Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт окт 26, 2012 18:11:35

рустем писал(а):
Вот фотки выносного РР
Изображение

Изображение

Изображение
Димьян писал(а):А эффект то был? Напряжение падало иль нет?
Непонятно было из-за пульсации,поездил денёк и снял
Может попробывать взять плюс с акб какговорил zombie177rus . знать бы только куда его подключить?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт окт 26, 2012 19:14:16

U = V :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viklord » Пт окт 26, 2012 19:16:54

денис___
Читай про мои издевательства над генычем. http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=100 страницы 6 и 7

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 26, 2012 19:18:54

VVB писал(а):U = V
U - напряжение (обозначение)
V - единица измерения напряжения (Вольт)

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viklord » Пт окт 26, 2012 19:22:15

Димьян писал(а):знать бы только куда его подключить
Ну я же даже схему приводил. Схема рабочая - проверено.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 26, 2012 19:30:13

Когда у меня были 08-е гены,всегда откидывал тонкий провод из гены от РР,через реле с "+" АКБ провод на РР с контролем наличия напряжения,чтобы не сосало аккум на стоянке.Не было проблем с напряжением.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт окт 26, 2012 19:37:15

JET писал(а):
VVB писал(а):U = V
U - напряжение (обозначение)
V - единица измерения напряжения (Вольт)
да здесь то всё понятно изначально было
я же раньше уже писал, что вольтаж на гене измерил таким то способом (а каким правильно - был вопрос)
просто в сомнение меня ввело то, что два дня до этого мерил сопротивление на диодн.мосту, шоколадке, обмотке и т.д.
вот и подумал, V или Ω
так что, спс всем отправлен
респект :beer2:

____________________________________________________________
спасибо "классике" - она великая созидающая и объединяющая сила

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб окт 27, 2012 5:06:57

viklord писал(а):
Димьян писал(а):знать бы только куда его подключить
Ну я же даже схему приводил. Схема рабочая - проверено.
А можешь подсказать где мне найти эту схему или на рисунке показать что к чему. Буду очень признателен
Вложения
file.png
file.png (9.41 КБ) 7537 просмотров

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб окт 27, 2012 6:04:53

Димьян писал(а):А можешь подсказать где мне найти эту схему или на рисунке показать что к чему. Буду очень признателен
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=120 тут все схемы есь

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб окт 27, 2012 9:09:04

D.I.M.A.R. писал(а):...После этого напряжение должно вырасти с 12 Вольт до 14,2-14,4 вольт.
zombie177rus писал(а):...Напряжение должно вырасти.Дальше по итогам.
Всё подключил (показывает V 12,65), оборотов добавил, а когда проводок с гены на + АКБ подал - НИЧЕГО совсем не изменилось.
Что??? Гене совсем хана???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 27, 2012 11:14:54

Всему,или нет,ясно будет после разборки и проверки частей.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб окт 27, 2012 11:36:04

zombie177rus писал(а):Всему,или нет,ясно будет после разборки и проверки частей.
да в том то и дело, что перед этим ДВА раза разбирал и ставил.
1 раз: снял гену поставил в него всё новое (диодн.мост, реле, конденсатор) - установил гену - НЕ РАБОТАЕТ
2 раз: снял гену прозвонил всё (всё звонится как написано в форуме, и обмотка тоже) - установил гену - НЕ РАБОТАЕТ

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 27, 2012 12:08:28

На корпусе места прислонения ДМ зачистил?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб окт 27, 2012 12:45:48

zombie177rus писал(а):На корпусе места прислонения ДМ зачистил?
У меня генератор 372.3701
и насколько я понимаю, диодный мост с корпусом не контачит
а вот клемники с болтами (3 шт.) зачищал
и ещё один болт "плюсовой" тоже шкурил все прилегающие и соприкасающиеся части

_________________________________________________
Фото не моё. Мой гена красивше и роднее, так как всё своими руками
Вложения
303.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб окт 27, 2012 13:31:04

Насчёт контакта ДМ с корпусом ОШИБАЕШЬСЯ!На одной подкове "+",на другой "-".Дальше надо?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение VVB » Сб окт 27, 2012 14:58:04

zombie177rus писал(а):...На одной подкове "+",на другой "-"...Дальше надо?
Понял
Сегодня уже генератор не сниму, сил нет,
так как весь день провозился прозванивая проводку.
Проводка звонится, обрывов и намеков на нагрев/расплав - НЕТ.
==================================================
Минусовой провод с генератора - звонится от гены до приборки (прямо через ЧЯ).
Плюсовой провод с генератора - звонится от гены до колодок под торпедой (прямо через ЧЯ).
D.I.M.A.R. писал(а):...внутри приборки, в разъемах это оранжевый провод вот он http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 23#p167823
Оранжевый провод звонится от колодок приборки до колодок ЧЯ (Ш-6, Ш-11) под капотом (прямо через ЧЯ).

_________________________________________________
Завтра ДЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА!!!
Форумчане! С наступающим!!!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб окт 27, 2012 19:11:50

VVB писал(а):Оранжевый провод звонится от колодок приборки до колодок ЧЯ (Ш-6, Ш-11) под капотом (прямо через ЧЯ).
ну тогда должна лампа загораться при включенном зажигании, если вынуть коричневый проводок с генератора и на массу кинуть. Только провод на массу, а не вывод из генератора.
VVB писал(а):Оранжевый провод звонится от колодок приборки до колодок ЧЯ (Ш-6, Ш-11) под капотом (прямо через ЧЯ).
до приборки может звонится, а вот внутри дорожки на плате надо звонить, пропаивать

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн окт 29, 2012 4:18:22

здрасте . В выходные распоял рр итог такой на темпиратуру не реагирует на хх без потребителей 13.6 с ближним и печкой 13.0 хреновенькое рр наверное ,а простым рр на хх без потребителей на холодную 14.0 с ближним и печкой 13.6, а на горячию без 13.5 с 13.1. Вопро такой как убрать просадки от нагрузи .пс плюс с акб на штекер рр не пробывал т.к не будет работать контролька ,а она упровляет автоматическим вкл. света
Вложения
Реле с проводом.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:27 16:32:01
Image taken on:
Сб окт 27, 2012 12:32:01
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
5228

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн окт 29, 2012 6:39:48

Если в 96 регионе нет в продаже трёхуровневых регуляторов напряжения, то можно заказать тут http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн окт 29, 2012 7:14:20

Zayec писал(а):Если в 96 регионе нет в продаже трёхуровневых регуляторов напряжения, то можно заказать тут http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
Тоесть это конструктивная особенность донного генератора и кроме как поменять рр на 3-хуровневый рр нечего сделать нельзя ил что-то не исправно???

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 29, 2012 7:26:59

Гена 2108?Слабые они.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн окт 29, 2012 7:36:03

zombie177rus писал(а):Гена 2108?Слабые они.
Тоесть он правильно работает?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viklord » Пн окт 29, 2012 9:44:55

Димьян писал(а):плюс с акб на штекер рр не пробывал т.к не будет работать контролька ,а она упровляет автоматическим вкл. света
Я так понял, что у тебя стоит автоматика включения фар, которая включает освещение после того как двигатель запустился.
Нет проблем. Возьми сигнальный провод для этой приблуды с контрольки давления масла. А провод прямой с аккума на якорь генератора попробуй. Ибо такое включение, моментом нивелирует все твои просадки в бортсети вызванные окислившимися или не пропаянными контактами. Ибо регулятор напряжения "будет слушать" напряжение на аккуме, а не некое мифическое в бортсети. Но данный провод кидай очень осторожно, даже для пробы. ВНИМАНИЕ - РИСК СДЕЛАТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ при невнимательном подходе, ОЧЕНЬ ВЕЛИК!

Поверь, я очень долго боролся и с контактами (пропаивал, чистил, обжимал) и с температурой, пока наконец не плюнул и по совету отца не исключил эту по-идиотски работающую термокомпенсацию. Гена у меня выдает 55 А и мне этого вполне хватает чтобы кормить все потребители, только холостые себе поставил 1000 об/мин, дабы карлсон не сильно подсаживал сеть когда в пробке стоишь и оборотов двигателя не хватает для того чтобы гена работал на оборотах своей макс мощности.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн окт 29, 2012 9:57:28

viklord писал(а):
Димьян писал(а):плюс с акб на штекер рр не пробывал т.к не будет работать контролька ,а она упровляет автоматическим вкл. света
Я так понял, что у тебя стоит автоматика включения фар, которая включает освещение после того как двигатель запустился.
Нет проблем. Возьми сигнальный провод для этой приблуды с контрольки давления масла. А провод прямой с аккума на якорь генератора попробуй. Ибо такое включение, моментом нивелирует все твои просадки в бортсети вызванные окислившимися или не пропаянными контактами. Ибо регулятор напряжения "будет слушать" напряжение на аккуме, а не некое мифическое в бортсети. Но данный провод кидай очень осторожно, даже для пробы. ВНИМАНИЕ - РИСК СДЕЛАТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ при невнимательном подходе, ОЧЕНЬ ВЕЛИК!

Поверь, я очень долго боролся и с контактами (пропаивал, чистил, обжимал) и с температурой, пока наконец не плюнул и по совету отца не исключил эту по-идиотски работающую термокомпенсацию. Гена у меня выдает 55 А и мне этого вполне хватает чтобы кормить все потребители, только холостые себе поставил 1000 об/мин, дабы карлсон не сильно подсаживал сеть когда в пробке стоишь и оборотов двигателя не хватает для того чтобы гена работал на оборотах своей макс мощности.
И всеже хочеться чтоб все контрольки работали они более информативные

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение viklord » Пн окт 29, 2012 10:02:03

Димьян писал(а):хочеться чтоб все контрольки работали
Ну... к сожалению, это единственный минус моей схемы включения. Но я с этим смирился, мне вполне хватает штатного вольтметра и напряжения в бортсети при включенных фарах и ПТФ в районе 14 вольт (на штатном генераторе).

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость