Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Ср дек 05, 2012 17:32:42

Schmel10 писал(а): Как должен показывать датчик при исправном аккумуляторе?
зелёным

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение fad » Ср дек 05, 2012 17:39:17

studoss писал(а):
Schmel10 писал(а): Как должен показывать датчик при исправном аккумуляторе?
зелёным
по вопросу я бы ответил что стрелка сейчас находится на дальней зелёной зоне.чем меня очень радует .на той неделе стрелка была ближе к красной зоне

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 05, 2012 18:03:48

у меня тоже находится на дальней зелёной зоне при запущенном двигателе.Но я точно знаю,что моему аккумулятору хана.Заводит он автомобиль отлично,но если оставить ближний свет на пол часа завести можно только с толкача (летом).И если простоит всю ночь при минус 7,то тоже не крутит стартер,стоит зарядить 10 минут(стрелка амперметра на зарядном на 4 амперах) заводит очень хорошо.
Я считаю что сульфатация уменьшила ёмкость.

fad
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
Модель авто: ваз 210740
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение fad » Ср дек 05, 2012 18:27:04

Schmel10 писал(а):у меня тоже находится на дальней зелёной зоне при запущенном двигателе.Но я точно знаю,что моему аккумулятору хана.Заводит он автомобиль отлично,но если оставить ближний свет на пол часа завести можно только с толкача (летом).И если простоит всю ночь при минус 7,то тоже не крутит стартер,стоит зарядить 10 минут(стрелка амперметра на зарядном на 4 амперах) заводит очень хорошо.
Я считаю что сульфатация уменьшила ёмкость.

Погляжу,в течении недели-другой ситуация прояснится,может и вправду я рано празлную победу.
не,у меня при повороте зажигания,стрелка на далнюю зеленую сегодня ушла,а при холотом ходу она ещё чуток вдаль отходит,пости к граниче с белым

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Ср дек 05, 2012 20:42:50

Schmel10 писал(а): Я считаю что сульфатация уменьшила ёмкость.
А мне кажется, что он просто "голодный".

Господа, датчики имеют свойство не иметь свойства. Желательно пользоваться нормальными приборами, и по ним определять показания указателя.

Madness_UA
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:12:30
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Madness_UA » Сб дек 08, 2012 22:57:28

Такой вопрос:
Реален ли какой-то ущерб от буквально секундного касания плюсовой клемы АКБ к кузову? Искра появилась, да. Что могло накрыться? Или там побольше нужно времени контакта, чтобы КЗ прожгло всё основательно? Машина была заглушена, включены были только габариты (соотв. подсветка приборки) да свет в салоне.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 09, 2012 2:16:32

было дело несколько раз, ничего страшного не произошло.

Madness_UA
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:12:30
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Madness_UA » Вс дек 09, 2012 2:47:49

Спасибо, тогда еще один вопрос. Не знал, куда его отнести, скорее всего к сабжу.
Провод от плюсовой схемы к "косичке" проводки ксенона идёт. Посреди провода есть пластмассовый зажим, в котором зажаты 2 клемы, в зажим вставляется предохранитель (соединяя провод). Клемка со стороны аккумулятора в отличном виде, а вот клемка со стороны косички окислилась, пластмасска вокруг неё малость оплавилась и провод в итоге вообще отпал. От чего такое может происходить?

Изображение

Зелёным отметил беспроблемную клемку.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс дек 09, 2012 3:27:31

от плохого контакта

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 09, 2012 8:37:07

fad писал(а):хоть многие и советуют что перед зарядкой не стоит добавлять электролита а ограничится лишь дистиллировкой я вам скажу ...добавьте и то и то.
Это тебе не морковный суп, лить надо только в том случае, если плотность не соответствует норме. Если плотность меньше - льем электролит 1.40, если больше - льем дистиллированную воду. Цель - во всех банках 1.27.

Доливка наобум может и усугубить ситуацию :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вс дек 09, 2012 9:21:57

Йожык писал(а):... морковный суп ...
Оффтопик: Впервые слышу :i

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 09, 2012 10:48:14

Йожык писал(а):
fad писал(а):хоть многие и советуют что перед зарядкой не стоит добавлять электролита а ограничится лишь дистиллировкой я вам скажу ...добавьте и то и то.
Это тебе не морковный суп, лить надо только в том случае, если плотность не соответствует норме. Если плотность меньше - льем электролит 1.40, если больше - льем дистиллированную воду. Цель - во всех банках 1.27.

Доливка наобум может и усугубить ситуацию :)
Всё верно, господин Йожык, ещё раз добавлю от себя, что корректируется эл-т только после полной зарядки на зарядном, а в начале зарядки доливается только дист. вода (чтоб не усугубить ситуацию), только чтоб закрыть пластины. Если везде "блестит", не нужно доливать ничего.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 09, 2012 11:14:22

studoss писал(а):Всё верно, господин Йожык, ещё раз добавлю от себя, что корректируется эл-т только после полной зарядки на зарядном, а в начале зарядки доливается только дист. вода (чтоб не усугубить ситуацию), только чтоб закрыть пластины. Если везде "блестит", не нужно доливать ничего.
А еще есть специальная табличка, какой процент зарядки соответствует какой плотности. Нулю, насколько я помню, соответствует 1.08-1.10. :) Процент можно косвенно определить по напряжению :)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 09, 2012 11:22:33

Йожык писал(а):А еще есть специальная табличка, какой процент зарядки соответствует какой плотности. Нулю, насколько я помню, соответствует 1.08-1.10.
У меня в ареометре несколько шкал: для электролита - процент заряжености и плотность, для тосола - плотностьи температура замерзания. Ну и маленький термометр для определения температуры исследуемой жидкости.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс дек 09, 2012 11:28:10

Йожык писал(а):А еще есть специальная табличка,
Если не лень почитать: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Выше уже что то подобное выкладывал. Это первое что нашёл в сети но там всё есть.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс дек 09, 2012 11:36:35

четвёрковод писал(а):Если не лень почитать: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Выше уже что то подобное выкладывал. Это первое что нашёл в сети но там всё есть.
Замечательная ссылка :thum1: Табличка же у меня есть в гарантийном талоне на аккум :)
JET писал(а): У меня в ареометре несколько шкал: для электролита - процент заряжености и плотность, для тосола - плотностьи температура замерзания. Ну и маленький термометр для определения температуры исследуемой жидкости.
У меня аналогично две шкалы :) Но без термометра :)

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 09, 2012 12:35:56

Йожык писал(а): А еще есть специальная табличка, какой процент зарядки соответствует какой плотности. Нулю, насколько я помню, соответствует 1.08-1.10. :) Процент можно косвенно определить по напряжению :)
Табличка работает, если мы изначально знаем, какая плотность была при полной зарядке. Если же не знаем, или "спецы" подкорректировали, то очень легко ошибиться.

Madness_UA
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:12:30
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Madness_UA » Вс дек 09, 2012 15:23:58

Medved@790 писал(а):от плохого контакта
Благодарю, попробую переобжать.

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Вс дек 09, 2012 19:54:36

подскажите.. при повороте ключа во 2е положение. стрелка заряда аккумулятора в каком положении должна быть? у меня сегодня стрелка лежит на границе красного с белым. еле завёлся сегодня. аккумулятору около 8 лет. за 8 лет машина проехала 10.000км. при ближнем свете и вкл. поворотнике. слегка мигают фары. стоит ли задумываться только о покупке нового акум. или возможно еще где-то причина. так же при подаче сигнала. стрелка ложится в красную зону.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 09, 2012 19:57:39

Teila_bob писал(а):аккумулятору около 8
Teila_bob писал(а):стоит ли задумываться только о покупке нового акум
:yes:

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс дек 09, 2012 19:58:57

Teila_bob писал(а): при ближнем свете и вкл. поворотнике. слегка мигают фары
на заведённом двигателе?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 09, 2012 19:59:36

Teila_bob
Проверить надёжность крепления и чистоту контактов на АКБ.
Если порядок, зарядить до полной зарядки, и проверить на ходу работоспособность.
Если быстро наступает такая же "песня" - отправить АКБ на заслуженный отдых.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс дек 09, 2012 20:00:14

Teila_bob писал(а): за 8 лет машина проехала 10.000км
что так мало?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 09, 2012 20:00:46

8 лет аккуму!!! Зима!!! Что тут думать?

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс дек 09, 2012 20:02:16

Антон80 писал(а):Что тут думать?
А вдруг пролезет! (думать) :rolleyes:

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость