Ну не рассчитан он был на такую постоянную нагрузку,как сейчас:ближний свет+габариты,питание инжа и т.п.Потом комплектующие-диоды и изоляторы сейчас просто безобразного качества.Вот и думай,на что менять.Хотя бы на гену от 21214 с клиновым ремнём.Димьян писал(а):Тоесть он правильно работает?zombie177rus писал(а):Гена 2108?Слабые они.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
с поликлиновым...я себе поставил шнивашкивы, натяжение слабое специально сделал, но и сейчас по заморозку не проскальзывает и не визжит как клиновидный.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Закозал я трехуровневый рр может он спасет от просадки не хотелось бы терять контрольку ,а новый гену денег нетzombie177rus писал(а):Ну не рассчитан он был на такую постоянную нагрузку,как сейчас:ближний свет+габариты,питание инжа и т.п.Потом комплектующие-диоды и изоляторы сейчас просто безобразного качества.Вот и думай,на что менять.Хотя бы на гену от 21214 с клиновым ремнём.Димьян писал(а):Тоесть он правильно работает?zombie177rus писал(а):Гена 2108?Слабые они.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Вопросик возник призаказе с этого сайта рр заполнял форму в которой указывал свой емейл, счас пришло смс с номера +79109129162 с просбой прислать свой емейл для отправки счета на заказ. что это развод или так и должно быть, просто боюсь потерять кругленькую сумму со счета мобилы???Zayec писал(а):Если в 96 регионе нет в продаже трёхуровневых регуляторов напряжения, то можно заказать тут http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
- Ferrum
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
- Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Не вздумай! Именно это и будет скорее всего..Димьян писал(а):Zayec писал(а):кругленькую сумму
Серьёзная фирма по производству электрооборудования будет рассылать СМС-ки с какого-то обычного номера? На фиг..
Лучше проверь комп на вирусы! Данные твоего запроса могли быть перехвачены трояном, а теперь его создатель переходит ко второму шагу
Ну это самое параноидальное развитие..
Я бы не отправлял начего
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Демьян, эта шарага не будет такой фигней заниматься, я когда заказываб с мета-с звонили, потом на сотовый номер карты прислали-без процентов отправлял деньги.
я б не переживал на твоем месте, там таких как ты покупателей очень дофига, вот и работают с сотовыми напрямую-так быстрее.
я б не переживал на твоем месте, там таких как ты покупателей очень дофига, вот и работают с сотовыми напрямую-так быстрее.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Так я ни чего не понял стоит им отпровлять свой емайл или нет. На такой запрос кроме того я его им уже довал:Добрый день! Пришлите свой e-mail для отправки счета на заказ. С уважением, ООО "12В" 12vi@inbox.ru???Medved@790 писал(а):Демьян, эта шарага не будет такой фигней заниматься, я когда заказываб с мета-с звонили, потом на сотовый номер карты прислали-без процентов отправлял деньги.
я б не переживал на твоем месте, там таких как ты покупателей очень дофига, вот и работают с сотовыми напрямую-так быстрее.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
отправляй, сразу через код опетатора отпишись от подписок на всякий.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Битва за ГЕНЕРАТОР завершилась сегодня, а в итоге 10 дней без машины.
Напомню, не работал генератор и не горела лампа заряда АКБ.
*** Первым делом победил лампу заряда АКБ. Сначала, сняв генератор, соединил болтом и гайкой два "плюсовых" провода от гены. И устроил ревизию всем соединениям на массу, путем откручивания гаек и зачистки наждачкой всех поверхностей на шайбах, гайках, клеммах и т.д. Потом поставил аккумулятор, 61 штекер от гены замкнул на массу. Лампа горит!!! Погода ужас, но настроение уже в кайф!
*** А с генератором вааще жесть. За 10 дней дважды менял диодный мост и два раза ставил новый РН (шоколадку). Всё прозванивал и перезванивал! А в результате, когда уже мысли были - что межвитковое... поехал к спецам, отдаю им генератор, а через час они звонят и говорят - приезжай-забирай у тебя всего навсего РН не рабочий. Я же два раза новые покупал и ставил - и оба - контрафакт оказались!
________________________________________________
Ненавижу... Ненавижу контрафакт, подделки и уродов - которые делают эти подделки и выпускают брак
Напомню, не работал генератор и не горела лампа заряда АКБ.
*** Первым делом победил лампу заряда АКБ. Сначала, сняв генератор, соединил болтом и гайкой два "плюсовых" провода от гены. И устроил ревизию всем соединениям на массу, путем откручивания гаек и зачистки наждачкой всех поверхностей на шайбах, гайках, клеммах и т.д. Потом поставил аккумулятор, 61 штекер от гены замкнул на массу. Лампа горит!!! Погода ужас, но настроение уже в кайф!
*** А с генератором вааще жесть. За 10 дней дважды менял диодный мост и два раза ставил новый РН (шоколадку). Всё прозванивал и перезванивал! А в результате, когда уже мысли были - что межвитковое... поехал к спецам, отдаю им генератор, а через час они звонят и говорят - приезжай-забирай у тебя всего навсего РН не рабочий. Я же два раза новые покупал и ставил - и оба - контрафакт оказались!
________________________________________________
Ненавижу... Ненавижу контрафакт, подделки и уродов - которые делают эти подделки и выпускают брак
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
мужики, вчера нивовский генер держал в руках на 110а, там два вывода d & w плюс болт, зачем там два вывода??
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Онли фо ю, камрад. Нечаянно вспомнил - тут его обсуждают http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &showall=1Medved@790 писал(а): там два вывода d & w плюс болт, зачем там два вывода??
- Вложения
-
- Гена.gif (21.43 КБ) 7599 просмотров
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Пора бы и зарегиться. Уже. И почитыватьMedved@790 писал(а): чиптюнер не пускает зараза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Привет всем! АКБ новый. Мужики вот какая Х... не известно почемуто стал гена довать зарядку что стрелка датчика заходит в красную зону при 1200-1500 об. Что может быть? И вот какой вопрос ещё, в магазе продают электроли вроде как готовый. Его можно сразу лить в АКБ или проверять надо плотность?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
strizh-sasha
В смысле перезаряд? Скорей всего РН дурит.
В смысле перезаряд? Скорей всего РН дурит.
тебе он зачем? В новую АКБ?strizh-sasha писал(а): в магазе продают электроли вроде как готовый. Его можно сразу лить в АКБ или проверять надо плотность?
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
У меня походу при попадании стрелки в красную зону выкипел электролит (купил 1мес назад) проверял был максимум а сейчас минимум еле покрывает пластины (вовсех банка как специально наливали, одинаково). Да кстати забыл сказать что фары на холостых тускнеют. А на больших оборотах какбудто ксенон поставил.рустем писал(а):strizh-sasha
В смысле перезаряд? Скорей всего РН дурит.тебе он зачем? В новую АКБ?strizh-sasha писал(а): в магазе продают электроли вроде как готовый. Его можно сразу лить в АКБ или проверять надо плотность?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
strizh-sasha
если выкипел- доливать только дист. воду! Но померяй плотность сначала, чтобы не наделать беды.
если выкипел- доливать только дист. воду! Но померяй плотность сначала, чтобы не наделать беды.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Не работает реле-регулятор. Это факт.strizh-sasha писал(а): У меня походу при попадании стрелки в красную зону выкипел электролит (купил 1мес назад) проверял был максимум а сейчас минимум еле покрывает пластины (вовсех банка как специально наливали, одинаково). Да кстати забыл сказать что фары на холостых тускнеют. А на больших оборотах какбудто ксенон поставил.
Доливать в случае открытых пластин, а так не трогай
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
studoss
почему не трогать? Поверх пластин какой-то нормированный уровень ведь должен быть, не помню сколько. А если наклонить и оголятся?
почему не трогать? Поверх пластин какой-то нормированный уровень ведь должен быть, не помню сколько. А если наклонить и оголятся?
- strizh-sasha
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
- Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 31 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Реле регулятор то что стоит на самом гене? Я на гене летом менял всё. Походу близится его конец! Плотность сколько должна быть?
На АКБ есть метки МАХ и МИН.
На АКБ есть метки МАХ и МИН.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
strizh-sasha
смотря какой гена.
А про плотность- совсем недавно был вопрос-ответ
смотря какой гена.
А про плотность- совсем недавно был вопрос-ответ
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ты разве всё время ездишь в наклоненом состоянии? Если сильно боишься, долей чтоб надёжно закрывались пластины, долей 1,27, по одному объёму всасывания ареометра. Я думаю всё будет норм.Антон80 писал(а):studoss
почему не трогать? Поверх пластин какой-то нормированный уровень ведь должен быть, не помню сколько. А если наклонить и оголятся?
sorry: не посмотрел кто пост писал. В любом случае так делать.
Последний раз редактировалось studoss Пт ноя 02, 2012 16:27:05, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
10-15мм над уровнем пластин.Антон80 писал(а):Поверх пластин какой-то нормированный уровень ведь должен быть, не помню сколько.
1,27 в среднем.А вообще вилка зависит от климатического пояса.От 1,25 до1,30strizh-sasha писал(а):Плотность сколько должна быть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Скромненько намекну на обрыв последнего витка обмотки ротора.strizh-sasha писал(а): ... фары на холостых тускнеют. А на больших оборотах какбудто ксенон поставил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей