На гене измерить только с ямы наверное получится, сверху не подлезишь?рустем писал(а):66688
осталось прямо с плюсового вывода гены замерить.Очень часто причиной недозаряда АКБ бывает окисление контактов.
На АКБ должно быть 13,8-14,4В при повышенных оборотах двигателя.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- 66688
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 455
 - Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
 - Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Н Новгород
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
- 66688
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 455
 - Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
 - Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Н Новгород
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
У меня без источников на акб 13.8-14рустем писал(а): На АКБ должно быть 13,8-14,4В при повышенных оборотах двигателя.
- рустем
 - Модератор

 - Сообщения: 11728
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
 - Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: город трех шурупов
 - Благодарил (а): 120 раз
 - Поблагодарили: 1342 раза
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
66688
Сверху можно,только об коллектор надо постараться не обжечься .
			
			
									
						Сверху можно,только об коллектор надо постараться не обжечься .
Уже неплохо.Осталось узнать,сколько с ближним светом на повыш.оборотах66688 писал(а):У меня без источников на акб 13.8-14
- 66688
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 455
 - Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
 - Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Н Новгород
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
а сколько должно быть?рустем писал(а): Уже неплохо.Осталось узнать,сколько с ближним светом на повыш.оборотах
- рустем
 - Модератор

 - Сообщения: 11728
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
 - Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: город трех шурупов
 - Благодарил (а): 120 раз
 - Поблагодарили: 1342 раза
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
рустем писал(а):На АКБ должно быть 13,8-14,4В при повышенных оборотах двигателя.
- 66688
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 455
 - Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
 - Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Н Новгород
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
а я вот так подумал, если акум не дозарежается, значит при проверке его (отдельно) например утром, тестер должен показывать менее 12,6. Как вы думаете?
			
			
									
						- рустем
 - Модератор

 - Сообщения: 11728
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
 - Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: город трех шурупов
 - Благодарил (а): 120 раз
 - Поблагодарили: 1342 раза
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Типа того.Еще и плотность померить нужно.На исправном,заряженном АКБ должно быть не меньше 12,6 В.
			
			
									
						- 66688
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 455
 - Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
 - Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Н Новгород
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
я сейчас сбегал замерил, показало 12,5 В. Завтра утром ещё замерюрустем писал(а):Типа того.Еще и плотность померить нужно.На исправном,заряженном АКБ должно быть не меньше 12,6 В.
- D.I.M.A.R.
 - Модератор

 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
 - Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 299 раз
 - Поблагодарили: 624 раза
 
- 66688
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 455
 - Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
 - Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Н Новгород
 - Поблагодарили: 9 раз
 
- 
				GaZbeR
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 19:04:43
 - Модель авто: Ваз 2107
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Всем Доброго времени суток. 
В общем, всем спасибо за советы, за активное участие. добился я напряжение при всех включенных приборах на ХХ 13.7-14.1, оказалось все банально, провод на массу был окислен. Зачистил, закрутил.. и вот счастье.
При выключенных потребителях 14.4 (+ - 0.1) на клеммах и в борт сети.
			
			
									
						В общем, всем спасибо за советы, за активное участие. добился я напряжение при всех включенных приборах на ХХ 13.7-14.1, оказалось все банально, провод на массу был окислен. Зачистил, закрутил.. и вот счастье.
При выключенных потребителях 14.4 (+ - 0.1) на клеммах и в борт сети.
- Zayec
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 5754
 - Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
 - Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 77 раз
 - Поблагодарили: 300 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Потому, что66688 писал(а):D.I.M.A.R. писал(а):
утром ниже будет
почему?
Во-первых, напряжение на аккумуляторе после заряда объективно замеряется после скольких-то там часов покоя. И соответственно оно будет меньше. чем то, когда ты только остановил двигатель.
Во-вторых, всю ночь энергию АКБ потребляла твоя сигналка и майфун в дежурке.
- 66688
 - Классиковод со стажем

 - Сообщения: 455
 - Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
 - Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Н Новгород
 - Поблагодарили: 9 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
парни привет! Вообщем померил с утра зарядку- 13,0 В с дальним светом. Плюнул на всё и поехал к электрику. Как оказалось сгорел диодный мост. Сейчас зарядка со всеми потребителями и противотуманками 13,4. Отдал 800р, зато теперь спать спокойно буду!
			
			
									
						- 
				Renor11
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
 - Модель авто: ВАЗ 2107
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Благодарил (а): 7 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. Генератор десяточный 80А. Ситуация такова на холостых нет зарядки и лампа горит в полнакала. Но при оборотах от 1500 и выше зарядка подымается(чем больше оборотов больше зарядка) газ бросил зарядки нет. Поменял реле-регулятор. все заработало, но через день опять таже история. Ремень в норме. До этого менял диодный мост и реле-регулятор три месяца назад (зарядка была 13,7 не более но постоянно, пока не стало как описал выше).
			
			
									
						Подскажите пожалуйста. Генератор десяточный 80А. Ситуация такова на холостых нет зарядки и лампа горит в полнакала. Но при оборотах от 1500 и выше зарядка подымается(чем больше оборотов больше зарядка) газ бросил зарядки нет. Поменял реле-регулятор. все заработало, но через день опять таже история. Ремень в норме. До этого менял диодный мост и реле-регулятор три месяца назад (зарядка была 13,7 не более но постоянно, пока не стало как описал выше).
- D.I.M.A.R.
 - Модератор

 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
 - Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 299 раз
 - Поблагодарили: 624 раза
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
надо диодный мост, статор и ротор проверитьRenor11 писал(а):Подскажите пожалуйста. Генератор десяточный 80А.
- viklord
 - Дальнобой semerka.info
 - Сообщения: 2018
 - Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
 - Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
 - Благодарил (а): 290 раз
 - Поблагодарили: 420 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Маловато как по мне...66688 писал(а): зарядка со всеми потребителями и противотуманками 13,4
66688
У вас проблемы с генератором? Тогда мы идем к Вам.
почитай здесь (где-то с середины страницы) http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=100
Я своего геныча таки победил.
- 
				Renor11
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 40
 - Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 8:20:06
 - Модель авто: ВАЗ 2107
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Благодарил (а): 7 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Если диодный мост нормальный, что может быть с ротором и статором? Просто за последние время я уже поменял 4 раза диодный мост и реле-регулятор (каждые 3-4 месяца новые). Уже задолбался с этим генератором. Если менять ротор и статор, может проще уже новый взять?
			
			
									
						- JET
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 8309
 - Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
 - Модель авто: BOGDAN 21104
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: СССР
 - Благодарил (а): 253 раза
 - Поблагодарили: 639 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Renor11 писал(а): Если менять ротор и статор, может проще уже новый взять?
- 
				Tweest22rus
 - Пешеход

 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 9:42:23
 - Модель авто: ВАЗ-2107
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Здравствуйте у меня получилась следующая проблема: всё исправно работало, и тут загремел подшипник, я купил новый разобрал генератор поменял собрал поставил обратно - вольтметр показывает зарядку лампочка не гаснет на работающем двигателе зарядки нет. Разобрал заново заменил диодный мост затем обмотку статора затем регулятор напряжения - ставлю на место - вольтметр показывает зарядку лампочка не гаснет на работающем двигателе зарядки нет !!!!!!
мне всё это надоело КУПИЛ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР поставил - вольтметр показывает зарядку лампочка теперь вообще не загарается на работающем двигателе и при включенном зажигании зарядки нет !!!!!!
Т.к вольтметр во всех случаях показывал зарядку, а лампочка то сначала горела постоянно то совсем сейчас перестала - зарядку проверял имеено сдёргиванием клемм.
Ума не приложу что вообще случилось такое
 
Прошу о помощи Вас уважаемые Гуру !
			
			
									
						мне всё это надоело КУПИЛ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР поставил - вольтметр показывает зарядку лампочка теперь вообще не загарается на работающем двигателе и при включенном зажигании зарядки нет !!!!!!
Т.к вольтметр во всех случаях показывал зарядку, а лампочка то сначала горела постоянно то совсем сейчас перестала - зарядку проверял имеено сдёргиванием клемм.
Ума не приложу что вообще случилось такое
Прошу о помощи Вас уважаемые Гуру !
- 
				[5]ZiGeN
 - Ученик

 - Сообщения: 6
 - Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 15:10:27
 - Модель авто: ВАЗ21074i
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
У меня такой вопрос! Ваз 2107 инжектор
Сначало генератор давал разрядку на холостом ходу, не сильно лампачка тускло горела ,но это не мешало!
а теперь на холостом норм а свыше 3000х тыс оборотов горит разрядка что это может быть?
и еще вопрос пойдет ли генератор с карбюраторной семерки на инжекторную!
			
			
									
						Сначало генератор давал разрядку на холостом ходу, не сильно лампачка тускло горела ,но это не мешало!
а теперь на холостом норм а свыше 3000х тыс оборотов горит разрядка что это может быть?
и еще вопрос пойдет ли генератор с карбюраторной семерки на инжекторную!
- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
- 
				DokeRuS
 - Водила

 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
 - Модель авто: 21074i 1,6
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Криминальная столица 73 региона.
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Здраствуйте, нормально на холостых оборотах со всеми потребителями(Свет+задние ПТФ+ печка+ обогрев стекла+ мафон) на аккумуляторе 11,7-11,8В, без потребителей еле дотягивает до 13ти, знаю что генератор мудрит, вопрос в том, на что грешить?(диодный мост, РН, щетки или еще что-то?) Генератор от зубилы 55А
			
			
									
						- Medved@790
 - Модератор

 - Сообщения: 20006
 - Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
 - Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Тобольск
 - Благодарил (а): 858 раз
 - Поблагодарили: 1442 раза
 - Контактная информация:
 
- 
				DokeRuS
 - Водила

 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 13:51:31
 - Модель авто: 21074i 1,6
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Криминальная столица 73 региона.
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 3
Прочитал, не знаю с чего начинать замену составляющих генератора, подскажете?Ах да, и при глушении двигателя как бы тоже загарается и тухнет сразу же лампа акб, это нормально?Medved@790 писал(а):читпть и еще раз читать тему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя