Track 210740

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 12, 2012 13:10:20

will писал(а):Йожык
Да, Денис, относительно ДТП. Деньги выплатили лично мне в сумме 20 тыр. На ремонт ушло 5 у знакомого мастера в Затоне. Крыло он смог поправить, руки золотые, хотя солидная гармошка была. Фотки, если нужно, позже, машинку в последний раз мыл в апреле, грязненькая. В последний раз ее обмыли абхазские ливни в горах.

И еще Росгосстрах оплатил услуги юриста и судебные издержки и всякие госпошлины. Но было 2 разбирательства дела и время прошло 6 месяцев.

Кстати, машинку отремонтил сразу. А сейчас пришлось пойти на уступки Росгосстраху, потому что машинка была починена. Они требовали дополнительной экспертизы. Пришлось пойти с ними на соглашение, ну кто будет ездить на убитой машине столько времени. Ну в общем, Росгосстах у меня отыграл тыщ 5, из-за досудебного соглашения.

Ну, 15-шка это вроде как навар получилось в итоге.
Я бы сказал не навар, а компенсация цены теперь уже битой машины :) А пятерка за крыло - нормальный ценник :)

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср дек 12, 2012 13:23:36

Йожык писал(а): Согласен с каждым словом :beer2:
Денис, дрифт - это основа. Умеешь - сможешь избежать некоторых условий ДТП. Это для тех пишу, кто эту тему читает, не для тебя. Ты эту точку зацепа нашел для себя, пользуйся этим.

Говорю это как мастер спорта СССР в технических видах спорта. Правда в области авто-мото спорта я достиг лишь КМС. В спидвее КМС (Турбина г.Балаково), в багги (1600 куб) КМС, в радиоспорте МС - UA4CPW (11 место чемпионат IARU, в чемпинатах России-СССР даже в сотне не был, но в чемпионате области был первым, поэтому МС).

Это было давно и неправда. И в другой провинции. Просто к сведению.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср дек 12, 2012 13:25:10

Йожык писал(а): Я бы сказал не навар, а компенсация цены теперь уже битой машины :) А пятерка за крыло - нормальный ценник :)
Ден, там еще и покраска была. Правда краска моя

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср дек 12, 2012 13:36:39

Йожык писал(а): Я бы сказал не навар, а компенсация цены теперь уже битой машины :) А пятерка за крыло - нормальный ценник :)
Да, ты абсолютно прав. Юридически это называется УТС (Утрата товарной стоимости). Ну мало, конечно, наценили. Я с тобой согласен. Но 99% людей даже этого не делают. РГС дает им подачку тыров 7-10 они и спокойны. Но дело в том я не потратил на это время, а впервые в своей практике обратился к юристу. Он смог меня убедить в судебных отношениях с Росгосстахом. И он достойно сработал. И на свой имидж, и на свой и мой карман, естесственно.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср дек 12, 2012 13:37:30

will
вопрос как к мастеру тех.видов автоспорта: что страдает в машине во время дрифта? Тяги задней подвески, шаровые, сайленты.... Что еще?

з.ы. дрифт одобряю как умнение выйти из заноса :)

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср дек 12, 2012 13:54:56

[b]санек52[/b] писал(а):will
вопрос как к мастеру тех.видов автоспорта: что страдает в машине во время дрифта? Тяги задней подвески, шаровые, сайленты.... Что еще?

з.ы. дрифт одобряю как умнение выйти из заноса :)
Сайленты, шаровые не страдают, они не подвержены большим нагрузкам. Поперечная тяга выдерживает довольно большие нагрузки. Ну из-за износа может резинки приходится менять. Тут слабое место "солдатик", который любителям такого стиля езды приходится время от времени переваривать. Теперь отвечаю на ваши конкретные вопросы.

1. Ответил - солдатик.

2. дрифт одобряю как умнение выйти из заноса
Дрифт и владение им одобряю, как средства управления своим авто. Как средства избежать некоторых ДТП, спасение из многих опасных ситуаций, возникающих на дороге.

Владеть искусством заноса - благо для человека, управляющего транспортным средством.

Я это к тому, что вот Йожик бесплатно учится, я будучи в спорте учился. Да и вам никто не мешает. Ищем пустырь зимой, тренируемся.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср дек 12, 2012 14:12:07

санек52
Я ведь не утверждаю, что кто-то должен овладевать искусством управления авто. Это дело каждого. Ведь многие спортсмены трековики перешли на переднеприводные машинки. Но в гонках по пересеченной местности, коими у нас есть дороги России, пока преимущество заднеприводных машин. Эт пока мое мнение, создававшееся лет 30.

А попробуйте назвать престижные "равнинные" марки переднеприводных авто. Вот, правильно... Нет их, все они заднеприводные. BMW, AUDI ну много еще марок не назвал, все авто для людей с задним приводом. Ну покупателям не умеющим ездить да, нате вам передний привод. Ну а если погодные условия не позволяют. Фирма вам гарантий ехать по льду не предоставляет.

Кирилл 007
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 0:46:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Чита

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Кирилл 007 » Ср дек 12, 2012 14:21:19

скажите а чтобы поставить прошивку от ПАУЛЮСА надо снимать ЭБУ??? или нет??? сколько стоит перепрошить???

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср дек 12, 2012 14:39:17

Кирилл 007
Да, надо снимать. Мастер у меня сам изъял, я 10 мин покурил, затем принес, прикрутил назад и пожелал счастливого пути. Чему я в то время был несказанно благодарен.

А щас вообще счастлив. Дело в том, что чип-тюнинг я делал слишком рано для движка, он был недостаточно обкатан. Разницу несильно заметил. Сейчас 36000, я все это понимаю на светофорах. Многие иномарки просто курят. Вот так вкратце.

Если о достоинствах прошивки Паулюса. Выдавливает хорошо мощу от движка, хочешь экономии - сможешь экономить. Ну в общем такое ощущение как на дизеле. Педалью управляешь мощой, а не божьей матерью.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 12, 2012 15:24:36

will писал(а):о достоинствах прошивки Паулюса.
:hmmm: :hmmm: , а какая заводская прошивка была на авто? И ещё какой ЭБУ Автел или Ителма ( название и тип "шивы" написаны на наклейке на корпусе ЭБУ)

Кирилл 007
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 0:46:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Чита

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Кирилл 007 » Ср дек 12, 2012 15:48:26

Серега73 писал(а):
will писал(а):о достоинствах прошивки Паулюса.
:hmmm: :hmmm: , а какая заводская прошивка была на авто? И ещё какой ЭБУ Автел или Ителма ( название и тип "шивы" написаны на наклейке на корпусе ЭБУ)
названия ЭБУ ИТЕЛМА! наклейку завтра посмотрю еще! мне как бы расход бензина не нравиться 9 литров по трассе! говорят от Паулюса меньше! хоть тут у меня и не где прошить! машина новая 6 тыс пробега

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср дек 12, 2012 15:53:00

Серега73
Ты знаешь, воде бы, мелькали Январь 7.3, а вообще-то, я полностью доверился специалисту. А он у нас в Уфе один - представитель этой прошивки. Остальные - шво.

В Москве все авто продаются уже с этой прошивкой с июля 2011 года, с сохранением гарантии.

Насчет прошивки больше вопросов не приемлю. Это на любителя. Либо тошнить, либо валить иномарок.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср дек 12, 2012 15:55:24

Кирилл 007 писал(а):
Серега73 писал(а):
will писал(а):о достоинствах прошивки Паулюса.
:hmmm: :hmmm: , а какая заводская прошивка была на авто? И ещё какой ЭБУ Автел или Ителма ( название и тип "шивы" написаны на наклейке на корпусе ЭБУ)
названия ЭБУ ИТЕЛМА! наклейку завтра посмотрю еще! мне как бы расход бензина не нравиться 9 литров по трассе! говорят от Паулюса меньше! хоть тут у меня и не где прошить! машина новая 6 тыс пробега
6 тысяч пробега очень мало, чтобы судить о прожорливости авто. После 25-30 посмотришь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 12, 2012 16:22:22

всю тему прочел, достаточно интересно было читать и без фото, просто мнение человека опытного и зрелого.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 12, 2012 16:27:05

will писал(а):Говорю это как мастер спорта СССР в технических видах спорта. Правда в области авто-мото спорта я достиг лишь КМС. В спидвее КМС (Турбина г.Балаково), в багги (1600 куб) КМС, в радиоспорте МС - UA4CPW (11 место чемпионат IARU, в чемпинатах России-СССР даже в сотне не был, но в чемпионате области был первым, поэтому МС).
:confused: Обалдеть
will писал(а):Дрифт и владение им одобряю, как средства управления своим авто. Как средства избежать некоторых ДТП, спасение из многих опасных ситуаций, возникающих на дороге.

Владеть искусством заноса - благо для человека, управляющего транспортным средством.

Я это к тому, что вот Йожик бесплатно учится, я будучи в спорте учился. Да и вам никто не мешает. Ищем пустырь зимой, тренируемся.
:yes: Когда хоть немного умеешь держать машину в заносе, при потере сцепления на дороге никакой паники нет, просто руки сами, машинально доворачивают руль, а ноги жмут на педали. Грань скольжения тоже начинаешь чувствовать лучше :)

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср дек 12, 2012 16:30:42

Кирилл 007
will писал(а):6 тысяч пробега очень мало, чтобы судить о прожорливости авто. После 25-30 посмотришь.
подпишусь под каждым словом :yes:

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Ср дек 12, 2012 17:05:51

Йожык писал(а):
will писал(а):Говорю это как мастер спорта СССР в технических видах спорта. Правда в области авто-мото спорта я достиг лишь КМС. В спидвее КМС (Турбина г.Балаково), в багги (1600 куб) КМС, в радиоспорте МС - UA4CPW (11 место чемпионат IARU, в чемпинатах России-СССР даже в сотне не был, но в чемпионате области был первым, поэтому МС).
:confused: Обалдеть
will писал(а):Дрифт и владение им одобряю, как средства управления своим авто. Как средства избежать некоторых ДТП, спасение из многих опасных ситуаций, возникающих на дороге.

Владеть искусством заноса - благо для человека, управляющего транспортным средством.

Я это к тому, что вот Йожик бесплатно учится, я будучи в спорте учился. Да и вам никто не мешает. Ищем пустырь зимой, тренируемся.
:yes: Когда хоть немного умеешь держать машину в заносе, при потере сцепления на дороге никакой паники нет, просто руки сами, машинально доворачивают руль, а ноги жмут на педали. Грань скольжения тоже начинаешь чувствовать лучше :)
Ты слишком стар, чтбы я тебя учил. Мозги они растут, с сображениями чувствия опасности. Вот почему, к примеру нет у нас хороших мотогонщиков в последние годы. Назови чемпиона уфимца хоть одного. Красников - парень из Шадринска, оттуда же Дима Колтаков. Дима Баланкин из Пензы. Местные же по периферий ным командам рассованы Кумертау, Стерлитамак.
Последний раз редактировалось will Чт дек 13, 2012 3:43:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср дек 12, 2012 17:29:59

will писал(а):Ты слишком стар, чтбы я тебя учил
Ну это громко сказано :) С удовольствием бы поучился :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 12, 2012 23:17:31

вам бы пару колес лишних и встречу замитить аля тренировка дрифтеров

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Чт дек 13, 2012 4:03:09

Йожык
К сожалению, меня победил возраст. Поучить не могу. Года 3 уже, как в завязке. Только посмотреть - полюбоваться. На прежней шестерке я это любил, на этой семерке нет. Только поучить иногда "гонщегов" (которые заплатили за свое авто в разы больше, чем мы) на светофоре.

Medved@790
Шины не страдают зимой. Лед, снег - не вредят шинам при заносе. Солдатик может при ударе оторваться, да и металл из чего он сделан устает, если этим увлекаться.

Ну а встреча как нибудь состоится, надеюсь. Есть общий знакомый Рустем. Можно встречу форумчан замутить, с шашлычком, с баней. Мои координаты есть на сайте ufapc.ru
Последний раз редактировалось will Чт дек 13, 2012 5:01:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Чт дек 13, 2012 4:29:26

Не обнулял долго маршрутный компьютер, с тех пор, как выпал снег. Средний расход 20.6 л на сотню показывает. Летом было около 10. Грею подолгу, печку включаю при 60 градусах, выкуриваю сигарету, затем сажусь уже в машину. Зато стекла чистые. Расстояния поездок не более 2 километров. На заявки езжу. Жену на работу отвожу, с работы забираю. Раза 2 в неделю у супруги концерты вечерами, там стою 2 часа фильмы с навигатора смотрю. Получается, что машинка больше на холостых работает. Понимаю, что это вредно для движка. Опыта с инжекторным двигателем не много. Как думаете, форсунки засраться могут? Или какие-то еще болячки вылезут?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение рустем » Чт дек 13, 2012 6:14:12

will
На ХХ нагара чуть больше на поршне образуется,но это не страшно,достаточно по трассе прокатиться,всё само улетит в трубу.Форсунки страдают от качества топлива.Я прошлой зимой так же много ждал в машине,ничего страшного не случилось,только расход газа 17 литров был.

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Чт дек 13, 2012 7:01:07

рустем
Я раз в неделю в Ашан езжу, там даю кратковременно ей про****ся на 3 передаче. Да и со светофоров иногда стараюсь больше оборотов дать при разгоне. Тож думаю ничего страшного в молотьбе на холостых. Двери, пол, заднюю стенку утеплил изолоном, пол еще и войлоком, поэтому завожу редко, когда жду. Долго салон тепло держит.

Заправка всегда одна и та же Башнефть-52, там вся крутизна городская заправляется. Поэтому в качестве топлива почти уверен. Мутить с топливом там вряд ли будут.

Кстати, рулевая после замены масла стала нормально. В прошлую зиму в начале поездки утром было очень туго. Сейчас нормально. Осталась одна болячка. Тормозит туго утром в мороз. Несколько торможений, затем нормально становится. Вчера чуть на пешехода не наехал при выезде со двора, пришлось как на ГАЗ-51 давить на педаль, у нас там еще уклон приличный. Может надо жидкость тормозную поменять? Посоветуй, какую лучше купить.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт дек 13, 2012 7:33:31

will
не первый от кого я слышу, что настоящее гоночное авто - это заднеприводное. Потому согласен с этим :yes:
единственный недостаток классики по отношению к ПП - это худшая проходимость при разгруженном задке. Потому без груза в багажнике в распутице на ней туговато :fear:

Аватара пользователя
will
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Track 210740

Непрочитанное сообщение will » Чт дек 13, 2012 8:00:21

санек52 писал(а):will
не первый от кого я слышу, что настоящее гоночное авто - это заднеприводное. Потому согласен с этим :yes:
единственный недостаток классики по отношению к ПП - это худшая проходимость при разгруженном задке. Потому без груза в багажнике в распутице на ней туговато :fear:
Ну трековики-то переднеприводные используют. Видимо, они все же быстрее в виражах. А вот в ралли-рейдах задний привод уважают. Я в кроссах участвовал, на багги. Там задний привод рулит.
Тем не менее я не призываю всех быть гонщиками. Просто я одобряю упражнения Йожика в различных приемах вождения. Спортсмен никогда не позволит себе рысачить на дорогах общего пользования. Сколько есть знакомых спортсменов, все ездят степенно, аккуратно. Для выброса адреналина существуют специальные трассы, либо пустыри.
Относительно проходимости согласен. Мешок песка и в лес )). А вот переднеприводная машина с таким утяжелением вообще только по асфальту. ИМХО, конечно. Там тоже от прокладки много зависит.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя