Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср окт 10, 2012 5:25:56

Буйный писал(а):Обратная полярность за 2,8 крубля?
:yes: точно!
(обратная, прямая - ц. одинаковая )
А некоторые гамазины не стесняясь продают по 3600-3800
В одном видел 3800. А потом Акция: распродажа - 3600 :xa:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 10, 2012 16:26:47

D.I.M.A.R. писал(а):А некоторые гамазины не стесняясь продают по 3600-3800
У нас только такие цены. Абарзели продаваны в корягу :devil: .

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 10, 2012 17:02:02

гость писал(а):Ставь на 6 А, ставь на 10 А, ставь на 12 А
Ну, в общем, да. В момент запуска двигателя идет ток заряда далеко не 1/10. Но желательно поменьше, если дома.

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Ср окт 10, 2012 17:14:36

После 18 часовой зарядки (65 А) , на мощности 4 В решил поставить акум в автомобиль . Пришел поставил , попробовал , чуток совсем и еле еле секунду буквально стартер прокрутило и все , после я залил бензин , и попробовал еще раз , стартер уже не крутило , снова ноль эмоций на поворот ключа ....
попробовал с толкоча ... завелась сразу же .... думаю ну все сделал...поехал на заправку .Приехал , заглушил , заправил , снова не зводится ...((( давай пробовать с толкоча ( ребята помогали ) не хочет вообще .... пол дня провозился, звонил узнавал , сервисы обохидл , и прикуривал , безполезно ...

к вечеру поехал в сервис к знакомым , рассказал всю мою историю ... они посмотрели подсоеднили к сети зарядное устройство и к акуму и завели уже через минуту..... и сделали вывод что дело все в акуме ....

и я не понимаю вообще , у меня сейчас 65 А\Ч и показывает нормальный заряд , и не заводится , а был 45А\Ч он заводил машину с красной аж линии , когда было мало заряда... вообще путаница... подскажите пожалуйста какой мне акум завтра взять ( новый ) в цену максимум 2500 и посоветуйте мне по акуму ..

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср окт 10, 2012 17:24:00

Rtemo писал(а): подскажите пожалуйста какой мне акум завтра взять ( новый ) в цену максимум 2500 и посоветуйте мне по акуму ..
в Москве?

тест ЗР http://uzr.com.ua/articles/75.html
правда не знаю на сколько ему можно верить

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср окт 10, 2012 18:36:32

Вариантов 3:дохлый АКБ,тухляк силовой проводки,дохлый стартёр.Подскажите четвёртый.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 11, 2012 6:55:03

Rtemo писал(а):... поехал в сервис к знакомым , рассказал всю мою историю ... они посмотрели подсоеднили к сети зарядное устройство и к акуму и завели уже через минуту..... и сделали вывод что дело все в акуме ....
Я бы не спешил покупать аккумулятор ;) .

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Shim » Чт окт 11, 2012 8:29:46

Rtemo писал(а):
подскажите пожалуйста какой мне акум завтра взять ( новый ) в цену максимум 2500 и посоветуйте мне по акуму ..

в Москве?

тест ЗР http://uzr.com.ua/articles/75.html
правда не знаю на сколько ему можно верить
Я исходя их этого теста два года назад брал Зверя, цена была очень гуманная. Рабоатет без проблем, только один раз неделю на морозе машина простояла - акум замерз, а так работает.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Чт окт 11, 2012 17:57:21

:hmmm: в тесте не увидел марку ИСТА. интересно бы посмотреть на каком она месте :) Думаю что как минимум в первой десятке.
по отношению цена/качество точно.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Чт окт 11, 2012 18:18:38

санек52 писал(а): в тесте не увидел марку ИСТА.
эта марка Днепропетровская.имею честь четыре года пользовать аккум этой марки,название правда другое --Оберон.ттт :thum1:

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пт окт 12, 2012 6:51:22

Я бы не спешил покупать аккумулятор ;) .
Этот аккум дал мне сосед на время , мне новый надо покупать в любом случае. Хочу взять новый и не париться !

В сервисе завели как никогда хорошо , сразу же , разве может быть причина в стартере ? оО

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пт окт 12, 2012 6:52:29

Какой мощности аккум лучше всего взять ? 45А или 65А ? не разбираюсь вообще в них

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 12, 2012 7:00:32

Rtemo писал(а):Какой мощности аккум лучше всего взять ? 45А или 65А ? не разбираюсь вообще в них
Rtemo
Не мощность,емкость акб.Измеряется в ампер-часах.Ищи не меньше 55 А*ч.Где-то до 65 А*ч.И смотри на пусковой ток,чем выше,тем лучше.И смотри на дату выпуска,чем свежее,тем лучше.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт окт 12, 2012 7:14:11

Rtemo
45А*ч слабоват. в ТТХ указан 55Ач. слушай Рустема - все верно сказал
если не дорогой - то имхо бери отечественный. все таки для русских зим рассчитан

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт окт 12, 2012 7:23:36

Rtemo писал(а): В сервисе завели как никогда хорошо , сразу же , разве может быть причина в стартере ? оО
Да может быть все, что угодно. Люди сколько раз писали: приезжают в сервис с проблемой, а она, собака, работает как ни в чем не бывало.
Rtemo писал(а):
Я бы не спешил покупать аккумулятор ;) .
Этот аккум дал мне сосед на время , мне новый надо покупать в любом случае. Хочу взять новый и не париться !
Тогда понятно :beer2:

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пт окт 12, 2012 8:05:19

рустем
...И смотри на пусковой ток,чем выше,тем лучше
как его посмотреть ? попросить подключить к чему то ? :i

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт окт 12, 2012 8:08:56

этот ток на акуме указан. 480 А и тп

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 12, 2012 8:52:44

Rtemo
тесты в журналах, в нете посмотреть.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 12, 2012 12:18:59

рустем писал(а):И смотри на пусковой ток,чем выше,тем лучше.
лучше для запуска в морозы, но стартеру от это хуже :cigar:



Rtemo писал(а):Какой мощности аккум лучше всего взять ? 45А или 65А ? не разбираюсь вообще в них
D.I.M.A.R. писал(а):в Москве?
тест ЗР http://uzr.com.ua/articles/75.html
на вопросы не отвечаешь и ссылки не видишь? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 12, 2012 14:12:37

Интересно,чем хуже стартёру от бОльших возможностей АКБ?Чем больше ток,меньше просадка напряжения,разве не так?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 12, 2012 16:02:24

D.I.M.A.R.
Присоединяюсь к вопросу zombie177rus.Ведь чем больше ток,тем легче аккуму крутить стартер на морозе.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 12, 2012 16:53:08

Всегда думал, что цифири пускового тока, написанные на АКБ - это то, что батарейка может отдать в максимуме, а не то, что она даёт стартеру всегда. Каждый стартер индивидуален, но в рабочем состоянии он не возьмёт более заявленного для него тока.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт окт 12, 2012 17:17:01

хм...ну, конечно. Есть лампочки на 100 вт, а есть на 25. Больше своего они не возьмут :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 12, 2012 18:16:58

ни кола
Ну сравнил :wacko:
Стоящий или крутящий эл. двигатель одинаково потребляют?
Буйный писал(а):в рабочем состоянии он не возьмёт более заявленного для него тока.
В каком режиме измеряется заявленый ток?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт окт 12, 2012 18:26:12

Антон80

А стоящий причём?
Вот по быстрому нарыл методу проверки стартера, читаем:
Испытание в режиме полного торможения

1. Затормозите зубчатый венец стенда, включите стартер и замерьте ток, напряжение и тормозной момент, которые для стартера 35.3708 должны быть соответственно не более 550 А, не более 7,5 В и не менее 13,7 Н·м (1,4 кгс·м). Для стартера СТ-221 ток должен быть не более 500 А, а напряжение – не более 6,5 В. Длительность включения стартера должна быть не более 5 с.

2. Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке статора и якоря или замыкание обмоток на массу.

3. Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже указанных выше величин, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток или снижение упругости их пружин, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов обмотки статора, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле.
Всё сказано. При исправном стартере и в жесточайших условиях норма по току около 500 ампер.
Пы.Сы.
Про название темы не забывайте только, пожалуйста.
Есть желание развить тему стартера и токов, напишите, перенесём.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость