Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Сегодня с утра 10минут пытался завести. завелась. -21 было. пользовался только как обычно подсосом и подгазовочкой. Ели лобовое отогрел.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Teila_bob Ты раскрыл сильный секрет запуска в соответствии с названием темы .
- drinkalot
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 9:07:16
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Последние недели три морозы в городе от −20 до −32 (ночью), машина стоит на улице. За эти три недели утром машина самостоятельно смогла завестись только один раз. Масло синтетика Esso 5w40. Заменил щетки на генераторе, т.к. шла плохая зарядка на аккумулятор. Купил новый аккумулятор Titan Euro Silver 56 ампер + подогнали термокейс для аккумулятора, на старом аккумуляторе откатал 1,5 года + до этого года 2 ездил предыдущий владелец. Думал все, новый аккумулятор поставил — буду заводится без проблем. Оказалось хрен-то там.
Решил съездить на диагностику. предварительно спросил в сервисе: «Есть ли гарантия, что вы найдете причину почему машина не заводится?», в ответ меня уверили что все будет ok. Ладно, поехал диагностировать машину. Диагностика показала, что проблемы с регулятором холостого хода. Заменили (я почитал в интернетах и так и не нашел взаимосвязь рхх и запуска авто в морозы). После замены рхх проблема не пропала.
Несколько дней назад, когда ночью температура перевалила за −30, я встал в 3 часа ночи и решил сходить до стоянки и прогреть машину. В −30, с выжатым сцеплением машина завелась со второго раза, прогрел машину минут 15, обрадовался что утром машина заведется. В 8 утра, с предварительным морганием дальним светом и выжатым сцеплением машина не завелась. По началу слышно, что надежда на запуск есть, но после второго и последующих попыток чувствуется, что аккумулятор не вывозит. Зато как только набрасываю крокодилов для прикуривания, машина сразу схватывает и заводится (без предварительного ожидания подпитки от аккумулятора донора).
Сегодня на ночь занес аккумулятор домой, утром было −22... и хрен бы там! машина все равно не завелась.
Вечером когда с работы выезжаю машина заводится нормально.
Грешил на свечи, но на выходных поставил новые denso.
Подскажите в чем может быть проблема?
Решил съездить на диагностику. предварительно спросил в сервисе: «Есть ли гарантия, что вы найдете причину почему машина не заводится?», в ответ меня уверили что все будет ok. Ладно, поехал диагностировать машину. Диагностика показала, что проблемы с регулятором холостого хода. Заменили (я почитал в интернетах и так и не нашел взаимосвязь рхх и запуска авто в морозы). После замены рхх проблема не пропала.
Несколько дней назад, когда ночью температура перевалила за −30, я встал в 3 часа ночи и решил сходить до стоянки и прогреть машину. В −30, с выжатым сцеплением машина завелась со второго раза, прогрел машину минут 15, обрадовался что утром машина заведется. В 8 утра, с предварительным морганием дальним светом и выжатым сцеплением машина не завелась. По началу слышно, что надежда на запуск есть, но после второго и последующих попыток чувствуется, что аккумулятор не вывозит. Зато как только набрасываю крокодилов для прикуривания, машина сразу схватывает и заводится (без предварительного ожидания подпитки от аккумулятора донора).
Сегодня на ночь занес аккумулятор домой, утром было −22... и хрен бы там! машина все равно не завелась.
Вечером когда с работы выезжаю машина заводится нормально.
Грешил на свечи, но на выходных поставил новые denso.
Подскажите в чем может быть проблема?
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
drinkalot
я конечно не спец, но на твоем месте я б проверил контакты - на клемах и по возможности их зачистил: на гене, на стартере, на акб и на "-" что на корпусе. Авто я так понял относительно свежее. кто его знает что щас за клемы идут мож даже меди нет.
я конечно не спец, но на твоем месте я б проверил контакты - на клемах и по возможности их зачистил: на гене, на стартере, на акб и на "-" что на корпусе. Авто я так понял относительно свежее. кто его знает что щас за клемы идут мож даже меди нет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Знаю нескольких человек которые так делали и потом машина не завеласьdrinkalot писал(а): прогрел машину минут 15, обрадовался что утром машина заведется. В 8 утра, с предварительным морганием дальним светом и выжатым сцеплением машина не завелась.
Думаю свечи заслюнявливаются,считаю если завелась то нужно прогреть до рабочей t
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
ну тогда и проср прокалить оборотами от 3000 и выше чтоб свечи очистилисьSchmel10 писал(а): Думаю свечи заслюнявливаются,считаю если завелась то нужно прогреть до рабочей t
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
а лучше если не нужно ехать то и нефиг заводить тем более в морз ИМХО
- fil873
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 23:51:32
- Модель авто: лада ж7,1999 год,1.6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковдор Мурманская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Сегодня когда морозец отпустил,вышел завести свою трахомодину ,ну и что вы думаете,стартер еле проворачивает,а вчера в -25 завелась с третьего раза,пришлось нести акум и делать ему водные процедуры в ванной ,что за фигня понятьь не могу,плотность что ли проверить
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Вот это точно.Schmel10 писал(а):а лучше если не нужно ехать то и нефиг заводить тем более в морз ИМХО
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
fil873fil873 писал(а):плотность что ли проверить
это надо было делать осенью хотя бы
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
что лучше сунуть греть поддон: "ветерок" или электроплитку. при равной мощности 1 или 1,5 кВт. По скорости нагрева поддона
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
ветерок рядом не стоит, он салон то тут толком не отогрел быстро. лучше бы обычный тэновый закинул.
- drinkalot
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 9:07:16
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
сегодня оставил ее на стоянке, вечером пошел платить за стоянку и решил попробовать завести машину. завелась с пол оборота. температура примерно такая же как и утром была -22.дим 99 писал(а):drinkalot
я конечно не спец, но на твоем месте я б проверил контакты - на клемах и по возможности их зачистил: на гене, на стартере, на акб и на "-" что на корпусе. Авто я так понял относительно свежее. кто его знает что щас за клемы идут мож даже меди нет.
попробую клеммы зачистить, но почему-то мне кажется, что собака не здесь зарыта
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Ты хочешь оставить на некоторое время электроплитку под поддон? Я на ночь оставляю лампочку в тазике под поддоном если утром были трудности с запуском. Когда ездил на Иже такие трудности были при холоднее чем -25,при том что минералка м6г10в. А щас лукойл п/с 10/40,а в коробке и мосту- лукоминералка; завожу со сцеплением,секунд 10 держу и отпускаю одновременно вытягивая подсос чтоб было не менее 1500-1600,тогда двиг уверенно бурчит. И печка закрыта пока не прогреется до "на 2-3мм дальше 2й черточки. Только вот не вредно ли для двига на таких оборотах греть? На каких/об вы греете?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Днем децел теплее. Ночью машина выхолаживается намного сильнее.drinkalot писал(а):Вечером когда с работы выезжаю машина заводится нормально.
Попробуй клеммы почистить от окислов. Не смотри, что на вид они нормальные- пошкрябай ножичком. Плотность электролита проверь.drinkalot писал(а): чувствуется, что аккумулятор не вывозит. Зато как только набрасываю крокодилов для прикуривания, машина сразу схватывает и заводится (без предварительного ожидания подпитки от аккумулятора донора).
Сегодня на ночь занес аккумулятор домой, утром было −22... и хрен бы там!
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Перестать машину называть трахомодиной. Люби её, и она ответит тем же.fil873 писал(а):Сегодня когда морозец отпустил,вышел завести свою трахомодину ,ну и что вы думаете,стартер еле проворачивает,а вчера в -25 завелась с третьего раза,пришлось нести акум и делать ему водные процедуры в ванной ,что за фигня понятьь не могу,плотность что ли проверить
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Если сильно холодно- 2000. Но потом снижаю до штатных прогревочных 1500.Kampfar писал(а):На каких/об вы греете?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Я когда + на улице был еще грел на 1200-1300 и при этом работала стабильно. Главное чтоб маслонасос хорошо качал. А на инжекторах вроде в любой сезон двиг при прогреве на 1500 работает?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
неа у меня я заметил что чем холоднее тем выше обороты
но это на глазок тахометра нет
но это на глазок тахометра нет
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Машина инжекторная судя по профилю. Так вот, есть совет на нашем форуме, к сожалению поиском его не нашел.drinkalot писал(а):...попробую клеммы зачистить, но почему-то мне кажется, что собака не здесь зарытадим 99 писал(а):drinkalot
я конечно не спец, но на твоем месте я б проверил контакты - на клемах и по возможности их зачистил...
Суть: минусовой провод открутить от шпильки выпускного коллектора (под действием высокой температуры она ржавеет, контакт ухудшается) и прикрутить к креплению ресивера.
Вчера так сделал - сегодня завелась машинка бодрее.
Я крепил на болт кронштейна, который находится между второй и третьей нижними стрелками.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Пришла зима, секреты как завестись в мороз.
Переставляем провод на шпильку выше впуск-выпуск и тот же результат..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей