Я бы сказал не навар, а компенсация цены теперь уже битой машины А пятерка за крыло - нормальный ценникwill писал(а):Йожык
Да, Денис, относительно ДТП. Деньги выплатили лично мне в сумме 20 тыр. На ремонт ушло 5 у знакомого мастера в Затоне. Крыло он смог поправить, руки золотые, хотя солидная гармошка была. Фотки, если нужно, позже, машинку в последний раз мыл в апреле, грязненькая. В последний раз ее обмыли абхазские ливни в горах.
И еще Росгосстрах оплатил услуги юриста и судебные издержки и всякие госпошлины. Но было 2 разбирательства дела и время прошло 6 месяцев.
Кстати, машинку отремонтил сразу. А сейчас пришлось пойти на уступки Росгосстраху, потому что машинка была починена. Они требовали дополнительной экспертизы. Пришлось пойти с ними на соглашение, ну кто будет ездить на убитой машине столько времени. Ну в общем, Росгосстах у меня отыграл тыщ 5, из-за досудебного соглашения.
Ну, 15-шка это вроде как навар получилось в итоге.
Track 210740
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Track 210740
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Денис, дрифт - это основа. Умеешь - сможешь избежать некоторых условий ДТП. Это для тех пишу, кто эту тему читает, не для тебя. Ты эту точку зацепа нашел для себя, пользуйся этим.Йожык писал(а): Согласен с каждым словом
Говорю это как мастер спорта СССР в технических видах спорта. Правда в области авто-мото спорта я достиг лишь КМС. В спидвее КМС (Турбина г.Балаково), в багги (1600 куб) КМС, в радиоспорте МС - UA4CPW (11 место чемпионат IARU, в чемпинатах России-СССР даже в сотне не был, но в чемпионате области был первым, поэтому МС).
Это было давно и неправда. И в другой провинции. Просто к сведению.
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Ден, там еще и покраска была. Правда краска мояЙожык писал(а): Я бы сказал не навар, а компенсация цены теперь уже битой машины А пятерка за крыло - нормальный ценник
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Да, ты абсолютно прав. Юридически это называется УТС (Утрата товарной стоимости). Ну мало, конечно, наценили. Я с тобой согласен. Но 99% людей даже этого не делают. РГС дает им подачку тыров 7-10 они и спокойны. Но дело в том я не потратил на это время, а впервые в своей практике обратился к юристу. Он смог меня убедить в судебных отношениях с Росгосстахом. И он достойно сработал. И на свой имидж, и на свой и мой карман, естесственно.Йожык писал(а): Я бы сказал не навар, а компенсация цены теперь уже битой машины А пятерка за крыло - нормальный ценник
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Track 210740
will
вопрос как к мастеру тех.видов автоспорта: что страдает в машине во время дрифта? Тяги задней подвески, шаровые, сайленты.... Что еще?
з.ы. дрифт одобряю как умнение выйти из заноса
вопрос как к мастеру тех.видов автоспорта: что страдает в машине во время дрифта? Тяги задней подвески, шаровые, сайленты.... Что еще?
з.ы. дрифт одобряю как умнение выйти из заноса
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Сайленты, шаровые не страдают, они не подвержены большим нагрузкам. Поперечная тяга выдерживает довольно большие нагрузки. Ну из-за износа может резинки приходится менять. Тут слабое место "солдатик", который любителям такого стиля езды приходится время от времени переваривать. Теперь отвечаю на ваши конкретные вопросы.[b]санек52[/b] писал(а):will
вопрос как к мастеру тех.видов автоспорта: что страдает в машине во время дрифта? Тяги задней подвески, шаровые, сайленты.... Что еще?
з.ы. дрифт одобряю как умнение выйти из заноса
1. Ответил - солдатик.
2. дрифт одобряю как умнение выйти из заноса
Дрифт и владение им одобряю, как средства управления своим авто. Как средства избежать некоторых ДТП, спасение из многих опасных ситуаций, возникающих на дороге.
Владеть искусством заноса - благо для человека, управляющего транспортным средством.
Я это к тому, что вот Йожик бесплатно учится, я будучи в спорте учился. Да и вам никто не мешает. Ищем пустырь зимой, тренируемся.
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
санек52
Я ведь не утверждаю, что кто-то должен овладевать искусством управления авто. Это дело каждого. Ведь многие спортсмены трековики перешли на переднеприводные машинки. Но в гонках по пересеченной местности, коими у нас есть дороги России, пока преимущество заднеприводных машин. Эт пока мое мнение, создававшееся лет 30.
А попробуйте назвать престижные "равнинные" марки переднеприводных авто. Вот, правильно... Нет их, все они заднеприводные. BMW, AUDI ну много еще марок не назвал, все авто для людей с задним приводом. Ну покупателям не умеющим ездить да, нате вам передний привод. Ну а если погодные условия не позволяют. Фирма вам гарантий ехать по льду не предоставляет.
Я ведь не утверждаю, что кто-то должен овладевать искусством управления авто. Это дело каждого. Ведь многие спортсмены трековики перешли на переднеприводные машинки. Но в гонках по пересеченной местности, коими у нас есть дороги России, пока преимущество заднеприводных машин. Эт пока мое мнение, создававшееся лет 30.
А попробуйте назвать престижные "равнинные" марки переднеприводных авто. Вот, правильно... Нет их, все они заднеприводные. BMW, AUDI ну много еще марок не назвал, все авто для людей с задним приводом. Ну покупателям не умеющим ездить да, нате вам передний привод. Ну а если погодные условия не позволяют. Фирма вам гарантий ехать по льду не предоставляет.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 0:46:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Чита
Re: Track 210740
скажите а чтобы поставить прошивку от ПАУЛЮСА надо снимать ЭБУ??? или нет??? сколько стоит перепрошить???
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Кирилл 007
Да, надо снимать. Мастер у меня сам изъял, я 10 мин покурил, затем принес, прикрутил назад и пожелал счастливого пути. Чему я в то время был несказанно благодарен.
А щас вообще счастлив. Дело в том, что чип-тюнинг я делал слишком рано для движка, он был недостаточно обкатан. Разницу несильно заметил. Сейчас 36000, я все это понимаю на светофорах. Многие иномарки просто курят. Вот так вкратце.
Если о достоинствах прошивки Паулюса. Выдавливает хорошо мощу от движка, хочешь экономии - сможешь экономить. Ну в общем такое ощущение как на дизеле. Педалью управляешь мощой, а не божьей матерью.
Да, надо снимать. Мастер у меня сам изъял, я 10 мин покурил, затем принес, прикрутил назад и пожелал счастливого пути. Чему я в то время был несказанно благодарен.
А щас вообще счастлив. Дело в том, что чип-тюнинг я делал слишком рано для движка, он был недостаточно обкатан. Разницу несильно заметил. Сейчас 36000, я все это понимаю на светофорах. Многие иномарки просто курят. Вот так вкратце.
Если о достоинствах прошивки Паулюса. Выдавливает хорошо мощу от движка, хочешь экономии - сможешь экономить. Ну в общем такое ощущение как на дизеле. Педалью управляешь мощой, а не божьей матерью.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Track 210740
, а какая заводская прошивка была на авто? И ещё какой ЭБУ Автел или Ителма ( название и тип "шивы" написаны на наклейке на корпусе ЭБУ)will писал(а):о достоинствах прошивки Паулюса.
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 0:46:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Чита
Re: Track 210740
названия ЭБУ ИТЕЛМА! наклейку завтра посмотрю еще! мне как бы расход бензина не нравиться 9 литров по трассе! говорят от Паулюса меньше! хоть тут у меня и не где прошить! машина новая 6 тыс пробегаСерега73 писал(а):, а какая заводская прошивка была на авто? И ещё какой ЭБУ Автел или Ителма ( название и тип "шивы" написаны на наклейке на корпусе ЭБУ)will писал(а):о достоинствах прошивки Паулюса.
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Серега73
Ты знаешь, воде бы, мелькали Январь 7.3, а вообще-то, я полностью доверился специалисту. А он у нас в Уфе один - представитель этой прошивки. Остальные - шво.
В Москве все авто продаются уже с этой прошивкой с июля 2011 года, с сохранением гарантии.
Насчет прошивки больше вопросов не приемлю. Это на любителя. Либо тошнить, либо валить иномарок.
Ты знаешь, воде бы, мелькали Январь 7.3, а вообще-то, я полностью доверился специалисту. А он у нас в Уфе один - представитель этой прошивки. Остальные - шво.
В Москве все авто продаются уже с этой прошивкой с июля 2011 года, с сохранением гарантии.
Насчет прошивки больше вопросов не приемлю. Это на любителя. Либо тошнить, либо валить иномарок.
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
6 тысяч пробега очень мало, чтобы судить о прожорливости авто. После 25-30 посмотришь.Кирилл 007 писал(а):названия ЭБУ ИТЕЛМА! наклейку завтра посмотрю еще! мне как бы расход бензина не нравиться 9 литров по трассе! говорят от Паулюса меньше! хоть тут у меня и не где прошить! машина новая 6 тыс пробегаСерега73 писал(а):, а какая заводская прошивка была на авто? И ещё какой ЭБУ Автел или Ителма ( название и тип "шивы" написаны на наклейке на корпусе ЭБУ)will писал(а):о достоинствах прошивки Паулюса.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Track 210740
всю тему прочел, достаточно интересно было читать и без фото, просто мнение человека опытного и зрелого.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Track 210740
Обалдетьwill писал(а):Говорю это как мастер спорта СССР в технических видах спорта. Правда в области авто-мото спорта я достиг лишь КМС. В спидвее КМС (Турбина г.Балаково), в багги (1600 куб) КМС, в радиоспорте МС - UA4CPW (11 место чемпионат IARU, в чемпинатах России-СССР даже в сотне не был, но в чемпионате области был первым, поэтому МС).
Когда хоть немного умеешь держать машину в заносе, при потере сцепления на дороге никакой паники нет, просто руки сами, машинально доворачивают руль, а ноги жмут на педали. Грань скольжения тоже начинаешь чувствовать лучшеwill писал(а):Дрифт и владение им одобряю, как средства управления своим авто. Как средства избежать некоторых ДТП, спасение из многих опасных ситуаций, возникающих на дороге.
Владеть искусством заноса - благо для человека, управляющего транспортным средством.
Я это к тому, что вот Йожик бесплатно учится, я будучи в спорте учился. Да и вам никто не мешает. Ищем пустырь зимой, тренируемся.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Track 210740
Кирилл 007
подпишусь под каждым словомwill писал(а):6 тысяч пробега очень мало, чтобы судить о прожорливости авто. После 25-30 посмотришь.
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Ты слишком стар, чтбы я тебя учил. Мозги они растут, с сображениями чувствия опасности. Вот почему, к примеру нет у нас хороших мотогонщиков в последние годы. Назови чемпиона уфимца хоть одного. Красников - парень из Шадринска, оттуда же Дима Колтаков. Дима Баланкин из Пензы. Местные же по периферий ным командам рассованы Кумертау, Стерлитамак.Йожык писал(а):Обалдетьwill писал(а):Говорю это как мастер спорта СССР в технических видах спорта. Правда в области авто-мото спорта я достиг лишь КМС. В спидвее КМС (Турбина г.Балаково), в багги (1600 куб) КМС, в радиоспорте МС - UA4CPW (11 место чемпионат IARU, в чемпинатах России-СССР даже в сотне не был, но в чемпионате области был первым, поэтому МС).
Когда хоть немного умеешь держать машину в заносе, при потере сцепления на дороге никакой паники нет, просто руки сами, машинально доворачивают руль, а ноги жмут на педали. Грань скольжения тоже начинаешь чувствовать лучшеwill писал(а):Дрифт и владение им одобряю, как средства управления своим авто. Как средства избежать некоторых ДТП, спасение из многих опасных ситуаций, возникающих на дороге.
Владеть искусством заноса - благо для человека, управляющего транспортным средством.
Я это к тому, что вот Йожик бесплатно учится, я будучи в спорте учился. Да и вам никто не мешает. Ищем пустырь зимой, тренируемся.
Последний раз редактировалось will Чт дек 13, 2012 3:43:01, всего редактировалось 1 раз.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Track 210740
Ну это громко сказано С удовольствием бы поучилсяwill писал(а):Ты слишком стар, чтбы я тебя учил
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Йожык
К сожалению, меня победил возраст. Поучить не могу. Года 3 уже, как в завязке. Только посмотреть - полюбоваться. На прежней шестерке я это любил, на этой семерке нет. Только поучить иногда "гонщегов" (которые заплатили за свое авто в разы больше, чем мы) на светофоре.
Medved@790
Шины не страдают зимой. Лед, снег - не вредят шинам при заносе. Солдатик может при ударе оторваться, да и металл из чего он сделан устает, если этим увлекаться.
Ну а встреча как нибудь состоится, надеюсь. Есть общий знакомый Рустем. Можно встречу форумчан замутить, с шашлычком, с баней. Мои координаты есть на сайте ufapc.ru
К сожалению, меня победил возраст. Поучить не могу. Года 3 уже, как в завязке. Только посмотреть - полюбоваться. На прежней шестерке я это любил, на этой семерке нет. Только поучить иногда "гонщегов" (которые заплатили за свое авто в разы больше, чем мы) на светофоре.
Medved@790
Шины не страдают зимой. Лед, снег - не вредят шинам при заносе. Солдатик может при ударе оторваться, да и металл из чего он сделан устает, если этим увлекаться.
Ну а встреча как нибудь состоится, надеюсь. Есть общий знакомый Рустем. Можно встречу форумчан замутить, с шашлычком, с баней. Мои координаты есть на сайте ufapc.ru
Последний раз редактировалось will Чт дек 13, 2012 5:01:21, всего редактировалось 1 раз.
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Не обнулял долго маршрутный компьютер, с тех пор, как выпал снег. Средний расход 20.6 л на сотню показывает. Летом было около 10. Грею подолгу, печку включаю при 60 градусах, выкуриваю сигарету, затем сажусь уже в машину. Зато стекла чистые. Расстояния поездок не более 2 километров. На заявки езжу. Жену на работу отвожу, с работы забираю. Раза 2 в неделю у супруги концерты вечерами, там стою 2 часа фильмы с навигатора смотрю. Получается, что машинка больше на холостых работает. Понимаю, что это вредно для движка. Опыта с инжекторным двигателем не много. Как думаете, форсунки засраться могут? Или какие-то еще болячки вылезут?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Track 210740
will
На ХХ нагара чуть больше на поршне образуется,но это не страшно,достаточно по трассе прокатиться,всё само улетит в трубу.Форсунки страдают от качества топлива.Я прошлой зимой так же много ждал в машине,ничего страшного не случилось,только расход газа 17 литров был.
На ХХ нагара чуть больше на поршне образуется,но это не страшно,достаточно по трассе прокатиться,всё само улетит в трубу.Форсунки страдают от качества топлива.Я прошлой зимой так же много ждал в машине,ничего страшного не случилось,только расход газа 17 литров был.
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
рустем
Я раз в неделю в Ашан езжу, там даю кратковременно ей про****ся на 3 передаче. Да и со светофоров иногда стараюсь больше оборотов дать при разгоне. Тож думаю ничего страшного в молотьбе на холостых. Двери, пол, заднюю стенку утеплил изолоном, пол еще и войлоком, поэтому завожу редко, когда жду. Долго салон тепло держит.
Заправка всегда одна и та же Башнефть-52, там вся крутизна городская заправляется. Поэтому в качестве топлива почти уверен. Мутить с топливом там вряд ли будут.
Кстати, рулевая после замены масла стала нормально. В прошлую зиму в начале поездки утром было очень туго. Сейчас нормально. Осталась одна болячка. Тормозит туго утром в мороз. Несколько торможений, затем нормально становится. Вчера чуть на пешехода не наехал при выезде со двора, пришлось как на ГАЗ-51 давить на педаль, у нас там еще уклон приличный. Может надо жидкость тормозную поменять? Посоветуй, какую лучше купить.
Я раз в неделю в Ашан езжу, там даю кратковременно ей про****ся на 3 передаче. Да и со светофоров иногда стараюсь больше оборотов дать при разгоне. Тож думаю ничего страшного в молотьбе на холостых. Двери, пол, заднюю стенку утеплил изолоном, пол еще и войлоком, поэтому завожу редко, когда жду. Долго салон тепло держит.
Заправка всегда одна и та же Башнефть-52, там вся крутизна городская заправляется. Поэтому в качестве топлива почти уверен. Мутить с топливом там вряд ли будут.
Кстати, рулевая после замены масла стала нормально. В прошлую зиму в начале поездки утром было очень туго. Сейчас нормально. Осталась одна болячка. Тормозит туго утром в мороз. Несколько торможений, затем нормально становится. Вчера чуть на пешехода не наехал при выезде со двора, пришлось как на ГАЗ-51 давить на педаль, у нас там еще уклон приличный. Может надо жидкость тормозную поменять? Посоветуй, какую лучше купить.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Track 210740
will
не первый от кого я слышу, что настоящее гоночное авто - это заднеприводное. Потому согласен с этим
единственный недостаток классики по отношению к ПП - это худшая проходимость при разгруженном задке. Потому без груза в багажнике в распутице на ней туговато
не первый от кого я слышу, что настоящее гоночное авто - это заднеприводное. Потому согласен с этим
единственный недостаток классики по отношению к ПП - это худшая проходимость при разгруженном задке. Потому без груза в багажнике в распутице на ней туговато
- will
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:22:05
- Модель авто: Лада Ларгус 2014г. серо-бежевый 7 мест Люкс 16 кл
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Track 210740
Ну трековики-то переднеприводные используют. Видимо, они все же быстрее в виражах. А вот в ралли-рейдах задний привод уважают. Я в кроссах участвовал, на багги. Там задний привод рулит.санек52 писал(а):will
не первый от кого я слышу, что настоящее гоночное авто - это заднеприводное. Потому согласен с этим
единственный недостаток классики по отношению к ПП - это худшая проходимость при разгруженном задке. Потому без груза в багажнике в распутице на ней туговато
Тем не менее я не призываю всех быть гонщиками. Просто я одобряю упражнения Йожика в различных приемах вождения. Спортсмен никогда не позволит себе рысачить на дорогах общего пользования. Сколько есть знакомых спортсменов, все ездят степенно, аккуратно. Для выброса адреналина существуют специальные трассы, либо пустыри.
Относительно проходимости согласен. Мешок песка и в лес )). А вот переднеприводная машина с таким утяжелением вообще только по асфальту. ИМХО, конечно. Там тоже от прокладки много зависит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя