Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 09, 2012 4:01:08

strizh-sasha
что ты, что ты, потом скажешь что я тебе опять ху*** насоветовал! одумайся пока не поздно!

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 7:16:39

Medved@790 писал(а):strizh-sasha
что ты, что ты, потом скажешь что я тебе опять ху*** насоветовал! одумайся пока не поздно!
Ладно, ладно. Я тебе сказал если быть точным не ху... а х....-хрень. Не обессудь.

Подскажи пожалуйста.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 09, 2012 7:34:33

я тебе еще раз повторю-эта хрень бралась у друга в заклиневшем состоянии, перебиралась, впаивался и центровался коллектор, и пашет уже долго и счастливо. против факта не попрешь.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 09, 2012 7:49:37

strizh-sasha писал(а):Если все шкивы (3 шт) поменять на 5-ти,6-ти ручейковый.
strizh-sasha
вот так у меня,правда гена штатный,а не 21214 http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 25#p275925

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 7:56:06

Medved@790 писал(а):я тебе еще раз повторю-эта хрень бралась у друга в заклиневшем состоянии, перебиралась, впаивался и центровался коллектор, и пашет уже долго и счастливо. против факта не попрешь.
Ты про гену с разбраковки ? Не понимаю тебя. Что замяли тему про разбраковку !?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 09, 2012 11:14:24

что за разбраковка??? разборка может? какая разница? туда машины битыми попадают, а не неисправные

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 13:12:53

Мужики сегодня заметил вот что. Если не чего не включено на ХХ стрелка стоит ровно посередине,если немного подождать начинает медленно отклоняться в право. А если обороты поднять до 1300 полностью ложится в красную зону. Вчера когда поставил в красную зону ни каким образом стрелку не мог загнать.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 09, 2012 13:29:01

strizh-sasha
ты в Вольтах давай...

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 13:44:37

JET писал(а):strizh-sasha
ты в Вольтах давай...
На ХХ - 13 В, 1300 об стрелка в красной зоне 16 В, 2500 об Стрелка лежит в красной зоне 17 В.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 09, 2012 13:49:10

strizh-sasha
Перезаряд.
Либо РН накрылся, либо где-то плохой контакт по цепи возбуждения.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 13:56:23

JET писал(а):strizh-sasha
Перезаряд.
Либо РН накрылся, либо где-то плохой контакт по цепи возбуждения.
Контакты я все зачистел наждачкой, тчательно. Наверно РН. А как должно быть в вольтах ?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 09, 2012 14:06:48

strizh-sasha
Максимум 14.2 (14.4)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19991
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 09, 2012 14:08:21

максимум 14,4, далее опасно для кислоты

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 14:10:49

JET писал(а):strizh-sasha
Максимум 14.2 (14.4)
Ты говорил за какуето марку РН, которая какраз для Г222. Напомни пожалуйста.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пт ноя 09, 2012 14:17:58

Я112В
Но чую не в нем дело...
Нужно зачистить и протянуть все соединения и зачистить и протянуть массу на двиг.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 14:25:51

JET писал(а):Я112В
Но чую не в нем дело...
Нужно зачистить и протянуть все соединения и зачистить и протянуть массу на двиг.
Понял. Пойду протяну всё, если не получится сниму. Отпишу позже что получилось. Спасибо большое.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 16:24:16

Всё протянул результат нулевой. Снял, разобрал ещё раз прозвонил статор, всё ок. Не прозванивал РН.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 17:30:17

Всё таки мне почему то кажется что это именно РН. Та как сейчас поменял статор на новый, РН стало давать перезаряд. Старый статор был пробит на массу, РН просто напросто перекрывало потерю. И казалось что все в норме. Я раньше так и думал что стрелка должна чуть выходить из белой зоны. Максимум ближе к середине стоять. Вывод не подходит РН. Это мои предположения.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 09, 2012 17:43:23

strizh-sasha писал(а):Не прозванивал РН.
Вот это напрасно. Вчера после замены генератора на рабочий запасной на девятке приятеля, привёз снятый генератор домой, снял РР и при проверке обнаружил, что напряжение отсечки всего 13 вольт!. Что собственно и было обнаружено ещё в гараже при измерении на работающем автомобиле.
Человек в горячке новый аккумулятор купил! Он канеш не помешает, тем более зимой, но ведь вот как бывает - нерабочий РР! :sad:

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 18:12:12

Zayec писал(а):
strizh-sasha писал(а):Не прозванивал РН.
Вот это напрасно. Вчера после замены генератора на рабочий запасной на девятке приятеля, привёз снятый генератор домой, снял РР и при проверке обнаружил, что напряжение отсечки всего 13 вольт!. Что собственно и было обнаружено ещё в гараже при измерении на работающем автомобиле.
Человек в горячке новый аккумулятор купил! Он канеш не помешает, тем более зимой, но ведь вот как бывает - нерабочий РР! :sad:
Трансформатора нет на 12 В. АКБ заносить надо. А ты по какой схеме проверяешь ? Я пробовал вот по этой, через блок питание 9 В. Не получилось. Вернее не понял что должно произойти.
Вложения
Ashampoo_Snap_001.jpg
Ashampoo_Snap_001.jpg (27.12 КБ) 9404 просмотра

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 09, 2012 19:12:09

Насколько помню,"С" на минус надо.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт ноя 09, 2012 19:17:50

strizh-sasha писал(а):А ты по какой схеме проверяешь ? Я пробовал вот по этой, через блок питание 9 В.
Блок питания должен быть регулируемый. Минус на клемму минус РР, + соответственно на плюс. Нагружаем лампой щётки и мерим напряжение на щётках http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=3682

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 19:47:21

Если подключать по этому рисунку РН греется очень сильно.

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 09, 2012 21:19:55

Мужики если я поменяю свой РН на вот этот маленький круглый. Крепление что то не похожее. Как быть с проводом который идет из РН на шпильку будет работать ? И что за одинарная фишка на корпусе гены. Этот провод подсоединен к статору, зачем он нужен ?
Вложения
Untitled-5.jpg
Ashampoo_Snap_002.jpg
Ashampoo_Snap_002.jpg (10.5 КБ) 9271 просмотр

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 09, 2012 21:34:51

Ну и как ты его закрепишь?Заднюю крышку от 08 гены под него надо.По стабильности напряжения Г222 вполне приличный по сравнению с 37....,или 372... .

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя