Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
димон 1981
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 10:38:10
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: нижний новгород

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение димон 1981 » Вс окт 21, 2012 16:43:37

это что такой за стенд?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс окт 21, 2012 18:35:45

Трындец с этой рулевой колонкой.Короче при регулировке затягиваю контргайку, держа рег. винт,крышка прогинается. Регулирую так- откручиваю контргайку чтоб освободилась шайба под ней,закручиваю винт и чуть назад отпускаю- держу отверткой и затягиваю контргайку. Руль туговат.Снова все раскручиваю- винт оказывается затянут до конца,значит гнет крышку? Хотя по ней и видно что чуть вниз прогнута.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс окт 21, 2012 18:40:23

что то я нихт не понел, зафига контрить то? подтянул -покрути руль, либо ослабить ибо еще подтянуть а потом уже контрить

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 21, 2012 19:18:12

А колёса прямо?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс окт 21, 2012 20:04:44

Сусанин писал(а):что то я нихт не понел, зафига контрить то? подтянул -покрути руль, либо ослабить ибо еще подтянуть а потом уже контрить
Вроде получилось,спс.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс окт 21, 2012 20:20:13

zombie177rus писал(а):А колёса прямо?
Нет.Сначала сделал так: протянул леску на крючках между правыми и левыми колесами и за протектор. На уровне нижнего болта колеса чтоб под защитой прошла.На правой стороне выставил- легкое касание боковин покрышек.А на левой около пол сантиметра не доходит до боковины заднего колеса,никак.А переднего слегка касается.Проехался- машину кидает то влево то вправо.Думал расхождение и удлинил боковые тяги на равное количество оборотов, сделал схождение больше то есть,плюс 2 может.Уже меньше но кидает. Дома глянул- правое колесо вправо смотрит.Тяги боковые одна старая другая новая- может резьба разная на стяжных муфтах?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс окт 21, 2012 21:08:34

Тоска...Делается так:РР регулируется в среднем по вращению положении,в этом же положении руль переставляется ровно на своём валу.После регулируется развал-схождение,причём длины правой и левой тяг должны быть практически одинаковы,иначе термин "трапеция" не будет соблюдён и будет жрать резину.При разнице длин тяг более 5мм нужно искать проблему в подвеске и лонжеронах(это в общем случае).

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс окт 21, 2012 21:48:40

zombie177rus писал(а):.При разнице длин тяг более 5мм нужно искать проблему в подвеске и лонжеронах(это в общем случае).
На развале мне опять наверно скажут менять сайленты какогонибудь рычага.Хотя я криминала не вижу.как они определяют. Среднее можно так выставить: типа чтоб примерно одинаковое расстояние между ограничительными краями сошки было?Типа шаблоном замерять? Машина была бита,балка варена, но на старом РР с люфтом ровно ехала,резину не жрало. Я сам выставлял и развал не делал. Но потом правый торм. шланг тереть стало. С чего вдруг? Да,на пальце средней тяги что у маятника появился люфт.Сильно плохо?Он же вобще не должен двигаться?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 22, 2012 4:19:21

димон 1981 писал(а):это что такой за стенд?
Вложения
Стенд.jpg
Стенд2.jpg

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн окт 22, 2012 4:30:57

Kampfar писал(а):На развале мне опять наверно скажут менять сайленты какогонибудь рычага
Значит их действительно пора бы заменить.
Kampfar писал(а):Да,на пальце средней тяги что у маятника появился люфт.Сильно плохо?
Естественно, люфта быть не должно.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн окт 22, 2012 5:44:32

zombie177rus писал(а):Тоска...Делается так:РР регулируется в среднем по вращению положении,в этом же положении руль переставляется ровно на своём валу
от тут ты не совсем прав
если редуктор не менялся и не снимался, то руль снимать и переставлять не надо
zombie177rus писал(а): После регулируется развал-схождение,причём длины правой и левой тяг должны быть практически одинаковы,иначе термин "трапеция" не будет соблюдён и будет жрать резину.При разнице длин тяг более 5мм нужно искать проблему в подвеске и лонжеронах(это в общем случае).
если тяга целиком меняется старая на новую, тогда новоую подогнать по длине старой, если только наконечники, тогда измерить точное расстояние между центрами наконечников, том на крыжечках есть "вмятинки" между ними и мерить
если длина тяг разная, то при выставленных углах будет все го лишь разный выворот колес либо меньше 1,5 оборота либо больше
кстати руль и переставляют те, кто не устанавливает одинаковую длину тяг

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 22, 2012 6:42:29

Во-во-во.Так и делают на станциях.ХАЛТУРА!А есть уверенность,что РР и вал руля не снимались и не менялись?При разной длине тяг трапеция будет неравнобокой со всеми выходящими.А потом размышления:ну что же там не так? (w00t) :psih:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт окт 23, 2012 16:49:54

Приклеил изоленту поперек покрышек,резко не поворачивал- на правом ест справа, на левом слева. Есть какие мысли? Рулится какбы чуть с перестановкой,руль не возвращается и на кочках заметнее руля туда-сюда.Люфта и закусываний нет,направо хуже поворачивается,задом не могу с одного выворота припарковаться.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт окт 23, 2012 17:07:47

Kampfar
езжай на сто пусть делают углы в норму
самое главное знай что давление в шинах долно быть в норме и одинаковое
длина тяг в пределах 10 мм разницы
руль должен стоять прямо
в машине должны сидеть либо двое, либо один по середине либо никто, одному слева низя((

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 23, 2012 18:10:35

интересно. Мне развальщик сказал,что надо сидеть за рулем.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт окт 23, 2012 18:16:56

Антон80
еще как интересно, сам испытывал обо способа, при первом когда был внутри - просил сесь посередине, в другом сервисе стоял рядом, они влокировали руль приспособой, пр иэтом результат был нормальным, если чисто слева - то уйдут минуты , а то и градус :pinch:

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт окт 23, 2012 18:19:55

Сусанин писал(а):Kampfar
езжай на сто пусть делают углы в норму
самое главное знай что давление в шинах долно быть в норме и одинаковое
длина тяг в пределах 10 мм разницы
руль должен стоять прямо
в машине должны сидеть либо двое, либо один по середине либо никто, одному слева низя((
Мне прошлый раз разальщик норм сделал только перетянул редуктор.А может он был уже ушатанный но сдох после него.До него явно сошка была не в среднем положении.А когда я поменял его на редуктор с люфтом ролика я сделал длину тяг правая 27.65, 28.05. Потом правый торм шланг стал цеплять,я чуть изменил. Вобще почему со временем начинает цеплять какой-нибудь шланг? Люфт в деталях трапеции появляется?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт окт 23, 2012 18:23:20

дык не должно ничего цеплять, просто рулевые пальцы не должны быть парллельно, сама стяжка должна быть прорезью вниз и болты тоже вниз, возможно перепутанынаконечники, левый/правый

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 23, 2012 18:28:03

Сусанин
Но ведь машина в основном одного водителя возит

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вт окт 23, 2012 21:42:46

Я после развала вручную примерно мерял развал: левое колесо 36', правое 40'. Наверно если садишься то развал левого увеличивается. Да и походу схождение компенсирует развал а угол поворота кастора- схождение. Последнее и дает возврат руля после поворота.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср окт 24, 2012 20:32:50

возникла такая фигня .Короче когда кручу рулём больше чем на 15 гадусов в любую сторону иногда на ходу идёт какой-то трущийся звук (резина об резину ) идёт со стороны пасажира что это может быть ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 24, 2012 20:34:25

Маятник :hmmm:

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср окт 24, 2012 21:14:48

наверно он .Надо пока машинка на яме поглядеть ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 25, 2012 2:43:30

Пашкенций
сейчас на яме? Давно бы уже поглядел, послушал. Да и сверху можно.

январь7.2
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
Модель авто: жигули 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Питер, ленобласть
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевые тяги

Непрочитанное сообщение январь7.2 » Чт окт 25, 2012 11:45:29

Был в сервисе - поглядел что очень уж легко крутятся наконечники рулевых тяг - прям 2 пальцами можно двигать - мастЭр сказал - скоро замена нужна будет . Мануал читал - инт ересует можно без съемника, или он необходим?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-7.html

И да, в коком случае необходимо, и по каким критериям меняют сами тяги рулевые?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей