ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
попррбуй погрей сначала на бензе, редуктор морозить по твоему плохо, а вот завел на бензе и тут же переключил-это не заморозил???
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Зимой, при минус 25 я заводил авто на бензине и грел пока 80~90 градусов не будет, или пока вентилятор не закрутит. Потом уже, на ходу переключал на ГАЗ. А у тебя выходит, машина ледяная, ты переводишь на газ, естественно газ замерзает, из выхлопной фанит, в общем газ улетает в выхлопную! Так что прогревай нормально, потом переходи на газ, и если делаешь остановку более чем на пол часа, то лучше глушить на бензине. Я так зимой прожил. Вот.Talalaj писал(а):Откуда такой бешеный расход?
Миша, тебе слово)))
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
я прям авторитет какой то)
только что братану позвонил-у него и на акценте и на гетце на распределенке 45 выставляли, вообще нн обязательно греть в талого чтоб оба круга охлаждения были 90гр, все-равно редуктор цепляется к малому кругу охлажден я и испарается ~50гр (с запасом).
У кого то редуктор и без мембраны-можно и в минуса заводить, но газ улетать будет в трубу без прогрева.
У кого то с резиновой мембраной-обязательно немного прогревать.
Я раз грел нещадно зиму-потом резиновая мембрана лопнула и газ пошел в радиатор.
только что братану позвонил-у него и на акценте и на гетце на распределенке 45 выставляли, вообще нн обязательно греть в талого чтоб оба круга охлаждения были 90гр, все-равно редуктор цепляется к малому кругу охлажден я и испарается ~50гр (с запасом).
У кого то редуктор и без мембраны-можно и в минуса заводить, но газ улетать будет в трубу без прогрева.
У кого то с резиновой мембраной-обязательно немного прогревать.
Я раз грел нещадно зиму-потом резиновая мембрана лопнула и газ пошел в радиатор.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Установщики ГБО рекомендовали мне переключаться на газ когда температура не ниже 40, иначе, как они мне говорили, расход увеличится. Склонен им верить, к тому же если задуматься, то так и должно быть.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
рустем
летом сразу на газе завожусь, зимой в зависимости от того, насколько спешу А если как ты говоришь делать, то холостой слишком маленький получается, около 500
летом сразу на газе завожусь, зимой в зависимости от того, насколько спешу А если как ты говоришь делать, то холостой слишком маленький получается, около 500
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
pozitron32
Ну у меня по разному,летом да,про бенз и не вспоминаю.Вот на Озоне было вообще без разницы на чем работает двиг,а на Солексе пока не прогреешь до 60 град ХХ маловат.
Ну у меня по разному,летом да,про бенз и не вспоминаю.Вот на Озоне было вообще без разницы на чем работает двиг,а на Солексе пока не прогреешь до 60 град ХХ маловат.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Пишу чуть не в тему, но вы меня поймете. Про пропуски воспламенения написано много... Вот моя история... Перестал работать перекл бенз-бенз.газ-газ, т.е. завожу на втором режиме, грею до 40 град, поднимаю обороты светодиод газа моргает хаотично, но машина на газ не переключалась, переключал в ручную на 3 режим. Как то машина перестала ехать на газу. Решил, что пора менять ремкомплект, но я его пока не находил, ездил на бензе. Через какое то время машину начало троить (ошибки про катализатор и пропуски воспламенения в 3 и 2 цилиндре, больше в 3 цилиндре. Второй цилиндр появлялся иногда). Сбрасываю ошибку, она моментально появляется (на газу не едет, пердит и глохнет). Думаю, что в 3 цилиндре кранты клапанам. Еду в сервис проверить компрессию (12.12.12.12), говорит или катушка, или форсунки. Провода когда вытаскивал, железки остались на свечах на 2,3,4 цилиндре. Говорит и ВВ под замену, ну и свечи заодно. Есть катушка на пробу (заведома исправна). Меняем. Машина работает почти идеально (говорит, что катушка с косяком). Я согласился, еду на ней за новой катушкой, вв и свечами. Все купил, приезжаю обратно , меняем. Все ОК! Покатался часа два...ошибки - катализатор и пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре, машину троит,все также , ошибку сбрасываю, она сразу появляется,ехать не хочет. Ставлю в гараж, иду за дочерью в школу, сервис рядом...захожу... Так и так. Свалили все на бракованную катушку с магаза. Предложил завтра подъехать и поменять на его старую катушку и покататься. На этом и порешили. Гараж у меня около дома . Ну прогуливался рядом, дай думаю заведу, как себя поведет. Завел, чек не горит, но ошибка старая есть, сбросил. Работает. И тут меня осенило...дай ка попробую на газу. Включаю второй режим...газую...переключается на газ . Газую на газу, машина слушает без провалов. Может была у кого то проблема такая. Или может ехать не к мотористу, а к газовщику. Что делать то??????
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
ну что хочется сказать... Проездил на своей катушке целый день (на бензе), (думал если затупит поеду в сервис поменяю катушку). Буду пока ездить. Завтра может заправлю газа и попробую, как она себя будет вести.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Прошу совета: установил ГБО Белорусское. Все работало ровно и без проблем, но вчера авто отказалось переходить с газа на бензин. Думал проблема в топливном насосе, но насос оказался рабочим. Далее начал искать причину в системе гбо и обнаружил что клапан на бензине не срабатывает при переключении... я перевел кнопку на "бензин" и повернул флажок на клапане чтоб машина на бензе работала... а теперь вопрос: его можно как-то сделать? или надо новый покупать?
- KoU.CasS
- Классиковод
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Провода проверял - все в норме,а вот напрямую не пробовал( спасибо за совет, завтра с утра пойду делать)
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- riddick_2006
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 11:34:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Контактная информация:
Re: ГБО
Всем привет! помогите с такой проблемой! ваз 2107, ГБО ловато, с недавних пор начались проблемы. 1) увеличился расход газа, примерно 15 литров. 2) немогу отрегулировать холостой ход, не реагирует на винт. 3) езжу на подсосе, при скорости все нормально, держит 1500 на ХХ, но когда начинаю останавливаться, они падают до 1000, а если убрать подсос, вообще глохнет. 4) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! при повороте направо ХХ падает, а при повороте налево возростают. и чем резще я поворачиваю, тем сильней они меняются! было заменено: рем.комплект редуктора, фильтр газовый и воздушный! на бензине все норм!
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
riddick_2006
если идет перерасход и глохнет на ХХ,то я так подозреваю.что переобогащенная смесь идет,вот и глохнет.
Хотя может быть и вариант наоборот-подсос воздуха-бедная смесь на ХХ,плюс зимняя езда.
если идет перерасход и глохнет на ХХ,то я так подозреваю.что переобогащенная смесь идет,вот и глохнет.
Хотя может быть и вариант наоборот-подсос воздуха-бедная смесь на ХХ,плюс зимняя езда.
Если редуктор стоит вдоль,то это понятно,единственное,что не пойму-почему так бурно реагирует двигатель,не должно быть такого.riddick_2006 писал(а):4) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!!
- riddick_2006
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 11:34:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Контактная информация:
Re: ГБО
ну насчет богатой смеси и подсоса воздуха я согласен, вопрос, почему они падают, когла я начинаю останавливаться? встречный поток больше, значит получается нехватает воздуха? насчет редуктора, он стоит вдоль, но почему он реагирует на наклоны машины?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
riddick_2006
Если смесь переобогащена,то ХХ не будет,на повышенных оборотах еще более-менее будет работать.Газооанализатор бы в выхлоп поставить,да глянуть.
Если смесь переобогащена,то ХХ не будет,на повышенных оборотах еще более-менее будет работать.Газооанализатор бы в выхлоп поставить,да глянуть.
основная мембрана как раз вдоль стоит,но всё равно не должна она по идее так реагировать на наклоны.Мож собрал не так редуктор?riddick_2006 писал(а):насчет редуктора, он стоит вдоль, но почему он реагирует на наклоны машины?
- riddick_2006
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 11:34:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Контактная информация:
Re: ГБО
да я думал уже, но с батей 100 перебрали, поглядели, вроде норм! хотя было недолбшое отличие в мембранах! точно непомню уже, но чето с креплением в центре! и не один газовик незнает че это! ( я им и говорю-а че вы тут делаете тогда????? )
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
редуктор может высоко стоит?? Выше двигателя??? Как охлаждается????
Пипка по центру?? Беларусское гбо???
Пипка по центру?? Беларусское гбо???
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
riddick_2006
Если правильно помню,то рычаг в редукторе соединяется с мембраной (то ли маленькой то ли большой,точно не скажу) :у рычага на одном конце вилка и она входит в зацепление с бобышкой на мембране.
Вот,может поможет http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52097
http://xn--80aaaddceklpp3dfdbb6a2a1a.xn ... cles_id=13
Medved@790
Миш,выше двигателя редуктор не поставить,это не Газель.
Если правильно помню,то рычаг в редукторе соединяется с мембраной (то ли маленькой то ли большой,точно не скажу) :у рычага на одном конце вилка и она входит в зацепление с бобышкой на мембране.
Вот,может поможет http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52097
http://xn--80aaaddceklpp3dfdbb6a2a1a.xn ... cles_id=13
Medved@790
Миш,выше двигателя редуктор не поставить,это не Газель.
- riddick_2006
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 11:34:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Контактная информация:
Re: ГБО
всем спасибо, проблему вроде решил! забил на все, покрутил все что можно было! слил муть с редуктора, крутонул зажигание, покрутил туда сюда винт холостого хода, ХХ выставил, подрегулировал расход и все! полет нормальный пока! все симптомы пропали!эи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя