Замена антифриза
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Замена антифриза
на блоке под третьей свечкой, так же снять шланг подогрева на крабеСергейZZ писал(а):собрался менять тосол. что за пимпочка такая? фото хорошо бы...
- ALR
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
Re: Замена антифриза
Последовательность выполнения работ по замене охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 2107СергейZZ писал(а):собрался менять тосол. что за пимпочка такая? фото хорошо бы...
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Переводим рычаг управления отопителем салона ваз 2107 в крайнее правое положение (полностью открываем кран отопителя).
3. Отворачиваем и снимаем пробки радиатора и расширительного бачка.
4. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).
5. Подставляем емкость (не менее 10 л) под пробку сливного отверстия в блоке цилиндров.
6. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия.
7. Сливаем охлаждающую жидкость с автомобиля ваз 2107 из блока цилиндров. 8. Подставляем ту же емкость под сливное отверстие радиатора и отворачиваем пробку.
9. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.
10. Отстегнув ремень крепления расширительного бачка и приподняв его, сливаем охлаждающую жидкость из бачка через радиатор.
11. Устанавливаем расширительный бачок на место и закрепляем его ремнем.
12. Заворачиваем пробки сливных отверстий на радиаторе и блоке цилиндров.
Примечание
Чтобы не возникло воздушных пробок, рекомендуется снять резиновый шланг с патрубка узла подогрева впускного трубопровода (корпуса дроссельной заслонки на инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107). При заполнении системы в момент выхода жидкости из шланга надеваем его на патрубок
13. Заполняем систему охлаждения двигателя автомобиля ваз 2107 через горловину радиатора до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет нижней кромки горловины.
14. В процессе заполнения системы автомобиля ваз 2107 охлаждающей жидкостью (для уменьшения вероятности образования воздушных пробок) обжимаем шланги радиатора рукой. Закрываем пробку радиатора.
15. Заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня на 3-4 мм выше отметки «MIN» на стенке бачка и закрываем пробку.
16. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 3-5 мин для удаления воздушных пробок, после чего останавливаем двигатель и доливаем в радиатор и расширительный бачок охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
- ALR
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
Re: Замена антифриза
СергейZZ писал(а):собрался менять тосол. что за пимпочка такая? фото хорошо бы...
- Вложения
-
- Вот та самая пипочка)
- vaz-lada-2107-521.jpg (21.9 КБ) 20472 просмотра
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена антифриза
Это тупо откуда-то переписано. Не пытайтесь следовать абсолютно все пунктам! Делается оно немного не так! Зачем такое постить?Последовательность выполнения работ по замене охлаждающей жидкости на автомобиле ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Переводим рычаг управления отопителем салона ваз 2107 в крайнее правое положение (полностью открываем кран отопителя).
3. Отворачиваем и снимаем пробки радиатора и расширительного бачка.
4. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Грязезащитный щиток — снятие и установка»).
5. Подставляем емкость (не менее 10 л) под пробку сливного отверстия в блоке цилиндров.
6. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем пробку сливного отверстия.
7. Сливаем охлаждающую жидкость с автомобиля ваз 2107 из блока цилиндров. 8. Подставляем ту же емкость под сливное отверстие радиатора и отворачиваем пробку.
9. Сливаем охлаждающую жидкость из радиатора.
10. Отстегнув ремень крепления расширительного бачка и приподняв его, сливаем охлаждающую жидкость из бачка через радиатор.
11. Устанавливаем расширительный бачок на место и закрепляем его ремнем.
12. Заворачиваем пробки сливных отверстий на радиаторе и блоке цилиндров.
Примечание
Чтобы не возникло воздушных пробок, рекомендуется снять резиновый шланг с патрубка узла подогрева впускного трубопровода (корпуса дроссельной заслонки на инжекторном двигателе автомобиля ваз 2107). При заполнении системы в момент выхода жидкости из шланга надеваем его на патрубок
13. Заполняем систему охлаждения двигателя автомобиля ваз 2107 через горловину радиатора до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет нижней кромки горловины.
14. В процессе заполнения системы автомобиля ваз 2107 охлаждающей жидкостью (для уменьшения вероятности образования воздушных пробок) обжимаем шланги радиатора рукой. Закрываем пробку радиатора.
15. Заливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня на 3-4 мм выше отметки «MIN» на стенке бачка и закрываем пробку.
16. Запускаем на автомобиле ваз 2107 двигатель и даем ему поработать на холостом ходу 3-5 мин для удаления воздушных пробок, после чего останавливаем двигатель и доливаем в радиатор и расширительный бачок охлаждающую жидкость до необходимого уровня.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Замена антифриза
да отсюдагость писал(а):откуда-то переписано
иначе прольете много тосола нафиггость писал(а): Не пытайтесь следовать абсолютно все пунктам!
и уж если неймется СОВСЕМ старый тосол без остатка убрать из системы - воду/промывочный раствор на холостых помпой погонять придется
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена антифриза
да, если подставлять миску, то прольется немало. Тут народ писал насчет того, каких в таком случае размеров должна быть эта мискаAlert писал(а):иначе прольете много тосола ...гость писал(а): Не пытайтесь следовать абсолютно все пунктам!

Ни яма, ни эстакада не нужны.
Никакие защиты снимать не надо.
И т.д.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 18:03:09
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена антифриза
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста такую штуку.
Унаследовал семерку. К зиме стал разбираться с ОЖ. Вроде тосол, и канистра А-40 стоит пустая, НО проба в шприце замерзла в морозилке при -20 гр.С.
Решил слить эту жидкость на зиму - морозы и за -30 бывают. Посмотрел правила слива: пробки горловин, рычаг заслонки печки вправо, пробка радиатора, заглушка блока цилиндров. Слил в эмалир. таз - получилось чуть больше 5-ти литров, хотя было как положено полная система.
Вопрос: что не так? Почему не вся жидкость вышла?
Подскажите пожалуйста такую штуку.
Унаследовал семерку. К зиме стал разбираться с ОЖ. Вроде тосол, и канистра А-40 стоит пустая, НО проба в шприце замерзла в морозилке при -20 гр.С.
Решил слить эту жидкость на зиму - морозы и за -30 бывают. Посмотрел правила слива: пробки горловин, рычаг заслонки печки вправо, пробка радиатора, заглушка блока цилиндров. Слил в эмалир. таз - получилось чуть больше 5-ти литров, хотя было как положено полная система.
Вопрос: что не так? Почему не вся жидкость вышла?

- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: Замена антифриза
Базиль
С расширителя слил? С радиатора? Когда полностью избавлялся от ОЖ- ещё и в горловину радиатора дул.
С расширителя слил? С радиатора? Когда полностью избавлялся от ОЖ- ещё и в горловину радиатора дул.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Замена антифриза
я пока слил литров 6 было, + с печки в салоне вытекло когда и её снимал, так нормально, после размешается и нормально всё будет
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 18:03:09
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена антифриза
Слил и из расширителя, и из радиатора. А вот дуть в радиатор не догадался.Димыч писал(а):Базиль
С расширителя слил? С радиатора? Когда полностью избавлялся от ОЖ- ещё и в горловину радиатора дул.

Напрягла несосотыковка инфы в нете около 10-ти литров в системе и реально вытекшей ОЖ.
Сливал на зиму совсем, т.к. буду пока пешеходом

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Замена антифриза
Не надо никуда дуть - всё у тебя слилОсь. Заливай новую ОЖ со снятым шлангом подогрева дроссельного узла карба и не парься по поводу объёма.Базиль писал(а): А вот дуть в радиатор не догадался.
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:12:30
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена антифриза
Меняли помпу, слилось немного тосола. Докупил такой же Тосол 40, тоже синий, но другого производителя. По запросу поиска нашёл только темы насчет смешивания разных цветов, типов и тосола с антифризом. А у меня, получается, вопрос такой: можно ли смешать? Оба синие, оба 40, только разные производители.
- Astorian
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 12:33:39
- Модель авто: Subaru Forester lll 2,5L, АКПП
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Re: Замена антифриза
Еще во время работы в Лендроверовском сервисе задал мастеру вопрос о смешивании. Ответ был прост:Буйный писал(а):Madness_UA Мешай. Но я этого не говорил.
1. Тосол он и в Африке тосол
2.Антифриз и тосол категорически смешивать нельзя
3.Антифризы разных цветов категорически смешивать нельзя
4.Антифризы одного цвета смешивать можно.
По такому принципу и лью.
С другой стороны пару раз натыкался в интернете на опровергающие вышенаписанное утверждения не доверять которым нет основания. Якобы весь антифриз изначально бесцветный, а краситель добавляется производителем потом, тоесть и зеленый и красный могут иметь абсолютно одинаковый состав. В любом случае если нужно что то смешать - сделайте это в стакане, а уж потом в автомобиле.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Замена антифриза
Смешивать можно антифризы одного спирта.Но как точно узнать это???Я в некритической ситуации не смешивал бы.
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:12:30
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Замена антифриза
а откручивал болт на блоке?Базиль писал(а):Слил и из расширителя, и из радиатора
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Замена антифриза
Schmel10 писал(а):а откручивал болт на блоке?


Базиль писал(а): заглушка блока цилиндров.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Замена антифриза
мастер этот олень, а это советую почитать, эту ссылку я уже как-то выкладывал.Astorian писал(а):1. Тосол он и в Африке тосол
2.Антифриз и тосол категорически смешивать нельзя
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Замена антифриза
Кстати, любителям безуспешно устранять течь простым подтягиванием хомутов нелишне намотать на ус следующую информацию из ссылки постом выше:
В вопросе патрубков, шлангов и хомутов абы какой подход не конает по одной простой причине
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Замена антифриза
Привет братцы!!!
Нашел наконец то помещение что бы печку да радиатор посмотреть! а то дубак в машине достал! так думаю что придется снимать радиатор печки! а значит и сливать тосол!
ПО осени менял термостат на новый! и как показала практика слил тасол я не особо удачно! Все делал по мурзилки (в этой теме написано выше).после откручивания всех сливных пробок, начал снимать термостат, тут то и хлынуло еще пару литров на землю и на гениратор!!!
Если в этот раз опять произойдет подобное это не будет хорошо, так как дело будет предстоять в боксе для техосмотра! А не хотелось бы потом краснеть перед людьми! Подскажите как слить тосол, чтобы не было лужи под машиной! да и тосол то тока 2 месяца отходил!!!!

ПО осени менял термостат на новый! и как показала практика слил тасол я не особо удачно! Все делал по мурзилки (в этой теме написано выше).после откручивания всех сливных пробок, начал снимать термостат, тут то и хлынуло еще пару литров на землю и на гениратор!!!

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена антифриза
краники купи специальные для слива, или попробуй баночку поставить под дырку. для замеры радиатора печки насколько помню не обязательно сливать тосол полностью, можно только немного с движка или вообще с патрубков печкиSerj 91 писал(а):Привет братцы!!!Нашел наконец то помещение что бы печку да радиатор посмотреть! а то дубак в машине достал! так думаю что придется снимать радиатор печки! а значит и сливать тосол!
ПО осени менял термостат на новый! и как показала практика слил тасол я не особо удачно! Все делал по мурзилки (в этой теме написано выше).после откручивания всех сливных пробок, начал снимать термостат, тут то и хлынуло еще пару литров на землю и на гениратор!!!Если в этот раз опять произойдет подобное это не будет хорошо, так как дело будет предстоять в боксе для техосмотра! А не хотелось бы потом краснеть перед людьми! Подскажите как слить тосол, чтобы не было лужи под машиной! да и тосол то тока 2 месяца отходил!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей