В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации
Добро пожаловать.
-
рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср дек 19, 2012 20:05:28
судя по шильдику 900W на 13V
расчетный ток 69,23А
Я ж говорил.
К тому же сей девайс нужен при ниже -30 (точка примерзания задницы
),при этом и мощность отопителя уже нужна серьезная,киловатта 2 что ли хотя бы
рустем
-
Копелан
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:08:33
- Модель авто: ваз 2101; 1973 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Копелан » Ср дек 19, 2012 20:07:04
интересно, даже очень. Но из прочитанного я понял, что надо мутить пассатовскую приблуду, так?
Копелан
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср дек 19, 2012 20:07:20
жарит дивайс ацки
маленький, но оч злой
Папироса тоже маленькая, и жарит тоже "ацки", 800*С. Но толку ноль.
гость
-
Копелан
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:08:33
- Модель авто: ваз 2101; 1973 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Копелан » Ср дек 19, 2012 20:11:49
взять два провода толщиной с палец и напрямки к аккуму, не? сломается че?
Копелан
-
studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Непрочитанное сообщение
studoss » Ср дек 19, 2012 20:12:06
Копелан писал(а):
интересно, даже очень. Но из прочитанного я понял, что надо мутить пассатовскую приблуду, так?
Я думаю как в Тойоте
studoss
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср дек 19, 2012 20:13:36
Я бы посоветовал как в Запорожце.
гость
-
рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Ср дек 19, 2012 20:14:11
Копелан
вот только куда ты ентот нихром запихивать собрался? Ты отопитель разбирал наверное,там с местом не то что туго,там его нету для этой приблуды
рустем
-
Копелан
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:08:33
- Модель авто: ваз 2101; 1973 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Копелан » Ср дек 19, 2012 20:16:17
рустем писал(а):Копелан
вот только куда ты ентот нихром запихивать собрался? Ты отопитель разбирал наверное,там с местом не то что туго,там его нету для этой приблуды
вот вот...Давайте дальше думать?
Копелан
-
Serega_80
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
- Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Serega_80 » Ср дек 19, 2012 20:17:22
У твоего гены 14В 55А (средне статистический) это 770Вт из которых идёт на подзарядку АКБ 5А, зажигание берёт ещё около 3а - 5А и того остаётся приблизительно 45А и если гену пригрузить на всё что остаётся то ему будет несладко
Проще поставить пред пусковой подогреватель с армейского УАЗа северного исполнения, он как раз бензиновый, за 5 мин вся ОЖ прогреется до максимально рабочей температуры. При этом включить печку на мак. скорость и в салоне будет Сахара за считанные минуты. И это из опыта моего брата у него был форд курьер 1.8Д зимой в минус 20 - 25 за 5 мин в радиаторе практически закипал тосол.
Serega_80
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср дек 19, 2012 20:20:35
Serega_80 писал(а):из которых идёт на подзарядку АКБ 5А,
Может и гораааздо больше.
Антон80
-
studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
studoss
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср дек 19, 2012 20:28:51
Руки можно погреть.
гость
-
четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Ср дек 19, 2012 20:30:51
Копелан
Мёрзнешь значит, земеля.
СтОит, думаю к тем девайсам тайваньским присмотреться и вгнездить прямо в воздуховод что на панели под круглой решёточкой, за одно будет возможность направлять поток по месту назначения, хоть щёки подставляй.
четвёрковод
-
Serega_80
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
- Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Serega_80 » Ср дек 19, 2012 20:32:07
Пред пусковой подогреватель это как по мне лучше т.к. и двигатель прогревается и салон сразу можно начинать оттаивать и гену с АКБ не нагружать, а иму (АКБ) в морозы и так не сладко.
Serega_80
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Ср дек 19, 2012 21:01:32
Serega_80 писал(а):Пред пусковой подогреватель это как по мне лучше т.к. и двигатель прогревается и салон сразу можно начинать оттаивать и гену с АКБ не нагружать, а иму (АКБ) в морозы и так не сладко.
+мильярд! только резетку иметь рядом нуна или переноску!
А всё остальное - в стиле "Наша Рашша" - пэдотюнэнх! Толку ноль, геморою максимум! лепить 08-ю улитку в классику и всякие спирали - дело отчаянных, штатный отопитель на первой скорости, при исправной системе охлаждения, достаточен на 100%. :tease:
аматор1
-
Serega_80
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
- Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Serega_80 » Ср дек 19, 2012 21:07:49
аматор1 писал(а):Serega_80 писал(а):Пред пусковой подогреватель это как по мне лучше т.к. и двигатель прогревается и салон сразу можно начинать оттаивать и гену с АКБ не нагружать, а иму (АКБ) в морозы и так не сладко.
+мильярд! только резетку иметь рядом нуна или переноску!
А всё остальное - в стиле "Наша Рашша" - пэдотюнэнх! Толку ноль, геморою максимум! лепить 08-ю улитку в классику и всякие спирали - дело отчаянных, штатный отопитель на первой скорости, при исправной системе охлаждения, достаточен на 100%. :tease:
Пред пусковой подогреватель бензиновыйййййй!!!!!
Serega_80
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Ср дек 19, 2012 21:10:57
Serega_80, Вебасто поди, чы шо? Или система "Жопарожец"?
Если Вебасто, дешевле танковый АКБ в габажник
аматор1
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср дек 19, 2012 21:19:35
четвёрковод писал(а):40 Вт
Мало
Антон80
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Ср дек 19, 2012 21:23:25
четвёрковод писал(а):Обогреватель стекол автомобильный
четвёрковод, а мну такой покупать на заднее собралси, стекло без обогрева заднее, потеемс.
А вот десять лет назад подобный справлялся на раз! Знакомый на ланоса поставил под воздуходувки лобового, реально быстрее стекло отмерзает! (В Ланосе печка - корейская какашка!)
аматор1
-
Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср дек 19, 2012 21:24:57
Ну вот, начали с автономного отопления салона, а теперь хотя бы стекло оттаять
Антон80
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Ср дек 19, 2012 21:27:34
Антон80, так изначально идея - фикс! ТАЗ хорош тем, что он ТАЗ! Остальное от лукавого или от рукоблудия!
аматор1
-
четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Ср дек 19, 2012 21:33:01
Антон80
Нужна была спираль, так вот она, готовая, на изоляторах, с проводами...
А два - три - пять штук подключить параллельно не?
Мне кажется что можно примерно понять эфективность того подогрева просто сунув в воздуховод галагенку или простую лампу для фары, думаю тепла столько же.
четвёрковод
-
Serega_80
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
- Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
Serega_80 » Ср дек 19, 2012 21:35:10
аматор1 писал(а):Serega_80, Вебасто поди, чы шо? Или система "Жопарожец"?
Если Вебасто, дешевле танковый АКБ в габажник
Ни то ни другое у вояк вся авто техника шла (в совдепии, а как сейчас не знаю) с пред пусковыми подогревателями двигателей и УАЗы в том числе это чтобы двигатели не вело при очень низких температурах при запуске на холодную. Подогреватели простые но крайне эффективные
и не надо всякого импорта старая добрая совдепия. И стоит эта вся байда у нас около 200 - 300 грн (800 - 1200 руб). А танковый АКБ это идея сразу двух зайцев на повал и тепло и жопа тазика пригружена буксовать меньше будешь
Serega_80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср дек 19, 2012 22:33:25
гость
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей