Тоесть, ХХ отрегулирован верно?zombie177rus писал(а):Начать с микрика,далее клапан,блок-последнее.
Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Точно,не факт.Отцепив ЭПХХ,отрегулировать ХХ.Потом подцепить и проверить работу ЭПХХ.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 4:25:19
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Здравствуйте, жители форума!!! вообщем проблема в эмк: ставлю один эмк хх стабильный, но появляется провал в самом начале. ставлю другой эмк провал исчезает, но начинает прыгать хх. подскажите плиз. что делать???
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
рабочий ЭМК поставить с правильным жиклеромUriel писал(а):что делать???
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
ты зактучивай прально:
-сними резину и посчитай количество оборотов до касания жиклера
-поставь резинку такой длины чтобы она только немного прижималась к карбу (чтобы и резьбу не сорвать и жиклер прижался)
-закрутить эмк с резинкой и жиком до касания, притянуть на 15-20 градусов (НЕ ПЕРЕДАВЛИВАТЬ)
ЖИКЛЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ ДЕФОРМАЦИИ
птоблем с этим уже не знаю, резинка подрезана и подсоса нет, положение затяжки одно и тоже.
-сними резину и посчитай количество оборотов до касания жиклера
-поставь резинку такой длины чтобы она только немного прижималась к карбу (чтобы и резьбу не сорвать и жиклер прижался)
-закрутить эмк с резинкой и жиком до касания, притянуть на 15-20 градусов (НЕ ПЕРЕДАВЛИВАТЬ)
ЖИКЛЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ ДЕФОРМАЦИИ
птоблем с этим уже не знаю, резинка подрезана и подсоса нет, положение затяжки одно и тоже.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
странный глюк ЭПХХ "ОЗОН"а
Странный глюк ЭПХХ "ОЗОН"а
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 22:31:14
Дано: двигатель 2105 (1300, ременной ГРМ), карбюратор «ОЗОН» 2105 (точнее ХЗ, шильда давно пропала), наличие ЭПХХ (пневмоклапан на брызговике + приставка ЭПХХ в карбюраторе), зажигание – БСЗ (Старый Оскол), выставлено по стробоскопу.
Электронный блок ЭПХХ (4 контакта) доработан «по Ходасевичам» для работы с БСЗ.
Блок рабочий, электромагнитный пневмоклапан рабочий, приставка ЭПХХ новая (даже две).
Двигатель в порядке, обороты ХХ регулируются винтами КиКС нормально, сами обороты стабильны, температурный режим – норма (82-88, термос Лузар, 80С), карбюратор промыт/откиснут наитщательнешим образом ацетоном, продут компрессором, все диафрагмы/прокладки новые, уровень топлива – по науке, игла держит, настроен/отрегулирован по букварям. Запуск с полтыка.
Корпус дроссельных заслонок – новый (немного б/у, но в отличном состоянии), у моего заслонка первичной камеры была «ушатана» (года…) Винт качества откручен на 2-2,5 оборота.
Теперь проблема: двигатель не глохнет на ХХ при снятии шланга с приставки ЭПХХ, то есть сам блок управления ЭПХХ, электромагнитный пневмоклапан и приставка ЭПХХ исправны, микропереключатель новый – выставлен по книге ,но получить автоколебания (1500 – 1150-1500-1150…) не получается. Точнее их практически не заметно. При снятии шланга двигатель пытается заглохнуть, но потом его начинает слегка колбасить примерно на 350-550 об/мин. При подключении шланга на штуцер – выходит на выставленные обороты ХХ. Заставить заглохнуть удаётся только или закрутив винт количества или качества до минимума.
Что это может быть? Может проблема в «секретном» винте количества воздуха (который вручен в первичной камере, выше дроссельной заслонки), его предыдущий хозяин «повертел» когда-то, сейчас он закручен на максимум. Может им смесь обеднить дополнительно можно – он и система ХХ как бы связаны.
Хочется добиться нормальной (правильной) работы системы ЭПХХ.
Кто, что миркует по этому поводу? Ай нид ё хэлп!
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 22:31:14
Дано: двигатель 2105 (1300, ременной ГРМ), карбюратор «ОЗОН» 2105 (точнее ХЗ, шильда давно пропала), наличие ЭПХХ (пневмоклапан на брызговике + приставка ЭПХХ в карбюраторе), зажигание – БСЗ (Старый Оскол), выставлено по стробоскопу.
Электронный блок ЭПХХ (4 контакта) доработан «по Ходасевичам» для работы с БСЗ.
Блок рабочий, электромагнитный пневмоклапан рабочий, приставка ЭПХХ новая (даже две).
Двигатель в порядке, обороты ХХ регулируются винтами КиКС нормально, сами обороты стабильны, температурный режим – норма (82-88, термос Лузар, 80С), карбюратор промыт/откиснут наитщательнешим образом ацетоном, продут компрессором, все диафрагмы/прокладки новые, уровень топлива – по науке, игла держит, настроен/отрегулирован по букварям. Запуск с полтыка.
Корпус дроссельных заслонок – новый (немного б/у, но в отличном состоянии), у моего заслонка первичной камеры была «ушатана» (года…) Винт качества откручен на 2-2,5 оборота.
Теперь проблема: двигатель не глохнет на ХХ при снятии шланга с приставки ЭПХХ, то есть сам блок управления ЭПХХ, электромагнитный пневмоклапан и приставка ЭПХХ исправны, микропереключатель новый – выставлен по книге ,но получить автоколебания (1500 – 1150-1500-1150…) не получается. Точнее их практически не заметно. При снятии шланга двигатель пытается заглохнуть, но потом его начинает слегка колбасить примерно на 350-550 об/мин. При подключении шланга на штуцер – выходит на выставленные обороты ХХ. Заставить заглохнуть удаётся только или закрутив винт количества или качества до минимума.
Что это может быть? Может проблема в «секретном» винте количества воздуха (который вручен в первичной камере, выше дроссельной заслонки), его предыдущий хозяин «повертел» когда-то, сейчас он закручен на максимум. Может им смесь обеднить дополнительно можно – он и система ХХ как бы связаны.
Хочется добиться нормальной (правильной) работы системы ЭПХХ.
Кто, что миркует по этому поводу? Ай нид ё хэлп!
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб ноя 03, 2012 19:43:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено в существующую тему.
Причина: Перенесено в существующую тему.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
я б вообще не жаловался
ездий и радуйся устойчивой работе карба, нахрен тебе эти глюки?
ездий и радуйся устойчивой работе карба, нахрен тебе эти глюки?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: странный глюк ЭПХХ "ОЗОН"а
Зазор заслонки первой камеры?аматор1 писал(а):Странный глюк ЭПХХ "ОЗОН"а
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 22:31:14
Дано: двигатель 2105 (1300, ременной ГРМ), карбюратор «ОЗОН» 2105 (точнее ХЗ, шильда давно пропала), наличие ЭПХХ (пневмоклапан на брызговике + приставка ЭПХХ в карбюраторе), зажигание – БСЗ (Старый Оскол), выставлено по стробоскопу.
Электронный блок ЭПХХ (4 контакта) доработан «по Ходасевичам» для работы с БСЗ.
Блок рабочий, электромагнитный пневмоклапан рабочий, приставка ЭПХХ новая (даже две).
Двигатель в порядке, обороты ХХ регулируются винтами КиКС нормально, сами обороты стабильны, температурный режим – норма (82-88, термос Лузар, 80С), карбюратор промыт/откиснут наитщательнешим образом ацетоном, продут компрессором, все диафрагмы/прокладки новые, уровень топлива – по науке, игла держит, настроен/отрегулирован по букварям. Запуск с полтыка.
Корпус дроссельных заслонок – новый (немного б/у, но в отличном состоянии), у моего заслонка первичной камеры была «ушатана» (года…) Винт качества откручен на 2-2,5 оборота.
Теперь проблема: двигатель не глохнет на ХХ при снятии шланга с приставки ЭПХХ, то есть сам блок управления ЭПХХ, электромагнитный пневмоклапан и приставка ЭПХХ исправны, микропереключатель новый – выставлен по книге ,но получить автоколебания (1500 – 1150-1500-1150…) не получается. Точнее их практически не заметно. При снятии шланга двигатель пытается заглохнуть, но потом его начинает слегка колбасить примерно на 350-550 об/мин. При подключении шланга на штуцер – выходит на выставленные обороты ХХ. Заставить заглохнуть удаётся только или закрутив винт количества или качества до минимума.
Что это может быть? Может проблема в «секретном» винте количества воздуха (который вручен в первичной камере, выше дроссельной заслонки), его предыдущий хозяин «повертел» когда-то, сейчас он закручен на максимум. Может им смесь обеднить дополнительно можно – он и система ХХ как бы связаны.
Хочется добиться нормальной (правильной) работы системы ЭПХХ.
Кто, что миркует по этому поводу? Ай нид ё хэлп!
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
В первичной камере заслонка полностью закрыта (есть в одном месте мелкоскопический просвет на лампу, не в зоне переходных дырок, но более плотно не получается, налитый бензин на заслонку уходит Оооочень медленно - герметичность приемлима - по книжке) , отверствия переходных режимов над заслонкой!
а заставить работать ЭПХХ хочет тот, кто понял однажды торможение двигателем! некоторым этого не дано понять...
ПС: может ли винт количества вооздуха внести такой трабл?
а заставить работать ЭПХХ хочет тот, кто понял однажды торможение двигателем! некоторым этого не дано понять...
ПС: может ли винт количества вооздуха внести такой трабл?
Последний раз редактировалось аматор1 Сб ноя 03, 2012 22:25:02, всего редактировалось 1 раз.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
не изобретай велосипед
мой двигатель не тормозит, поскольку есть в нем некоторая особенность - снижена сила трения, пытался с 4 на вторую - тянет на 6000 оборотах
не тормози движком - если не позволяет машина
владей рулем помимо движка - тормоза тож не зря придумали
мой двигатель не тормозит, поскольку есть в нем некоторая особенность - снижена сила трения, пытался с 4 на вторую - тянет на 6000 оборотах
не тормози движком - если не позволяет машина
владей рулем помимо движка - тормоза тож не зря придумали
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
вот накопал немного инфы про "секретный болт"
...В карбюраторе ДААЗ 2107-1107010-20 есть еще один регулировочный винт, расположенный в средней части карбюратора над винтом количества. Этот винт отвечает за качество смеси на переходных режимах и влияет на качество смеси холостого хода. В официальных изданиях мне не удалось найти методики этой регулировки, там однозначно идет указание на то, что она делается на заводе-изготовителе карбюратора. Т.е. этот винт лучше самостоятельно не трогать. Однако, если Вы все же нарушили его положение, то можно попробовать применить методику регулировки, встреченную мной где-то в Internet и опробованную на практике.
Заворачиваем этот винт до конца и прогреваем двигатель. Устанавливаем качество смеси, как было указано ранее. Убеждаемся, что при очень плавном открытии дроссельной заслонки в начале ее открытия обороты растут пропорционально углу открытия без провалов. Немного отворачиваем винт, регулируем качество смеси холостого хода и снова убеждаемся, что при медленном открытии дроссельной заслонки обороты растут пропорционально углу открытия. Делаем так до тех пор, пока не заметим небольшой провал в начале открытия дроссельной заслонки, после чего восстанавливаем последнее удачное положение. Окончательная проверка делается на ходу. Машина не должна "клевать" и дергаться при плавном открытии дроссельной заслонки.
Как видите, процесс получается очень трудоемким и требующим внимания, поэтому лучше следовать рекомендациям завода и этот винт не трогать...
так виновник этот болт или не он???
said74, я ничего не изобретаю, а пытаюсь наладить работу системы ЭПХХ! Если у кого-то отношение к ней как лишней детали, то моё мнение - её придумали не дураки, вещь полезная и притом она когда-то работала. Вопрос не в том, чтобы отключить, а в том, чтобы она работала правильно!
вот ещё накопал про тот винт: регулировочный винт добавочного воздуха ( На большинствах выкручен на 1 - 1,5 оборота ) и вот ещё статейка: http://nikolaevmax.narod.ru/toplivo.html
у кого какие мысли?
...В карбюраторе ДААЗ 2107-1107010-20 есть еще один регулировочный винт, расположенный в средней части карбюратора над винтом количества. Этот винт отвечает за качество смеси на переходных режимах и влияет на качество смеси холостого хода. В официальных изданиях мне не удалось найти методики этой регулировки, там однозначно идет указание на то, что она делается на заводе-изготовителе карбюратора. Т.е. этот винт лучше самостоятельно не трогать. Однако, если Вы все же нарушили его положение, то можно попробовать применить методику регулировки, встреченную мной где-то в Internet и опробованную на практике.
Заворачиваем этот винт до конца и прогреваем двигатель. Устанавливаем качество смеси, как было указано ранее. Убеждаемся, что при очень плавном открытии дроссельной заслонки в начале ее открытия обороты растут пропорционально углу открытия без провалов. Немного отворачиваем винт, регулируем качество смеси холостого хода и снова убеждаемся, что при медленном открытии дроссельной заслонки обороты растут пропорционально углу открытия. Делаем так до тех пор, пока не заметим небольшой провал в начале открытия дроссельной заслонки, после чего восстанавливаем последнее удачное положение. Окончательная проверка делается на ходу. Машина не должна "клевать" и дергаться при плавном открытии дроссельной заслонки.
Как видите, процесс получается очень трудоемким и требующим внимания, поэтому лучше следовать рекомендациям завода и этот винт не трогать...
так виновник этот болт или не он???
said74, я ничего не изобретаю, а пытаюсь наладить работу системы ЭПХХ! Если у кого-то отношение к ней как лишней детали, то моё мнение - её придумали не дураки, вещь полезная и притом она когда-то работала. Вопрос не в том, чтобы отключить, а в том, чтобы она работала правильно!
вот ещё накопал про тот винт: регулировочный винт добавочного воздуха ( На большинствах выкручен на 1 - 1,5 оборота ) и вот ещё статейка: http://nikolaevmax.narod.ru/toplivo.html
у кого какие мысли?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
торможение двигателем происходит не за счет сил трения в немsaid74 писал(а):мой двигатель не тормозит, поскольку есть в нем некоторая особенность - снижена сила трения
это совсем не правильный подход к решению проблемыsaid74 писал(а):не тормози движком - если не позволяет машина
согласенаматор1 писал(а): Если у кого-то отношение к ней как лишней детали, то моё мнение - её придумали не дураки, вещь полезная и притом она когда-то работала. Вопрос не в том, чтобы отключить, а в том, чтобы она работала правильно!
скорей всего нет, на ЭПХХ он особо не влияет. Он влияет на переходные режимы при начале движения, малых открытиях дросселя. Короче разные системы.аматор1 писал(а):так виновник этот болт или не он???
Такие проблемы как у тебя уже обсуждались в этой теме вот ссылки
начало проблемы: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 69#p367069
решение: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 21#p371321
еще один подобный случай: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p427141
скорей всего экономайзер или пневмоклапан глючит, или канал ХХ надо прочистить, подсос воздуха возможен.
Так что надо перечитать тему тут очень много полезных советов и ссылок было ранее.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
D.I.M.A.R.карб чист, как котовы тестикулы отрегулирован по уму.
по поводу эластичности диафрагмы вскочила мысля! В "ЗР" когда-то один товарищ описывал процесс замены диафрагмы (дифицит в СССРэ был страшный) и писал дополнительно установить между штоком и регулировочным количества пружинку от уголька трамблёра. завтра попробую, может действительно запчасти - чистый кал
кстати на БСЗ, после маленькой переделки, отлично работает штатный блок управления ЭПХХ на 4 вывода!
по поводу эластичности диафрагмы вскочила мысля! В "ЗР" когда-то один товарищ описывал процесс замены диафрагмы (дифицит в СССРэ был страшный) и писал дополнительно установить между штоком и регулировочным количества пружинку от уголька трамблёра. завтра попробую, может действительно запчасти - чистый кал
кстати на БСЗ, после маленькой переделки, отлично работает штатный блок управления ЭПХХ на 4 вывода!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
не пойму как может неглохнуть при сдергивании шланга эпхх с карба? а не в блоке ли эпхх на карбе загврздка? неплотно прислоняется игла? при закручивании винтом качества в талого глохнет??
Мое отношение к эпхх-стояло и будет стоять! Стоит на солексе и помогает зимой довольно неплохо, я правда не втыкаю с четвертьй на вторую до шести тысяч, потолок от 3х до 2х оттормаживаюсь.
Кстати на озоне от блока провод концевика зацеплен напрямую на массу-только так порог срабатывания работает.
Мое отношение к эпхх-стояло и будет стоять! Стоит на солексе и помогает зимой довольно неплохо, я правда не втыкаю с четвертьй на вторую до шести тысяч, потолок от 3х до 2х оттормаживаюсь.
Кстати на озоне от блока провод концевика зацеплен напрямую на массу-только так порог срабатывания работает.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Medved@790, ага, давится, но не глохнет! Все компоненты системы абсолютно исправны - под подозрением осталась только сама приставка ЭПХХ. Может действительно нынче диафрагмы какашечные. Попаду в гараж попробую пружину от крышки трамблёра туды всунуть, чтобы плотнее конус клапана прижимался к седлу.
Чисто происки инопланетян!
Чисто происки инопланетян!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
А во второй камере?Вообще-то,есть подсос воздуха...аматор1 писал(а):В первичной камере заслонка полностью закрыта (есть в одном месте мелкоскопический просвет на лампу, не в зоне переходных дырок, но более плотно не получается, налитый бензин на заслонку уходит Оооочень медленно - герметичность приемлима - по книжке) , отверствия переходных режимов над заслонкой!
а заставить работать ЭПХХ хочет тот, кто понял однажды торможение двигателем! некоторым этого не дано понять...
ПС: может ли винт количества вооздуха внести такой трабл?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Во второй камере закрыта! Плотно!!! Вообще не просвечивает!zombie177rus писал(а): А во второй камере?Вообще-то,есть подсос воздуха...
Подсос воздуха где? В системе ЭПХХ или где? На всех жиклёрах резиновые колечки, все прокладки новые, плоскости разъёма не гнутые - где копать? Если подсос в систему приготовления ТВС, то двигатель по идее должен глохнуть - обеднение смеси. а куда ещё в АСХХ нужно подсасывать, чтобы не глохнуть?
Одна надежда - доппружину в ЭПХХ вставить.
Последний раз редактировалось аматор1 Вс ноя 04, 2012 7:51:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
для герметичности, стопроцентной - на держатели жиклёров одеваются.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Нет таких деталей в карбюраторе:держатель жиклёра,да ещё и с кольцом.Может фото приложишь?
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
zombie177rus, ну может и нет стандартно , но я из приборов КИПовских подобрал колечки (бензомаслостойкие - в газдобыче мну работает) и одел. Где-то в нете, когда-то видел фото - вот и себе намудрил , хуже не будет. Кстати от КИПа резинки намного качественней чем те, что стоят стандартно на винтах качества и количества. А из КИПовской пневматики (реле, переключатели, клапана...) офигенные диафрагмы можно делать! :tease:
А по сути вопроса/проблемы у кого какие идеи?
А по сути вопроса/проблемы у кого какие идеи?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Я не претендую на истину в последней инстанции,НО покажи место,дай ссылку,где такое есть в тексте,на рисунке,на чертеже.Язык техники единый,иначе базар поганый будет .Или чётко,понятно опиши,что,куда и как ставил.Согласись:стандартное изделие-одно,тюнинг-другое.
- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Всё! Глохнем при снятии трубки с приставки ЭПХХ и ощутимо тормозим двигателем! Чуть уже не понёс корпус заслонок мужикам в дефектоскопическую лабораторию (просветить рентгеном) шо и куда там недовтыкается. Ну а перед этим шлифонул нулёвкой иглу (фол последней надежды) и случилось чудо. Садится на место (перекрывает канал) как положено и двигатель глохнет сразу! Автоколоебания как по книжке. А все советы этой ветки по приставке ЭПХХ толку не давали. Конус иглы никак полностью не перекрывал канал АСХХ. Потому двигатель и колбасило на 350-550 оборотах, плюс БСЗ мощной искрой делала своё дело.
Совсем запчасти говённые стали, купи и доработай напильником!
Оффтоп: zombie177rus, шо за наезды? Я помоему ясно написал - видел где-то в нете фотки (закладку не делал, так как особого смысла не было - память у мну хорошая, особенно зрительная, маразмом пока не страдаю ), где на жиклёры ХХ (1 и 2 камеры, как их, пробки штоли, ну не помню как правильно назвать, латунные под шлиц, куда сам жиклёр втавляется) были установлены тонкие резиновые кольца, нашёл подходящие на работе, одел и закрутил жиклёры на место, теперь понял, что от этого ни пользы не вреда, может у кого-то того резьба прослаблена была в корпусе диффузоров, вот он и делился опытом уплотнения. Не помню я уже! Ну возьму, сниму, чтоб успокоить буйных.
Цель достигнута - двигатель шепчет, карбюратор карбюратит, ЭПХХ работает (притом повторюсь - обычный "классический" блок на 4 контакта, слегка модернизированный, а не как тут утверждается, что для БСЗ нужен блок ЭПХХ от ТАЗ-2108/09) автомобиль как в молодости.
ИМХО тема про ЭПХХ в ветке "электрика"... удалено
Совсем запчасти говённые стали, купи и доработай напильником!
Оффтоп: zombie177rus, шо за наезды? Я помоему ясно написал - видел где-то в нете фотки (закладку не делал, так как особого смысла не было - память у мну хорошая, особенно зрительная, маразмом пока не страдаю ), где на жиклёры ХХ (1 и 2 камеры, как их, пробки штоли, ну не помню как правильно назвать, латунные под шлиц, куда сам жиклёр втавляется) были установлены тонкие резиновые кольца, нашёл подходящие на работе, одел и закрутил жиклёры на место, теперь понял, что от этого ни пользы не вреда, может у кого-то того резьба прослаблена была в корпусе диффузоров, вот он и делился опытом уплотнения. Не помню я уже! Ну возьму, сниму, чтоб успокоить буйных.
Цель достигнута - двигатель шепчет, карбюратор карбюратит, ЭПХХ работает (притом повторюсь - обычный "классический" блок на 4 контакта, слегка модернизированный, а не как тут утверждается, что для БСЗ нужен блок ЭПХХ от ТАЗ-2108/09) автомобиль как в молодости.
ИМХО тема про ЭПХХ в ветке "электрика"... удалено
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн ноя 05, 2012 20:41:52, всего редактировалось 2 раза.
Причина: а это уже не вам решать
Причина: а это уже не вам решать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя