Может попробывать взять плюс с акб какговорил zombie177rus . знать бы только куда его подключить?рустем писал(а):Вот фотки выносного РРНепонятно было из-за пульсации,поездил денёк и снялДимьян писал(а):А эффект то был? Напряжение падало иль нет?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
денис___
Читай про мои издевательства над генычем. http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=100 страницы 6 и 7
Читай про мои издевательства над генычем. http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=100 страницы 6 и 7
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
U - напряжение (обозначение)VVB писал(а):U = V
V - единица измерения напряжения (Вольт)
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну я же даже схему приводил. Схема рабочая - проверено.Димьян писал(а):знать бы только куда его подключить
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Когда у меня были 08-е гены,всегда откидывал тонкий провод из гены от РР,через реле с "+" АКБ провод на РР с контролем наличия напряжения,чтобы не сосало аккум на стоянке.Не было проблем с напряжением.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
да здесь то всё понятно изначально былоJET писал(а):U - напряжение (обозначение)VVB писал(а):U = V
V - единица измерения напряжения (Вольт)
я же раньше уже писал, что вольтаж на гене измерил таким то способом (а каким правильно - был вопрос)
просто в сомнение меня ввело то, что два дня до этого мерил сопротивление на диодн.мосту, шоколадке, обмотке и т.д.
вот и подумал, V или Ω
так что, спс всем отправлен
респект
____________________________________________________________
спасибо "классике" - она великая созидающая и объединяющая сила
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
А можешь подсказать где мне найти эту схему или на рисунке показать что к чему. Буду очень признателенviklord писал(а):Ну я же даже схему приводил. Схема рабочая - проверено.Димьян писал(а):знать бы только куда его подключить
- Вложения
-
- file.png (9.41 КБ) 7540 просмотров
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=120 тут все схемы есьДимьян писал(а):А можешь подсказать где мне найти эту схему или на рисунке показать что к чему. Буду очень признателен
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
D.I.M.A.R. писал(а):...После этого напряжение должно вырасти с 12 Вольт до 14,2-14,4 вольт.
Всё подключил (показывает V 12,65), оборотов добавил, а когда проводок с гены на + АКБ подал - НИЧЕГО совсем не изменилось.zombie177rus писал(а):...Напряжение должно вырасти.Дальше по итогам.
Что??? Гене совсем хана???
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
да в том то и дело, что перед этим ДВА раза разбирал и ставил.zombie177rus писал(а):Всему,или нет,ясно будет после разборки и проверки частей.
1 раз: снял гену поставил в него всё новое (диодн.мост, реле, конденсатор) - установил гену - НЕ РАБОТАЕТ
2 раз: снял гену прозвонил всё (всё звонится как написано в форуме, и обмотка тоже) - установил гену - НЕ РАБОТАЕТ
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
У меня генератор 372.3701zombie177rus писал(а):На корпусе места прислонения ДМ зачистил?
и насколько я понимаю, диодный мост с корпусом не контачит
а вот клемники с болтами (3 шт.) зачищал
и ещё один болт "плюсовой" тоже шкурил все прилегающие и соприкасающиеся части
_________________________________________________
Фото не моё. Мой гена красивше и роднее, так как всё своими руками
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Насчёт контакта ДМ с корпусом ОШИБАЕШЬСЯ!На одной подкове "+",на другой "-".Дальше надо?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Понялzombie177rus писал(а):...На одной подкове "+",на другой "-"...Дальше надо?
Сегодня уже генератор не сниму, сил нет,
так как весь день провозился прозванивая проводку.
Проводка звонится, обрывов и намеков на нагрев/расплав - НЕТ.
==================================================
Минусовой провод с генератора - звонится от гены до приборки (прямо через ЧЯ).
Плюсовой провод с генератора - звонится от гены до колодок под торпедой (прямо через ЧЯ).
Оранжевый провод звонится от колодок приборки до колодок ЧЯ (Ш-6, Ш-11) под капотом (прямо через ЧЯ).D.I.M.A.R. писал(а):...внутри приборки, в разъемах это оранжевый провод вот он http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 23#p167823
_________________________________________________
Завтра ДЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА!!!
Форумчане! С наступающим!!!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
ну тогда должна лампа загораться при включенном зажигании, если вынуть коричневый проводок с генератора и на массу кинуть. Только провод на массу, а не вывод из генератора.VVB писал(а):Оранжевый провод звонится от колодок приборки до колодок ЧЯ (Ш-6, Ш-11) под капотом (прямо через ЧЯ).
до приборки может звонится, а вот внутри дорожки на плате надо звонить, пропаиватьVVB писал(а):Оранжевый провод звонится от колодок приборки до колодок ЧЯ (Ш-6, Ш-11) под капотом (прямо через ЧЯ).
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
здрасте . В выходные распоял рр итог такой на темпиратуру не реагирует на хх без потребителей 13.6 с ближним и печкой 13.0 хреновенькое рр наверное ,а простым рр на хх без потребителей на холодную 14.0 с ближним и печкой 13.6, а на горячию без 13.5 с 13.1. Вопро такой как убрать просадки от нагрузи .пс плюс с акб на штекер рр не пробывал т.к не будет работать контролька ,а она упровляет автоматическим вкл. света
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:27 16:32:01Image taken on:Сб окт 27, 2012 12:32:01Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5228
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Если в 96 регионе нет в продаже трёхуровневых регуляторов напряжения, то можно заказать тут http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Тоесть это конструктивная особенность донного генератора и кроме как поменять рр на 3-хуровневый рр нечего сделать нельзя ил что-то не исправно???Zayec писал(а):Если в 96 регионе нет в продаже трёхуровневых регуляторов напряжения, то можно заказать тут http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Тоесть он правильно работает?zombie177rus писал(а):Гена 2108?Слабые они.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я так понял, что у тебя стоит автоматика включения фар, которая включает освещение после того как двигатель запустился.Димьян писал(а):плюс с акб на штекер рр не пробывал т.к не будет работать контролька ,а она упровляет автоматическим вкл. света
Нет проблем. Возьми сигнальный провод для этой приблуды с контрольки давления масла. А провод прямой с аккума на якорь генератора попробуй. Ибо такое включение, моментом нивелирует все твои просадки в бортсети вызванные окислившимися или не пропаянными контактами. Ибо регулятор напряжения "будет слушать" напряжение на аккуме, а не некое мифическое в бортсети. Но данный провод кидай очень осторожно, даже для пробы. ВНИМАНИЕ - РИСК СДЕЛАТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ при невнимательном подходе, ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
Поверь, я очень долго боролся и с контактами (пропаивал, чистил, обжимал) и с температурой, пока наконец не плюнул и по совету отца не исключил эту по-идиотски работающую термокомпенсацию. Гена у меня выдает 55 А и мне этого вполне хватает чтобы кормить все потребители, только холостые себе поставил 1000 об/мин, дабы карлсон не сильно подсаживал сеть когда в пробке стоишь и оборотов двигателя не хватает для того чтобы гена работал на оборотах своей макс мощности.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
И всеже хочеться чтоб все контрольки работали они более информативныеviklord писал(а):Я так понял, что у тебя стоит автоматика включения фар, которая включает освещение после того как двигатель запустился.Димьян писал(а):плюс с акб на штекер рр не пробывал т.к не будет работать контролька ,а она упровляет автоматическим вкл. света
Нет проблем. Возьми сигнальный провод для этой приблуды с контрольки давления масла. А провод прямой с аккума на якорь генератора попробуй. Ибо такое включение, моментом нивелирует все твои просадки в бортсети вызванные окислившимися или не пропаянными контактами. Ибо регулятор напряжения "будет слушать" напряжение на аккуме, а не некое мифическое в бортсети. Но данный провод кидай очень осторожно, даже для пробы. ВНИМАНИЕ - РИСК СДЕЛАТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ при невнимательном подходе, ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
Поверь, я очень долго боролся и с контактами (пропаивал, чистил, обжимал) и с температурой, пока наконец не плюнул и по совету отца не исключил эту по-идиотски работающую термокомпенсацию. Гена у меня выдает 55 А и мне этого вполне хватает чтобы кормить все потребители, только холостые себе поставил 1000 об/мин, дабы карлсон не сильно подсаживал сеть когда в пробке стоишь и оборотов двигателя не хватает для того чтобы гена работал на оборотах своей макс мощности.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Ну... к сожалению, это единственный минус моей схемы включения. Но я с этим смирился, мне вполне хватает штатного вольтметра и напряжения в бортсети при включенных фарах и ПТФ в районе 14 вольт (на штатном генераторе).Димьян писал(а):хочеться чтоб все контрольки работали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей