А смысл?Bemrik писал(а):нее изощерение на тему поездить 2минуты чтоб ничего не сгорело но на незаведенную получить 15в.zombie177rus писал(а):Изощрение на тему:когда что-нибудь сгорит
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
zombie177rus
могу предположить, что для усилителя. При большем напряжении громче играет без искажений... уменя было так.
могу предположить, что для усилителя. При большем напряжении громче играет без искажений... уменя было так.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Тогда 2 последовательно и переключать для равномерной зарядки через день.При 24в искажений будет раз в 10 меньше.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
ух ты даже не знав.а почему?zombie177rus писал(а):При 24в искажений будет раз в 10 меньше.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
При той же выходной мощности Уже диапазон использования характеристик усилительных элементов.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Антон80 писал(а):при 24В будет уже полная тишина
и, возможно, неприятный запах
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Причём запах?Усь на 24в и вперёд.Голова для того и есть,чтобы не горело ничего.Чем измеряли искажения при 12в и 15в,какими приборами?А то запах от болтовни на тему искажений похоже появляется...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
zombie177rus, я бы многое мог рассказать в общих чертах, особенно про искажения, но не знаю с чего начать и как, чтобы подогнать под тему про аккумулятор. Ну да ладно!zombie177rus писал(а):Причём запах?Усь на 24в и вперёд.Голова для того и есть,чтобы не горело ничего.Чем измеряли искажения при 12в и 15в,какими приборами?А то запах от болтовни на тему искажений похоже появляется...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Про усилители и нелинейные искажения,про причины возникновения искажений...?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Всем доброго времени суток!
Поиском не смог отыскать может кто ссылку кинет
Вопрос:
Как в домашних условиях проверить аккумулятор??? И можно ли определить "короткозамкнутую банку"???
АКБ необслуживаемый - Varta (Black Dynamic) C15, 56 Ah, 12V, 480 A
В наличии есть только мультитестер и лампочки.
Поиском не смог отыскать может кто ссылку кинет
Вопрос:
Как в домашних условиях проверить аккумулятор??? И можно ли определить "короткозамкнутую банку"???
АКБ необслуживаемый - Varta (Black Dynamic) C15, 56 Ah, 12V, 480 A
В наличии есть только мультитестер и лампочки.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Можно почитать эту тему . И иметь такой девайс за 50 рублей с рынка. В КЗ банке плотность стремится к 1.00. В заряженных - к 1,27. Напруга/ ЭДС АКБ при имеющейся КЗ банке будет около 10В, супротив 12,6...12,7В в исправной. При заряде КЗ банка не "кипит".VVB писал(а):Как в домашних условиях проверить аккумулятор?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
никак не получится потому что уБуйный писал(а):И иметь такой девайс за 50 рублей с рынка. В КЗ банке плотность стремится к 1.00.
крышек(пробок) нету. только напряжение измерить.VVB писал(а):АКБ необслуживаемый - Varta (Black Dynamic) C15, 56 Ah, 12V, 480 A
Емкость можно измерить только разрядом (КТЦ).
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
D.I.M.A.R. писал(а): крышек(пробок) нету. только напряжение измерить.
По напряжению тоже можно сделать выводы о состоянии АКБ. 12в - ещё "живой", но видимо не заряжен, менее 12в - заряжаем, после зарядки смотрим скорость саморазряда: если на завтра опять меньше 12в - "отпевать".
Так поступаем с беспробочными АКБ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Ну, необслуживаемый - вовсе не означает, что не может быть доступа в банки (конкретно насчет этой варты не знаю, не интересовался).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А я теперь знаю, Дима прав - нет там дырдочек, только вольтметр применИм. Инфа с офсайта http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18 .гость писал(а):(конкретно насчет этой варты не знаю
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
На моем полностью необслуживаемом Инци Аку верхняя крышечка подковыривается, блок пробок вынимается - и получаешь доступ в банки. Хотя, есть и полностью запаянные.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
D.I.M.A.R. - Буйный - studoss - гость
Благодарю за обсуждение и советы
появилась надежда - что АКБ ЖИВОЙ
---
два дня назад я его полностью зарядил,
потом заводил пару раз двигатель с нерабочим генератором,
и занес АКБ домой, чтоб в тепле стоял.
---
Так вот! Замерил сегодня на нем напряжение, показывает 12,9 V !!!
Получается всё нормально!!!???
---
Чтож, ухожу опять в тему ...про ГЕНЕРАТОР 2
________________________________________
Битва за генератор и негорящую лампу заряда АКБ - продолжается.
Благодарю за обсуждение и советы
появилась надежда - что АКБ ЖИВОЙ
---
два дня назад я его полностью зарядил,
потом заводил пару раз двигатель с нерабочим генератором,
и занес АКБ домой, чтоб в тепле стоял.
---
Так вот! Замерил сегодня на нем напряжение, показывает 12,9 V !!!
Получается всё нормально!!!???
---
Чтож, ухожу опять в тему ...про ГЕНЕРАТОР 2
________________________________________
Битва за генератор и негорящую лампу заряда АКБ - продолжается.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Кстати! Может кому интересно!
С проверкой АКБ я заморочился потому, что у меня не работает ГЕНЕРАТОР.
С проверкой АКБ я заморочился потому, что у меня не работает ГЕНЕРАТОР.
Прочитал в Интернете интересную статейку:
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Ср окт 31, 2012 19:42:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: под спойлер
Причина: под спойлер
- alwis64
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Привет всем!
Парни!
В связи с тем, что аккумулятор приказа долго жить, пришлось приобрести новый. старый был на 60 ампер/часов, новый взял на 55, марку генератора не знаю. Вопрос: какого гемора ждать в ближайшее время??????
Парни!
В связи с тем, что аккумулятор приказа долго жить, пришлось приобрести новый. старый был на 60 ампер/часов, новый взял на 55, марку генератора не знаю. Вопрос: какого гемора ждать в ближайшее время??????
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Когда придёт...он, тогда и будешь знать какой...alwis64 писал(а):Привет всем!
Парни!
В связи с тем, что аккумулятор приказа долго жить, пришлось приобрести новый. старый был на 60 ампер/часов, новый взял на 55, марку генератора не знаю. Вопрос: какого гемора ждать в ближайшее время??????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя