Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 29, 2012 16:02:27

Димьян писал(а):
zombie177rus писал(а):Гена 2108?Слабые они.
Тоесть он правильно работает?
Ну не рассчитан он был на такую постоянную нагрузку,как сейчас:ближний свет+габариты,питание инжа и т.п.Потом комплектующие-диоды и изоляторы сейчас просто безобразного качества.Вот и думай,на что менять.Хотя бы на гену от 21214 с клиновым ремнём.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 30, 2012 3:17:51

с поликлиновым...я себе поставил шнивашкивы, натяжение слабое специально сделал, но и сейчас по заморозку не проскальзывает и не визжит как клиновидный.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт окт 30, 2012 3:23:10

zombie177rus писал(а):
Димьян писал(а):
zombie177rus писал(а):Гена 2108?Слабые они.
Тоесть он правильно работает?
Ну не рассчитан он был на такую постоянную нагрузку,как сейчас:ближний свет+габариты,питание инжа и т.п.Потом комплектующие-диоды и изоляторы сейчас просто безобразного качества.Вот и думай,на что менять.Хотя бы на гену от 21214 с клиновым ремнём.
Закозал я трехуровневый рр может он спасет от просадки не хотелось бы терять контрольку ,а новый гену денег нет

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт окт 30, 2012 16:58:12

Zayec писал(а):Если в 96 регионе нет в продаже трёхуровневых регуляторов напряжения, то можно заказать тут http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Вопросик возник призаказе с этого сайта рр заполнял форму в которой указывал свой емейл, счас пришло смс с номера +79109129162 с просбой прислать свой емейл для отправки счета на заказ. что это развод или так и должно быть, просто боюсь потерять кругленькую сумму со счета мобилы???

Аватара пользователя
Ferrum
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 20:17:41
Модель авто: ВАЗ 21053, ГБО "Atiker", БСЗ, ПТФ, 1999 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Ferrum » Вт окт 30, 2012 17:45:25

Димьян писал(а):
Zayec писал(а):кругленькую сумму
Не вздумай! Именно это и будет скорее всего..
Серьёзная фирма по производству электрооборудования будет рассылать СМС-ки с какого-то обычного номера? На фиг..
Лучше проверь комп на вирусы! Данные твоего запроса могли быть перехвачены трояном, а теперь его создатель переходит ко второму шагу :devil:
Ну это самое параноидальное развитие..
Я бы не отправлял начего

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 31, 2012 2:28:05

Демьян, эта шарага не будет такой фигней заниматься, я когда заказываб с мета-с звонили, потом на сотовый номер карты прислали-без процентов отправлял деньги.
я б не переживал на твоем месте, там таких как ты покупателей очень дофига, вот и работают с сотовыми напрямую-так быстрее.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср окт 31, 2012 3:20:18

Medved@790 писал(а):Демьян, эта шарага не будет такой фигней заниматься, я когда заказываб с мета-с звонили, потом на сотовый номер карты прислали-без процентов отправлял деньги.
я б не переживал на твоем месте, там таких как ты покупателей очень дофига, вот и работают с сотовыми напрямую-так быстрее.
Так я ни чего не понял стоит им отпровлять свой емайл или нет. На такой запрос кроме того я его им уже довал:Добрый день! Пришлите свой e-mail для отправки счета на заказ. С уважением, ООО "12В" 12vi@inbox.ru???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 31, 2012 3:53:47

отправляй, сразу через код опетатора отпишись от подписок на всякий.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср окт 31, 2012 16:56:36

Битва за ГЕНЕРАТОР завершилась сегодня, а в итоге 10 дней без машины.

Напомню, не работал генератор и не горела лампа заряда АКБ.
*** Первым делом победил лампу заряда АКБ. Сначала, сняв генератор, соединил болтом и гайкой два "плюсовых" провода от гены. И устроил ревизию всем соединениям на массу, путем откручивания гаек и зачистки наждачкой всех поверхностей на шайбах, гайках, клеммах и т.д. Потом поставил аккумулятор, 61 штекер от гены замкнул на массу. Лампа горит!!! Погода ужас, но настроение уже в кайф!
*** А с генератором вааще жесть. За 10 дней дважды менял диодный мост и два раза ставил новый РН (шоколадку). Всё прозванивал и перезванивал! А в результате, когда уже мысли были - что межвитковое... поехал к спецам, отдаю им генератор, а через час они звонят и говорят - приезжай-забирай у тебя всего навсего РН не рабочий. Я же два раза новые покупал (!) и ставил - и оба - контрафакт (!) оказались!

________________________________________________
Ненавижу... Ненавижу контрафакт, подделки и уродов - которые делают эти подделки и выпускают брак :thumbsdow :thumbsdow :thumbsdow

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 01, 2012 3:20:24

мужики, вчера нивовский генер держал в руках на 110а, там два вывода d & w плюс болт, зачем там два вывода??

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 01, 2012 3:34:14

Medved@790 писал(а): там два вывода d & w плюс болт, зачем там два вывода??
Онли фо ю, камрад. Нечаянно вспомнил - тут его обсуждают http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... &showall=1
Вложения
Гена.gif
Гена.gif (21.43 КБ) 7599 просмотров

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 01, 2012 4:20:10

как все сложно %) чиптюнер не пускает зараза

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 01, 2012 4:23:31

Medved@790 писал(а): чиптюнер не пускает зараза
Пора бы и зарегиться. Уже. И почитывать :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 01, 2012 4:44:44

зарегался давно уже, не пускает

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 02, 2012 15:37:11

Привет всем! АКБ новый. Мужики вот какая Х... не известно почемуто стал гена довать зарядку что стрелка датчика заходит в красную зону при 1200-1500 об. Что может быть? И вот какой вопрос ещё, в магазе продают электроли вроде как готовый. Его можно сразу лить в АКБ или проверять надо плотность?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 02, 2012 15:39:01

strizh-sasha
В смысле перезаряд? Скорей всего РН дурит.
strizh-sasha писал(а): в магазе продают электроли вроде как готовый. Его можно сразу лить в АКБ или проверять надо плотность?
тебе он зачем? В новую АКБ?

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 02, 2012 15:48:54

рустем писал(а):strizh-sasha
В смысле перезаряд? Скорей всего РН дурит.
strizh-sasha писал(а): в магазе продают электроли вроде как готовый. Его можно сразу лить в АКБ или проверять надо плотность?
тебе он зачем? В новую АКБ?
У меня походу при попадании стрелки в красную зону выкипел электролит (купил 1мес назад) проверял был максимум а сейчас минимум еле покрывает пластины (вовсех банка как специально наливали, одинаково). Да кстати забыл сказать что фары на холостых тускнеют. А на больших оборотах какбудто ксенон поставил.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 02, 2012 15:52:42

strizh-sasha
если выкипел- доливать только дист. воду! Но померяй плотность сначала, чтобы не наделать беды.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пт ноя 02, 2012 15:54:12

strizh-sasha писал(а): У меня походу при попадании стрелки в красную зону выкипел электролит (купил 1мес назад) проверял был максимум а сейчас минимум еле покрывает пластины (вовсех банка как специально наливали, одинаково). Да кстати забыл сказать что фары на холостых тускнеют. А на больших оборотах какбудто ксенон поставил.
Не работает реле-регулятор. Это факт.
Доливать в случае открытых пластин, а так не трогай

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 02, 2012 16:00:19

studoss
почему не трогать? Поверх пластин какой-то нормированный уровень ведь должен быть, не помню сколько. А если наклонить и оголятся?

Аватара пользователя
strizh-sasha
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 18:57:55
Модель авто: ваз 21074, 1600 , 5- ст.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 31 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение strizh-sasha » Пт ноя 02, 2012 16:01:30

Реле регулятор то что стоит на самом гене? Я на гене летом менял всё. Походу близится его конец! Плотность сколько должна быть?

На АКБ есть метки МАХ и МИН.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 02, 2012 16:08:32

strizh-sasha
смотря какой гена.

А про плотность- совсем недавно был вопрос-ответ

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пт ноя 02, 2012 16:24:39

Антон80 писал(а):studoss
почему не трогать? Поверх пластин какой-то нормированный уровень ведь должен быть, не помню сколько. А если наклонить и оголятся?
Ты разве всё время ездишь в наклоненом состоянии? Если сильно боишься, долей чтоб надёжно закрывались пластины, долей 1,27, по одному объёму всасывания ареометра. Я думаю всё будет норм.

sorry: не посмотрел кто пост писал. В любом случае так делать.
Последний раз редактировалось studoss Пт ноя 02, 2012 16:27:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт ноя 02, 2012 16:25:43

Антон80 писал(а):Поверх пластин какой-то нормированный уровень ведь должен быть, не помню сколько.
10-15мм над уровнем пластин.
strizh-sasha писал(а):Плотность сколько должна быть?
1,27 в среднем.А вообще вилка зависит от климатического пояса.От 1,25 до1,30

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 02, 2012 16:29:34

strizh-sasha писал(а): ... фары на холостых тускнеют. А на больших оборотах какбудто ксенон поставил.
Скромненько намекну на обрыв последнего витка обмотки ротора.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей