нет, скорее из эстетических соображений, чет голый пластик не особо смотрится.VLAD писал(а):Это чтоб не гремело в бардачке ничего? я правильно понял?
Олежек, Приора
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
вчера заменил "пищащий" натяжной ролик ремня генератора и компрессора кондиционера (потрачено времени 20 минут), ролик давно в зимний период попискивал, пару раз вскрывал подшипник и закладывал туда смазки, но помогало буквально не надолго, в итоге крышка подшипника пришла в негодность, и смазка в подшипнике перестала задерживаться, купил новый стоимость 450 р, причем как всегда веселят "продаваны", выставляя меня дураком дескать я ни чего не понимаю в натяжных роликах, и что натяжной ролик это просто подшипник , а не некая конструкция из подшипника и наплавленного сверху пластика, называемая натяжным роликом, ну да бог с ними!
пробег составил чуть больше 17 тыщ.
фото нового девайса.
пробег составил чуть больше 17 тыщ.
фото нового девайса.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:16 15:41:52Image taken on:Пт мар 16, 2012 11:41:52
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
продаваны ваще весельчаки, я тут нач-ку магаза так и сказал по поводу продавщицы:"Почему просто не дать товар в руки, почему обязательно надо делать лишние телодвижения ртом???"
так и вышло, пара верхних сайлентов вошла до упра, выпуклые грани тупо съело.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
тоже не понимаю этого, ведь товар и так продастся тому кто разбирается, а кто не разбирается тот тупо спросит сам!Medved@790 писал(а):"Почему просто не дать товар в руки, почему обязательно надо делать лишние телодвижения ртом??
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
Оффтопик: кент рассказывал как с пареньком знакомым с сто в тюмень гоняли за запчястями (втыкает 16в в 4ку), дак там вообще за прилавками шарились и ничего-продавцы отвечали:"конечно конечно можно")))
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
на прошлой неделе сгорела лампа ближнего света (пробел что то около 17 тыщ точно не помню), напомню осенью меня постигла такая же учесть, сгорела одна из заводских ламп филлипс, тогда поменял сразу на две филлипс похожих почти на заводские, но маркировка на лампах отличалась немного от заводских ламп, в общем одна из ламп по сути проездила всего один сезон! буквально если память не изменяет перед новых годом я установил схему плавного розжига ламп, в надежде избежать перегорания дорогостоящих ламп H7, итог таков что лампа сгорела, конечно можно списать на брак лампы, и пока одна лампа не статистика, но тем не менее, дальше будем посмотреть как говорится, помогает ли плавный розжиг или нет.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Олежек, Приора
олежек
Это всёж качество продаваемых ламп, Олежка. Подделка, чтоб там ни было на них написано. Я как купил машинку, поставил "Филипс", честно "скомунизменный" с ниссана, так они у меня шесть лет отработали и сейчас в качестве запасных лежат.
Это всёж качество продаваемых ламп, Олежка. Подделка, чтоб там ни было на них написано. Я как купил машинку, поставил "Филипс", честно "скомунизменный" с ниссана, так они у меня шесть лет отработали и сейчас в качестве запасных лежат.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Олежек, Приора
может быть и не подделка.а просто продукция как для стран "третьего мира".увы,нас таковыми и считаютBORODA писал(а): Подделка, чтоб там ни было на них написано
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
да скорее всегоBORODA писал(а):Подделка
так мы по сути ими и являемсямишаня писал(а):увы,нас таковыми и считают
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
на выходных поставил задние развальные пластины, по ощущениям в повороте машина перестала "упираться" задней частью, просто едет по дуге и все нет ощущения того что вот вот и она начнет "плыть", но говорить пока рано, фотки позже выложу, так как мой любимый моторол дефай умер пока по неизвестной причине, отказала половина тачскрина (пытался мыть его под водой, что бы не было недопонимания, переносит водные процедуры легко, потому как предназначен для этого, и до этого мылся не однократно, но что то в этот раз не понятное произошло, то ли вода была слишком горячей то ли слишком холодной то ли оба фактора разом).
да к стати, вчера сгорела опять лампа ближнего света, вторая купленная и установленная одновременно вместо пары заводских (выходит все не заводской филлипс это скорее подделка чем нет), писал выше где, т.е. списывать на брак наверное невозможно, лампы пробежали практически одинаково!!!!! без одного месяца! купил на замену опять такую же одну, так как жалко уже денег, в итоге стоит одна заводская и одна купленная вчера филлипс за 300 рублей, вторую брать не стал, ибо жаба набросилась!
занимательное чтиво, советуются всем у кого бюджетный авто, приора, ланос, гранта, нексия и логан http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6582
с выводами статьи в большинстве согласен.
да к стати, вчера сгорела опять лампа ближнего света, вторая купленная и установленная одновременно вместо пары заводских (выходит все не заводской филлипс это скорее подделка чем нет), писал выше где, т.е. списывать на брак наверное невозможно, лампы пробежали практически одинаково!!!!! без одного месяца! купил на замену опять такую же одну, так как жалко уже денег, в итоге стоит одна заводская и одна купленная вчера филлипс за 300 рублей, вторую брать не стал, ибо жаба набросилась!
занимательное чтиво, советуются всем у кого бюджетный авто, приора, ланос, гранта, нексия и логан http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6582
с выводами статьи в большинстве согласен.
- ella
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
- Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: луганск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
по поводу ламп-наверное просто купил подделку!
Я себе взял три года назад OSRAM night breaker +90%
светят как новые!!!
Я себе взял три года назад OSRAM night breaker +90%
светят как новые!!!
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
да, возможно, бате на семерке тоже ставил осрамы причем там с завода осрамы стояли, они уже несколько лет светяк как ни в чем не бывало, наверное как сгорят тоже осрамы поставлю...ella писал(а):Я себе взял три года назад OSRAM night breaker +90%
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
Миш я прошу прощения, сейчас редко получается на форум заходить, есть несколько фот доделок руки все чешутся, из того что машиной ломалось, напрягает летом при включенном кондиционере свете фар, хронический недозаряд аккума, причем штудирование приоровод.ру и вылавливание буквально блок в качестве 0,5 вольта к примеру привело к результатам но все же незначительным, хочу поставить на штатного 90-амперного гену торна в надежде поднять напряжение при перегреве гены, думаю что сделаю отчет. сделал подсветку пепельницы на светодиодах и отсеко под магнитолой со стабилизаторами полноценными тока, тоже хочу выложить фото но времени нет :(. что еще на 18-19 тыщ начал греметь выхлоп конечная банка начала сдаваться, мало по мне так за такой пробег, пока менять не буду, пока не развалится, на семерке к стати уже 40 тыз и родной глушитель, а тут сгнил, почти, причем такая тенденция у всех приор, думаю что и каклин потому как они одинаковые, за исключеним кончика!!! но про калины не искал инфу, на днях поменял датчик фаз, переодически выскакивала ошибка датчика фаз, высокий уровень, мень не просто не удобно, а жутко не удобно датчик прикручен двумя болтиками, так вот на смену я потратил ровно час!!! все это время открчивал и закручивал винты, так как подлезть практически не возможно, ключами только с шарниравми то не все влазят.
все остальное гут, даже по трассе с 4 взрослыми и одним малышом, включенным кондиционером и средней скоростью 110 км/ч машина поражает своей экономичностью, при этом приемистость тоже на должном уровне, все остальное работает, немного начинает глючить ключ зажигания, в нем брелок, неудачная конструкция, на плату сигналки находящейся в ключе приходятся большие поворачивающие нагрузки от чего возникают микротрещины и он отказывается иногда работать, пока сильно не парит езжу так.
сегодня буквально с утра подходит пожилой мужик и спрашивает ну как машина??? я говорю да как машина как машина, бывают мелкие в основном поломки но сильно не досождает, а он мне, а я вот купил джету б/у говорит то тройник какой то в системе охлаждения то еще что ломается, причем машина не на гарантии, долго ждать запчасти дорого при этом обслуживать, при этом рассказал про двух друзей, у одного какой то джип мерседес, у которого потек передний сальник коленвала, в общем его мудохали по ганантии что то около 2 месяце в итого меняли, а у второго вольксваген таурег, взорвался впуской коллектор тоже не мог доказать что он не осел, так то машины больше чем за лям стоимостью!!!! так что думаю приоре можно простить мелкие косяки!!
все остальное гут, даже по трассе с 4 взрослыми и одним малышом, включенным кондиционером и средней скоростью 110 км/ч машина поражает своей экономичностью, при этом приемистость тоже на должном уровне, все остальное работает, немного начинает глючить ключ зажигания, в нем брелок, неудачная конструкция, на плату сигналки находящейся в ключе приходятся большие поворачивающие нагрузки от чего возникают микротрещины и он отказывается иногда работать, пока сильно не парит езжу так.
сегодня буквально с утра подходит пожилой мужик и спрашивает ну как машина??? я говорю да как машина как машина, бывают мелкие в основном поломки но сильно не досождает, а он мне, а я вот купил джету б/у говорит то тройник какой то в системе охлаждения то еще что ломается, причем машина не на гарантии, долго ждать запчасти дорого при этом обслуживать, при этом рассказал про двух друзей, у одного какой то джип мерседес, у которого потек передний сальник коленвала, в общем его мудохали по ганантии что то около 2 месяце в итого меняли, а у второго вольксваген таурег, взорвался впуской коллектор тоже не мог доказать что он не осел, так то машины больше чем за лям стоимостью!!!! так что думаю приоре можно простить мелкие косяки!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
1. сделал выносную рэлюху - разницы не почувствовал, что так за 14, что эдак за 14.
2. кинул акб варта 56 в багажник, две кишки кг35 к гене через пред под капотом 200А - даже так у меня обычная 80ка выдает 14.22в с габаритами и 14.14в с дальним светом.
может стоит все же проверить с замерами провод возбуждения и кинуть таки наконец НОРМАЛЬНУЮ медь я не волоски родные? просто не думал что акб в -37 будет заводить авто 4-5й год подряд.
2. кинул акб варта 56 в багажник, две кишки кг35 к гене через пред под капотом 200А - даже так у меня обычная 80ка выдает 14.22в с габаритами и 14.14в с дальним светом.
может стоит все же проверить с замерами провод возбуждения и кинуть таки наконец НОРМАЛЬНУЮ медь я не волоски родные? просто не думал что акб в -37 будет заводить авто 4-5й год подряд.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
Medved@790
Миш не совсем понял о чем ты!?!? у меня после завода и кондиционером напруга тоже меньше 14 не опускается, так же включен при этом ближний свет, как только гена нагреется, падает до 13.7, это по бк. если измерять на аккуме тоже так, если на гене на холодную 14,7, после прогрева падает, провода от гены до блока предохранителей заменю абзательно!!!!! только чуть позже, поменяю на КГ. мысля уже давно в голове есть, но проблема не только в проводах. но и абсолютно точно в ТК, когда напруга падает, до гены прикоснуться невозможно!!! он очень горячий, и явно греется от радиаторов, сейчас на улице похолодало, и от части проблема ушла, потому как напряжение так сильно уже не проваливается.
Миш не совсем понял о чем ты!?!? у меня после завода и кондиционером напруга тоже меньше 14 не опускается, так же включен при этом ближний свет, как только гена нагреется, падает до 13.7, это по бк. если измерять на аккуме тоже так, если на гене на холодную 14,7, после прогрева падает, провода от гены до блока предохранителей заменю абзательно!!!!! только чуть позже, поменяю на КГ. мысля уже давно в голове есть, но проблема не только в проводах. но и абсолютно точно в ТК, когда напруга падает, до гены прикоснуться невозможно!!! он очень горячий, и явно греется от радиаторов, сейчас на улице похолодало, и от части проблема ушла, потому как напряжение так сильно уже не проваливается.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
сильно, если не стеб, то не понимаю как там вообще будут крутится шкивы!?!?! площадь прилегания ремня к шкиву минимальная, там без обводных роликов не как. мало того какой длинны будет сам ремень вообще не понятно!Medved@790 писал(а):6*270а
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
ну по 4ре метра мутят, рвут пачками, так что разберутся.
а машина тахо инкасаторский с воронежа, не стеб.
а машина тахо инкасаторский с воронежа, не стеб.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
обновлю фотами тему:
итак, фото установленных ранне развальных пластин, а так устроенны барабанные тормоза с АБС на приоре и думаю что на калине гранте тоже.
на прошлой неделе промазал в очередной раз трапецию дворников, конструкция жутко не продуманная, вал редуктора и валы дворников "закисают" в своих "трубочках" от того что смазка в них со временем густеет, а новая в силу конструкции в этот узел не поступает, разобрав всю трапецию сделал пропилы неглубокие дремелем на всех валах, в надежде на то что в на валах будет задерживаться смазка.
так же на прошлой неделе. произошло мелкое ДТП, при проезде перекрестка один тип, обгоняющий весь поток на приоре далековато высунулся со своей полосы на мою и снес мне зеркало, запись на моем реге была, но благо подъехал таксист и показал еще свою запись запись он ехал за мной, с виновника сбил 1000 рублей, хотел 1500 но он не дал мотивируя тем что нет, пришлось до нового зеркала доложить еще 500 рублей, новое установлено и работает прекрасно накладка зеркала не пострадала, так что перекрашивать зеркало не пришлось.
так же уже писал что сделал посдветку маленького отсека под магнитолой и пепельницы, использовал схему стабилизатора тока на кренке схема такая, светодиоды из китайских ламп вместе с платками
взята от сюда http://invent-systems.narod.ru/LM317.htm
собственно результат
ну и самое важное для меня, установил ТОРН, скажу что до этого тоже стоял весьма не плохой РН, но торн в разы лучше по мне.
откусил от старого РН ЯН который сам РН, оставил только щетки в ним припаял два провода которые в дальнейшем будут идти к ТОРНу
вот тут возле бачка и аккумулятора решил разместить ТОРН
зажигание взял от замка, провода были уже протянуты когда снимал трапецию дворников
вот такой регулятор у меня был установлен, к стати тоже не плохой, но заваливал напряжение при нагреве очень сильно!
его снял и прикрутил щетки для ТОРНа.
так же на прошлой неделе установил УЩП от техномастера, руль в нуле стал более четким, самое главное чего добивался это отсутствия гулянья рейки при поворотах руля, сам обалдел когда жену попровил покрутить руль а сам смотрел на рейку, было такое чувство что она не затянута в креплениях!!!
итого, пробег где то 22 тыщи, ТОРН 840 рублей, плюс 500 за зеркало, плюс 500 за УЩП от калины, все остальное работает не доставляет ни каких проблем!
итак, фото установленных ранне развальных пластин, а так устроенны барабанные тормоза с АБС на приоре и думаю что на калине гранте тоже.
на прошлой неделе промазал в очередной раз трапецию дворников, конструкция жутко не продуманная, вал редуктора и валы дворников "закисают" в своих "трубочках" от того что смазка в них со временем густеет, а новая в силу конструкции в этот узел не поступает, разобрав всю трапецию сделал пропилы неглубокие дремелем на всех валах, в надежде на то что в на валах будет задерживаться смазка.
так же на прошлой неделе. произошло мелкое ДТП, при проезде перекрестка один тип, обгоняющий весь поток на приоре далековато высунулся со своей полосы на мою и снес мне зеркало, запись на моем реге была, но благо подъехал таксист и показал еще свою запись запись он ехал за мной, с виновника сбил 1000 рублей, хотел 1500 но он не дал мотивируя тем что нет, пришлось до нового зеркала доложить еще 500 рублей, новое установлено и работает прекрасно накладка зеркала не пострадала, так что перекрашивать зеркало не пришлось.
так же уже писал что сделал посдветку маленького отсека под магнитолой и пепельницы, использовал схему стабилизатора тока на кренке схема такая, светодиоды из китайских ламп вместе с платками
взята от сюда http://invent-systems.narod.ru/LM317.htm
собственно результат
ну и самое важное для меня, установил ТОРН, скажу что до этого тоже стоял весьма не плохой РН, но торн в разы лучше по мне.
откусил от старого РН ЯН который сам РН, оставил только щетки в ним припаял два провода которые в дальнейшем будут идти к ТОРНу
вот тут возле бачка и аккумулятора решил разместить ТОРН
зажигание взял от замка, провода были уже протянуты когда снимал трапецию дворников
вот такой регулятор у меня был установлен, к стати тоже не плохой, но заваливал напряжение при нагреве очень сильно!
его снял и прикрутил щетки для ТОРНа.
так же на прошлой неделе установил УЩП от техномастера, руль в нуле стал более четким, самое главное чего добивался это отсутствия гулянья рейки при поворотах руля, сам обалдел когда жену попровил покрутить руль а сам смотрел на рейку, было такое чувство что она не затянута в креплениях!!!
итого, пробег где то 22 тыщи, ТОРН 840 рублей, плюс 500 за зеркало, плюс 500 за УЩП от калины, все остальное работает не доставляет ни каких проблем!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:09 07:36:08Image taken on:Вт окт 09, 2012 3:36:08
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
Миш, опять не понял про что ты?Medved@790 писал(а):правильно что щетки выпаял, я говорил об этом.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
Олег, реально улучшает или развод? И чо стоЮт?олежек писал(а):установленных ранне развальных пластин
Тож мысля проскакивала о установке данного девайса...олежек писал(а):УЩП от техномастера
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Олежек, Приора
Олег, и писал что припаивался к щеткам в гене, сделал выносное рэле, пьлучилось два рэле с запасным чтоб экстренно можно было в дороге переключиться. Но у себя разницы не заметил т.к. гена не сильно греется, ты же писал что у тебя гена нагревается и напруга соот-но просаживается...вот я про что
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Олежек, Приора
аааааа все теперь понял, о чем ты.
Жень, знаеш, наверное многие не почувствуют, и парится не будут, я чувствую, небольшие изменения есть, немного при установке пластин немного при установке растяжки передней немного при установке УЩП, но на УЩП меня действительно толкнуло то что я увидел, попроси кого нибуть покрутить руль а сам посмотри за рейкой, только крутить не обязательно на большой угол достаточно рулем крутить в районе 0 у меня лично рейка "погуливала" из стороны в сторону, при этом она была затянута, читал что в машинах десятого и последующего семейства "жидкий" передок место крепления рейки, я покупал УЩП для калины. отличия от десятого только в штанге под углом, а ставить попроще чем десятый, пластины стоят копейки рублей 300 на наши деньги...JET писал(а):олежек писал(а):
установленных ранне развальных пластин
Олег, реально улучшает или развод? И чо стоЮт?
олежек писал(а):
УЩП от техномастера
Тож мысля проскакивала о установке данного девайса...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей