Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
- Модель авто: 2107 (taz)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение двух аккамуляторов
Подключатьт акумы надо пералельно[/quote]
а можешь поподробнее описать как подключить? вот у меня есть считай 2 аккамулятора 1 на родном месте, второй в багажнике и усилок.. как куда че подключать? спс заранее
а можешь поподробнее описать как подключить? вот у меня есть считай 2 аккамулятора 1 на родном месте, второй в багажнике и усилок.. как куда че подключать? спс заранее
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
- Модель авто: 2107 (taz)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение двух аккамуляторов
а если разные? просто у меня щас стоит на 55А а есть вариант взять на 50А состояние примерно одинаковое.. в чем будет разница если разные они?zombie177rus писал(а):Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: подключение двух аккамуляторов
Минусы на корпус все ,а плюсы хорошим кабелем медным квадратов на 25 (25 кв мм) или 16 соеденяш тоже меду собой.Тоесть тянеш провод до радного акума на + клейму .И усилок свой подключай проводом на 4кв мм к любой плюсовой клеме или к толстому проводу что соединяет акумы.k1ber0ne писал(а):. как куда че подключать?
Желательно но необязательноzombie177rus писал(а):Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: подключение двух аккамуляторов
Это обязательно, иначе заряжаться будут по-разному, хотя 55 и 50 А\ч не критично.zombie177rus писал(а):Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.
параллельное подключение: +на+, -на-
- Вложения
-
- Безымянный.png (11.77 КБ) 20503 просмотра
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
- Модель авто: 2107 (taz)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение двух аккамуляторов
подключать вот так? или я что то путаю?Fiks 032 писал(а):Минусы на корпус все ,а плюсы хорошим кабелем медным квадратов на 25 (25 кв мм) или 16 соеденяш тоже меду собой.Тоесть тянеш провод до радного акума на + клейму .И усилок свой подключай проводом на 4кв мм к любой плюсовой клеме или к толстому проводу что соединяет акумы.k1ber0ne писал(а):. как куда че подключать?Желательно но необязательноzombie177rus писал(а):Аккумуляторы должны быть одной ёмкости и одного состояния.
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: подключение двух аккамуляторов
2 акума одинаковой мощности будут тоже заряжатся по разному ,ибо обсолютно одинаковых небывает.И ток заряда что у 55 что 65 одинаковыйstudoss писал(а):Это обязательно, иначе заряжаться будут по-разному,
Точно так, корпус и кузов эт одно и тоже.Контакт но корпус должен быть хороший,штатной проводкойk1ber0ne писал(а):подключать вот так
-
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 19:05:56
- Модель авто: 2107 (taz)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: подключение двух аккамуляторов
да это я понял) просто спешил и писал че в голову лезло) немного не идентично)Fiks 032 писал(а):Точно так, корпус и кузов эт одно и тожеstudoss писал(а):
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
2107_48
По фаре: смотри синюю колодку ЧЯ (Ш8/6), а именно напряжение на сером проводе, это питание "ближней" нитки левой лампы. Если на этом проводе питания нет, то при условии целостности преда и реле, сгорела токоведущая дорожка в самом ЧЯ.
По фаре: смотри синюю колодку ЧЯ (Ш8/6), а именно напряжение на сером проводе, это питание "ближней" нитки левой лампы. Если на этом проводе питания нет, то при условии целостности преда и реле, сгорела токоведущая дорожка в самом ЧЯ.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 21:52:42
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Нашел. Оказывается плохой контакт преда.Спасибо.Буйный писал(а):2107_48
По фаре: смотри синюю колодку ЧЯ (Ш8/6), а именно напряжение на сером проводе, это питание "ближней" нитки левой лампы. Если на этом проводе питания нет, то при условии целостности преда и реле, сгорела токоведущая дорожка в самом ЧЯ.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Если клеммы после зачистки еще и солидольчиком смазать, то про такие проблемы забудешь очень надолго.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится инжекторный двигатель
И что это даст? Закисают-то клеммы изнутри и сами выводы аккумулятора. Всегда смазывал сами выводы, а уже потом надевал сверху клеммы и затягивал, при затяжке излишки смазки выдавливаются. Всегда так делал и горя не знал. Я даже в разъемы плат задних фонарей смазки немного положил - перестал подгорать стоповый контакт.zombie177rus писал(а):Не после зачистки,а после одевания и затягивания клемм.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
ЛЮБАЯ прослойка из любого материала приведёт к ослаблению контакта и потом к падению напряжения в этом месте.Если что-то делалось долго,не значит,что это было правильно.А вот защитить плотный сухой контакт,замазав снаружи соединение пластичной смазкой,правильно.
И всем,чем угодно,но НЕ солидолом:в нём по ТУ до 4% воды.
И всем,чем угодно,но НЕ солидолом:в нём по ТУ до 4% воды.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Пусть это лучше будет прослойка из смазки, а не из окислов, как показывает практика, на окислах напряжение падает куда сильнее. Падение напряжения после смазки я не замерял, но могу сказать, что стартер крутит вполне бодро, а клеммы не греются как это бывает при хреновом контакте.zombie177rus писал(а):ЛЮБАЯ прослойка из любого материала приведёт к ослаблению контакта и потом к падению напряжения в этом месте.
Ну хорошо, если клемма тонкая, латунная или алюминиевая, не знаю из чего их делают, то снаружи все замазать можно. А если клемма толстая, свинцовая? Сверху я еще намажу, а как к низу подобраться? Вот и будут через незащищенный низ попадать испарения и воздух, а клемма будет также киснуть как и без смазки.zombie177rus писал(а):А вот защитить плотный сухой контакт,замазав снаружи соединение пластичной смазкой,правильно.
Под солидолом я имел в виду любую пластичную смазку. Это как тосол - любой антифриз. Я, например, графитовой смазкой мазал.zombie177rus писал(а):И всем,чем угодно,но НЕ солидолом:в нём по ТУ до 4% воды.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Не надо изобретать теории.Всё давно изобретено и описано в литературе,какую читают аккумуляторщики,когда учатся.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
zombie177rus, приведу пример из жизни, правда, не по теме. Был у нас мотоцикл "Урал", на котором имеется стояночный тормоз - пруток, вращающийся во втулке и удерживающий педаль тормоза в нажатом состоянии. Им никто никогда не пользовался - в течение лет так 15 с момента покупки. Я смог сдвинуть этот тормоз с места только молотком, настолько он приржавел.
Почему же клеммы не могут окислиться в затянутом состоянии? Литол, который советуют в мурзилке для смазки клемм - вполне себе токопроводящая смазка. Почему бы и не смазать выводы АКБ перед надеванием клемм?
Почему же клеммы не могут окислиться в затянутом состоянии? Литол, который советуют в мурзилке для смазки клемм - вполне себе токопроводящая смазка. Почему бы и не смазать выводы АКБ перед надеванием клемм?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Окисляется всё.Но затянутое,а потом замазанное окислится позже.Смазка из щели до полного контакта металлов никогда не выдавится и, как следствие,удельная плотность тока выше будет.Падение напряжения будет больше.Так понятнее?Где описаны в виде ГОСТа,или ТУ токопроводящие свойства ЛИТОЛа?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Не заводится инжекторный двигатель
Абсолютно правильное утверждение. Истина, известная с давних пор. Равно как с давних пор известно, что мазать все до затягивания клемм - как бы его мягче, но понятно сказать ... ну неправильно.zombie177rus писал(а):Не после зачистки,а после одевания и затягивания клемм.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
С лета сражаюсь с зелеными хлопьями на клеммах. Нашел в гараже тюбик литола, мазюкнул слегка обе контактные поверхности, надел, затянул. Все, хлопьев больше нет, на аккуме зеленый глаз, крутит резво - как новый
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
я тоже за то, чтобы мазнуть клеммы до одевания. Можно, конечно, и после затягивания. Но это какой кусок смазки надо положить, чтобы покрыть и сверху и снизу всю контактную поверхность?
А так выдавленная по краям смазка перекроет доступ воздуха к местам контакта.
А так выдавленная по краям смазка перекроет доступ воздуха к местам контакта.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
zombie177rus, я ж не сказал, что от смазки литолом клеммы становятся серебряными. Действительно, всё окисляется. Но если клемма будет смазана до затягивания, у неё меньше шансов окислиться в месте контакта.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Упрямство в измышлениях будет исправлено хитро проявляющейся проблемой :tease: .Каждый д...т,как ему удобнее.Про электрокоррозию смазки и продуктах разложения её(смазки) тоже рассказывать? Делайте,как хотите...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 31 гость