Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
Правила форума
1. В названии темы должно быть указанно что вы продаете
2. В названии темы должно быть указанно в каком городе продаёте
3. При продаже машины должна быть четко указана цена и выложены фото автомобиля.
Темы не соответствующие этим простым правилам будут удаляться без предупреждений, а авторам тем не соответствующих данным правилам выписываться предупреждения, а злостным нарушителям - БАН!
1. В названии темы должно быть указанно что вы продаете
2. В названии темы должно быть указанно в каком городе продаёте
3. При продаже машины должна быть четко указана цена и выложены фото автомобиля.
Темы не соответствующие этим простым правилам будут удаляться без предупреждений, а авторам тем не соответствующих данным правилам выписываться предупреждения, а злостным нарушителям - БАН!
- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
Добрый день.
Я представляю фирму Сурфил (Днепропетровск).
Мы занимаемся производством полиуретановых сайлентблоков и втулок в подвеску. Среди прочего имеется комплект на ВАЗ 2101-2107.
Я думаю многим известно основное преимущество полиуретана (ПУ), которое заключается в более высоких физических показателях (низкая остаточная деформация, относительное удлиннение при разрыве, прочность на растяжение и на разрыв, большая устойчивость к погодному старению чем у резин). Именно эти свойства и обеспечивают повышенный ресурс работы полиуретана по сравнению с резиной.
Одной из проблем использования ПУ в сайленблоках являлась низкая адгезия с металлом. Сегодня эта проблема решается использованием высококачественных адгезивов (праймера) зарубежного производства (ролик ниже). При качественно адгезиве гораздо проще порвать сам ПУ (что в принципе достаточно тяжело и возможно лишь при растяжении до 300%!) чем оторвать его от металла.
На все изделия предоставляется гарантия 1 год без ограничения пробега. Реальный ресурс работы значительно больше.
Отдельно предлагаю на особых условиях комплект для ходовых испытаниях с подробным отчетом (обязательно активное использование авто, большой пробег).
Возможно изготовление индивидуальных изделий различной твердости (тюнинг, спорт).
Жду Ваших вопросов по теме.
Мои контакты в Украине (095) 170-45-56
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Прайс для членов клуба. Цена за 1 шт.:
Модель Наименование Цена за 1 шт. (Евро)
VAZ
ВАЗ2121 Втулка переднего стабилизатора(наружная) 4,20 €
ВАЗ2121 Сайлентблок переднего рычага (верхний) 6,50 €
ВАЗ2121 Сайлентблок переднего рычага(нижний) 9,90 €
2101-07
ВАЗ2101-07 Втулка переднего стабилизатора 4,20 €
ВАЗ2101-07 Сайлентблок переднего рычага(верхний) 5,70 €
ВАЗ2101-07 Сайлентблок переднего рычага(нижний) 6,50 €
ВАЗ2101-07 Втулка реактивной тяги(большая) 5,30 €
ВАЗ2101-07 Втулка реактивной тяги(малая) 4,80 €
ВАЗ2101-07 Втулка амортизатора(заднего) 2,30 €
ВАЗ2101-07 Втулка амортизатора(переднего, нижняя) 4,20 €
ВАЗ2101-07 Втулка амортизатора(переднего, верхняя) 1,90 €
2108-21099
ВАЗ 2108-21099 Сайлентблок заднего амортизатора 9,50 €
ВАЗ 2108-21099 Сайлентблок задний 14,30 €
ВАЗ 2108-21099 Втулка тяги стабилизатора нижняя 6,70 €
ВАЗ 2108-21099 Втулка тяги стабилизатора верхняя 3,60 €
ВАЗ 2108-21099 Подушка переднего сайлентблока 16,20 €
ВАЗ 2108-21099 Шарнир растяжки передней 8,00 €
ВАЗ 2108-21099 Сайлентблок нижнего рычага 9,50 €
Внизу, в приложении, прайс для Украины (без скидки).
Я представляю фирму Сурфил (Днепропетровск).
Мы занимаемся производством полиуретановых сайлентблоков и втулок в подвеску. Среди прочего имеется комплект на ВАЗ 2101-2107.
Я думаю многим известно основное преимущество полиуретана (ПУ), которое заключается в более высоких физических показателях (низкая остаточная деформация, относительное удлиннение при разрыве, прочность на растяжение и на разрыв, большая устойчивость к погодному старению чем у резин). Именно эти свойства и обеспечивают повышенный ресурс работы полиуретана по сравнению с резиной.
Одной из проблем использования ПУ в сайленблоках являлась низкая адгезия с металлом. Сегодня эта проблема решается использованием высококачественных адгезивов (праймера) зарубежного производства (ролик ниже). При качественно адгезиве гораздо проще порвать сам ПУ (что в принципе достаточно тяжело и возможно лишь при растяжении до 300%!) чем оторвать его от металла.
На все изделия предоставляется гарантия 1 год без ограничения пробега. Реальный ресурс работы значительно больше.
Отдельно предлагаю на особых условиях комплект для ходовых испытаниях с подробным отчетом (обязательно активное использование авто, большой пробег).
Возможно изготовление индивидуальных изделий различной твердости (тюнинг, спорт).
Жду Ваших вопросов по теме.
Мои контакты в Украине (095) 170-45-56
[youtube][/youtube]
[youtube][/youtube]
Прайс для членов клуба. Цена за 1 шт.:
Модель Наименование Цена за 1 шт. (Евро)
VAZ
ВАЗ2121 Втулка переднего стабилизатора(наружная) 4,20 €
ВАЗ2121 Сайлентблок переднего рычага (верхний) 6,50 €
ВАЗ2121 Сайлентблок переднего рычага(нижний) 9,90 €
2101-07
ВАЗ2101-07 Втулка переднего стабилизатора 4,20 €
ВАЗ2101-07 Сайлентблок переднего рычага(верхний) 5,70 €
ВАЗ2101-07 Сайлентблок переднего рычага(нижний) 6,50 €
ВАЗ2101-07 Втулка реактивной тяги(большая) 5,30 €
ВАЗ2101-07 Втулка реактивной тяги(малая) 4,80 €
ВАЗ2101-07 Втулка амортизатора(заднего) 2,30 €
ВАЗ2101-07 Втулка амортизатора(переднего, нижняя) 4,20 €
ВАЗ2101-07 Втулка амортизатора(переднего, верхняя) 1,90 €
2108-21099
ВАЗ 2108-21099 Сайлентблок заднего амортизатора 9,50 €
ВАЗ 2108-21099 Сайлентблок задний 14,30 €
ВАЗ 2108-21099 Втулка тяги стабилизатора нижняя 6,70 €
ВАЗ 2108-21099 Втулка тяги стабилизатора верхняя 3,60 €
ВАЗ 2108-21099 Подушка переднего сайлентблока 16,20 €
ВАЗ 2108-21099 Шарнир растяжки передней 8,00 €
ВАЗ 2108-21099 Сайлентблок нижнего рычага 9,50 €
Внизу, в приложении, прайс для Украины (без скидки).
- Вложения
-
Полиуретановые сайлентблоки (Прайс).doc
- (176.5 КБ) 899 скачиваний
- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
Тут обсуждение нашей продукции по Москвичам.
Также прикреплен новый прайс (добавлены изделия для моделей Nissan, BMW, Hyunday).
Также прикреплен новый прайс (добавлены изделия для моделей Nissan, BMW, Hyunday).
- Вложения
-
Прайс новый.doc
- (153 КБ) 600 скачиваний
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
По виду сделано качествекнно. Сам уже давно пользуюсь полеуретаном (правда другого производителя). Нареканий нет.
- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
По виду в реальности, действительно, прицепится не к чему). Пузырьков воздуха и недоливов нет, так как разливка ведется в закрытую форму с последующим вакуумированием, для предотвращение этих самых пузырьков, которые являются концентраторами напряжений (так как и острые углы при недлоивах).
Vadim 77, спасибо за положительный отзыв.
Vadim 77, спасибо за положительный отзыв.
- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
Stayer
вово по шевроле авео можно поподробней цены на все резинки имеющиеся.
вово по шевроле авео можно поподробней цены на все резинки имеющиеся.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
я бы на кручение не поставил, а вот на реактивки-реально интересно стало, аммо, стабы...дороговасто правда выйдет
- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
По Шевроле Авео на сегодняшний день производятся такие изделия (цена за 1 шт.)
Втулка переднего стабилизатора______________8,00 €
Сайлентблок переднего рычага(передний)_____11,20 €
Сайлентблок переднего рычага(задний)_______18,61 €
Производство (и Ваш покорный слуга) находятся в Украине,в Днепропетровске, посему доставка в Белогрод еще+10 € и +почтой по России. Вопрос кончено решаемый, но решать уже Вашему кошельку.
Полный список изделий прикреплен во втором посте с ценами по Украине. К сожалению сейчас цены немного поднялись (+2...3%).
По новым изделиям, возможно изготовление по чертежу или образцу(новому). Срок освоения месяц, в зависимости от сложности изделия. Ну и минимальная партия 10 машинокомплектов.
Medved@790 Лично я знаю о успешной эксплуатации на москвиче 412 (где собственно сайленты работают исключительно на кручение, как и на 2107). Второй год полет нормальный.
Конечно тут сайлентблок работает в более жестких условиях (нагрузки от возвратно-поступательного двжижения внутренней втулки), но и объем материала тут больше (а следовательно более равномерное распределение внутренних напряжений).
Со слов наших инженеров, нареканий на Авео пока не было.
Поживем увидим, люди взяли "для пробы" на СТО.
А про реактивки, так тут к бабке не ходи, полиуретан лучше стоит.
Я еще внесу предложение делать дополнительные грязесьемники на втулки стабов, как, например, на втулках субару. Но тут еще надо опробывать и обмозговать.
Также есть "косточки" на "Sprinter".
Втулка переднего стабилизатора______________8,00 €
Сайлентблок переднего рычага(передний)_____11,20 €
Сайлентблок переднего рычага(задний)_______18,61 €
Производство (и Ваш покорный слуга) находятся в Украине,в Днепропетровске, посему доставка в Белогрод еще+10 € и +почтой по России. Вопрос кончено решаемый, но решать уже Вашему кошельку.
Полный список изделий прикреплен во втором посте с ценами по Украине. К сожалению сейчас цены немного поднялись (+2...3%).
По новым изделиям, возможно изготовление по чертежу или образцу(новому). Срок освоения месяц, в зависимости от сложности изделия. Ну и минимальная партия 10 машинокомплектов.
Medved@790 Лично я знаю о успешной эксплуатации на москвиче 412 (где собственно сайленты работают исключительно на кручение, как и на 2107). Второй год полет нормальный.
Конечно тут сайлентблок работает в более жестких условиях (нагрузки от возвратно-поступательного двжижения внутренней втулки), но и объем материала тут больше (а следовательно более равномерное распределение внутренних напряжений).
Со слов наших инженеров, нареканий на Авео пока не было.
Поживем увидим, люди взяли "для пробы" на СТО.
А про реактивки, так тут к бабке не ходи, полиуретан лучше стоит.
Я еще внесу предложение делать дополнительные грязесьемники на втулки стабов, как, например, на втулках субару. Но тут еще надо опробывать и обмозговать.
Также есть "косточки" на "Sprinter".
- Вложения
Последний раз редактировалось Stayer Чт ноя 08, 2012 15:05:11, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19989
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
Stayer
форумчанам скидки? авось разорюсь, а то реактивки уже ни к черт
______________
опс, увидел
форумчанам скидки? авось разорюсь, а то реактивки уже ни к черт
______________
опс, увидел
- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
Форумчанам скидка 5-10% в зависимости от объема.
Более детально в ЛС.
Кстати предлагаю взять полный комплект с большей скидкой в обмен на детальный отчет на форуме с фото.
Более детально в ЛС.
Кстати предлагаю взять полный комплект с большей скидкой в обмен на детальный отчет на форуме с фото.
- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
По Украине, в принципе, любым удобным способом. Мне удобнее новой почтой, выйдет около 20 грн. Если надо точно посчитаю.
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
Stayer
а наружний диаметр сайлента заднего какой?
Толщина, мм 46 Внешний диаметр, мм 60.2 Внутренний диаметр, мм 12.3
оно?
и можно в личку цену всего переднего комплекта(с учетом скидки для форума)
а наружний диаметр сайлента заднего какой?
Толщина, мм 46 Внешний диаметр, мм 60.2 Внутренний диаметр, мм 12.3
оно?
и можно в личку цену всего переднего комплекта(с учетом скидки для форума)
- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
По размерам ответил в личку. Если Вас интересуют габаритные размеры, то они приблизительно такие, как вы описали. Специально не перемерял, впредь буду перемерять
При мне промеряли вот такой (ниже) новый сайлент и мой, вопросов у мастеров не возникло!
А чертёж изделия мы не предоставляем, так как каждый сайлентблок несёт в себе конструктивные изменения, которые являются нашей собственной разработкой и в этом есть особенность наших изделий. Другие производители не задумываются о том что полиуретан работает иначе чем резина и просто скопированный сайлентблок может не работать даже при использовании качественного материала.
По запрессовке вопросов возникнуть не должно, металл в обойме сайлента мягкий, с плюсовым натягом. Поэтому как в новый, так и в б/у рычаг запрессовывается достаточно просто.

При мне промеряли вот такой (ниже) новый сайлент и мой, вопросов у мастеров не возникло!
А чертёж изделия мы не предоставляем, так как каждый сайлентблок несёт в себе конструктивные изменения, которые являются нашей собственной разработкой и в этом есть особенность наших изделий. Другие производители не задумываются о том что полиуретан работает иначе чем резина и просто скопированный сайлентблок может не работать даже при использовании качественного материала.
По запрессовке вопросов возникнуть не должно, металл в обойме сайлента мягкий, с плюсовым натягом. Поэтому как в новый, так и в б/у рычаг запрессовывается достаточно просто.
- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
Напомню, комплект на тест, с отчетом на форуме отдам со значительной скидкой! С вас активное использование авто, фото установки, отчет о состоянии авто и последующих ощущениях и фактических данных (монтаж, срок службы, тыс.км до выхода из строя).
- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
А можно конкретнее, что на фото изображено? Полиуретан оторванный от втулки или просто выдавленный под нагрузкой? Какой узел.serg4 писал(а):такого не будет?
Cобственно чего вы боитесь?
Если поставленная продукция выйдет из строя, заменю по гарантии!
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
на фото сайлентблок нижнего рычага Полиуретан оторванный от втулки ,я не боюсь,даже если Вы замените,то трахаться менять мне придется!
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
Не нравится- не бери!
Я что то сомневаюсь что резина отходила бы при равных условиях дольше.
Я что то сомневаюсь что резина отходила бы при равных условиях дольше.

- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
В сайлентблоках верхних (да и нижних) рычагов "классики" резина не приварена к металлу! Она просто запрессована!serg4 писал(а):на фото сайлентблок нижнего рычага Полиуретан оторванный от втулки ,я не боюсь,даже если Вы замените,то трахаться менять мне придется!
В наших сайлентблоках, аналогично, полиуретановая втулка не спаяна с металлом. Слишком тонкий слой ПУ, и при движении втулок относительно друг друга будут возникать большие растягивающие напряжения, что, соответственно, приведет к порыву ПУ и выходу из строя. Не знаю как у других, у нас легче полиуретан порвать, чем оторвать от металла спаянного праймером!
Собственно принцип работы состоит в том, что при больших перемещениях рычага, втулки относительно резины и друг-друга просто проворачиваются, а резина (или ПУ) выступает в роли демпфер, гася ударные нагрузки от подвески. (Поправьте меня если я не прав).
ПУ меньше "стареет", более износостойкий, восстанавливает форму после нагрузки и может воспринимать большие нагрузки без остаточной деформации и разрушения. По моему очевидно что он будет работать дольше чем резина.
Если есть желание поэкспериментировать, можем залить металл на сайленте ВАЗ 2107 праймером и посмотреть что получиться.
В сайлентах 2109, Авео и тд. используется праймер и втулки спаяны с металлом. Но там же и совершенно другая конструкция подвески! Например задний сайлент переднего рычага Авео, по размеру значительно больше и работает сразу в трех направлениях +угловое смешение втулок относительно друг-друга. Там качественная спайка имеет важную роль!
Если(!) там оторвется, то конечно, геморой с переустановкой будет Ваш. Для информации смотрите ролик в первом топе. Втулка металлическая спаяна с металлом специальным праймером (производство Германии)!
Я не хотел бы комментировать фото, так как продукция не наша, но некоторые догадки выскажу. Возможно, конструктивно не учтена особенность данного полиуретана и его просто выдавило в зазор по всем законам физики. Может просто не качественный ПУ, (допустим Адипрен) которые не предназначен для такого использования. В зазор попадает гряз, вода, абразив... Отсюда скрипы, быстрый износ втулок и самого ПУ.
Взял сейчас в руки свои сайленты (которые на первом фото), собственно ума не приложу, как его может выдавить? Слой полиуретана там не большой, а сам ПУ достаточно жесткий, чтобы его не выдавливало.
Последний раз редактировалось Stayer Чт дек 20, 2012 13:43:14, всего редактировалось 1 раз.
- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
Всех с наступающими праздниками.
Наше предприятие развивается теперь есть полный комплект сайлентов на Lexus LS 460.
В оригинале рычаги с сайлентами не разборные. Фото выложу позже.
Наше предприятие развивается теперь есть полный комплект сайлентов на Lexus LS 460.
В оригинале рычаги с сайлентами не разборные. Фото выложу позже.
- Stayer
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 9:27:24
- Модель авто: Славута
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
По количеству втулки реактивок, не уверен сколько в машинокомплекте идет. Поправьте если я не прав.
Втулка переднего стабилизатора 4,20€ x 4шт=16,8€
Сайлентблок переднего рычага(верхний) 5,70€ x 4шт=22,8€
Сайлентблок переднего рычага(нижний) 6,50€ x 4шт=26,0€
Втулка реактивной тяги(большая) 5,30€ x 2шт=10,6€
Втулка реактивной тяги(малая) 4,80€ х 4шт=19,2€
Втулка амортизатора(заднего) 2,30€ x 8шт=18,4€
Втулка амортизатора(переднего, нижняя) 4,20€ х 4шт=16,8€
Втулка амортизатора(переднего, верхняя) 1,90€ х 4шт=7,60€
Итого: 138,2€-5%=130€
Я думаю в рубли сами переведете.
Ну и +доставка почтой.
В Россию еще не отправлял, пока.
Втулка переднего стабилизатора 4,20€ x 4шт=16,8€
Сайлентблок переднего рычага(верхний) 5,70€ x 4шт=22,8€
Сайлентблок переднего рычага(нижний) 6,50€ x 4шт=26,0€
Втулка реактивной тяги(большая) 5,30€ x 2шт=10,6€
Втулка реактивной тяги(малая) 4,80€ х 4шт=19,2€
Втулка амортизатора(заднего) 2,30€ x 8шт=18,4€
Втулка амортизатора(переднего, нижняя) 4,20€ х 4шт=16,8€
Втулка амортизатора(переднего, верхняя) 1,90€ х 4шт=7,60€
Итого: 138,2€-5%=130€
Я думаю в рубли сами переведете.
Ну и +доставка почтой.
В Россию еще не отправлял, пока.
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Полиуретановые сайлентблоки "Surfil"
резинок 6 - две продолних тяги и одна поперечнаяStayer писал(а):Втулка реактивной тяги(большая) 5,30€ x 2шт=10,6€
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя