на Ловато - проблем с оборудованием, в том числе с ЭМ клапанами не было.
нереально дешево у вас все это стоит... Может быть прайс не свежий? Езжу больше года на Ловато - проблем с оборудованием, в том числе с ЭМ клапанами не было.
- fessar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
pozitron32
прайс не свежий, но сейчас не так уж и сильно изменился - ловато 8300 вместо 8000, это оборудование вместе с установкой. Установка отдельно - 1500, ставят уже много лет, часа за 3-4 говорят сделают, все документы дадут.
прайс не свежий, но сейчас не так уж и сильно изменился - ловато 8300 вместо 8000, это оборудование вместе с установкой. Установка отдельно - 1500, ставят уже много лет, часа за 3-4 говорят сделают, все документы дадут.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
fessar
мне ставили вчетвером минут за 40 монтажники. Сколько они взяли конкретно за установку я не знаю, платил в кассу 10500р с торроидальным баллоном.
мне ставили вчетвером минут за 40 монтажники. Сколько они взяли конкретно за установку я не знаю, платил в кассу 10500р с торроидальным баллоном.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Может и чуть больше по времени, но в неотапливаемом боксе при приличном морозе я еще замерзнуть не успел.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- fessar
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:06
- Модель авто: Ваз 21053, 2004г., КПП-4, БСЗ Сонар, ОЗОН (2107-1107010-20), КЗАТЭ 5722.3708
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сызрань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГБО
Ппц, поставили гбо ловато вчера. Проехал от сто до работы 5 минут - всё норм. После работы сел в машину, прогрел, поехал на бензине - машина дёргается и глохнет. Потыркал, завёл кое-как, переключился на газ - всё норм. Сегодня с утра прогрел машину и поехал на работу - едет нормально на бензине и на газе. Ну, думаю чёт вчера забилось может или ещё что, пофиг короче. Сегодня после работы опять дёргается и глохнет, причём как на бензине, так и на газе. Если держать 2000 оборотов педалью газа, ещё более-менее, а если при этом вытащить подсос, то даже высокие обороты не спасают. Минут десять так промучался и после этого всё опять стало нормально и на газе и на бензине. Завтра поеду к ним
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ГБО
Здравствуйте,подскажите какого поколения ГБО можно поставить и инжекторную классику?
Чтоб не дорого.
Чтоб не дорого.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Schmel10
НЕ дорого - второго, но вероятен хлопок при пуске, как следствие - разорванный впускной коллектор (около 10000р), дорого, но работает великолепно, разницы в работе на газе и бензине скорее всего ощущать не будете - ГБО 4 поколения - 22000р.
НЕ дорого - второго, но вероятен хлопок при пуске, как следствие - разорванный впускной коллектор (около 10000р), дорого, но работает великолепно, разницы в работе на газе и бензине скорее всего ощущать не будете - ГБО 4 поколения - 22000р.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ГБО
Не пойму или не так читаю.Что дорого а что работает великолепно?pozitron32 писал(а): как следствие - разорванный впускной коллектор (около 10000р), дорого, но работает великолепно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей