Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 19, 2012 21:20:24

Bemrik писал(а):
zombie177rus писал(а):Изощрение на тему:когда что-нибудь сгорит
нее изощерение на тему поездить 2минуты чтоб ничего не сгорело но на незаведенную получить 15в.
А смысл?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб окт 20, 2012 2:22:40

zombie177rus
могу предположить, что для усилителя. При большем напряжении громче играет без искажений... уменя было так.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 20, 2012 7:22:29

Тогда 2 последовательно и переключать для равномерной зарядки через день.При 24в искажений будет раз в 10 меньше.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб окт 20, 2012 13:24:11

zombie177rus писал(а):При 24в искажений будет раз в 10 меньше.
ух ты (w00t) даже не знав.а почему?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 20, 2012 15:36:46

При той же выходной мощности Уже диапазон использования характеристик усилительных элементов.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 21, 2012 9:44:48

при 24В будет уже полная тишина
и, возможно, неприятный запах :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 21, 2012 13:23:22

Антон80 писал(а):при 24В будет уже полная тишина
и, возможно, неприятный запах :)
:D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 21, 2012 15:46:39

Причём запах?Усь на 24в и вперёд.Голова для того и есть,чтобы не горело ничего.Чем измеряли искажения при 12в и 15в,какими приборами?А то запах от болтовни на тему искажений похоже появляется...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 21, 2012 21:01:08

zombie177rus писал(а):Причём запах?Усь на 24в и вперёд.Голова для того и есть,чтобы не горело ничего.Чем измеряли искажения при 12в и 15в,какими приборами?А то запах от болтовни на тему искажений похоже появляется...
zombie177rus, я бы многое мог рассказать в общих чертах, особенно про искажения, но не знаю с чего начать и как, чтобы подогнать под тему про аккумулятор. Ну да ладно! :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 22, 2012 6:56:42

Про усилители и нелинейные искажения,про причины возникновения искажений...? :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 22, 2012 7:41:29

Ага, про разложение в ряд и про ухо.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение VVB » Вт окт 30, 2012 13:17:23

Всем доброго времени суток!
Поиском не смог отыскать :no: может кто ссылку кинет :thum1:
Вопрос:
Как в домашних условиях проверить аккумулятор??? И можно ли определить "короткозамкнутую банку"???
АКБ необслуживаемый - Varta (Black Dynamic) C15, 56 Ah, 12V, 480 A

В наличии есть только мультитестер и лампочки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт окт 30, 2012 15:09:37

VVB писал(а):Как в домашних условиях проверить аккумулятор?
Можно почитать эту тему ;) . И иметь такой девайс за 50 рублей с рынка. В КЗ банке плотность стремится к 1.00. В заряженных - к 1,27. Напруга/ ЭДС АКБ при имеющейся КЗ банке будет около 10В, супротив 12,6...12,7В в исправной. При заряде КЗ банка не "кипит".
Вложения
ареометр.jpg

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт окт 30, 2012 18:51:04

Буйный писал(а):И иметь такой девайс за 50 рублей с рынка. В КЗ банке плотность стремится к 1.00.
никак не получится потому что у
VVB писал(а):АКБ необслуживаемый - Varta (Black Dynamic) C15, 56 Ah, 12V, 480 A
крышек(пробок) нету. только напряжение измерить.

Емкость можно измерить только разрядом (КТЦ).

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт окт 30, 2012 20:16:12

D.I.M.A.R. писал(а): крышек(пробок) нету. только напряжение измерить.

По напряжению тоже можно сделать выводы о состоянии АКБ. 12в - ещё "живой", но видимо не заряжен, менее 12в - заряжаем, после зарядки смотрим скорость саморазряда: если на завтра опять меньше 12в - "отпевать".
Так поступаем с беспробочными АКБ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 31, 2012 0:52:44

Ну, необслуживаемый - вовсе не означает, что не может быть доступа в банки (конкретно насчет этой варты не знаю, не интересовался).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 31, 2012 3:46:11

гость писал(а):(конкретно насчет этой варты не знаю
А я теперь знаю, Дима прав - нет там дырдочек, только вольтметр применИм. Инфа с офсайта http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18 .
Вложения
VARTA_C15_480.JPG
VARTA_C15_480.JPG (21.15 КБ) 6516 просмотров
Скрин.jpg

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 31, 2012 7:11:51

На моем полностью необслуживаемом Инци Аку верхняя крышечка подковыривается, блок пробок вынимается - и получаешь доступ в банки. Хотя, есть и полностью запаянные.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср окт 31, 2012 9:12:19

:beer2: D.I.M.A.R. - Буйный - studoss - гость :beer2:
Благодарю за обсуждение и советы
появилась надежда - что АКБ ЖИВОЙ
---
два дня назад я его полностью зарядил,
потом заводил пару раз двигатель с нерабочим генератором,
и занес АКБ домой, чтоб в тепле стоял.
---
Так вот! Замерил сегодня на нем напряжение, показывает 12,9 V !!!
Получается всё нормально!!!???

---
Чтож, ухожу опять в тему ...про ГЕНЕРАТОР 2
________________________________________
Битва за генератор и негорящую лампу заряда АКБ - продолжается.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср окт 31, 2012 9:55:24

Кстати! Может кому интересно!
С проверкой АКБ я заморочился потому, что у меня не работает ГЕНЕРАТОР.
Прочитал в Интернете интересную статейку:
Как сжечь ГЕНЕРАТОР ..."Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех... ...А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!!

Полная информация КАК СЖЕЧЬ ГЕНЕРАТОР или СТАРТЕР (в доступно шутливой форме) - на сайте:
http://avtoproekt-tula.ru/faq.htm#her4
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Ср окт 31, 2012 19:42:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: под спойлер

Аватара пользователя
alwis64
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение alwis64 » Сб ноя 03, 2012 12:15:51

Привет всем!
Парни!
В связи с тем, что аккумулятор приказа долго жить, пришлось приобрести новый. старый был на 60 ампер/часов, новый взял на 55, марку генератора не знаю. Вопрос: какого гемора ждать в ближайшее время??????

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Сб ноя 03, 2012 12:25:55

Да никакого

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб ноя 03, 2012 12:55:40

alwis64
перечитай тему

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Сб ноя 03, 2012 14:42:53

alwis64 писал(а):Привет всем!
Парни!
В связи с тем, что аккумулятор приказа долго жить, пришлось приобрести новый. старый был на 60 ампер/часов, новый взял на 55, марку генератора не знаю. Вопрос: какого гемора ждать в ближайшее время??????
Когда придёт...он, тогда и будешь знать какой...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 03, 2012 14:46:00

studoss писал(а): Когда придёт...
studoss, в смысле - подкрадется? :D

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя