Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
-
- Стажер
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 10:38:10
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: нижний новгород
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Трындец с этой рулевой колонкой.Короче при регулировке затягиваю контргайку, держа рег. винт,крышка прогинается. Регулирую так- откручиваю контргайку чтоб освободилась шайба под ней,закручиваю винт и чуть назад отпускаю- держу отверткой и затягиваю контргайку. Руль туговат.Снова все раскручиваю- винт оказывается затянут до конца,значит гнет крышку? Хотя по ней и видно что чуть вниз прогнута.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
что то я нихт не понел, зафига контрить то? подтянул -покрути руль, либо ослабить ибо еще подтянуть а потом уже контрить
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Вроде получилось,спс.Сусанин писал(а):что то я нихт не понел, зафига контрить то? подтянул -покрути руль, либо ослабить ибо еще подтянуть а потом уже контрить
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Нет.Сначала сделал так: протянул леску на крючках между правыми и левыми колесами и за протектор. На уровне нижнего болта колеса чтоб под защитой прошла.На правой стороне выставил- легкое касание боковин покрышек.А на левой около пол сантиметра не доходит до боковины заднего колеса,никак.А переднего слегка касается.Проехался- машину кидает то влево то вправо.Думал расхождение и удлинил боковые тяги на равное количество оборотов, сделал схождение больше то есть,плюс 2 может.Уже меньше но кидает. Дома глянул- правое колесо вправо смотрит.Тяги боковые одна старая другая новая- может резьба разная на стяжных муфтах?zombie177rus писал(а):А колёса прямо?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Тоска...Делается так:РР регулируется в среднем по вращению положении,в этом же положении руль переставляется ровно на своём валу.После регулируется развал-схождение,причём длины правой и левой тяг должны быть практически одинаковы,иначе термин "трапеция" не будет соблюдён и будет жрать резину.При разнице длин тяг более 5мм нужно искать проблему в подвеске и лонжеронах(это в общем случае).
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
На развале мне опять наверно скажут менять сайленты какогонибудь рычага.Хотя я криминала не вижу.как они определяют. Среднее можно так выставить: типа чтоб примерно одинаковое расстояние между ограничительными краями сошки было?Типа шаблоном замерять? Машина была бита,балка варена, но на старом РР с люфтом ровно ехала,резину не жрало. Я сам выставлял и развал не делал. Но потом правый торм. шланг тереть стало. С чего вдруг? Да,на пальце средней тяги что у маятника появился люфт.Сильно плохо?Он же вобще не должен двигаться?zombie177rus писал(а):.При разнице длин тяг более 5мм нужно искать проблему в подвеске и лонжеронах(это в общем случае).
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
димон 1981 писал(а):это что такой за стенд?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Значит их действительно пора бы заменить.Kampfar писал(а):На развале мне опять наверно скажут менять сайленты какогонибудь рычага
Естественно, люфта быть не должно.Kampfar писал(а):Да,на пальце средней тяги что у маятника появился люфт.Сильно плохо?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
от тут ты не совсем правzombie177rus писал(а):Тоска...Делается так:РР регулируется в среднем по вращению положении,в этом же положении руль переставляется ровно на своём валу
если редуктор не менялся и не снимался, то руль снимать и переставлять не надо
если тяга целиком меняется старая на новую, тогда новоую подогнать по длине старой, если только наконечники, тогда измерить точное расстояние между центрами наконечников, том на крыжечках есть "вмятинки" между ними и меритьzombie177rus писал(а): После регулируется развал-схождение,причём длины правой и левой тяг должны быть практически одинаковы,иначе термин "трапеция" не будет соблюдён и будет жрать резину.При разнице длин тяг более 5мм нужно искать проблему в подвеске и лонжеронах(это в общем случае).
если длина тяг разная, то при выставленных углах будет все го лишь разный выворот колес либо меньше 1,5 оборота либо больше
кстати руль и переставляют те, кто не устанавливает одинаковую длину тяг
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Во-во-во.Так и делают на станциях.ХАЛТУРА!А есть уверенность,что РР и вал руля не снимались и не менялись?При разной длине тяг трапеция будет неравнобокой со всеми выходящими.А потом размышления:ну что же там не так?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Приклеил изоленту поперек покрышек,резко не поворачивал- на правом ест справа, на левом слева. Есть какие мысли? Рулится какбы чуть с перестановкой,руль не возвращается и на кочках заметнее руля туда-сюда.Люфта и закусываний нет,направо хуже поворачивается,задом не могу с одного выворота припарковаться.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Kampfar
езжай на сто пусть делают углы в норму
самое главное знай что давление в шинах долно быть в норме и одинаковое
длина тяг в пределах 10 мм разницы
руль должен стоять прямо
в машине должны сидеть либо двое, либо один по середине либо никто, одному слева низя((
езжай на сто пусть делают углы в норму
самое главное знай что давление в шинах долно быть в норме и одинаковое
длина тяг в пределах 10 мм разницы
руль должен стоять прямо
в машине должны сидеть либо двое, либо один по середине либо никто, одному слева низя((
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
интересно. Мне развальщик сказал,что надо сидеть за рулем.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Антон80
еще как интересно, сам испытывал обо способа, при первом когда был внутри - просил сесь посередине, в другом сервисе стоял рядом, они влокировали руль приспособой, пр иэтом результат был нормальным, если чисто слева - то уйдут минуты , а то и градус
еще как интересно, сам испытывал обо способа, при первом когда был внутри - просил сесь посередине, в другом сервисе стоял рядом, они влокировали руль приспособой, пр иэтом результат был нормальным, если чисто слева - то уйдут минуты , а то и градус
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Мне прошлый раз разальщик норм сделал только перетянул редуктор.А может он был уже ушатанный но сдох после него.До него явно сошка была не в среднем положении.А когда я поменял его на редуктор с люфтом ролика я сделал длину тяг правая 27.65, 28.05. Потом правый торм шланг стал цеплять,я чуть изменил. Вобще почему со временем начинает цеплять какой-нибудь шланг? Люфт в деталях трапеции появляется?Сусанин писал(а):Kampfar
езжай на сто пусть делают углы в норму
самое главное знай что давление в шинах долно быть в норме и одинаковое
длина тяг в пределах 10 мм разницы
руль должен стоять прямо
в машине должны сидеть либо двое, либо один по середине либо никто, одному слева низя((
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
дык не должно ничего цеплять, просто рулевые пальцы не должны быть парллельно, сама стяжка должна быть прорезью вниз и болты тоже вниз, возможно перепутанынаконечники, левый/правый
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Сусанин
Но ведь машина в основном одного водителя возит
Но ведь машина в основном одного водителя возит
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Я после развала вручную примерно мерял развал: левое колесо 36', правое 40'. Наверно если садишься то развал левого увеличивается. Да и походу схождение компенсирует развал а угол поворота кастора- схождение. Последнее и дает возврат руля после поворота.
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
возникла такая фигня .Короче когда кручу рулём больше чем на 15 гадусов в любую сторону иногда на ходу идёт какой-то трущийся звук (резина об резину ) идёт со стороны пасажира что это может быть ?
- Пашкенций
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
- Модель авто: ваз 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Луганск
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
наверно он .Надо пока машинка на яме поглядеть ?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Пашкенций
сейчас на яме? Давно бы уже поглядел, послушал. Да и сверху можно.
сейчас на яме? Давно бы уже поглядел, послушал. Да и сверху можно.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 9:17:40
- Модель авто: жигули 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, ленобласть
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевые тяги
Был в сервисе - поглядел что очень уж легко крутятся наконечники рулевых тяг - прям 2 пальцами можно двигать - мастЭр сказал - скоро замена нужна будет . Мануал читал - инт ересует можно без съемника, или он необходим?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-7.html
И да, в коком случае необходимо, и по каким критериям меняют сами тяги рулевые?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... eel-7.html
И да, в коком случае необходимо, и по каким критериям меняют сами тяги рулевые?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей