Помогите выбрать авто. Советы.

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

павел
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 15:48:08
Модель авто: Классика
Откуда: М.О.

Непрочитанное сообщение павел » Вт авг 04, 2009 18:16:47

Ещё хочу спросить такой момент: « хороший знакомый посоветовал купить переднеприводную машину (ваз 2109) хоть 1996-2000 года. Типа молодежные и зимой безопаснее, а то ты новичок и тя занесёт ....»-Что вы думаете по этому поводу?

Я думаю, что это не очень хорошая идея, всё таки машина старая…..и ломаться будет часто.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт авг 04, 2009 18:21:07

павел писал(а):Типа молодежные и зимой безопаснее, а то ты новичок и тя занесёт
на переднем приводе зимой легче....
павел писал(а):хоть 1996-2000 года.
могут быть сильно ушатанные...

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср авг 05, 2009 6:53:38

павел
На переднем приводе зимой полегче, да. Но на самом деле - это скорее в теории. На практике - переднеприводную машину сложнее отправить в занос, да. Но выходить из заноса на переднеприводной - если уж попал - тоже сложнее. Психологически сложнее нажать на газ, чем сбросить газ. Но это все теория, на самом деле.
Если научишься аккуратно ездить зимой на заднем приводе - то тебе будет вообще ничего не страшно, ни зимой, ни летом, ни на переднем приводе, ни на заднем.

По собственному опыту - я "въехал" в зиму новичком. Подготовился заранее - купил зимнюю резину, шипованную. И не газовал резко. Равно как и резко не тормозил. Результат - отъездил зиму без проблем. И резину сберег - с 4-х колес за весь зимний сезон (6.5 тысяч км) потерял один шип. Хотя резина была недорогая (Matador Sibir 2).

В общем, если хочешь отжигать перед лядями - то нужна "чиста пацанская тачила". А если хочешь научиться ездить - то бери семерку и не парься. Ну и езди аккуратно, конечно же.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 05, 2009 9:37:22

Димон на зелёнке
не леди а именно *ляди.
Нормальной девушке будет всеравно на чем ты ездишь хоть на тролейбусе. А если она клюет на твою машину то это именно лядь.
Я когда с супругой познакомился у меня вообще машины небыло, машину только после свадьбы купил.
павел писал(а):щё хочу спросить такой момент: « хороший знакомый посоветовал купить переднеприводную машину (ваз 2109) хоть 1996-2000 года. Типа молодежные и зимой безопаснее, а то ты новичок и тя занесёт ....»-Что вы думаете по этому поводу?
ну тут дело предпочтения, лично мне наоборот больше нравится задний привод.
А по поводу заносов зимой я тебе скажу так - если ты научишься нормально ездить зимой на заднеприводной машине то потом сможешь кататься на машине с любым приводом.
Кроме того я например зимой наоборот иногда специально ввожу в машину в занос для того чтобы выполнить маневр.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

Да еще добавлю
переднеприводные машины тоже заносит хотя и реже, но если на заднеприводном авто для выхода из заноса надо отпустить газ что совершенно логично, то на переднеприводной машине надо наоборот нажать на газ посильнее, а это достаточно сильный психологический барьер и 90% (сегодняшних) водителей не смогут перебороть себя и нажать на газ посильнее.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Ср авг 05, 2009 9:50:55

У меня до жигулей была восьмёрка 17ти летняя (постоянно ломалась зараза :()
Так вот передний привод на скользкой дороге позволяет немного больше чем задний (в плане скорости прохождения поворотов), однако требует точных и быстрых реакций в случае заноса или скольжения и выводить его из заноса намного сложнее
А в плане проходимости если ездить умеешь то и на классике можно проехать там где снег по пороги, а если нет застрять там же на ниве ;)

П.С. Старую (96-00годы) я бы не советовал.
ИМХО: хорошая машина - новая машина (практически любая)

Аватара пользователя
Пятикантроп
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 4:29:42
Модель авто: Ваз-21074i, 2007 г.в., белоснежка, чехлы и колпаки доработками не считаю, а значит поный сток.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Пятикантроп » Ср авг 05, 2009 10:24:24

Ни кто не обратил внимание что я так понимаю опыта вождения у вас нет, так что лучше наверное подержанную взять.

павел
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 15:48:08
Модель авто: Классика
Откуда: М.О.

Непрочитанное сообщение павел » Ср авг 05, 2009 10:53:28

Пятикантроп писал(а):Ни кто не обратил внимание что я так понимаю опыта вождения у вас нет, так что лучше наверное подержанную взять.
Совершенно верно, опыта вождения никакого (даже в автошколе ездил на иномарке (шевроле ланос)).

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср авг 05, 2009 11:12:13

павел
Скажем так, семерка тебя научит гораздо большему, чем 12-я - в плане зимней езды. Правда, для подмосковья я бы сказал, что зимняя резина (шипы) - must have (сиречь, к покупке обязательна). Но не так уж и дорого стоит, если брать б/у в хорошем состоянии...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 05, 2009 14:09:33

павел
бери семерку. И опыта наберешься и научишься хорошо водить машину, передний привод тебе такого опыта не даст.

Кстати ты из МО а откуда именно?

павел
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 15:48:08
Модель авто: Классика
Откуда: М.О.

Непрочитанное сообщение павел » Ср авг 05, 2009 14:32:54

Кстати ты из МО а откуда именно?

из ногинского района.

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

Я тоже думаю, что ваз 2107 отличная машина как для обучения и как первое авто.
Лучше искать инжекторную (сложнее найти, но можно :) )или карбюраторную ?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 15:55:50

Ребят, какие заносы?! Если ВОДИТЕЛЬ - то никаких заносов не будет. Если ЛОХ - то какую машину не возьми всё равно попадёт в такую ситуацию. Я самостоятельно сел за руль зимой, в частично гололёд, частично снегопад на летней резине - доехал до места назначения спокойно и без проблем. Зачем рассуждения про заносы на разноприводных машинах? Управляет водитель, а машина лишь едет. И при выборе авто скорее нужно учитывать какая прокладка будет между рулём и сидением, а не в каком авто она будет стоять.

Classic, вещи нужно называть своими именами. А *ляди и так далее - детский сад. Лучше уж тогда сказать девушка лёгкого поведения, чем так.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср авг 05, 2009 16:37:43

павел писал(а):Лучше искать инжекторную (сложнее найти, но можно )или карбюраторную ?
да вобщемто без разницы.
Димон на зелёнке писал(а):Ребят, какие заносы?
У новичков они часто случаются. Да и раз в год и палка стреляет, сам же знаешь.
Димон на зелёнке писал(а):вещи нужно называть своими именами. А *ляди и так далее - детский сад.
вобщемто на форуме запрещено материться

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 16:41:11

Стаж у меня полтора года. Незапланиованных заносов - 0. Я уже написал, что как авто едет зависит от водителя, а не от того какой привод у авто.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср авг 05, 2009 16:48:56

Димон на зелёнке писал(а):Ребят, какие заносы?! Если ВОДИТЕЛЬ - то никаких заносов не будет. Если ЛОХ - то какую машину не возьми всё равно попадёт в такую ситуацию.
Димон на зелёнке писал(а):Стаж у меня полтора года. Незапланиованных заносов - 0.
Иногда водители со стажем более сорока лет(те же дальнобои) длинномеры на стороны ложат, а насколько я знаю, это водители еще те, та же ситуация с водителями автобусов, водители первого класа. Иногда обстановка на дороге играет более высокую роль, чем
Димон на зелёнке писал(а): Если ВОДИТЕЛЬ
а не
Димон на зелёнке писал(а):ЛОХ
В авариях тоже лохи гибнут?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 17:00:09

Жека, если водитель дальнобой не может справиться в некоторых ситуациях, то новичок и подавно не справиться (скорей всего). А разводиться разговор о всяких ситуациях, вроде того кто гибнет в авариях, если вдруг падает метеорит и прочее, не вижу смысла.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср авг 05, 2009 19:18:59

Димон на зелёнке писал(а):Я уже написал, что как авто едет зависит от водителя, а не от того какой привод у авто.
Не совсем верно я бы сказал. Сразу видно - стажа мало, опыта тоже - просто ты еще в ситуации критические не попадал ;) Без обид! ;) И от привода зависит, и от резины и от состояния авто и от его марки, вобщем мульон критериев - всех не учесть!

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср авг 05, 2009 19:23:23

Димон на зелёнке писал(а):Стаж у меня полтора года
Дим ну помоему стаж-то небольшой совсем.....У меня стаж с конца 2000 года и то я его не выпячиваю потому что
Жека писал(а):Иногда водители со стажем более сорока лет(те же дальнобои).....

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 19:25:21

VladiZlav, откуда Вы знаете попадал или нет? И вот на основании ситуаций и утверждаю, что главное водитель.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Ср авг 05, 2009 19:34:56

Димон на зелёнке, у человека стаж отсутствует. Как определить, он "ВОДИТЕЛЬ" или ... ? :whistlin:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 19:39:37

Знакомые ребята, у которых стаж может не больше моего, но километраж больше, часто попадают в какую-нибудь жопу (именно так) только из за себя, а не из за авто. Если ты видишь скользкий участок впереди - просто притормози перед ним - это как пример. Знакомый на десятки наехал на замёрзшую лужу - в результате авария. Это передний привод. Стаж и километраж больше моего. Я когда первый раз сел за руль один (а не один я ездил в автошколе с инчтруктором за пол года до этого) - стажа и ничего прочего у меня не было понятное дело и поехал на летней резине зимой утром в снегопад и соответственно местами гололёд ставить машину на учёт в ГАИ. Ехал спокойно. но на последнем повороте видимо сильно нажал на газ или был лёд - меня стало заносить, но с заносом я справился, скорость была небольшая. Так получается я без стажа и на заднем приводе справился с ситуацией, а парень со стажем и передним приводом нет. Как же так? И Вы говорите о моём малом опыте, но в большенстве случаев аварии и прочее случается только по вине водителя, а не авто. По этому я и говорю, что главное не привод, а голова (водитель).

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср авг 05, 2009 19:43:34

Димон на зелёнке помимо тебя на дороге есть еще другие "участники движения"...и очень часто твоя вина может быть только в том что ты оказался не в то время не в том месте....... и не спорь с нами....

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 19:43:54

Блондинка, по анализу крови.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср авг 05, 2009 19:46:02

Димон на зелёнке ето как? новый способ? поделись!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср авг 05, 2009 19:49:55

Vadim 77, согласен, но в большенстве виноваты сами.
Vadim 77 писал(а):и не спорь с нами....
Почему это?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Vadim 77 писал(а):Димон на зелёнке ето как? новый способ? поделись!
По появлении в крови лохоцитов. В норме их быть недолжно. При патологии их количество может выростать до 7х10(9 степень).

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср авг 05, 2009 19:50:03

Димон на зелёнке потому что мы наездили намного больше тыс.км..... не обижайся просто стаж решает многое....

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 418 гостей