зелёнымSchmel10 писал(а): Как должен показывать датчик при исправном аккумуляторе?
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
-
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
по вопросу я бы ответил что стрелка сейчас находится на дальней зелёной зоне.чем меня очень радует .на той неделе стрелка была ближе к красной зонеstudoss писал(а):зелёнымSchmel10 писал(а): Как должен показывать датчик при исправном аккумуляторе?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
у меня тоже находится на дальней зелёной зоне при запущенном двигателе.Но я точно знаю,что моему аккумулятору хана.Заводит он автомобиль отлично,но если оставить ближний свет на пол часа завести можно только с толкача (летом).И если простоит всю ночь при минус 7,то тоже не крутит стартер,стоит зарядить 10 минут(стрелка амперметра на зарядном на 4 амперах) заводит очень хорошо.
Я считаю что сульфатация уменьшила ёмкость.
Я считаю что сульфатация уменьшила ёмкость.
-
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Schmel10 писал(а):у меня тоже находится на дальней зелёной зоне при запущенном двигателе.Но я точно знаю,что моему аккумулятору хана.Заводит он автомобиль отлично,но если оставить ближний свет на пол часа завести можно только с толкача (летом).И если простоит всю ночь при минус 7,то тоже не крутит стартер,стоит зарядить 10 минут(стрелка амперметра на зарядном на 4 амперах) заводит очень хорошо.
Я считаю что сульфатация уменьшила ёмкость.
Погляжу,в течении недели-другой ситуация прояснится,может и вправду я рано празлную победу.
не,у меня при повороте зажигания,стрелка на далнюю зеленую сегодня ушла,а при холотом ходу она ещё чуток вдаль отходит,пости к граниче с белым
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А мне кажется, что он просто "голодный".Schmel10 писал(а): Я считаю что сульфатация уменьшила ёмкость.
Господа, датчики имеют свойство не иметь свойства. Желательно пользоваться нормальными приборами, и по ним определять показания указателя.
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:12:30
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Такой вопрос:
Реален ли какой-то ущерб от буквально секундного касания плюсовой клемы АКБ к кузову? Искра появилась, да. Что могло накрыться? Или там побольше нужно времени контакта, чтобы КЗ прожгло всё основательно? Машина была заглушена, включены были только габариты (соотв. подсветка приборки) да свет в салоне.
Реален ли какой-то ущерб от буквально секундного касания плюсовой клемы АКБ к кузову? Искра появилась, да. Что могло накрыться? Или там побольше нужно времени контакта, чтобы КЗ прожгло всё основательно? Машина была заглушена, включены были только габариты (соотв. подсветка приборки) да свет в салоне.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:12:30
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Спасибо, тогда еще один вопрос. Не знал, куда его отнести, скорее всего к сабжу.
Провод от плюсовой схемы к "косичке" проводки ксенона идёт. Посреди провода есть пластмассовый зажим, в котором зажаты 2 клемы, в зажим вставляется предохранитель (соединяя провод). Клемка со стороны аккумулятора в отличном виде, а вот клемка со стороны косички окислилась, пластмасска вокруг неё малость оплавилась и провод в итоге вообще отпал. От чего такое может происходить?
Зелёным отметил беспроблемную клемку.
Провод от плюсовой схемы к "косичке" проводки ксенона идёт. Посреди провода есть пластмассовый зажим, в котором зажаты 2 клемы, в зажим вставляется предохранитель (соединяя провод). Клемка со стороны аккумулятора в отличном виде, а вот клемка со стороны косички окислилась, пластмасска вокруг неё малость оплавилась и провод в итоге вообще отпал. От чего такое может происходить?
Зелёным отметил беспроблемную клемку.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это тебе не морковный суп, лить надо только в том случае, если плотность не соответствует норме. Если плотность меньше - льем электролит 1.40, если больше - льем дистиллированную воду. Цель - во всех банках 1.27.fad писал(а):хоть многие и советуют что перед зарядкой не стоит добавлять электролита а ограничится лишь дистиллировкой я вам скажу ...добавьте и то и то.
Доливка наобум может и усугубить ситуацию
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всё верно, господин Йожык, ещё раз добавлю от себя, что корректируется эл-т только после полной зарядки на зарядном, а в начале зарядки доливается только дист. вода (чтоб не усугубить ситуацию), только чтоб закрыть пластины. Если везде "блестит", не нужно доливать ничего.Йожык писал(а):Это тебе не морковный суп, лить надо только в том случае, если плотность не соответствует норме. Если плотность меньше - льем электролит 1.40, если больше - льем дистиллированную воду. Цель - во всех банках 1.27.fad писал(а):хоть многие и советуют что перед зарядкой не стоит добавлять электролита а ограничится лишь дистиллировкой я вам скажу ...добавьте и то и то.
Доливка наобум может и усугубить ситуацию
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А еще есть специальная табличка, какой процент зарядки соответствует какой плотности. Нулю, насколько я помню, соответствует 1.08-1.10. Процент можно косвенно определить по напряжениюstudoss писал(а):Всё верно, господин Йожык, ещё раз добавлю от себя, что корректируется эл-т только после полной зарядки на зарядном, а в начале зарядки доливается только дист. вода (чтоб не усугубить ситуацию), только чтоб закрыть пластины. Если везде "блестит", не нужно доливать ничего.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
У меня в ареометре несколько шкал: для электролита - процент заряжености и плотность, для тосола - плотностьи температура замерзания. Ну и маленький термометр для определения температуры исследуемой жидкости.Йожык писал(а):А еще есть специальная табличка, какой процент зарядки соответствует какой плотности. Нулю, насколько я помню, соответствует 1.08-1.10.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Если не лень почитать: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.htmlЙожык писал(а):А еще есть специальная табличка,
Выше уже что то подобное выкладывал. Это первое что нашёл в сети но там всё есть.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Замечательная ссылка Табличка же у меня есть в гарантийном талоне на аккумчетвёрковод писал(а):Если не лень почитать: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
Выше уже что то подобное выкладывал. Это первое что нашёл в сети но там всё есть.
У меня аналогично две шкалы Но без термометраJET писал(а): У меня в ареометре несколько шкал: для электролита - процент заряжености и плотность, для тосола - плотностьи температура замерзания. Ну и маленький термометр для определения температуры исследуемой жидкости.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Табличка работает, если мы изначально знаем, какая плотность была при полной зарядке. Если же не знаем, или "спецы" подкорректировали, то очень легко ошибиться.Йожык писал(а): А еще есть специальная табличка, какой процент зарядки соответствует какой плотности. Нулю, насколько я помню, соответствует 1.08-1.10. Процент можно косвенно определить по напряжению
-
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:12:30
- Модель авто: ВАЗ-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Благодарю, попробую переобжать.Medved@790 писал(а):от плохого контакта
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
подскажите.. при повороте ключа во 2е положение. стрелка заряда аккумулятора в каком положении должна быть? у меня сегодня стрелка лежит на границе красного с белым. еле завёлся сегодня. аккумулятору около 8 лет. за 8 лет машина проехала 10.000км. при ближнем свете и вкл. поворотнике. слегка мигают фары. стоит ли задумываться только о покупке нового акум. или возможно еще где-то причина. так же при подаче сигнала. стрелка ложится в красную зону.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Teila_bob писал(а):аккумулятору около 8
Teila_bob писал(а):стоит ли задумываться только о покупке нового акум
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
на заведённом двигателе?Teila_bob писал(а): при ближнем свете и вкл. поворотнике. слегка мигают фары
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Teila_bob
Проверить надёжность крепления и чистоту контактов на АКБ.
Если порядок, зарядить до полной зарядки, и проверить на ходу работоспособность.
Если быстро наступает такая же "песня" - отправить АКБ на заслуженный отдых.
Проверить надёжность крепления и чистоту контактов на АКБ.
Если порядок, зарядить до полной зарядки, и проверить на ходу работоспособность.
Если быстро наступает такая же "песня" - отправить АКБ на заслуженный отдых.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
что так мало?Teila_bob писал(а): за 8 лет машина проехала 10.000км
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость