Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс дек 23, 2012 16:22:59

JET писал(а):Kampfar
Сними с магнитолы панель.
Я вот думаю кнопку сбоку бороды на нее воткнуть чтоли,на питание.
"Управдом сказал жестоко:
-Лампы снять,утечка тока..
Раз. И сняли."

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс дек 23, 2012 17:24:33

Нужно ли доливать электролит? В 2х банках 1.26-1.27,в 4х 1.28. На аккуме 12.7В,вроде заряжен.Или поставить на ночь на малый ток а потом проверить? Батарее 1.5-2 года, не повредит если ей 1.30 сделать? И сколько примерно надо отобрать/ долить электролита плотностью 1.40 или какой надо?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 23, 2012 17:37:47

Kampfar

Поставь на зарядку, на малый ток, посмотришь какая плотность будет, потом подумаем, что лучше сделать.
Я думаю, что не стоит делать большую плотность, смотри таблицу замерзания электролита:
Вложения
eimg110.jpg

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс дек 23, 2012 18:10:51

studoss писал(а):Если плотность не повышается, но при этом АКБ плотно кипит, то необходимо откорректировать
Кипения не наблюдал. Слышно только лёгкое шипение от лопающихся пузырьков. Правда, если немного качнуть АКБ, то слышно бульканье.
Да и может ли электролит закипеть при токе меньше 1А? Я ставлю около 6А, минут через 10 ток падает до 3А, ещё через 10 - до 1А и остаётся на этом уровне. Может, конечно, типа режим десульфатации, хз.
Kampfar писал(а):Да,это магнитола ест 0.1А. Скорее всего. Проблема что она напрямую подсоединена к аккуму и когда его подсоединяешь она включается.На мультиметре щупы обычные,если б надежно прикрепить их в разрыв между + аккумулятора и клеммой чтоб из салона выключить магнитолу и тогда уже точно покажет ток утечки.
Чтобы магнитолу исключить при проверке, можно кого-нибудь в салон посадить - пусть выключает при соединении щупов. А можно вытащить её предохранитель.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 23, 2012 20:43:18

Филеас писал(а):
studoss писал(а):Если плотность не повышается, но при этом АКБ плотно кипит, то необходимо откорректировать
Кипения не наблюдал. Слышно только лёгкое шипение от лопающихся пузырьков. Правда, если немного качнуть АКБ, то слышно бульканье.
Да и может ли электролит закипеть при токе меньше 1А? Я ставлю около 6А, минут через 10 ток падает до 3А, ещё через 10 - до 1А и остаётся на этом уровне. Может, конечно, типа режим десульфатации, хз.
Это не кипение, кипит - звук как идёт сильный дождь, или как жарится сало. Может закипеть и зарядиться и при 1 А, только надо непрерывно пару-тройку суток заряжать. Окончание заряда - плотное кипение и неизменяющаяся в течение 2-3-х часов плотность.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 23, 2012 20:53:18

Kampfar писал(а):... не повредит если ей 1.30 сделать? ...
нет, не повредит. Но при повышении плотности сокращается общий срок службы АКБ. Так что лучше всего используй таблицу, которую предоставил тебе studoss.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 23, 2012 21:22:24

Kampfar писал(а):... не повредит если ей 1.30 сделать? ...
Я как-то уже отписывал, что 1,27 - оптимальная плотность для здоровья обоих пластин, т.к. при меньшей плотности больше сульфатируются отрицательные пластины, а при повышенной начинает разрушаться решётка положительных пластин. Поэтому оптимально - в пределах от 1,25 до 1,29.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс дек 23, 2012 21:32:04

studoss писал(а):Окончание заряда - плотное кипение и неизменяющаяся в течение 2-3-х часов плотность.
Т.е., обязательно нужно дождаться кипения? Наверное, не один день пройдёт; АКБ даже не потеплел за сутки.
Когда у нас был мотоцикл, его аккум заряжали самодельной зарядкой, ток там регулировался подключением/отключением лампы (мощность не знаю) последовательно к одному из проводов. В начале зарядки лампа горела ярко, в конце почти гасла. Может, подключением лампы можно обмануть автоматическую зарядку, чтобы ток уменьшался не сразу?
Последний раз редактировалось Филеас Вс дек 23, 2012 21:37:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 23, 2012 21:36:22

Филеас писал(а):
studoss писал(а):Окончание заряда - плотное кипение и неизменяющаяся в течение 2-3-х часов плотность.
Т.е., обязательно нужно дождаться кипения? Наверное, не один день пройдёт; АКБ даже не потеплел за сутки.
Он может и холодным быть, но кипение обязательно: порог кипения 14,2 в, а полностью заряженный АКБ при включенном зарядном около 16 в, и даже больше, в зависимости от состояния АКБ.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 23, 2012 21:37:32

Как вариант - взять другое зарядное и на 2 А поставить.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс дек 23, 2012 21:39:51

studoss, прошу прощения, дополнил сообщение.
Моя зарядка уменьшает ток при напряжении на АКБ 15В и выше.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 23, 2012 21:45:35

Филеас писал(а):studoss, прошу прощения, дополнил сообщение.
Моя зарядка уменьшает ток при напряжении на АКБ 15В и выше.
Так и должно быть, 1 А при этом напряжении нормально, после этого оставляют на сутки, чтобы вышла плотность. Если есть чем, меряй напругу при включенном зарядном.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс дек 23, 2012 21:50:11

studoss писал(а):меряй напругу при включенном зарядном
Измерял, 15,15-15,16В.
Короче, лучше заряжать подольше? Я его 2 года с момента покупки машины не заряжал, дурак :slap: . Может, он засульфатирован уже...

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс дек 23, 2012 21:52:40

studoss писал(а):Так и должно быть, 1 А при этом напряжении нормально, после этого оставляют на сутки,
А если АКБ полностью необслуживаемый и без пробок, то не грозит ли ему такое долгое стояние на зарядке понижением (выкипанием) уровня электролита? Ведь долить воду невозможно.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 23, 2012 22:01:57

D.I.M.A.R. писал(а):
studoss писал(а):Так и должно быть, 1 А при этом напряжении нормально, после этого оставляют на сутки,
А если АКБ полностью необслуживаемый и без пробок, то не грозит ли ему такое долгое стояние на зарядке понижением (выкипанием) уровня электролита? Ведь долить воду невозможно.
Вполне. Если необслуживаемый - я заряжаю около суток с опаской, хоть там и есть отверстия, но засорение их никто не отменял. Примерно, АКБ набрал ёмкость, и отрубаю.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 23, 2012 22:05:01

Филеас писал(а):
studoss писал(а):меряй напругу при включенном зарядном
Измерял, 15,15-15,16В.
Короче, лучше заряжать подольше? Я его 2 года с момента покупки машины не заряжал, дурак :slap: . Может, он засульфатирован уже...
Сульфатация проявляется в потере ёмкости. Если не отвечает после зарядки на морозе - стоит задуматься. Проводим пару-тройку циклов заряд-разряд-заряд. Если после этого не отвечает - в магаз за новым.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 23, 2012 23:42:23

studoss писал(а):... Если необслуживаемый - я заряжаю около суток с опаской ...
Ага, присутствует такое дело.

Аватара пользователя
yojiks
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение yojiks » Пн дек 24, 2012 3:55:10

Три дня качал элктричесво в Титан. Ну что толку? Хватило на один раз завестись на морозе -24. Сегодня -27. Крутит так лениво что не схватывает движок. Пришлось идти домой за тёплым аккумулятором и с него стартовать. Аккумулятору 2 года будет в январе. Хорош экспериментов - в магазин за новым, а этот в запас. Пока всяие процедуры: заряд-разряд, десульфатация проводишь зима уже кончится :wacko:. Теперь вопрос в выборе: Varta или Bosh? Решил что нибудь из этого попробовать. Сосед вчера на Mutlu жаловался - такая же история как с Титаном у меня - две зимы полноценно не выходил.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн дек 24, 2012 15:43:07

Давно хотел спросить,в аккуме тип Ca-ca Иста,7 series,2 года- когда откручиваешь пробки этакие комочки "соли" на резьбе,в сквозной вентиляции. И это летом тоже было. Это что вобще?Надо с ним че-то делать?
Кстати померял плотность при теплом 15' электролите,в 2х банках ближе к минусу 1.26,остальные 1.27. На ночь хватит на 2А на зарядку Орионом поставить чтоб утром точнее проверить?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн дек 24, 2012 15:50:56

0,5 хватит

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн дек 24, 2012 16:07:44

studoss писал(а):Окончание заряда - плотное кипение и неизменяющаяся в течение 2-3-х часов плотность.
Он может и холодным быть, но кипение обязательно: порог кипения 14,2 в, а полностью заряженный АКБ при включенном зарядном около 16 в, и даже больше, в зависимости от состояния АКБ.
То есть должен кипеть от 14.2В до 16? А в машине когда заряжается реле не должно допускать кипения?

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн дек 24, 2012 16:09:15

Kampfar
у тебя ж в машине на акуме пробки завернуты

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пн дек 24, 2012 16:24:41

Там вентиляционный канал есть вдоль всех отверстий пробок. У чела от перезарядки необслуживаемый Мутлу выкипел+ глубокий разряд и оставил его без зарядки надолго. В итоге батарея сразу пол емкости потеряла а потом еще 2 банки шмурдяком замкнуло. Выкинул, на 2-3 месяца хватило. Потому что на панели только лампочка.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн дек 24, 2012 17:01:00

Kampfar
я думаю он выкипел от систематического недозаряда - низкая плотность - выкипание при нормальном напряжении в сети

по крайней мере от прежнего хозяина такой достался- напряжение было в пределах нормы

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 24, 2012 17:29:11

От недозаряда НЕ выкипает.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей