2104 1990г

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб ноя 03, 2012 20:57:09

Антон80 писал(а):Но постепенно этого будет уже мало. Хотя, кому как.
В автомобиле не возможно бюджетно достигнуть такого качества звука, как у меня в наушниках+ плеер. Поэтому, качественную музыку слушаю с плеера =), в автомобиле, в основном, радио, реже - с USB накопителя, лишь бы заполняло атмосферу молчания когда в пробках стою... Начинать нужно с шумоизоляции авто, а мне это малоинтересно. Лучше буду копить денег на ШНиву =)

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб ноя 03, 2012 20:59:32

KoU.CasS писал(а):а для прослушивания радио хватит я думаю и одних задних калонок
По трассе плохо слышно, точнее не так слышно, как было бы с передними.. И еще хочу карман в водительской двери :clap2:

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Сб ноя 03, 2012 21:03:00

остается тогда только вариант с подбором колонок, у которых не так сильно выперает магнит, а это нужно идти м маг и мерить каждый вариант)))

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб ноя 03, 2012 21:05:07

KoU.CasS
да, для себя уже так и решил, спасибо за подсказки

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс ноя 04, 2012 6:39:14

Динамики бывают основных размеров 10, 13 и 16 см. Эти - 16е, просто крепежное кольцо чуть больше.

Соответственно, подиумы тоже делают под них. Под 10-е подиумы бессмысленны, под 13-е можно, но не видел в продаже, в основном идут под 16е.

Нормальные 16 динамики в подиумах с прорезанной дверной обшивкой даже с незашумленными дверями играют очень даже хорошо :thum1: Не прорежешь - будет пердеж и дребезжание, воздуху ведь нужно куда то входить и выходить, а внутренний объем подиума слишком мал. Даже если найдешь компактные динамики.

Так что или пан, или пропал :psih: Или режь, или езди так :yes:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс ноя 04, 2012 19:33:25

Йожык
Завтра посмотрю как поступить, примерю и послушаю динамики в магазине - там и видно будет...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн дек 31, 2012 11:31:29

Пришло время подвести итоги завершающегося года, связанные с автомобилем =)
В феврале авто мне приподнес сюрприз - внезапно застучал двигатель... Ну и хорошо, я рад что так получилось - избавился от 2105 ременного двигателя, поставил двигатель 21067 с пробегом на момент установки 15000км. При установке двигателя сразу же установил комплект сцепления САКС - доволен выбором, в следующий раз такое же буду ставить.
В мае установил кнопку принудительного включения вентилятора охлаждения, включается вентилятор на 30% мощности. При таком режиме работы его не слышно, летом всегда кнопка была включена, на полную мощность вентилятор никогда не включался, чему я был рад, потому что меня раздражает шум от включающегося каждые 5 минут вентилятора, когда в пробке стоишь. Заменилл тормозные диски и колодки передние.
В июле была подарена на Д.Р. магнитолла Sony DSX-A30E, в этот же день инсталлирована,понравилась - все просто, нет CD/MP3 привода - только линейный вход и USB, только ими я и пользуюсь. Звук от нее меня полностью устраивает. В августе заметил стук в подвеске -разбились сайлентблоки в левом верхнем рычаге. Решил заменить верхние с двух сторон. Решил сделать немного шумоизоляции - постелил лист напоминающий ковер на тоннель где КПП - тише стало в движении, двери виброй проклеил, под торпедой проклеил все что можно проклеить без снятия оной. Установил подлокотник - как я раньше без него ездил??? клевая вещь! Проклеил клапанную крышку виброй, как Medved@790. Стало чуть тише. Заодно и клапаны отрегулировал и цепь подтянул =)
В августе в центре города у меня лопнул шланг печки. У меня, как у автомеханика, с собой даже отвертки не оказалось, чтобы хомуты открутить :psih: Сапожник без сапог =) Сбегал за пару километров в автомагазин, купил шланги и отвертку =) Заменил =) В конце месяца, был установлен ВУТ+ ГТЦ 2108. Машина начала ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ! Почему я так раньше не сделал!?
В октябре услышал стук в подвеске...Оказалось, что разбился один наконечник.. Из нижнего сальника рулевого редуктора вытекло почти все масло. Заменил рулевые тяги все, рулевой редуктор, маятниковый рычаг. В рулевой редуктор, по традиции, залил синтетику.
В ноябре установил подиумы в передние двери. Ох уж этот автозвук! Когда снял дверную обшивку с водительской двери, увидел что замок дверной почти развалился. Заменил замок =(
В декабре, а если быть более точным, то вчера в 4 часа дня меня посетила мысль, что пока есть время нужно заменить вентилятор печки - на последнем вздохе он, пару недель назад, когда у нас морозы были до минус 20, включаю печку на 2 скорость - вентилятор не запускается. Сгорел предохранитель даже. Когда двигатель немного прогрелся, радиатор печки соответственно тоже, вентилятор все-таки запустился, но начал свистеть и крутился медленнее обычного. И вот я в 17-00 выдвинулся из дома в поисках приключений =) Искал моторчик печки на подшипниках. А их нигде уже нет, как горячие пирожки расхватали.. Успокоив себя тем, что мой моторчик на втулках прослужил 22 года, купил себе на втулках, аля заводской. Осталось найти вернюю часть корпуса печки - у меня место крепления одной из скоб в прошлом году отвалилось. Радиатор печки у меня стоял 06, в верхней части печки был пропил, потому что так он не влазил. Решил избавиться от этого колхоза и купить радиатор правильный. Хорошо что есть круглосуточные автомагазины =) Но плохо что у них малый ассортимент товара =( Купил радиатор Лузар - другого не было. И вот в 20-00 я затопил печь в гараже и начал ремонт. Потом немного продул и почистил карб, настроил ХХ на ГБО. Домой пришел в час ночи уже.
Вот такие итоги за год...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн дек 31, 2012 12:37:51

Сань, про вут и гтц от 08 есть подробнее в теме?? Я решил взяться за это дело, надоел стоковый.
Про вент на 30% тоже интересно.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн дек 31, 2012 13:17:26

Medved@790 писал(а):Сань, про вут и гтц от 08 есть подробнее в теме?? Я решил взяться за это дело, надоел стоковый.
Да, есть, пару страниц назад. Фото пока что нет, на НГ праздниках сделаю.
По поводу вента - вент через кнопку и реле подключен через резистор печки 2108.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб янв 05, 2013 15:08:21

Сегодня установил себе микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан-корректором 962.3734 фирмы Астро.
Датчик детонации прикрутил на крайнюю шпильку впускного коллектора со стороны 1го цилиндра. Выставил зажигание с помощью этого коммутатора, он обладает такой функцией. На низких оборотах тяга слегка увеличилась, ощутил сразу это. Реакция на педаль газа стала более сглаженной, напоминает инжекторный автомобиль. Проехался по городу мало, выводы по поводу расхода топлива и работы в разных режимах делать еще рановато...
Фото упаковки и компонентов (только что заметил что матрица на фотике полетела =((( )
Вложения
SDC10010.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:04 15:37:24
Image taken on:
Пт янв 04, 2013 11:37:24
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES55,ES57 / VLUU ES55 / SAMSUNG SL102
SDC10011.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:04 15:37:34
Image taken on:
Пт янв 04, 2013 11:37:34
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES55,ES57 / VLUU ES55 / SAMSUNG SL102
SDC10014.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:04 15:38:57
Image taken on:
Пт янв 04, 2013 11:38:57
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES55,ES57 / VLUU ES55 / SAMSUNG SL102

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб янв 05, 2013 16:10:43

pozitron32
а можно немножко подробнее об этом чуде техники? на бензине не катаешься?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 05, 2013 16:20:58

по чем комплект вышел?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб янв 05, 2013 16:21:12

DJTigra Что именно интересует? На бензине тоже катаюсь, но редко - когда заканчивается газ =) Про чудо техники можно на сайте производителя почитать astro-penza.ru .

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб янв 05, 2013 16:23:43

Medved@790 писал(а):по чем комплект вышел?
Чуть больше 1000р

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб янв 05, 2013 16:57:32

pozitron32 почитал про этот комплект, заинтересовал он меня шибко (w00t)
над будет во владимир сгонять - мож там найду, все равно БСЗ хочу ставить :look:

Аватара пользователя
prostovanzo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 6862
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 21:03:14
Модель авто: Надежда Ивановна
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Вологодская область г.Сокол
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 413 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение prostovanzo » Сб янв 05, 2013 17:13:32

Интересные итоги за год! интересно почитать.
pozitron32 писал(а):Sony DSX-A30E
папке такую купили, скоро будет ставить
pozitron32 писал(а):в центре города у меня лопнул шланг печки.
и я был в такой же ситуации :look:
pozitron32 писал(а):микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан-корректором 962.3734 фирмы Астро.
заинтересовало
pozitron32 писал(а):Датчик детонации прикрутил на крайнюю шпильку впускного коллектора со стороны 1го цилиндра.
т.е. просто так прикручивается на корпус? :eptel:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб янв 05, 2013 17:49:48

pozitron32
попробуй ради интереса нашего залить литров 5 нормального 95го и проехаться с этим корректором... хотя если давно не ездил на бензе, то разницы можешь не почувствовать

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб янв 05, 2013 17:54:03

DJTigra У меня всегда в баке 95... Со старым коммутатором разницы от вида топлива (газ или бензин )не было по мощности и динамике. Только замечаю что для езды с определенной скоростью педаль акселератора при езде на бензине нужно сильнее нажимать, чем при езде на газе.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб янв 05, 2013 17:57:06

prostovanzo писал(а):т.е. просто так прикручивается на корпус? :eptel:
Так рекомендуют производители данной приблуды... Вообще, правильнее было бы в блоке просверлить отверстие и прикрутить туда.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 16, 2013 16:55:26

Недавно появился стук спереди при движении, обнаружилось что сломался левый центральный кронштейн стабилизатора и верхние шаровые начали люфтить. Сегодня избавился от этих проблем. Дополнительно заменил поводки дворников, в моих, кажется, прослабли пружины.Посмотрим как новые будут себя вести.
Немного фото:
Вложения
IMG069.jpg
Отломившийся кронштейн
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:16 16:29:22
Image taken on:
Ср янв 16, 2013 12:29:22
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG070.jpg
Шаровые опоры
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:16 16:29:33
Image taken on:
Ср янв 16, 2013 12:29:33
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG071.jpg
Гарантийный талон
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:16 16:29:52
Image taken on:
Ср янв 16, 2013 12:29:52
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG072.jpg
Изоляция клапанной крышки
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:16 18:44:35
Image taken on:
Ср янв 16, 2013 14:44:35
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG073.jpg
Коммутатор Астро
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:16 18:44:52
Image taken on:
Ср янв 16, 2013 14:44:52
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG074.jpg
Бачок омывателя 2115 на 5 литров. Залил и забыл =)
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:16 18:45:02
Image taken on:
Ср янв 16, 2013 14:45:02
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG075.jpg
ВУТ+ГТЦ 2108
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:16 18:45:20
Image taken on:
Ср янв 16, 2013 14:45:20
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG076.jpg
Новые поводки дворников
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:16 18:45:43
Image taken on:
Ср янв 16, 2013 14:45:43
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG077.jpg
Шумоизоляция капота
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:16 18:46:01
Image taken on:
Ср янв 16, 2013 14:46:01
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500

Аватара пользователя
мих@ил
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 16:57:29
Модель авто: ВАЗ2104
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение мих@ил » Чт янв 17, 2013 17:45:17

Я в ноябре купил 21043 97 года.Перебрал двигатель задние колодки, диски,трос ручника,кое что в по свету, вчера стартер.Почитал твою тему и :cigar: сколько еще мне предстоит
Вложения
Фото0069.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:27 15:49:00
Image taken on:
Сб окт 27, 2012 11:49:00
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
7610 Supernova
Фото0116.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:29 13:00:38
Image taken on:
Пн окт 29, 2012 9:00:38
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
7610 Supernova

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт фев 01, 2013 14:59:36

мих@ил, думаю, справишься )

На прошлой неделе использовал чемодан по назначению - возил черный металл в пункт приема. 470 кг. Хорошее занижение получилось =) И пилить пружины не надо =)
Вложения
IMG078.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:20 18:33:46
Image taken on:
Вс янв 20, 2013 14:33:46
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG079.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:20 18:33:54
Image taken on:
Вс янв 20, 2013 14:33:54
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500
IMG080.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2013:01:20 18:34:05
Image taken on:
Вс янв 20, 2013 14:34:05
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
LGP500

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 01, 2013 15:18:59

pozitron32
машинку не жалко? :whistlin: я бы четыре раза лучше сьездил.. :wacko:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт фев 01, 2013 15:27:16

мишаня, Это "нормальный" режим работы для четверки =)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: 2104 1990г

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт фев 01, 2013 16:07:57

pozitron32 писал(а):Это "нормальный" режим работы для четверки
:) :rolleyes:

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей