Коробка от Фиата или немного о дисках

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пн ноя 10, 2008 8:07:28

Если есть каието вопросы обращайтесь!!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 10, 2008 16:29:15

VoV@
спасибо большое за фотки. завал рычага конечно великоват, буду думать как это дело обыграть ;) Единственное - нужно мне снизу посмотреть как у меня идет система выхлопа - про то что ее придется переваривать услышал впервые.
Кстати на "бороде" крайние кнопки цветные для чего? ;)

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 11, 2008 7:31:22

Я знал, что этот вопрос возникнет! Красная - подсветка на улице(фиолетовый свет), зеленая в противотуманки!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 11, 2008 9:30:19

VoV@ писал(а): Красная - подсветка на улице(фиолетовый свет),
А можно фотку?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт ноя 11, 2008 10:55:24

Конечно мона, ток потемнеет и сфоткаю! Кстате меня ГАИ один раз отжарило за фиолетовые лампочки, пришлось вырвать провода из подсветки противотуманок(перикиньте это в первый вечер когда я их поставил), но сллава богу за радиаторную подсветку промолчали!

Аватара пользователя
woronn
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 17:40:17
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение woronn » Вс янв 11, 2009 18:43:37

У меня знакомый занимается заменой сцепления, мне советовал на пятерку поставить Сакс ( говорит самый классный), а Валео и Лукас одного класса, они баксов на 20 дешевле Сакса.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс янв 11, 2009 20:29:38

woronn
так ты поставил? Отпишись о впечатлениях

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт янв 15, 2009 17:31:18

VladiZlav, в обеих версиях передаточное число 5-й передачи не соответствует мощности наших моторов. Сам посуди 0,82 на теперечной пятиступке и то многим не хватает.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт мар 27, 2009 15:11:40

alex писал(а):VladiZlav, в обеих версиях передаточное число 5-й передачи не соответствует мощности наших моторов. Сам посуди 0,82 на теперечной пятиступке и то многим не хватает.
Хочу опровергнуть слова Алекса!!!!
Не знаю как у тебя, а мое двигло на 5 передаче Фиатовской коробки чувстсвует себя ОЧЕНЬ уверенно! Расход топлива упал где то на 0,5-0,7 литра, а шум в машине гораздо убавился!!! Катался на Этой коробке в Ялту(из Запорожья) - 450 км - за 5 часов!!! Полет замечательный!

yurecgod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 17:26:26
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yurecgod » Сб авг 01, 2009 18:37:04

VoV@ писал(а):alex писал(а):
VladiZlav, в обеих версиях передаточное число 5-й передачи не соответствует мощности наших моторов. Сам посуди 0,82 на теперечной пятиступке и то многим не хватает.

Хочу опровергнуть слова Алекса!!!!
Не знаю как у тебя, а мое двигло на 5 передаче Фиатовской коробки чувстсвует себя ОЧЕНЬ уверенно! Расход топлива упал где то на 0,5-0,7 литра, а шум в машине гораздо убавился!!! Катался на Этой коробке в Ялту(из Запорожья) - 450 км - за 5 часов!!! Полет замечательный!
Сам недавно поставил КПП полонез проездил всего 2-ве недели
жалко раньше не надыбал статью на этом сайте (кстати не
могу оставить комент и зарагетится на главной)
сначало из минусов, кпп полонез шумнее вазовской
у неё звук кипящего чайника и при переходе на пониженую
появляется не большой вой. 4-тая самая тихая
ну и 5-тую почти не слышно.

По воводу того что на 5-той не тянет....у меня мотор
1.3 и тоже переживал по этому поводу ну совершенно
зря мотор отлично раскручивает на 5-той с 70 км до
120 км в час дальше туже, больше 130 не разгонялся
ещё.

В статье забыли добавить что с КПП должно идти
упорное колько подшипника первичного
вала, от Классике оно не подходит в Полонезе
оно толще. Если есть вопросы по установки
и по ощущениям пишите отвечу.
По расходу объективно сказать нечё не могу,
ну то шо когда проезжаешь сёла раньше ехал
70 на 4-той, а ща на 5-той слегка нажавши
педаль газа думаю в таком режиме расход
будет значительно меньше!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб авг 01, 2009 19:29:35

yurecgod писал(а):В статье забыли добавить что с КПП должно идти
упорное колько подшипника первичного
вала, от Классике оно не подходит в Полонезе
оно толще.
странно, у меня родное, прижало подшипник без проблем - может я чегото не догоняю?? :wacko:

yurecgod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 17:26:26
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yurecgod » Сб авг 01, 2009 19:42:12

VladiZlav писал(а):странно, у меня родное, прижало подшипник без проблем - может я чегото не догоняю??
Ну родное прижмёт никуда оно не денется,
у меня друган тоже стоковое кольцо оставил
ну я читал в нете что нужно Полонезовское
видимо не зря так..оно толще значительно,
и видимо под подшипник полонеза больше подходит.
Ну если у тя всё окей то не надо нечё делать.
А как ты проверял прижало или нет? по люфту
первичного вала? Ну там же ещё сальник мешает
его "шатать" так что не факт что прижало.

Кстати, а что у тя с шумом с КПП?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб авг 01, 2009 19:46:19

yurecgod писал(а):Кстати, а что у тя с шумом с КПП?
чутка шумнее стоковой КПП разве что первичный вал - пока на месте стоишь. Если не выжимая сцепление погазовать то хорошо слышно. А так пока нет проблем - может просто у меня стоковая убитая была ))))

yurecgod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 17:26:26
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yurecgod » Сб авг 01, 2009 20:06:04

VladiZlav писал(а):чутка шумнее стоковой КПП разве что первичный вал - пока на месте стоишь
у меня на ХХ если прислушатся как в чайнике Тефаль
Вода кипит :) На ходу почти не слышно, особенно на разгоне.

Ну родная была совсем тихая потому постороннии
шумы сразу заметны ну уже в принципе привык :)

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:

Кстати ещё вот информация на фотках!
+ Хочу добавать, что в Моторе Фиата упорный подшипник на коленвале 11 мм шириной, а на ВАЗе 14 мм шириной, у меня возникла ситуация когда первичный вал КПП не заходил в подшипник упорный а сдвигал коленвал вперёд тем самым клинил колено... не буду уже расказывать как я до этого доходил ну причина оказалось в том, что рабочая поверхность в первичном вале КПП полонез была меньше и надо было всего навсего 5 минут поработать мелкой шкуркой! Для теста не поленитесь
купить этот подшипник перед тем как ставить КПП и вставить его в Первичный ВАЛ КПП ВАЗ и КПП Полонез, он должен без люфта
ну и достаточно легко заходить аж до шлицов!
Вложения
scepl_4.jpg
Наложеная КПП ВАЗ на Полонез
scepl_3.jpg
Кпп полонез с колоколом

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб авг 01, 2009 20:55:47

VoV@ писал(а):Хочу опровергнуть слова Алекса!!!!
Каждому своё. Мне не хватает ( далеко не на стоковом моторе). Поверь, есть с чем сравнивать. :-J

yurecgod
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 17:26:26
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение yurecgod » Сб авг 01, 2009 21:12:07

alex писал(а):Каждому своё. Мне не хватает
ну наверно так оно и есть думаю спорить тут бесмысленно,
для меня это огромный плюс у меня 90% пробега
по трассе и ехать 120 км в час когда на тахометре 3600
не слыша мотора это плюс...а динамики конечно много
не бывает....

Sphinx
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 19:14:44

Непрочитанное сообщение Sphinx » Ср окт 21, 2009 19:17:18

Извините вопрос возник,решил себе тоже коробас такой поставить,дак вот сам вопрос с карданом проблем не возникло?Стоковый подходит?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1907 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср окт 21, 2009 19:22:37

Sphinx писал(а):Стоковый подходит?
идеально

Sphinx
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 19:14:44

Непрочитанное сообщение Sphinx » Ср окт 21, 2009 19:59:23

круто,а почем примерно у вас был куплен коробас?и я так понимаю покупали с разборки?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср окт 21, 2009 20:06:22

Sphinx писал(а):почем примерно у вас был куплен коробас?
600-800 грн. как найдешь.

Sphinx
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 19:14:44

Непрочитанное сообщение Sphinx » Ср окт 21, 2009 20:08:10

ух далекож я забрался=)))просто я из питера))))))))))))

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Ср окт 21, 2009 20:41:18

Себе поставил и по ходу доволен. Проехал уже месяц все гуд, вот правда что то начало тихонько звинеть, вначале немного шумела, а сейчас и звенит. мож кто в курсе что может быть?

Sphinx
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 19:14:44

Непрочитанное сообщение Sphinx » Чт окт 22, 2009 9:25:08

народ извините я дурак,подскажите по поводу передаточных чисел в коробке,
чем числа больше тем она больше на тягу или скорость расщитана.
если вот сравнивать от шахи и от полонеза?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт окт 22, 2009 10:02:00

Чем больше число, тем быстрее разгон, но меньше максималка, и наорот

Sphinx
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 19:14:44

Непрочитанное сообщение Sphinx » Чт окт 22, 2009 11:00:07

ок,спасибо!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей