Я же написал что крепление смущает. Понял.zombie177rus писал(а):Ну и как ты его закрепишь?Заднюю крышку от 08 гены под него надо.По стабильности напряжения Г222 вполне приличный по сравнению с 37....,или 372... .
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 16:37:01
- Модель авто: ВАЗ2107 2001 год в стоке 175км\ч идет мне хватает
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Екатеринбург
- Контактная информация:
генератор
пропала зарядка, ваз-2107,заменил диодный мост и щетки, после чего зарядки как не было так и нет,разобрал панель приборов там прогорела дорожка контрольной лампы заряда,пропаял ее все зарядка пошла,вечером ездил все норм работало,на следующий день завел зарядка шла,прогрел тачку,потом заметил что индикатор зарядки тускло гОрит после нескольких нажатий педали газа она потухла и в новь загорелась теперь что на этот раз сломалось на этом ведре я не знаю ребята, посоветуйте че а то я уже не могу, нерв не хватает на это ведро, сожгу ее к чертям!!! может кто сталкивался с этой проблемой????????
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс ноя 11, 2012 16:58:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ошибки, мат. Предупреждение.
Причина: ошибки, мат. Предупреждение.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
В таком нервном состоянии нельзя пытаться чинить авто.Пойми правильно.Разделяй проблему на мелкие части и чини.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ребят, а как узнать на сколько ампер генератор, не снимая его? У меня ВАЗ-2107, карбюратор, 1997 года. Какие генераторы в то время ставили?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
на крышке с торца написаны цифрыvadimon писал(а):Ребят, а как узнать на сколько ампер генератор, не снимая его?
Г222 - 45 А
37.3701 - 55А
С 1988 г. на автомобилях ВАЗ-2107 применяется трехфазный генератор переменного тока типа 37.3701
В каком то году он модернизировался до 372.3701 (отличие только в том что шкив стал наборный)
- Вложения
-
- 3701.png (213.85 КБ) 11443 просмотра
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Да на крышке и я могу посмотреть ). Вот стоит он на машине, хрен чего там разглядишь ). В общем, думаю, не более, чем на 55А он.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
и в чем проблема? это можно сделать без снятия, модели и токи см вышеvadimon писал(а):Да на крышке и я могу посмотреть
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Завтра попробую залезть посмотреть. А на 73А или 80А реально генератор поставить или под него крепление нужно другое?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
73 как родной
для 80 ампер крепления надо. тут есть инфа http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55
лучше поставить 80 А http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p437841
для 80 ампер крепления надо. тут есть инфа http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55
лучше поставить 80 А http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p437841
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
73, вроде как, только начиная с инжекторных семерок стали ставить. На карбюраторных 55 стоит.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
даvadimon писал(а):73, вроде как, только начиная с инжекторных семерок стали ставить. На карбюраторных 55 стоит.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Мужики привет всем ! Нашёл причину выхода 17 В с гены на АКБ. Причина была в лампочке на панели приборов. Я поставил диодную лампу на указатель зарядки АКБ, этого делать не нужно. Поменял на простую лампу 12В 4Вт. Зарядка пришла в норму. Стало 14 В приблизительно, вольт метр стрелочный точно не скажешь.
- Вложения
-
- Untitled-6.jpg (18.67 КБ) 10505 просмотров
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Причина не в этом.strizh-sasha писал(а): Нашёл причину выхода 17 В с гены на АКБ. Причина была в лампочке на панели приборов
На Г222 лампочка не принимает НИКАКОГО участия в работе генератора. Она всего-лишь сигнализатор наличия/отсутствия заряда. Изучай http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... g-222.html
Это в генерах 37 серии и выше лампочка стоит в цепи запитки обмотки возбуждения выполняя еще и роль сигнализатора.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Пробовал 2 раза, ставлю и опять снимаю. Когда стоит диодная лампа напряжение на 1300 в красной зоне, меняю обратно всё ,ОК. Больше не чего не трогал только лампу. Веришь или нет но это так !!!JET писал(а):Причина не в этом.strizh-sasha писал(а): Нашёл причину выхода 17 В с гены на АКБ. Причина была в лампочке на панели приборов
На Г222 лампочка не принимает НИКАКОГО участия в работе генератора. Она всего-лишь сигнализатор наличия/отсутствия заряда. Изучай http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... g-222.html
Это в генерах 37 серии и выше лампочка стоит в цепи запитки обмотки возбуждения выполняя еще и роль сигнализатора.
У меня провод с РН гены идет сразу на лампу панели напрямую без всяких рле и лишних проводов. Ш10(7)-Ш5(3) Это же 5-я панель.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Абсолютно роли не играет. Вся коммутация аналогична в 07.strizh-sasha писал(а):Это же 5-я панель.
Так с этого и надо было начинать. А то пытаемся решить проблему с нештатно подключеным генератором.strizh-sasha писал(а):У меня провод с РН гены идет сразу на лампу панели напрямую без всяких рле и лишних проводов.
У тебя схема подключения для генеров 37 серии.
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я так понимаю что это надежнее чем через реле ? Меньше проводов меньше контактов.JET писал(а):Абсолютно роли не играет. Вся коммутация аналогична в 07.strizh-sasha писал(а):Это же 5-я панель.Так с этого и надо было начинать. А то пытаемся решить проблему с нештатно подключеным генератором.strizh-sasha писал(а):У меня провод с РН гены идет сразу на лампу панели напрямую без всяких рле и лишних проводов.
У тебя схема подключения для генеров 37 серии.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Через реле только контролька.strizh-sasha писал(а):Я так понимаю что это надежнее чем через реле ? Меньше проводов меньше контактов.
При твоей схеме подключения больше шансов поймать перезаряд.
Если все устраивает - катайся и не парься.

- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я в скором будущим собираюсь поставить 2110 гену. Всё равно пришлось бы убирать подсоединение гены Г222. Или я ошибаюсь ?JET писал(а):Через реле только контролька.strizh-sasha писал(а):Я так понимаю что это надежнее чем через реле ? Меньше проводов меньше контактов.
При твоей схеме подключения больше шансов поймать перезаряд.
Если все устраивает - катайся и не парься.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
strizh-sasha писал(а): Или я ошибаюсь ?

strizh-sasha писал(а):Я в скором будущим собираюсь поставить 2110 гену. Всё равно пришлось бы убирать подсоединение гены Г222.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19992
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
strizh-sasha
зачееем 2110? Кто тебе такую х*** интересно посоветовал?
зачееем 2110? Кто тебе такую х*** интересно посоветовал?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Миха, чем тебе ген 10-й не угодил?Medved@790 писал(а):зачееем 2110? Кто тебе такую х*** интересно посоветовал?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19992
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 19:04:43
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Доброго времени суток.
Кто пробовал так делать? Чем грозит такой проводок?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/211 ... 3888586938
Кто пробовал так делать? Чем грозит такой проводок?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/211 ... 3888586938
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей