"Автономка" в отопитель.
- Копелан
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:08:33
- Модель авто: ваз 2101; 1973 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 3 раза
"Автономка" в отопитель.
Всем Доброго времени. Наступила зима, соответственно примерзшая попа к сидению непрогретого авто наталкивает на всякого рода размышления ...Вот значит намыслил я такую штуку. Если попробовать сделать в печи своего рода автономку. Типа ветродуй что ли. Чтобы во время прогрева двигателя, пока радиатор печи не нагрелся, он уже отапливал салон и отогревал стекла ото льда...Так как я не особо Бетмен в подобных делах, решил созвать консилиум дабы узнать, возможен ли вообще сие девайс в данной ситуации, и у кого какое мнение и идеи есть по этой теме Автономный отопитель стоит бабла, с которым расставаться на эту радость страшно аж. А зад примерзает. Прилагаю свою мысль на картинке. Поможите, люди добрые (нарисовано коряво, но вроде все понятно)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: "Автономка" в отопитель.
Наоборот. Нарисовано хорошо, только ничего не понятноКопелан писал(а):... (нарисовано коряво, но вроде все понятно)
- Копелан
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:08:33
- Модель авто: ваз 2101; 1973 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Re: "Автономка" в отопитель.
нарисована коробка печи, внутри вентилятор. Над ним планируемая спираль, которая будет между радиатором и вентилятором, оная нагревается силами аккумулятора. Я думаю, кто владеет классикой, тому будет понятно. Авто ваз 2101. Вопрос в том, какую спираль можно воткнуть, сколько и чтобы без бешеных нагрузок, и как это лучше сделать
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: "Автономка" в отопитель.
Копелан
Это по типу как на дизельных авто что-ли? Отдельный электрорадиатор,видал такое на СЙ Кайронах.Чую стоит он некисло.
Это по типу как на дизельных авто что-ли? Отдельный электрорадиатор,видал такое на СЙ Кайронах.Чую стоит он некисло.
Обогрев сиденья поставь,целее будетКопелан писал(а):примерзшая попа к сидению непрогретого авто наталкивает на всякого рода размышления
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: "Автономка" в отопитель.
Всё понятно, сверу сетка из нихрома, снизу вентилятор. Заводим авто, включаем спираль и вент и наблюдаем отогревающиеся стёкла, но это в теории. Сам про это думал, но руки не дошли.
Опередили...
Опередили...
- Копелан
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:08:33
- Модель авто: ваз 2101; 1973 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Re: "Автономка" в отопитель.
На данный момент речь идет об оттаивании салона и льда на стеклах. Да, тип отдельного электро обогрева. Но собрать хочется самому, так как я уже писал, что стоит это очень дорого.рустем писал(а):Копелан
Это по типу как на дизельных авто что-ли? Отдельный электрорадиатор,видал такое на СЙ Кайронах.Чую стоит он некисло.Обогрев сиденья поставь,целее будетКопелан писал(а):примерзшая попа к сидению непрогретого авто наталкивает на всякого рода размышления
- Копелан
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:08:33
- Модель авто: ваз 2101; 1973 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Re: "Автономка" в отопитель.
у кого то похожие мыслиstudoss писал(а):Всё понятно, сверу сетка из нихрома, снизу вентилятор. Заводим авто, включаем спираль и вент и наблюдаем отогревающиеся стёкла, но это в теории. Сам про это думал, но руки не дошли.
Опередили...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: "Автономка" в отопитель.
Если спираль, то сама по себе она греть не будет, нужна напруга.. Если подключать к бортовой сети, то вряд ли эта сеть все это потянет. А если подключать к сети 230 В, то нет смысла городить такое в машине, можно что-то из покупного готовое в розетку воткнуть.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: "Автономка" в отопитель.
Копелан
Давай, поддерживаю, думаю, что должно отвечать. Сам, когда буду улитку 8-ную ставить, и это сделаю
Давай, поддерживаю, думаю, что должно отвечать. Сам, когда буду улитку 8-ную ставить, и это сделаю
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: "Автономка" в отопитель.
А теперь прикинем,сколько надо липиздричества для нагрева.Я в электротехнике не дока,но попробую прикинуть.Для точки отсчета возьму обычный бытовой нагреватель со спиралями и вентилятором,кетайского пр-ва,у него на первой скорости 1 киловатт потребляет,на второй два киловатта.Я думаю,что тепла на первой скорости достаточно для начального отогрева стекла.А теперь вдумаемся-1 киловатт! И где мы его возьмем? С аккумулятора и генератора? Лично у меня в багажнике атомного реактора на банановой кожуре нету.
- Копелан
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:08:33
- Модель авто: ваз 2101; 1973 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Re: "Автономка" в отопитель.
Кто подскажет, какую спираль можно задействовать, чтобы от нее была максимальная отдача без душевных потерь для моей "коровки"?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: "Автономка" в отопитель.
... Как раз лежу бананы наминаю, кожуру в кулечек складываю, но реактора к сожалению тоже нет.рустем писал(а): Лично у меня в багажнике атомного реактора на банановой кожуре нету.
- Копелан
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:08:33
- Модель авто: ваз 2101; 1973 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Re: "Автономка" в отопитель.
http://avda.ru/shop/UID_2950.html
это вот мулька же как то работает от прикуривателя?? в ней же есть нечто спиральное?
это вот мулька же как то работает от прикуривателя?? в ней же есть нечто спиральное?
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: "Автономка" в отопитель.
Копелан, привет!
у меня пару-тройка вопросов:
_ Какую планируешь ставить нагрузку.
_ Что послужит в качестве источника питания.
_ Каким образом будет защищена спираль.
_ Какие планы по пожрной безопасности.
Может быть легче купитиь уже готовую продукцию похожего назначения...
у меня пару-тройка вопросов:
_ Какую планируешь ставить нагрузку.
_ Что послужит в качестве источника питания.
_ Каким образом будет защищена спираль.
_ Какие планы по пожрной безопасности.
Может быть легче купитиь уже готовую продукцию похожего назначения...
Последний раз редактировалось Borodach Ср дек 19, 2012 20:01:10, всего редактировалось 2 раза.
- Копелан
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:08:33
- Модель авто: ваз 2101; 1973 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Re: "Автономка" в отопитель.
+5studoss писал(а):Но буржуи как-то сделали, и без атомной бомбы (реактора)
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- Копелан
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 12:08:33
- Модель авто: ваз 2101; 1973 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 3 раза
Re: "Автономка" в отопитель.
1. С нагрузкой и нагрузатором обратился к форумчанам.Borodach писал(а):Копелан, привет!
у меня пару-тройка вопросов:
_ Какую планируешь ставить нагрузку.
_ Что послужит в качестве источника питания.
_ Каким образом будет защищена спираль.
_ Какие планы по пожрной безопасности.
2. Аккумулятор, сосущий молоко генератора, при заведенном двигателе соответственно.
3. Асбестовые прокладки в мыслях + помощь уважаемых форумчан.
4. Дорогие форумчане+огнетушитель
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: "Автономка" в отопитель.
КопеланКопелан писал(а):это вот мулька же как то работает от прикуривателя?? в ней же есть нечто спиральное?
Эта мулька максимум 120 ВТ выдаст,мало,очень мало
Но там и радиатор по габаритам,как радиатор тосольный отопителя,и провода там нехилые.studoss писал(а):Но буржуи как-то сделали, и без атомной бомбы (реактора)
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: "Автономка" в отопитель.
Понравился пост
Замерил на днях сей девайс
как всегда выручил словом и делом БЕЗГРАНИЧНО УВАЖАЕМЫЙ kalex
в пике (на холодную) один элемент дает около 35А на 12.6В (всего их 3 в параллели)
далее ток падает по мере нагрева до 3,5-5А
жарит дивайс ацки
маленький, но оч злой
однозначно предусмотрено поэтапное включение, т.к. пик в 105А ухандокает любой генератор
теперь "осталось" придумать схему управления
Замерил на днях сей девайс
как всегда выручил словом и делом БЕЗГРАНИЧНО УВАЖАЕМЫЙ kalex
в пике (на холодную) один элемент дает около 35А на 12.6В (всего их 3 в параллели)
далее ток падает по мере нагрева до 3,5-5А
жарит дивайс ацки
маленький, но оч злой
однозначно предусмотрено поэтапное включение, т.к. пик в 105А ухандокает любой генератор
теперь "осталось" придумать схему управления
- Borodach
- Мега-классиковод
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 18:28:37
- Модель авто: ВАЗ 2107 2006 год
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Город Святого Петра
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: "Автономка" в отопитель.
Интересно будет взглянуть на воплощение сией идеи.Копелан писал(а):1. С нагрузкой и нагрузатором обратился к форумчанам.Borodach писал(а):Копелан, привет!
у меня пару-тройка вопросов:
_ Какую планируешь ставить нагрузку.
_ Что послужит в качестве источника питания.
_ Каким образом будет защищена спираль.
_ Какие планы по пожрной безопасности.
2. Аккумулятор, сосущий молоко генератора, при заведенном двигателе соответственно.
3. Асбестовые прокладки в мыслях + помощь уважаемых форумчан.
4. Дорогие форумчане+огнетушитель
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: "Автономка" в отопитель.
Вот ещё оттуда:
В средине 90-х годов у меня была TOYOTA, так вот у нее после запуска двигателя практически сразу из воздуховодов шел теплый воздух, загадка разрешилась когда пришлось снимать торпеду - в системе отопления было обнаружено керамическое кольцо с обмоткой и датчик температуры. Если в системе охлаждения двигателя охлаждайка не прогрелась, то на обмотку подавалось напряжение. Все гениальное - просто...
В средине 90-х годов у меня была TOYOTA, так вот у нее после запуска двигателя практически сразу из воздуховодов шел теплый воздух, загадка разрешилась когда пришлось снимать торпеду - в системе отопления было обнаружено керамическое кольцо с обмоткой и датчик температуры. Если в системе охлаждения двигателя охлаждайка не прогрелась, то на обмотку подавалось напряжение. Все гениальное - просто...
Последний раз редактировалось studoss Ср дек 19, 2012 20:06:18, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя