Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Вс дек 09, 2012 7:02:05

Medved@790 писал(а):мало того я из какого то пускателя подбирал несколько витков очень слабой пружинки и подпружинивал шарик дабы УН на оборотах не работал как эконостат, эффект был явный с одним носиком на солексе.
спасибо! ну вот хоть что то проявилось на счет перелива! :clap2: А он вместе с трубками (распылителями ) меняется же? боченок и две трубочки? и раз менять- покупать такой же 40-40 или взять другой? тогда какой? его размер сильно влияет на расход и на тягу? :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 09, 2012 7:34:21

ставь либо стоковый двойной в первую камеру ставь (перепад уровней у писялок должен быть обязательно, иначе как эконостат работать будет) либо одинарный из нивовского и двойного делай (в корпус одинарного вставляется длинная писялка с маркировкой 40, изгибается горбом вверх чтобы небольшой перепад был и обпаивается для надежности; по возможности пружину что бы еле-еле прижимала шарик и он не мог запась).
У меня второй вариант, без нариканий.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Вс дек 09, 2012 8:02:14

Medved@790 писал(а):ставь либо стоковый двойной в первую камеру ставь (перепад уровней у писялок должен быть обязательно, иначе как эконостат работать будет) либо одинарный из нивовского и двойного делай (в корпус одинарного вставляется длинная писялка с маркировкой 40, изгибается горбом вверх чтобы небольшой перепад был и обпаивается для надежности; по возможности пружину что бы еле-еле прижимала шарик и он не мог запась).
У меня второй вариант, без нариканий.
лан спасибо за все! щас просто времени нет на переделки машина нужна! щас тогда пойду такой же новый куплю 40/40 и поставлю! 45/40 скорей всего не стоит!

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Вс дек 09, 2012 11:16:29

Короче сходил в магаз, сам баченок не стал брать, взял резиночку от дельно поставил, все собрал !замерз :) ! хотел завести фиг там! залил нафиг свечи! Патом паяльной лампой прокалил! завел слава богу! посмотрел в кеарб на заведенном двиге! а там во второй камере по малому дифузору бензин чуть не струей капает! вот теперь ломаю голову в чем причина! :hmmm: а первая вроде нормально! может кто в курсе а? :sad:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс дек 09, 2012 11:25:15

Serj 91 писал(а):Короче сходил в магаз, сам баченок не стал брать, взял резиночку от дельно поставил, все собрал !замерз :) ! хотел завести фиг там! залил нафиг свечи! Патом паяльной лампой прокалил! завел слава богу! посмотрел в кеарб на заведенном двиге! а там во второй камере по малому дифузору бензин чуть не струей капает! вот теперь ломаю голову в чем причина! :hmmm: а первая вроде нормально! может кто в курсе а? :sad:
Уровень. Переливает. Я сам с таким столкнулся когда БН поменял... видимо стал давить так что игла перестала держать(по крайней мере так думалось) замена иглы не дала должного результата... подогнув поплавок, лить перестало... со временем карбюраторщик еще уровень уменьшил.
щас фотку поищу....
Вложения
2012-06-30 12.19.56.jpg
2012-06-30 12.20.07.jpg

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Вс дек 09, 2012 12:06:02

LЁLIK писал(а):
Serj 91 писал(а):Короче сходил в магаз, сам баченок не стал брать, взял резиночку от дельно поставил, все собрал !замерз :) ! хотел завести фиг там! залил нафиг свечи! Патом паяльной лампой прокалил! завел слава богу! посмотрел в кеарб на заведенном двиге! а там во второй камере по малому дифузору бензин чуть не струей капает! вот теперь ломаю голову в чем причина! :hmmm: а первая вроде нормально! может кто в курсе а? :sad:
Уровень. Переливает. Я сам с таким столкнулся когда БН поменял... видимо стал давить так что игла перестала держать(по крайней мере так думалось) замена иглы не дала должного результата... подогнув поплавок, лить перестало... со временем карбюраторщик еще уровень уменьшил.
щас фотку поищу....
пасиб. Лан завтра попробую ! намерзся крандец! я посмотрел там и первая и втарая камера льет! и двиг работает как то неустойчиво на малых! рывками как то! как будто накатом, то накатит то отпустит! подергивается!

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Вс дек 09, 2012 12:16:45

Serj 91 писал(а):
артур с писал(а):
Serj 91 писал(а):Значит шансов у меня нет настроить этот карб на этом двиге? мне посоветовали увеличить жиклеры в первой камере. стоит 102,5 , поставить 110. Ваши мнения?
Должно помочь ...реально....Смысл есть попробовать.Только про 2-ю камеру не забудь,тоже слегка увеличить можно....Посмотри в магазе ремкомплект от карба 2107-1107010,попробуй вкорячь 112\150,150\150...да ,жрать то поболее будет ,но и попереть должна нехило[/quot

я щас поставил 110/135 120/155 а было 102,5/135 120/155 посмотрим что измениться!
Поменял жиклеры все таки и топливный и воздушный! Теперь стоят 1-110/150ZD 2-120/155ZC. дифузоры большие 24х26! стало заметнее резвее прям рвет с места! с педалью надо по аккуратнее теперь! отличается сильно! Но получается теперь таке вот дело! еду , педаль в пол а результата практически не какого, только вот гудеть начинает как поровоз! а на тягу не влияет! и интересно что теперь с расходом будет? и что можно сделать с второй камерой? :)

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 09, 2012 12:28:17

Serj 91
Недавно делал на Ниве карб, когда снимал с машины вторичная камера была полная бензина. Ладно, думаю, разборка покажет. После помывки, продувки, притирки плоскостей, замены всех прокладок и мембран, карб был водружён на прежнее место. Подкачка топлива ручным приводом бензонасоса продолжалась до тех пор, пока реально бенз не начал лить изо всех воздушных жиков :crazy: :hmmm: Хотя примерно я предполагал, что такое будет: при установке поплавков, положение надавливающего уса было под углом, результат налицо. Благо был другой карб. Переставил поплавки, с учётом недостатка, примерно выставил уровень, поставил и захлопал в ладоши :thumbsup: .А казалось, что это мелочь.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (15.01 КБ) 8744 просмотра

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Вс дек 09, 2012 13:21:50

studoss писал(а):Serj 91
Недавно делал на Ниве карб, когда снимал с машины вторичная камера была полная бензина. Ладно, думаю, разборка покажет. После помывки, продувки, притирки плоскостей, замены всех прокладок и мембран, карб был водружён на прежнее место. Подкачка топлива ручным приводом бензонасоса продолжалась до тех пор, пока реально бенз не начал лить изо всех воздушных жиков :crazy: :hmmm: Хотя примерно я предполагал, что такое будет: при установке поплавков, положение надавливающего уса было под углом, результат налицо. Благо был другой карб. Переставил поплавки, с учётом недостатка, примерно выставил уровень, поставил и захлопал в ладоши :thumbsup: .А казалось, что это мелочь.
вот и у меня такая же проблема сегодня была! я карб поставил, решил подкачать бенз, качал качал, как будто камера не наполнялась! решил посмотреть , заглянул в карб - (w00t) а там бензин в обоих камерах! и вообще аж сверху на карбе! и снизу где соеденение коллектора с карбом, даже от туда сочился! афигел от увиденного! Судя по всем советам проблема вся с поплывком! :) завтра разберу по новому гляну ! пасибо всем! а на счет второй камеры кто нибудь подскажет (я выше писал) какие нибудь мысли есть? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47777
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3771 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 09, 2012 13:24:46

studoss
Так должно еще больше лить, если сделать, как на втором фото

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 09, 2012 13:34:01

Антон ты не понял, поплавок плоскостью перпендикулярной к игле должен давить на иглу, чтоб перекоса не было.

Про вторую камеру - я тебе писал про упорный винт заслонки???? Зачем по два раза спрашивать не ответив на мой вопрос?

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Вс дек 09, 2012 13:58:52

Medved@790 писал(а):Антон ты не понял, поплавок плоскостью перпендикулярной к игле должен давить на иглу, чтоб перекоса не было.

Про вторую камеру - я тебе писал про упорный винт заслонки???? Зачем по два раза спрашивать не ответив на мой вопрос?
Medved@790 ты меня извени :beer2: , я наверно туплю что ли? но про упорный винт я найти не могу, и вопрос который ты мне задавал! писани цитату плиз, хоть убейти не видел! :palcheg:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 09, 2012 14:11:54

не буду цитировать с телефона, упорный винт справа у привода заслонок если наклониться справа от карба, он будет как раз возле клапанной крышки. большое приоткрытие заслонки обязательно вызовет самопроизвольный перелив бенза в камеру.

Аватара пользователя
Serj 91
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 14:33:19
Модель авто: ВАЗ 2105,83г БСЗ, солекс 21041-10 24х26,салон под леопарда
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ВКО г.Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Serj 91 » Вс дек 09, 2012 14:39:39

Medved@790 писал(а):не буду цитировать с телефона, упорный винт справа у привода заслонок если наклониться справа от карба, он будет как раз возле клапанной крышки. большое приоткрытие заслонки обязательно вызовет самопроизвольный перелив бенза в камеру.
я так понял этот винт закрыт защитным колпачком! а на сколько оборотов опорный винт должен быть откручен! или регулировка по месту уже?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 09, 2012 16:27:56

на пол оборота после касания закрути, чтоб еле еле подпирал заслонку.

Аватара пользователя
Kiryanl
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:44:03
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: московксая обл ,Егорьевск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

не работает подсос на семерке.

Непрочитанное сообщение Kiryanl » Вт дек 11, 2012 21:58:04

Вытягиваю подсос а обороты не поднимаются или поднимаются чуть больше тысячи.заслонка закрывается полностью ,приходится сидеть и держать акселератор.Карбюратор Дааз
Последний раз редактировалось четвёрковод Вт дек 11, 2012 22:13:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: не работает подсос на семерке.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт дек 11, 2012 22:10:15

Kiryanl

Вот так вот вдруг перестал работать?
Телескоп и прочие тяги проверил?, на месте?, не отвинтилось ничего с карба?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42054
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5065 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 12, 2012 3:55:09

Kiryanl писал(а):заслонка закрывается полностью
Вот и причина(смесь очень богатая). В/заслонка при работающем двиге должна быть приоткрыта на величину пускового зазора ок.5,5 мм. Смотри ссылку http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 76#p445676, там мною всё разжёвано.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср дек 12, 2012 9:15:46

Kiryanl писал(а):Вытягиваю подсос а обороты не поднимаются или поднимаются чуть больше тысячи.
слетела тяга, которая приоткрывает дроссельную заслонку, при вытягивании ручки подсоса. Бывает такое на ОЗОНах
номер 11
vaz_2106_695.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Пн дек 17, 2012 15:01:17

солекс 21073, при вытягивании подсоса на полную начинает толи троить, толи просто заливает, в общем фигня какая то и выше 3х тыс обороты при нажатии на газ не поднимаются получается как отсечка - просто стреляет :D , после убирания подсоса где то километр едет как на трех свечах, огонь из штанов (не у меня :D ), отстреливается. но если дать жару неа высоких оборотах то все приходит в норму метров через 400. что такое? :hmmm:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение артур с » Пн дек 17, 2012 15:35:19

появился провал на 5-ой передаче...обороты около 3000-3500,скорость 110-120,хочешь ускорится---тапку в пол ---провал---потом цепляет нормально....на остальных передачах все в норме,с первой стартует отлично.Что это :hmmm: перелив :hmmm: ??????

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 17, 2012 16:35:44

Миша, настраивать зажигание, пусковое с нуля, вобщем все полностью если другой карб стоял до 73го.
Артур, загляни в карб и посмотри как таботает УН, не бежит ли из под носика, только ровная струйка должна быть.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Миша » Пн дек 17, 2012 16:40:19

Medved@790 писал(а):Миша, настраивать зажигание, пусковое с нуля, вобщем все полностью если другой карб стоял до 73го
все настраивалось под этот карб. может жиклеры гауно? :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 17, 2012 17:03:26

уровень, холостой, положение заслонок, сухость в карбе на хх, правильно закрученный жиклер хх - это все проверено, о чем я пишу постоянно??

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 17, 2012 17:04:04

уровень, холостой, положение заслонок, сухость в карбе на хх, правильно закрученный жиклер хх - это все проверено, о чем я пишу постоянно??

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей