Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс окт 28, 2012 17:37:06

zombie177rus писал(а):Начать с микрика,далее клапан,блок-последнее.
Тоесть, ХХ отрегулирован верно?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс окт 28, 2012 19:45:40

Sindrom писал(а):Тоесть, ХХ отрегулирован верно?
не факт

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 28, 2012 19:57:19

Точно,не факт.Отцепив ЭПХХ,отрегулировать ХХ.Потом подцепить и проверить работу ЭПХХ.

Uriel
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 4:25:19
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Uriel » Пт ноя 02, 2012 19:42:37

Здравствуйте, жители форума!!! вообщем проблема в эмк: ставлю один эмк хх стабильный, но появляется провал в самом начале. ставлю другой эмк провал исчезает, но начинает прыгать хх. подскажите плиз. что делать???

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт ноя 02, 2012 20:01:01

Uriel писал(а):что делать???
рабочий ЭМК поставить с правильным жиклером

Uriel
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 4:25:19
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Uriel » Пт ноя 02, 2012 20:22:43

так откуда его взять то... эти два эмк только куплены

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 03, 2012 1:11:59

ты зактучивай прально:
-сними резину и посчитай количество оборотов до касания жиклера
-поставь резинку такой длины чтобы она только немного прижималась к карбу (чтобы и резьбу не сорвать и жиклер прижался)
-закрутить эмк с резинкой и жиком до касания, притянуть на 15-20 градусов (НЕ ПЕРЕДАВЛИВАТЬ)

ЖИКЛЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЗ ДЕФОРМАЦИИ

птоблем с этим уже не знаю, резинка подрезана и подсоса нет, положение затяжки одно и тоже.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

странный глюк ЭПХХ "ОЗОН"а

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 03, 2012 19:31:14

Странный глюк ЭПХХ "ОЗОН"а
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 22:31:14
Дано: двигатель 2105 (1300, ременной ГРМ), карбюратор «ОЗОН» 2105 (точнее ХЗ, шильда давно пропала), наличие ЭПХХ (пневмоклапан на брызговике + приставка ЭПХХ в карбюраторе), зажигание – БСЗ (Старый Оскол), выставлено по стробоскопу.
Электронный блок ЭПХХ (4 контакта) доработан «по Ходасевичам» для работы с БСЗ.
Блок рабочий, электромагнитный пневмоклапан рабочий, приставка ЭПХХ новая (даже две).
Двигатель в порядке, обороты ХХ регулируются винтами КиКС нормально, сами обороты стабильны, температурный режим – норма (82-88, термос Лузар, 80С), карбюратор промыт/откиснут наитщательнешим образом ацетоном, продут компрессором, все диафрагмы/прокладки новые, уровень топлива – по науке, игла держит, настроен/отрегулирован по букварям. Запуск с полтыка.
Корпус дроссельных заслонок – новый (немного б/у, но в отличном состоянии), у моего заслонка первичной камеры была «ушатана» (года…) Винт качества откручен на 2-2,5 оборота.
Теперь проблема: двигатель не глохнет :hmmm: на ХХ при снятии шланга с приставки ЭПХХ, то есть сам блок управления ЭПХХ, электромагнитный пневмоклапан и приставка ЭПХХ исправны, микропереключатель новый – выставлен по книге ,но получить автоколебания (1500 – 1150-1500-1150…) не получается. Точнее их практически не заметно. При снятии шланга двигатель пытается заглохнуть, но потом его начинает слегка колбасить примерно на 350-550 об/мин. При подключении шланга на штуцер – выходит на выставленные обороты ХХ. Заставить заглохнуть удаётся только или закрутив винт количества или качества до минимума.
Что это может быть? Может проблема в «секретном» винте количества воздуха (который вручен в первичной камере, выше дроссельной заслонки), его предыдущий хозяин «повертел» когда-то, сейчас он закручен на максимум. Может им смесь обеднить дополнительно можно – он и система ХХ как бы связаны.
Хочется добиться нормальной (правильной) работы системы ЭПХХ.
Кто, что миркует по этому поводу? Ай нид ё хэлп!
Последний раз редактировалось четвёрковод Сб ноя 03, 2012 19:43:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено в существующую тему.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение said74 » Сб ноя 03, 2012 19:45:16

я б вообще не жаловался
ездий и радуйся устойчивой работе карба, нахрен тебе эти глюки?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: странный глюк ЭПХХ "ОЗОН"а

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 03, 2012 19:51:43

аматор1 писал(а):Странный глюк ЭПХХ "ОЗОН"а
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 22:31:14
Дано: двигатель 2105 (1300, ременной ГРМ), карбюратор «ОЗОН» 2105 (точнее ХЗ, шильда давно пропала), наличие ЭПХХ (пневмоклапан на брызговике + приставка ЭПХХ в карбюраторе), зажигание – БСЗ (Старый Оскол), выставлено по стробоскопу.
Электронный блок ЭПХХ (4 контакта) доработан «по Ходасевичам» для работы с БСЗ.
Блок рабочий, электромагнитный пневмоклапан рабочий, приставка ЭПХХ новая (даже две).
Двигатель в порядке, обороты ХХ регулируются винтами КиКС нормально, сами обороты стабильны, температурный режим – норма (82-88, термос Лузар, 80С), карбюратор промыт/откиснут наитщательнешим образом ацетоном, продут компрессором, все диафрагмы/прокладки новые, уровень топлива – по науке, игла держит, настроен/отрегулирован по букварям. Запуск с полтыка.
Корпус дроссельных заслонок – новый (немного б/у, но в отличном состоянии), у моего заслонка первичной камеры была «ушатана» (года…) Винт качества откручен на 2-2,5 оборота.
Теперь проблема: двигатель не глохнет :hmmm: на ХХ при снятии шланга с приставки ЭПХХ, то есть сам блок управления ЭПХХ, электромагнитный пневмоклапан и приставка ЭПХХ исправны, микропереключатель новый – выставлен по книге ,но получить автоколебания (1500 – 1150-1500-1150…) не получается. Точнее их практически не заметно. При снятии шланга двигатель пытается заглохнуть, но потом его начинает слегка колбасить примерно на 350-550 об/мин. При подключении шланга на штуцер – выходит на выставленные обороты ХХ. Заставить заглохнуть удаётся только или закрутив винт количества или качества до минимума.
Что это может быть? Может проблема в «секретном» винте количества воздуха (который вручен в первичной камере, выше дроссельной заслонки), его предыдущий хозяин «повертел» когда-то, сейчас он закручен на максимум. Может им смесь обеднить дополнительно можно – он и система ХХ как бы связаны.
Хочется добиться нормальной (правильной) работы системы ЭПХХ.
Кто, что миркует по этому поводу? Ай нид ё хэлп!
Зазор заслонки первой камеры?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 03, 2012 19:57:50

В первичной камере заслонка полностью закрыта (есть в одном месте мелкоскопический просвет на лампу, не в зоне переходных дырок, но более плотно не получается, налитый бензин на заслонку уходит Оооочень медленно - герметичность приемлима - по книжке) , отверствия переходных режимов над заслонкой!
а заставить работать ЭПХХ хочет тот, кто понял однажды торможение двигателем! некоторым этого не дано понять...
ПС: может ли винт количества вооздуха внести такой трабл?
Последний раз редактировалось аматор1 Сб ноя 03, 2012 22:25:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение said74 » Сб ноя 03, 2012 20:04:45

не изобретай велосипед
мой двигатель не тормозит, поскольку есть в нем некоторая особенность - снижена сила трения, пытался с 4 на вторую - тянет на 6000 оборотах
не тормози движком - если не позволяет машина
владей рулем помимо движка - тормоза тож не зря придумали

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 03, 2012 20:18:12

вот накопал немного инфы про "секретный болт"
...В карбюраторе ДААЗ 2107-1107010-20 есть еще один регулировочный винт, расположенный в средней части карбюратора над винтом количества. Этот винт отвечает за качество смеси на переходных режимах и влияет на качество смеси холостого хода. В официальных изданиях мне не удалось найти методики этой регулировки, там однозначно идет указание на то, что она делается на заводе-изготовителе карбюратора. Т.е. этот винт лучше самостоятельно не трогать. Однако, если Вы все же нарушили его положение, то можно попробовать применить методику регулировки, встреченную мной где-то в Internet и опробованную на практике.

Заворачиваем этот винт до конца и прогреваем двигатель. Устанавливаем качество смеси, как было указано ранее. Убеждаемся, что при очень плавном открытии дроссельной заслонки в начале ее открытия обороты растут пропорционально углу открытия без провалов. Немного отворачиваем винт, регулируем качество смеси холостого хода и снова убеждаемся, что при медленном открытии дроссельной заслонки обороты растут пропорционально углу открытия. Делаем так до тех пор, пока не заметим небольшой провал в начале открытия дроссельной заслонки, после чего восстанавливаем последнее удачное положение. Окончательная проверка делается на ходу. Машина не должна "клевать" и дергаться при плавном открытии дроссельной заслонки.

Как видите, процесс получается очень трудоемким и требующим внимания, поэтому лучше следовать рекомендациям завода и этот винт не трогать...

так виновник этот болт или не он???

said74, я ничего не изобретаю, а пытаюсь наладить работу системы ЭПХХ! Если у кого-то отношение к ней как лишней детали, то моё мнение - её придумали не дураки, вещь полезная и притом она когда-то работала. Вопрос не в том, чтобы отключить, а в том, чтобы она работала правильно!

вот ещё накопал про тот винт: регулировочный винт добавочного воздуха ( На большинствах выкручен на 1 - 1,5 оборота ) и вот ещё статейка: http://nikolaevmax.narod.ru/toplivo.html

у кого какие мысли? :hmmm:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб ноя 03, 2012 22:57:31

said74 писал(а):мой двигатель не тормозит, поскольку есть в нем некоторая особенность - снижена сила трения
торможение двигателем происходит не за счет сил трения в нем :no:
said74 писал(а):не тормози движком - если не позволяет машина
это совсем не правильный подход к решению проблемы
аматор1 писал(а): Если у кого-то отношение к ней как лишней детали, то моё мнение - её придумали не дураки, вещь полезная и притом она когда-то работала. Вопрос не в том, чтобы отключить, а в том, чтобы она работала правильно!
согласен :thum1:
аматор1 писал(а):так виновник этот болт или не он???
скорей всего нет, на ЭПХХ он особо не влияет. Он влияет на переходные режимы при начале движения, малых открытиях дросселя. Короче разные системы.

Такие проблемы как у тебя уже обсуждались в этой теме вот ссылки

начало проблемы: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 69#p367069
решение: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 21#p371321

еще один подобный случай: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p427141

скорей всего экономайзер или пневмоклапан глючит, или канал ХХ надо прочистить, подсос воздуха возможен.
Так что надо перечитать тему тут очень много полезных советов и ссылок было ранее.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб ноя 03, 2012 23:32:39

D.I.M.A.R.карб чист, как котовы тестикулы :thum1: отрегулирован по уму.
по поводу эластичности диафрагмы вскочила мысля! В "ЗР" когда-то один товарищ описывал процесс замены диафрагмы (дифицит в СССРэ был страшный) и писал дополнительно установить между штоком и регулировочным количества пружинку от уголька трамблёра. завтра попробую, может действительно запчасти - чистый кал :-x
кстати на БСЗ, после маленькой переделки, отлично работает штатный блок управления ЭПХХ на 4 вывода!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 04, 2012 2:25:35

не пойму как может неглохнуть при сдергивании шланга эпхх с карба? а не в блоке ли эпхх на карбе загврздка? неплотно прислоняется игла? при закручивании винтом качества в талого глохнет??

Мое отношение к эпхх-стояло и будет стоять! Стоит на солексе и помогает зимой довольно неплохо, я правда не втыкаю с четвертьй на вторую до шести тысяч, потолок от 3х до 2х оттормаживаюсь.

Кстати на озоне от блока провод концевика зацеплен напрямую на массу-только так порог срабатывания работает.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс ноя 04, 2012 7:11:02

Medved@790, ага, давится, но не глохнет! Все компоненты системы абсолютно исправны - под подозрением осталась только сама приставка ЭПХХ. Может действительно нынче диафрагмы какашечные. Попаду в гараж попробую пружину от крышки трамблёра туды всунуть, чтобы плотнее конус клапана прижимался к седлу.

Чисто происки инопланетян! :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 04, 2012 7:13:10

аматор1 писал(а):В первичной камере заслонка полностью закрыта (есть в одном месте мелкоскопический просвет на лампу, не в зоне переходных дырок, но более плотно не получается, налитый бензин на заслонку уходит Оооочень медленно - герметичность приемлима - по книжке) , отверствия переходных режимов над заслонкой!
а заставить работать ЭПХХ хочет тот, кто понял однажды торможение двигателем! некоторым этого не дано понять...
ПС: может ли винт количества вооздуха внести такой трабл?
А во второй камере?Вообще-то,есть подсос воздуха...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс ноя 04, 2012 7:41:40

zombie177rus писал(а): А во второй камере?Вообще-то,есть подсос воздуха...
Во второй камере закрыта! Плотно!!! Вообще не просвечивает!
Подсос воздуха где? В системе ЭПХХ или где? На всех жиклёрах резиновые колечки, все прокладки новые, плоскости разъёма не гнутые - где копать? Если подсос в систему приготовления ТВС, то двигатель по идее должен глохнуть - обеднение смеси. а куда ещё в АСХХ нужно подсасывать, чтобы не глохнуть? :confused:
Одна надежда - доппружину в ЭПХХ вставить. :hmmm:
Последний раз редактировалось аматор1 Вс ноя 04, 2012 7:51:52, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 04, 2012 7:47:17

Что за колечки на жиклёрах? :O

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс ноя 04, 2012 7:53:15

для герметичности, стопроцентной - на держатели жиклёров одеваются.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 04, 2012 9:04:28

Нет таких деталей в карбюраторе:держатель жиклёра,да ещё и с кольцом.Может фото приложишь?

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс ноя 04, 2012 9:16:41

zombie177rus, ну может и нет стандартно :fear: , но я из приборов КИПовских подобрал колечки (бензомаслостойкие - в газдобыче мну работает) и одел. Где-то в нете, когда-то видел фото - вот и себе намудрил :-J , хуже не будет. Кстати от КИПа резинки намного качественней чем те, что стоят стандартно на винтах качества и количества. А из КИПовской пневматики (реле, переключатели, клапана...) офигенные диафрагмы можно делать! :tease:

А по сути вопроса/проблемы у кого какие идеи? :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 04, 2012 22:56:58

Я не претендую на истину в последней инстанции,НО покажи место,дай ссылку,где такое есть в тексте,на рисунке,на чертеже.Язык техники единый,иначе базар поганый будет :devil: .Или чётко,понятно опиши,что,куда и как ставил.Согласись:стандартное изделие-одно,тюнинг-другое.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пн ноя 05, 2012 19:49:05

Всё! Глохнем при снятии трубки с приставки ЭПХХ и ощутимо тормозим двигателем! Чуть уже не понёс корпус заслонок мужикам в дефектоскопическую лабораторию (просветить рентгеном) шо и куда там недовтыкается. Ну а перед этим шлифонул нулёвкой иглу (фол последней надежды) и случилось чудо. Садится на место (перекрывает канал) как положено и двигатель глохнет сразу! Автоколоебания как по книжке. А все советы этой ветки по приставке ЭПХХ толку не давали. Конус иглы никак полностью не перекрывал канал АСХХ. Потому двигатель и колбасило на 350-550 оборотах, плюс БСЗ мощной искрой делала своё дело.
Совсем запчасти говённые стали, купи и доработай напильником!
Оффтоп: zombie177rus, шо за наезды? Я помоему ясно написал - видел где-то в нете фотки (закладку не делал, так как особого смысла не было - память у мну хорошая, особенно зрительная, маразмом пока не страдаю ;) ), где на жиклёры ХХ (1 и 2 камеры, как их, пробки штоли, ну не помню как правильно назвать, латунные под шлиц, куда сам жиклёр втавляется) были установлены тонкие резиновые кольца, нашёл подходящие на работе, одел и закрутил жиклёры на место, теперь понял, что от этого ни пользы не вреда, может у кого-то того резьба прослаблена была в корпусе диффузоров, вот он и делился опытом уплотнения. Не помню я уже! Ну возьму, сниму, чтоб успокоить буйных.
Цель достигнута - двигатель шепчет, карбюратор карбюратит, ЭПХХ работает (притом повторюсь - обычный "классический" блок на 4 контакта, слегка модернизированный, а не как тут утверждается, что для БСЗ нужен блок ЭПХХ от ТАЗ-2108/09) автомобиль как в молодости.

ИМХО тема про ЭПХХ в ветке "электрика"... удалено
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн ноя 05, 2012 20:41:52, всего редактировалось 2 раза.
Причина: а это уже не вам решать

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя