Я вот думаю кнопку сбоку бороды на нее воткнуть чтоли,на питание.JET писал(а):Kampfar
Сними с магнитолы панель.
"Управдом сказал жестоко:
-Лампы снять,утечка тока..
Раз. И сняли."
Я вот думаю кнопку сбоку бороды на нее воткнуть чтоли,на питание.JET писал(а):Kampfar
Сними с магнитолы панель.
Кипения не наблюдал. Слышно только лёгкое шипение от лопающихся пузырьков. Правда, если немного качнуть АКБ, то слышно бульканье.studoss писал(а):Если плотность не повышается, но при этом АКБ плотно кипит, то необходимо откорректировать
Чтобы магнитолу исключить при проверке, можно кого-нибудь в салон посадить - пусть выключает при соединении щупов. А можно вытащить её предохранитель.Kampfar писал(а):Да,это магнитола ест 0.1А. Скорее всего. Проблема что она напрямую подсоединена к аккуму и когда его подсоединяешь она включается.На мультиметре щупы обычные,если б надежно прикрепить их в разрыв между + аккумулятора и клеммой чтоб из салона выключить магнитолу и тогда уже точно покажет ток утечки.
Это не кипение, кипит - звук как идёт сильный дождь, или как жарится сало. Может закипеть и зарядиться и при 1 А, только надо непрерывно пару-тройку суток заряжать. Окончание заряда - плотное кипение и неизменяющаяся в течение 2-3-х часов плотность.Филеас писал(а):Кипения не наблюдал. Слышно только лёгкое шипение от лопающихся пузырьков. Правда, если немного качнуть АКБ, то слышно бульканье.studoss писал(а):Если плотность не повышается, но при этом АКБ плотно кипит, то необходимо откорректировать
Да и может ли электролит закипеть при токе меньше 1А? Я ставлю около 6А, минут через 10 ток падает до 3А, ещё через 10 - до 1А и остаётся на этом уровне. Может, конечно, типа режим десульфатации, хз.
нет, не повредит. Но при повышении плотности сокращается общий срок службы АКБ. Так что лучше всего используй таблицу, которую предоставил тебе studoss.Kampfar писал(а):... не повредит если ей 1.30 сделать? ...
Я как-то уже отписывал, что 1,27 - оптимальная плотность для здоровья обоих пластин, т.к. при меньшей плотности больше сульфатируются отрицательные пластины, а при повышенной начинает разрушаться решётка положительных пластин. Поэтому оптимально - в пределах от 1,25 до 1,29.Kampfar писал(а):... не повредит если ей 1.30 сделать? ...
Т.е., обязательно нужно дождаться кипения? Наверное, не один день пройдёт; АКБ даже не потеплел за сутки.studoss писал(а):Окончание заряда - плотное кипение и неизменяющаяся в течение 2-3-х часов плотность.
Он может и холодным быть, но кипение обязательно: порог кипения 14,2 в, а полностью заряженный АКБ при включенном зарядном около 16 в, и даже больше, в зависимости от состояния АКБ.Филеас писал(а):Т.е., обязательно нужно дождаться кипения? Наверное, не один день пройдёт; АКБ даже не потеплел за сутки.studoss писал(а):Окончание заряда - плотное кипение и неизменяющаяся в течение 2-3-х часов плотность.
Так и должно быть, 1 А при этом напряжении нормально, после этого оставляют на сутки, чтобы вышла плотность. Если есть чем, меряй напругу при включенном зарядном.Филеас писал(а):studoss, прошу прощения, дополнил сообщение.
Моя зарядка уменьшает ток при напряжении на АКБ 15В и выше.
Измерял, 15,15-15,16В.studoss писал(а):меряй напругу при включенном зарядном
А если АКБ полностью необслуживаемый и без пробок, то не грозит ли ему такое долгое стояние на зарядке понижением (выкипанием) уровня электролита? Ведь долить воду невозможно.studoss писал(а):Так и должно быть, 1 А при этом напряжении нормально, после этого оставляют на сутки,
Вполне. Если необслуживаемый - я заряжаю около суток с опаской, хоть там и есть отверстия, но засорение их никто не отменял. Примерно, АКБ набрал ёмкость, и отрубаю.D.I.M.A.R. писал(а):А если АКБ полностью необслуживаемый и без пробок, то не грозит ли ему такое долгое стояние на зарядке понижением (выкипанием) уровня электролита? Ведь долить воду невозможно.studoss писал(а):Так и должно быть, 1 А при этом напряжении нормально, после этого оставляют на сутки,
Сульфатация проявляется в потере ёмкости. Если не отвечает после зарядки на морозе - стоит задуматься. Проводим пару-тройку циклов заряд-разряд-заряд. Если после этого не отвечает - в магаз за новым.Филеас писал(а):Измерял, 15,15-15,16В.studoss писал(а):меряй напругу при включенном зарядном
Короче, лучше заряжать подольше? Я его 2 года с момента покупки машины не заряжал, дурак . Может, он засульфатирован уже...
Ага, присутствует такое дело.studoss писал(а):... Если необслуживаемый - я заряжаю около суток с опаской ...
То есть должен кипеть от 14.2В до 16? А в машине когда заряжается реле не должно допускать кипения?studoss писал(а):Окончание заряда - плотное кипение и неизменяющаяся в течение 2-3-х часов плотность.
Он может и холодным быть, но кипение обязательно: порог кипения 14,2 в, а полностью заряженный АКБ при включенном зарядном около 16 в, и даже больше, в зависимости от состояния АКБ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей