Нашел за 62 т.р., 2003 г.в., 91,7 т.км., карбюраторная, зеленая. Оформили документы и отдали деньги, сел в нее, по привычке стал пристегиваться, и обнаружил что замок водительского ремня не работает. Пристегнулся в соседний замок. Стал заводить, не заводится, у меня уже мысли разные пошли, а друг говорит : "Газку поддай". Не знал, что на карбюраторной так
Кое-как поехал, ибо привык к сцеплению у папки. Только выехал и на плавном изгибе дороги обнаружил, что при повороте руля влево градусов на 10 его чуууть-чуть заклинивает, дальше не пойдет и обратно не выровняется. На трассе были обнаружены провалы в разгоне (небольшие, не страшно). Еще позже был обнаружен разрез боковины шины. Летом обнаружил, что пороги гнилые Это расстроило не на шутку.
Сделано:
- после 3-х т.км. заскрипели шаровые, мазал из шприца моторным маслом диз.генератора, поездил, как захрустели - поменял шаровые (шаровые Nobel не советую брать, заскрипели очень быстро, приходится периодически шприцом лечить, шаровые "За рулем" - хороши, солидолу набухать от души и забыть)Тут же были заменены нижние рычаги с салентблоками, втулки стабилизаторов, Аммортизаторы (каяба газ-масло)
- при прохождении ТО указали на неисправность рулевого редуктора и передних тормозных шлангов-Заменил (шланги Fenox)
- Заменены задние аммортизаторы (тоже каяба газ-масло), часть втулок рычагов
- куплена шина Cordiant Sport взамен раненой
- Поставлена БСЗ
- В деревне у знакомого на старой гнилой семерке снят твердый потолок, привезен в гараж, обтянут карпетом, полка под противосолнечные козырьки оставлена, также обтянута карпетом. Проблема недостатка освещения в салоне решена установкой штатного фонаря на потолке(как на старых моделях).Козырки из мягких переделаны в твердые, обшиты кожзамом.
- Заменено лобовое стекло(камень прилетел)
- двери внутри почищены от пятнышек ржавчины (где они есть) и промазаны антикор.каучуко-битумной и проклеены фольгированным изолоном (мы бедные студенты, откуда у нас сплен и вибропласт ). Тяги в двери покрыты тонким изолоном 2мм, чтоб не боркали. Низ дверей тоже покусал ржавый зверь - Зачищал латунной насадкой на дрели до металла, далее грунт и мастика
- Летом при помывке пыли в багажнике были обнаружены очаги ржавчины, которые было решено уничтожить,все они были почищены безжалостно. Нишу запаски промазал мастикой, пол багажника промовилил и покрыл тем же фольгированным изолоном.Поскольку под бак добираться было трудновато, ну не стал уж я снимать его (а может побоялся? ) залил туда 1,5л отработки и поездил некоторое время так, потом слил.
- Ржавчина убрана на внутренней стороне капота(зачистка+мастика) , капот поутеплен.
- Куплен новый бензонасос ДААЗ, старый часто отказывался работать, перегреваясь.Однажды подвел меня в пробке в час пик, благо опыт - тряпку намочил, примотал на него, постоял(посреди потока блин), до дома ехал, выскакивая на светофорах из машины и поливая тряпку водой.
- Ну и как же без музыки? Из багажника убран саб от домашнего кинотеатре, стоявший при покупке в багажнике и подключенный последовательно к одной из задних d=12см колонок Sony, поставлены 6"*9" Кенвуд,соники переставлены вперед, поставлена магнитола пионер DEH-1400 UB.Для Кенвудов удалена старая задняя полка, вырезана новая из фанеры, обтянута карпетом, пространство между ней и кузовом забито монтажной пеной
- Заменены передние тормозные колодки и передний наружный тормозной цилиндр
- Переварена гребенка сиденья пассажира
- В связи с получением халявной семерошной решетки радиатора произошло её видоизменение и последующая установка на авто. Эксперимент считаю не совсем удачным, но если доделать - будет шик.
- Т.к. стояли зеркала при покупке плохие ( в цвет кузова которые, на форуме у кого-то видел), причем одно из них битое, взял у отца своей девушки лежавшие в гараже на время, в последующем установлены зеркала Политех и маленькие наклеены на них для обзора мертвой зоны
- Пропаяны контакты задних фонарей, сделаны задние габариты из светодиодной красной ленты - потребление меньше, светит ярче, сочнее.
- Установлены противотуманки, которыми я не очень удовлетворен, нагрузка от них больше чем от фар,пользую только в плохих погодных условиях, чтобы меня видели лучше, в дальнейшем будут удалены с авто
- Оплетку на руль пожалуй тоже напишу
- Тонировка только на задних дверях. Сделана самостоятельно, не очень хорошо, планировалась "временной". Но как говорится нет ничего более постоянного, чем временное.
- Штамповки были покрашены в белый цвет и поставлены белые колпаки, закрывающие болты
- Прогоревший глушитель и один из двух резонаторов был снят, некоторое время ездил так. Такой "Пацанский пердеж" мне не по нраву, поставили новые детали. Почувствовал себя владельцем иномарки - так тихо казалось.
- Сейчас куплена, поставлена новая зимняя Amtel NordMaster, шипованная.
Надеюсь букв не слишком много, кому-нибудь интересно, кто-нибудь дочитал до конца .Если что вспомню еще - допишу.
В следующем посте сделаю фотки с описанием.