с этим согласен, тем более на 99ку они не будут стоить космических денех. Но сейчас стоит задача сделать всё с минимальными финансовыми потерями. Посему дабы не ипатьсо тратить время на зажимы и обжимы дохлого штуцера, сразу его вечером в тиски. Благо колеса передние, прокачать можно будет только их. На задних тоже задница со штуцерамирустем писал(а):Иной раз проще,быстрее и выгоднее заменить цилиндр.
Все вопросы про тормоза
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
А зачем такой? К примеру, обычный накидной. Токо хорошийmetallict422 писал(а):... Использовал такой ключик, только на 8
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
гость
Накидной на нём крутится и даже не задерживается
поэтому использовал зажимной.
Накидной на нём крутится и даже не задерживается
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Деликатненько преобразуй 8 в 7 обпиливанием, с натягом и набиванием. Надстукни, как говорил Рустем, в обратную сторону затяни и т.п. Главное - не спеши. Открутится, разве что свернешь тело штуцера.metallict422 писал(а):гость
Накидной на нём крутится и даже не задерживаетсяпоэтому использовал зажимной.
ЗЫ. Компресс.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
гость
попробую
судьба самого штуцера в принципе без разницы, 4е запасных в наличии имеется 
попробую
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Да эт понятно. Ключом + (за пиптик крутить или вбить в отверстие что-то и крутить за него)- это как человек не может подтянуться, а его под пятку одним пальцем - и есть рез-т.metallict422 писал(а):гость
попробуюсудьба самого штуцера в принципе без разницы ...
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Передние штуцера длиннее,чем задние.metallict422 писал(а):4е запасных в наличии имеется
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
о как, а я и не знал. Но по идее должны ведь встать, просто выпирать будут сильнее, т.к. товарищ купил все четыре одинаковых.рустем писал(а):Передние штуцера длиннее,чем задние.
А так на передке вчера заменил, вся работа заняла минут 45. Взял получается столярную струбцину, пережал новый шланг, чтобы жидкость не потерять, снял суппорт, обточил напильником штуцер, обстучал молотком и рожковым ключом на 7 без проблем сдернул.
Задними займусь как-нибудь на выходных, когда время будет.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Всю жизнь были одинаковыми эти штуцера.рустем писал(а):Передние штуцера длиннее,чем задние.metallict422 писал(а):4е запасных в наличии имеется
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Есть отличие.
2101-1602591 копеешный передний/задний на все
2101-1602591-01 восьмой передний
Есть разница,фотки чуть попозжа,спецом по сусекам порылся
2101-1602591 копеешный передний/задний на все
2101-1602591-01 восьмой передний
Есть разница,фотки чуть попозжа,спецом по сусекам порылся
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Спорить не буду,не задавался вопросом найти истину на эту тему.Лежит у меня мешок кило на полтора с конца 70-х годов штуцеров,что справа на фото.Так и отложилось в памяти.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Я как-то пытался заменить дефектный штуцер другим,от заднего тормозного цилиндра,он не держит,не достает конусом до дна отверстия под штуцер.
Пора возвращаться к классике
Пора возвращаться к классике
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42183
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5091 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Я тоже был такого мнения. Теперь в растерянности, колиzombie177rus писал(а):Всю жизнь были одинаковыми эти штуцера.
рустем писал(а):он не держит,не достает конусом до дна отверстия под штуцер.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
metallict422 писал(а):... и рожковым ключом на 7 ...
metallict422, Слесарь!
Откручу безнадежное!
- Sindrom
- Гуру классиководства

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Да вроде неоткуда там воздуху было взятся, уровень в бачке не менялся.рустем писал(а):Sindrom
Попробуй тормоза прокачать.Для начала.
Пару лет назад.zombie177rus писал(а):Больше похоже на дефект ГТЦ.Жижа давно менялась?
Пока больше такого не проявлялось, однако мне чето сыкатно стало.))
Если до весны доедем, то планирую занятся полным обслуживанием тормозной системы.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
ежели память не изменяет, то менять её надо раз в два года или через сколько-то там тыс км, кажется 60, но утверждать не буду.Sindrom писал(а):Пару лет назад.
гость писал(а):metallict422, Слесарь!![]()
![]()
- Kot_
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 1:48:04
- Модель авто: 2105 1997г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва г.Дзержинский
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
привет всем.такая вот проблема.переобул резину и теперь началось,при тлрмажении когда скорость уже снижается к 20км с правой стороны спереди начинаетсъя какойт хруст скрежет и все это отдается вибрация и тд. в педаль тормоза.что это может быть?
- pozitron32
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Kot_
при торможении перед проседает и колесо начинает тереться за подкрылок. Думаю, что в этом дело. Избавиться от этого при исправной подвеске и рулевом механизме можно на Развал-схождении. p.s. надеюсь, размерность дисков и резины правильная.
при торможении перед проседает и колесо начинает тереться за подкрылок. Думаю, что в этом дело. Избавиться от этого при исправной подвеске и рулевом механизме можно на Развал-схождении. p.s. надеюсь, размерность дисков и резины правильная.
- Kot_
- Автолюбитель

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 1:48:04
- Модель авто: 2105 1997г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва г.Дзержинский
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
подвеска и все рычаги новые.колеса р13 только вот ризина повыше летне.сзади цепляло о подкрылку испрал.и вот еще странно что поставил зимнию резину начело вести в право и с переди 100%нецепляет о подкрылку.с колодкой и диском тормозным это может быть связано?чем селнее тормазиж тем селнее треск и в педаль отдоет.в прошлом году ездил на этойже обуви токого небыло.
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Kot_
Снимай колесо и осматривай суппорт. По ходу при переобувке чего-то там накосячили. Хруст справа, ведет вправо и отдает в педаль тормоза, такое ощущение, что суппорт не много клина поймал. Я бы еще проверил два болта, которые крепят сам тормозной суппорт (у меня была похожая ситуация, когда неродивые СТОшники недотянули болты крепления правого суппорта и один вылетел по трассе, авто начало вести вправо и тоже была вибрация, т.к. суппорт криво висел на одном болте и сам притормаживал ход авто).
В общем визуальный осмотр в помощь, а также проверки крепящих болтов, направляющих пальцев удерживающих колодки в суппорте, пружины прижимающей колодки. По идее должен там найти какой-то косяк.
Снимай колесо и осматривай суппорт. По ходу при переобувке чего-то там накосячили. Хруст справа, ведет вправо и отдает в педаль тормоза, такое ощущение, что суппорт не много клина поймал. Я бы еще проверил два болта, которые крепят сам тормозной суппорт (у меня была похожая ситуация, когда неродивые СТОшники недотянули болты крепления правого суппорта и один вылетел по трассе, авто начало вести вправо и тоже была вибрация, т.к. суппорт криво висел на одном болте и сам притормаживал ход авто).
В общем визуальный осмотр в помощь, а также проверки крепящих болтов, направляющих пальцев удерживающих колодки в суппорте, пружины прижимающей колодки. По идее должен там найти какой-то косяк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей