Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 21:37:00

zombie177rus писал(а):Ну и как ты его закрепишь?Заднюю крышку от 08 гены под него надо.По стабильности напряжения Г222 вполне приличный по сравнению с 37....,или 372... .
Я же написал что крепление смущает. Понял.

Autoban_666
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 16:37:01
Модель авто: ВАЗ2107 2001 год в стоке 175км\ч идет мне хватает
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Екатеринбург
Контактная информация:

генератор

Непрочитанное сообщение Autoban_666 » Вс ноя 11, 2012 16:53:05

пропала зарядка, ваз-2107,заменил диодный мост и щетки, после чего зарядки как не было так и нет,разобрал панель приборов там прогорела дорожка контрольной лампы заряда,пропаял ее все зарядка пошла,вечером ездил все норм работало,на следующий день завел зарядка шла,прогрел тачку,потом заметил что индикатор зарядки тускло гОрит после нескольких нажатий педали газа она потухла и в новь загорелась теперь что на этот раз сломалось на этом ведре я не знаю ребята, посоветуйте че а то я уже не могу, нерв не хватает на это ведро, сожгу ее к чертям!!! может кто сталкивался с этой проблемой????????
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс ноя 11, 2012 16:58:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ошибки, мат. Предупреждение.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 11, 2012 17:27:28

В таком нервном состоянии нельзя пытаться чинить авто.Пойми правильно.Разделяй проблему на мелкие части и чини.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн ноя 12, 2012 19:58:06

Ребят, а как узнать на сколько ампер генератор, не снимая его? У меня ВАЗ-2107, карбюратор, 1997 года. Какие генераторы в то время ставили?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 12, 2012 20:03:27

vadimon писал(а):Ребят, а как узнать на сколько ампер генератор, не снимая его?
на крышке с торца написаны цифры

Г222 - 45 А
37.3701 - 55А

С 1988 г. на автомобилях ВАЗ-2107 применяется трехфазный генератор переменного тока типа 37.3701
В каком то году он модернизировался до 372.3701 (отличие только в том что шкив стал наборный)
Вложения
3701.png
3701.png (213.85 КБ) 11443 просмотра

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн ноя 12, 2012 20:08:45

Да на крышке и я могу посмотреть ). Вот стоит он на машине, хрен чего там разглядишь ). В общем, думаю, не более, чем на 55А он.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 12, 2012 20:19:54

vadimon писал(а):Да на крышке и я могу посмотреть
и в чем проблема? это можно сделать без снятия, модели и токи см выше

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн ноя 12, 2012 20:22:48

Завтра попробую залезть посмотреть. А на 73А или 80А реально генератор поставить или под него крепление нужно другое?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 12, 2012 20:28:08

73 как родной

для 80 ампер крепления надо. тут есть инфа http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55

лучше поставить 80 А http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p437841

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vadimon » Пн ноя 12, 2012 20:30:56

73, вроде как, только начиная с инжекторных семерок стали ставить. На карбюраторных 55 стоит.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн ноя 12, 2012 20:33:19

vadimon писал(а):73, вроде как, только начиная с инжекторных семерок стали ставить. На карбюраторных 55 стоит.
да

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вт ноя 13, 2012 11:46:07

Мужики привет всем ! Нашёл причину выхода 17 В с гены на АКБ. Причина была в лампочке на панели приборов. Я поставил диодную лампу на указатель зарядки АКБ, этого делать не нужно. Поменял на простую лампу 12В 4Вт. Зарядка пришла в норму. Стало 14 В приблизительно, вольт метр стрелочный точно не скажешь.
Вложения
Untitled-6.jpg
Untitled-6.jpg (18.67 КБ) 10505 просмотров

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 13, 2012 12:59:27

strizh-sasha писал(а): Нашёл причину выхода 17 В с гены на АКБ. Причина была в лампочке на панели приборов
Причина не в этом.
На Г222 лампочка не принимает НИКАКОГО участия в работе генератора. Она всего-лишь сигнализатор наличия/отсутствия заряда. Изучай http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... g-222.html
Это в генерах 37 серии и выше лампочка стоит в цепи запитки обмотки возбуждения выполняя еще и роль сигнализатора.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вт ноя 13, 2012 13:27:51

JET писал(а):
strizh-sasha писал(а): Нашёл причину выхода 17 В с гены на АКБ. Причина была в лампочке на панели приборов
Причина не в этом.
На Г222 лампочка не принимает НИКАКОГО участия в работе генератора. Она всего-лишь сигнализатор наличия/отсутствия заряда. Изучай http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhi ... g-222.html
Это в генерах 37 серии и выше лампочка стоит в цепи запитки обмотки возбуждения выполняя еще и роль сигнализатора.
Пробовал 2 раза, ставлю и опять снимаю. Когда стоит диодная лампа напряжение на 1300 в красной зоне, меняю обратно всё ,ОК. Больше не чего не трогал только лампу. Веришь или нет но это так !!!

У меня провод с РН гены идет сразу на лампу панели напрямую без всяких рле и лишних проводов. Ш10(7)-Ш5(3) Это же 5-я панель.
Вложения
Ashampoo_Snap_001.jpg

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 13, 2012 14:04:15

strizh-sasha писал(а):Это же 5-я панель.
Абсолютно роли не играет. Вся коммутация аналогична в 07.
strizh-sasha писал(а):У меня провод с РН гены идет сразу на лампу панели напрямую без всяких рле и лишних проводов.
Так с этого и надо было начинать. А то пытаемся решить проблему с нештатно подключеным генератором.
У тебя схема подключения для генеров 37 серии.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вт ноя 13, 2012 14:13:02

JET писал(а):
strizh-sasha писал(а):Это же 5-я панель.
Абсолютно роли не играет. Вся коммутация аналогична в 07.
strizh-sasha писал(а):У меня провод с РН гены идет сразу на лампу панели напрямую без всяких рле и лишних проводов.
Так с этого и надо было начинать. А то пытаемся решить проблему с нештатно подключеным генератором.
У тебя схема подключения для генеров 37 серии.
Я так понимаю что это надежнее чем через реле ? Меньше проводов меньше контактов.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 13, 2012 14:48:43

strizh-sasha писал(а):Я так понимаю что это надежнее чем через реле ? Меньше проводов меньше контактов.
Через реле только контролька.
При твоей схеме подключения больше шансов поймать перезаряд.
Если все устраивает - катайся и не парься. :beer2:

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вт ноя 13, 2012 14:59:39

JET писал(а):
strizh-sasha писал(а):Я так понимаю что это надежнее чем через реле ? Меньше проводов меньше контактов.
Через реле только контролька.
При твоей схеме подключения больше шансов поймать перезаряд.
Если все устраивает - катайся и не парься. :beer2:
Я в скором будущим собираюсь поставить 2110 гену. Всё равно пришлось бы убирать подсоединение гены Г222. Или я ошибаюсь ?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 13, 2012 15:08:14

strizh-sasha писал(а): Или я ошибаюсь ?
:no:
strizh-sasha писал(а):Я в скором будущим собираюсь поставить 2110 гену. Всё равно пришлось бы убирать подсоединение гены Г222.
:yes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 13, 2012 15:43:42

strizh-sasha
зачееем 2110? Кто тебе такую х*** интересно посоветовал?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 13, 2012 15:53:56

Medved@790 писал(а):зачееем 2110? Кто тебе такую х*** интересно посоветовал?
Миха, чем тебе ген 10-й не угодил?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19992
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 13, 2012 15:56:31

Жень, он поймет

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 13, 2012 16:12:52

Medved@790 писал(а):Жень, он поймет
Понято.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Вт ноя 13, 2012 16:35:18

:clap2:
Medved@790 писал(а):Жень, он поймет

GaZbeR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 19:04:43
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение GaZbeR » Вт ноя 13, 2012 17:01:02

Доброго времени суток.
Кто пробовал так делать? Чем грозит такой проводок?
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/211 ... 3888586938

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей