Да вы садист, батенька! Помню как сам в автошколе отрабатывал разворот в несколько приёмов на 2105. Руки болят, пот градом!.. Пожалейте девчонок! Правильно было сказано- пусть учатся на том, на чём будут ездить. А ездить им чаще всего придётся по шопингам, да развозя детей в школу/детский сад. И здесь нужна машина маленькая, лёгкая в управлении (дабы при парковке думала о том как бы никого не задеть, а не о том, как свернуть руль) и безопасная, ибо для нас нет никого дороже наших жен, мам и детей. Посему авто для девушки- небольшая иномарка с кучей подушек и прочих систем безопасности.Meart писал(а):Думаю, что классика один из самых лучших автомобилей чтобы учиться ездить девушке. Тяжелый руль, острые углы, большой радиус разворота при этом с большими свесами
Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и против
Модератор: andy
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 539 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
- Lex
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 15:24:44
- Модель авто: 21054 2010 г.в. "кварц", сигналка - томагавк 9010, пионер, акустика - JBL
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
У меня жена ездит и нормально. Но! На зиму на передний привод сядет (если получится).
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
это Вы, батенька, на моем рено кенгу без гидрача змейку не выполняли. 3-4 захода и руки реально отпадают, минут 15 отдых, иначе руки просто не держат руль. на семерке у меня все-таки полегче руль будет. и ручник работает штатно, а не инструктор нажимает на тормозClassic писал(а): Помню как сам в автошколе отрабатывал разворот в несколько приёмов на 2105. Руки болят, пот градом!

- Simon
- Гуру классиководства
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 21:19:29
- Модель авто: Ваз 21053 93г.в цвет белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
В классике нифига не тяжелый руль!Все проблемы технического характера как правило!И если их устранить,то руль значительно легче крутиться!Да,классика не ино,но отработать простейшие навыки вождения(а не езды)это идеальный вариант я считаю!И если что не так жалко,как ино))Лично я спокойно на пятаке посещал автодром(уже после сдачи на права)и ничего))пот не шел градом,руки разве что чуть-чуть болели
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Да без разницы на чем учиться. Главное, научить человека пользоваться головой.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 9:41:20
- Модель авто: ваз 2107, 1994 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
захотела тоже поделиться впечатлениями: училась на пятерке, ездила на семерке 7 месяцев, в месяц накатывала по 2 тыс. Я так с ней сроднилась, что не хотела ни на что менять, в принципе на других машинах не ездила, а этой была довольна. Это правда, что после жигулей на любой машине можно поехать, сейчас пересела на четырку, а первую свою машинку вспоминаю с ностальгией и ни о чем не жалею.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
согласен. Но когда садишься на машину с услителем руля после жигуля- это что-то. Я ненавидел усилитель неколько дней. Сейчас не представляю, как ездить без него.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2427 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Усилитель руля - это то, что я бы хотел пожелать любой девушке, которая ездит на "классике". Оффтопик: Эх, сегодня жена брата во второе ДТП попала - на ВАЗ 2104 катается((((
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
усилитель руля-это то, что я желаю любому водителю!!!!
- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Антон80 писал(а): Тебе жену не жалко? Чисто физически ведь уставать будет.

- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Стопудово согласен. Ну на крайняк переднеприводные, без гидрача - по крайней мере вращать баранку не так устанешь.Антон80 писал(а):согласен. Но когда садишься на машину с услителем руля после жигуля- это что-то. Я ненавидел усилитель неколько дней. Сейчас не представляю, как ездить без него.
- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Извините что так так грубо, но скорее всего слаще редьки ничего не ели.Тереза писал(а):Вообще я считаю, что проблема "тяжелого руля у ВАЗ" во многом надумана (ну или насколько хрупкой надо быть-то?).
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
В прошлом году сестренку на автодром возил
Гоняла изумительно, глохла мало, а вот руль да, тяжеловат.
Все-таки для девушки лучше четырку или десятку
Без усилителя, чтобы научилась дорогу чувствовать. А потом можно и МКМ (маленькую красненькую машинку)
А классику оставьте нам, суровым мужикам
Рулежка и выжимание педалей вместо зарядки, кручение гаек вместо качалки, запах масла и бензина вместо духов 

Все-таки для девушки лучше четырку или десятку


А классику оставьте нам, суровым мужикам


-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 9:41:20
- Модель авто: ваз 2107, 1994 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Йожык писал(а):А классику оставьте нам, суровым мужикам Рулежка и выжимание педалей вместо зарядки, кручение гаек вместо качалки, запах масла и бензина вместо духов

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
marina86
на месте ладошкой кручу руль, во время езды спокойно пальцем корректирую курс, какие усилия?

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Ээээ, слющи, шаровые смотри да. И рулевой шарнир тоже.DJTigra писал(а):marina86
на месте ладошкой кручу руль, во время езды спокойно пальцем корректирую курс, какие усилия?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
и люфт у него наверняка завышен.Йожык писал(а):Ээээ, слющи, шаровые смотри да. И рулевой шарнир тоже.DJTigra писал(а):marina86
на месте ладошкой кручу руль, во время езды спокойно пальцем корректирую курс, какие усилия?
Ладонью на месте без усилий только на снегу или на льду можно на классике
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 9:41:20
- Модель авто: ваз 2107, 1994 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
да, сразу вспоминается учебная площадка, жара июль, и поворот колес на месте по асфальту.D.I.M.A.R. писал(а):Ладонью на месте без усилий только на снегу или на льду можно на классике
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
У меня хоть и есть усилитель- но так стараюсь не делатьmarina86 писал(а):поворот колес на месте по асфальту

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
это правильноАнтон80 писал(а):У меня хоть и есть усилитель- но так стараюсь не дела

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47795
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1508 раз
- Поблагодарили: 3776 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
Оффтопик: А иногда очень надо и хочется, тем более одним пальцем. На ГАЗ66 тоже одним пальцем. Для девушки- самое то
только рычаг КПП хз где

- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Первая машина для девушки - классика, взвешиваем за и пр
или на листьях, коих на работе толстый слойD.I.M.A.R. писал(а):Ладонью на месте без усилий только на снегу или на льду можно на классике

шаровые проехали тысячи две, а вот рулевой редуктор нужно подтянуть, люфт руля большойЙожык писал(а):Ээээ, слющи, шаровые смотри да. И рулевой шарнир тоже
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 389 гостей