Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт ноя 13, 2012 18:59:45

Medved@790 писал(а):1. Уровень высокий и льет через малые диффы
2. Недокручен жиклер хх, что более вероятно, и бенз идет в обход его
Уровень посмотрю, хотя выставлял по стальному стандартному шаблону, что поплавки касались его, но проверю ещё раз.
Если при отключении контакта машина глохнет, значит ли это, что жик ХХ докручен? Или где-то всё-равно идёт в обход?

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вт ноя 13, 2012 20:27:51

У мну тоже топило цилиндры, на горячею не заводилась. Долго голову ломал, оказалось пропускало уплотнительное кольцо под седлом игольчатого клапана. После очередной сборки стала дергаться при ускорении, динамика отвратная была, оказалось виновато опять кольцо, только уже от распылителя ускорителя, просто стекало по постенке. Жиклеры в рем комплектах говяные все. Менял 2 воздушных жиклера в обоих камерах 170, после третей разборки на глаз разглядел что дупла разные, а на обоих написано 170. Расход все это время был охиренный.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 14, 2012 2:49:19

studoss
еще раз-на хх в карб с фонариком, и перелив проверишь, и работу ун, и как из диффа брызжет.
скинул-заглохла-значит жиклер докручен как надо.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Ср ноя 14, 2012 19:28:51

Medved@790 писал(а):studoss
работу ун,
Струйки в щель, провалов нет, может ещё что смотреть?
Medved@790 писал(а): и как из диффа брызжет.
Как правильно должно брызгать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 15, 2012 1:47:10

studoss
из УН должна быть одна щель, а не несколько.
на хх из диффузора ни капли не должно капать.
при подгазовке на заведеном из УН одна струйка летит и из диффузора каплями топливо вниз по центру брызжет.

Хотя бы это проверь.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Чт ноя 15, 2012 17:06:07

Medved@790 писал(а):studoss
из УН должна быть одна щель, а не несколько.
У меня 2 слоника в первую камеру. В субботу займусь, а пока инфу собираю, чтобы всё сразу.
Всем спасибо.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 17, 2012 17:12:46

Пришла суббота, пора заняться карбом.
Сначала анализ состояния свечей :crazy: :crazy: :crazy:

Затем была взята другая нижняя часть корпуса, и по науке всё (жики, мембраны) перекочевало туда, со всевозможными исправлениями, доработками (на винт качества были надеты 2 резинки),и новыми прокладками.
Уровень в поплавковой камере выставлен по калибру, даже с запасом, так что поплавки толково касались калибра.

Всё установлено, пробный запуск: Работает, но из главной дозирующей системы капает топливо... :-J
Снимаю топливный шланг, обратку, снимаю крышку карба - уровень выше нормы. Беру отвертку и на глаз выставляю уровень, ориентируясь на параллельность крышки и тех. отливов поплавков. Ставлю назад, капели нет, всё сухо, плюс двиг очень чувствителен к винту качества. Вот вам и калибр, ё-маё

В результате получасовой работы двигателя и 0,6 км езды около гаражей, свечи стали светлеть, но езда покажет.
Вложения
DSC01555.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:17 13:13:07
Image taken on:
Сб ноя 17, 2012 9:13:07
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01558.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:17 16:42:01
Image taken on:
Сб ноя 17, 2012 12:42:01
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i
DSC01562.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:11:17 17:10:33
Image taken on:
Сб ноя 17, 2012 13:10:33
Camera-manufacturer:
Sony Ericsson
Camera-model:
K800i

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 17, 2012 17:31:53

я ж грю с фонариком и на хх в карб надо лезти)

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 17, 2012 17:42:51

Medved@790 писал(а):я ж грю с фонариком и на хх в карб надо лезти)
Спасибо, брат, так и было, только с фонарём, но тогда калибр каким местом? По размерам всё в норме (проверял штангелем). Видимо для поживших карбов свой калибр.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 17, 2012 18:02:09

я и дядь Толь всегда советуем мерить ФАКТИЧЕСКИЙ уровень топлива, а ны зазор поплавков и т.д.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 17, 2012 18:10:40

Medved@790 писал(а):я и дядь Толь всегда советуем мерить ФАКТИЧЕСКИЙ уровень топлива, а не зазор поплавков и т.д.
Вот я не стал это писАть, хоть и прочитал. Устал уже :sad: Принимай эстафету, Миша :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 17, 2012 18:15:54

в поплавке ничего не плещется? :hmmm:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 17, 2012 18:18:07

Антон80 писал(а):в поплавке ничего не плещется? :hmmm:
Нет, Антоша, вроде бы нет, знаю эту тему, каждый раз проверяю.
Medved@790 писал(а):я и дядь Толь всегда советуем мерить ФАКТИЧЕСКИЙ уровень топлива, а не зазор поплавков и т.д.
Зачем тогда калибр придумали, для премии разрабам?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 17, 2012 18:20:02

Буйный, мог бы и написать еще разок: studoss тоже про аккумуляторы по триста раз пишет :D :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб ноя 17, 2012 18:28:49

гость Вить, мож ты и прав.
studoss писал(а):Зачем тогда калибр придумали, для премии разрабам?
Не исключено. Но, мерить нужно только по факту наличия присутствия (!) Хау! :cigar:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 17, 2012 18:36:14

Буйный писал(а): Хау! :cigar:
Хау, Босс! :beer2:

Ещё вопрос: где можно достать или сделать воздушный жик с эм. трубкой на 150-155? А то у нас в ремкомплектах в магазинах, и в карбах, что у меня только на 165.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 17, 2012 19:09:01

Берёшь нужный жиклёр и нужную трубку.Это соединение РАЗЪЁМНОЕ.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Сб ноя 17, 2012 19:15:12

zombie177rus писал(а):Это соединение РАЗЪЁМНОЕ.
:yes: Но не всегда легко поддается разъёму, даже с феном.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 17, 2012 19:25:48

Ясно, короче, берёшь жик на 125, сверло 1,5 мм, трубку от 165-го, руки-заточки и в путь.





Прошёл сегодня техосмотр с первого раза. После настройки карба СО 0,7 на ХХ, и на 3000 об. тоже 0,7. Калибр в топку!

Вот что заметил: тут многие писали, что ХХ зависит от качания ВУТом. Это так. Если смесь богатая при качании тормозами, обороты повышались до 2000! :slap: При обеднённой смеси, наоборот понижались. Наконец нашёл такое положение, что сколько ни качай - обороты оставались на прежнем уровне. В результате - СО - 0,7% :thum1:



p.s. Работник ТО покосился на японские тормоза, долго присматривался... :look: :hmmm: :look: :hmmm: , и ... продолжил работать. (w00t) :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб ноя 24, 2012 22:10:40

studoss писал(а): ХХ зависит от качания ВУТом. Это так. Если смесь богатая при качании тормозами, обороты повышались до 2000! :slap: При обеднённой смеси, наоборот понижались. Наконец нашёл такое положение, что сколько ни качай - обороты оставались на прежнем уровне
Так точно! Я таким образом всегда и настраивал :fear:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 25, 2012 11:34:57

Что такое
studoss писал(а):...качания ВУТом...
А то на неделе за новым талоном ТО. Хочу уровень СО в норм :)

Правка:
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ.
Правильно??????????

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 25, 2012 11:51:04

Киньте прямую ссылку на этот чудо-процесс
КАЧАНИЯ ВУТом (для настройки ХХ и уровня СО)

Уж очень заманчиво и интересно

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 25, 2012 13:33:48

вакуумный усилитель тормозов-вут
стоишь на прогретую и маслаешь педалькой тормоза, смотришь на обороты, дальше тебе описали куда крутить

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 25, 2012 19:46:46

Medved@790 писал(а):...стоишь на прогретую и маслаешь педалькой тормоза, смотришь на обороты...
Я ничего не напутал???
Машину разогрел (проехав 30 км, надо было),
стою,
маслаю (аж нога устала),
стрелка на месте стоит.

Вопрос:
Значит до этого - правильно удачно ХХ настроил???

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Вс ноя 25, 2012 19:47:43

VVB писал(а):Значит до этого - правильно удачно ХХ настроил???
:yes:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость