Пришла суббота, пора заняться карбом.
Сначала анализ состояния свечей
Затем была взята другая нижняя часть корпуса, и по науке всё (жики, мембраны) перекочевало туда, со всевозможными исправлениями, доработками (на винт качества были надеты 2 резинки),и новыми прокладками.
Уровень в поплавковой камере выставлен по калибру, даже с запасом, так что поплавки толково касались калибра.
Всё установлено, пробный запуск: Работает, но из главной дозирующей системы капает топливо...
Снимаю топливный шланг, обратку, снимаю крышку карба - уровень выше нормы. Беру отвертку и на глаз выставляю уровень, ориентируясь на параллельность крышки и тех. отливов поплавков. Ставлю назад, капели нет, всё сухо, плюс двиг очень чувствителен к винту качества. Вот вам и калибр, ё-маё
В результате получасовой работы двигателя и 0,6 км езды около гаражей, свечи стали светлеть, но езда покажет.