Менять или не менять машину
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Менять или не менять машину
Всем привет! просмотрел и по возможности прочитал все 6 стр, но подобного не нашел) решил создать новую тему! Друзья я тут подумал и решил а не дешевле ли мне продать свою 2105 и купить машинку по новее!!!
У меня ваз 2105 1983 года! двиг родной 1.3.Я уже в нее прилично вбухал!)) и еще нужно вбухать много! что новое поставил:
машина свежекрашенная, резина зимняя новая (кордиант), летняя новая, новые диски (штампы летние и зимние),поменяны аморты в круговую , все резинки подвески( и все равно по выбитой зимней дороги гримит крандец),помпа, термостат, заменен тосол,бензонасос (двухкамерный),фильтра(бенз,возд) поставил БСЗ, селиконовые провода,свечи, карб (Солекс 21041 24х26),передние колодки,тормозные цилиндры(кроме главного),трос ручника, лобовое стекло, боковые зеркала, сделал светодиодную подсветку панели, салон обшит (леопард - крыша), дворники(корал), габариты-светодиоды, галогены(ближний-желтый свет,дальний-белый), кузов не гнилой,подъемники боковых стекол(2 шт)
предстоит сделать: капремонт двига,гл.тормоз.целиндр,бежит цилинд.сцепления,слабые задние пружины(две подствки стоит на каждой стороне),передняя правая дверь закрывается при очень сильном хлопке, битая была!,водительское сиденье просажено, хрустит 2 скорость(при включении, но не вылетает), замена масла,АКБ (плохо держит), подогрев заднего стекла, греется в пробках, печка плохо греет.
Короче нужен совет так как машина у меня первая,ни когда не покупал! Поченить все оставшееся, либо продовать ее! Ребят увлекаюсь техникой с детсва, в гараже могу жить неделями! ))) да и руки вроде с нужного места растут! только вот с деньгами проблема! Боюсь щас деньги буду вбухивать а отдачи ни какой не будет(старая ведь она уже). Может лучше эти деньги подкопить и купить семеру(семерка мне нравится больше).
надеюсь в том разделе написал, если что перенаправти меня! жду ваших советов! заранее спасибо!
У меня ваз 2105 1983 года! двиг родной 1.3.Я уже в нее прилично вбухал!)) и еще нужно вбухать много! что новое поставил:
машина свежекрашенная, резина зимняя новая (кордиант), летняя новая, новые диски (штампы летние и зимние),поменяны аморты в круговую , все резинки подвески( и все равно по выбитой зимней дороги гримит крандец),помпа, термостат, заменен тосол,бензонасос (двухкамерный),фильтра(бенз,возд) поставил БСЗ, селиконовые провода,свечи, карб (Солекс 21041 24х26),передние колодки,тормозные цилиндры(кроме главного),трос ручника, лобовое стекло, боковые зеркала, сделал светодиодную подсветку панели, салон обшит (леопард - крыша), дворники(корал), габариты-светодиоды, галогены(ближний-желтый свет,дальний-белый), кузов не гнилой,подъемники боковых стекол(2 шт)
предстоит сделать: капремонт двига,гл.тормоз.целиндр,бежит цилинд.сцепления,слабые задние пружины(две подствки стоит на каждой стороне),передняя правая дверь закрывается при очень сильном хлопке, битая была!,водительское сиденье просажено, хрустит 2 скорость(при включении, но не вылетает), замена масла,АКБ (плохо держит), подогрев заднего стекла, греется в пробках, печка плохо греет.
Короче нужен совет так как машина у меня первая,ни когда не покупал! Поченить все оставшееся, либо продовать ее! Ребят увлекаюсь техникой с детсва, в гараже могу жить неделями! ))) да и руки вроде с нужного места растут! только вот с деньгами проблема! Боюсь щас деньги буду вбухивать а отдачи ни какой не будет(старая ведь она уже). Может лучше эти деньги подкопить и купить семеру(семерка мне нравится больше).
надеюсь в том разделе написал, если что перенаправти меня! жду ваших советов! заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Serj 91 Чт дек 13, 2012 20:12:08, всего редактировалось 1 раз.
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять машину
Лично я бы сменил))) подшаманил чтобы нюансов меньше было видно и на торг)
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Менять или не менять машину
1) Если ты знал, что она косячная, зачем же ты в неё деньги вкладывал не маленькие (ремонт кузова чего только стоит)? 2) Машина битая, а это уже не есть хорошо (но хорошо, что ты это знаешь). Теперь самое главное. За сколько ты её взял и за сколько продать планируешь (ну и за сколько семёрку взять думаешь)?
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять машину
Serj 91
Тут смотри, если кузов не гнилой, то прикинь, сколько получишь при продаже и сколько придётся добавить на 7ку
Может есть смысл тогда заняться ремонтом на те же деньги?
Если гнилой хоть немного - толкай.
Тут смотри, если кузов не гнилой, то прикинь, сколько получишь при продаже и сколько придётся добавить на 7ку
Может есть смысл тогда заняться ремонтом на те же деньги?
Если гнилой хоть немного - толкай.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Менять или не менять машину
andy
примерно такого же мнения. все равно после покупки прийдется ремонтировать машину, чудес не бывает. Я за почти 2 года на машину потратил вместе с резиной окло 10 000гр (40 000руб), и это не предел. Не помешало бы еще тыщ 8гр бросить, чтобы довести до идеала
примерно такого же мнения. все равно после покупки прийдется ремонтировать машину, чудес не бывает. Я за почти 2 года на машину потратил вместе с резиной окло 10 000гр (40 000руб), и это не предел. Не помешало бы еще тыщ 8гр бросить, чтобы довести до идеала
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Менять или не менять машину
ну что она косячная это уже выяснилось когда с нее всю краску содрали вот!)) брали за 1200 еще 2004г. вложено где то около 1000$Lamzar писал(а):1) Если ты знал, что она косячная, зачем же ты в неё деньги вкладывал не маленькие (ремонт кузова чего только стоит)? 2) Машина битая, а это уже не есть хорошо (но хорошо, что ты это знаешь). Теперь самое главное. За сколько ты её взял и за сколько продать планируешь (ну и за сколько семёрку взять думаешь)?
продать хотябы за 2000$ у нас на машины цены вообще странные! короче старые машины главно толкают и до 3500$, а семерки с 2000г - до 2007г можно найти 3200 - 4700$
- andy
- Модератор
- Сообщения: 18324
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 16:20:55
- Модель авто: Гранта лифтбек 15-го
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1059 раз
- Поблагодарили: 1153 раза
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять машину
Ты не ссылками кидайся, а головой думай...Serj 91 писал(а):могу кинуть ссылку с нашими ценами ! тока я не умею!
- Dorash56
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
- Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять машину
смотря сколько денег добавишь на новую) потянешь ли доделывание новой машины до ума!!!
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Менять или не менять машину
ну до ума довести можно все! а вот с финансами проблема пока! наверно лучше деньги подкапить, чем в пятерочку вкладывать! просто намечается кап ремонт движка к весне, и я так подумал , не выгодней ее поменять, на что нибудь посвежее и помощнее!Dorash56 писал(а):смотря сколько денег добавишь на новую) потянешь ли доделывание новой машины до ума!!!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Менять или не менять машину
Serj 91 Выскажу своё мнение. Вложил ты в неё довольно хорошо. Говоришь, что битая. Если геометрия кузова не нарушена, не жрёт резину, не тянет в сторону и т.д., то можно и не спешить от неё избавляться. Ты практически всю машину знаешь, доделаешь мелочёвку, тем более ты уже знаешь, что нужно. Ведь можно взять и свежую по годам, но это кот в мешке! И не известно сколько в обнову вбухать надо! Тебе решать.
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Менять или не менять машину
да нет , резину не ест, в сторону не тянет, только вот дверь правая регулировки не поддается! а вот с выбором опыта как раз и нет!aviator писал(а):Serj 91 Выскажу своё мнение. Вложил ты в неё довольно хорошо. Говоришь, что битая. Если геометрия кузова не нарушена, не жрёт резину, не тянет в сторону и т.д., то можно и не спешить от неё избавляться. Ты практически всю машину знаешь, доделаешь мелочёвку, тем более ты уже знаешь, что нужно. Ведь можно взять и свежую по годам, но это кот в мешке! И не известно сколько в обнову вбухать надо! Тебе решать.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 19:44:01
- Модель авто: vaz 2107 2003 г.в. 1,5 л.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Менять или не менять машину
Serj 91 Поверь, при большом желании дверь будет закрываться, как новенькая.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Менять или не менять машину
я бы не менял шило на мыло. Да еще и с доплатой. Если на принципиально другое что-то - тогда да. А жигуль на жигуль- зачем оно надо? Тем более свою знаешь от и до. ИМХО, конечно.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Менять или не менять машину
мой тесть так вкладывал вкладывал в старую машину.В итоге за 3 года она ему обошлась 135000 рублей.Машина 1983 г.в
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Менять или не менять машину
оно может и так ! только дверь упирается в кузов! игра замком не дала ни какого результатаaviator писал(а):Serj 91 Поверь, при большом желании дверь будет закрываться, как новенькая.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Менять или не менять машину
Да чем мы тебе тут поможем (по ценам имею ввиду). Это уже на месте надо смотреть. Может есть у тебя на примете кто шарит в машинах, ну за магар предложи ему машину тебе выбрать. Согласен, что жигуль на жигуль менять не имеет смысла, НО свежее машина, она всё-таки получше будет (ИМХО).Serj 91 писал(а):могу кинуть ссылку с нашими ценами ! тока я не умею!
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Менять или не менять машину
Совершенно верно,нужно стремиться к более новой,даже гнилушки на ней можно будет залепить и продать за туже цену за которую взялLamzar писал(а): НО свежее машина, она всё-таки получше будет (ИМХО).
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Менять или не менять машину
Lamzar
не по-свежее, а совсем свежую.
Ведь в таком возрасте год выпуска особой роли не играет. Или почти новую или только состояние смотреть. А год пофиг.
не по-свежее, а совсем свежую.
Ведь в таком возрасте год выпуска особой роли не играет. Или почти новую или только состояние смотреть. А год пофиг.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Менять или не менять машину
Немного не догнал я канеш Это уже от финансов будет зависеть...Антон80 писал(а):Lamzar
не по-свежее, а совсем свежую.
Ведь в таком возрасте год выпуска особой роли не играет. Или почти новую или только состояние смотреть. А год пофиг.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Менять или не менять машину
Это ж металл, не стекло, его можно туда-сюда как тебе нужно.Serj 91 писал(а):... только дверь упирается в кузов! ...
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Менять или не менять машину
Я бы поменял. Вкладывать деньги в машину, которую потом продавать с сильным минусом для себя считаю глупостью, в чем убедился на собственном примере. Ладно если допустим машина с идеальным кузовом и двигатель в хорошем состоянии, подвеску можно сделать. Но покупать ушатанную машину не задешево или не с целью дальнейшей докатки без вложений - это глупо.
Если бы я стоял перед выбором машины до 100тр, взял бы классику инжекторную года 6-7. Если до 150тр - посмотрел бы уже в сторону зубилок 5-6 -го года. Конечно, цены могут отличаться от региона к региону, но суть понятна, думаю.
Если бы я стоял перед выбором машины до 100тр, взял бы классику инжекторную года 6-7. Если до 150тр - посмотрел бы уже в сторону зубилок 5-6 -го года. Конечно, цены могут отличаться от региона к региону, но суть понятна, думаю.
- Serj 91
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
- Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Менять или не менять машину
Ладно парни! все кто принял участие огромное спасибо! Мнение с стороны я услышал! Но думаю с продажей машины я повременю, как и с крупными вложениями в нее! а как подкаплю где нибудь тыщи 1,5 $ так там и буду решать! может опять к Вам и обращюсь, что лучше взять! Но это однозначно будет классика, скорее всего 2107! Зубилы не помне! А пока предстоит ремонт, помелочи конечно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость