Олежек, Приора

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 16, 2012 6:52:40

VLAD писал(а):Это чтоб не гремело в бардачке ничего? я правильно понял?
нет, скорее из эстетических соображений, чет голый пластик не особо смотрится.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 19, 2012 6:31:14

вчера заменил "пищащий" натяжной ролик ремня генератора и компрессора кондиционера (потрачено времени 20 минут), ролик давно в зимний период попискивал, пару раз вскрывал подшипник и закладывал туда смазки, но помогало буквально не надолго, в итоге крышка подшипника пришла в негодность, и смазка в подшипнике перестала задерживаться, купил новый стоимость 450 р, причем как всегда веселят "продаваны", выставляя меня дураком дескать я ни чего не понимаю в натяжных роликах, и что натяжной ролик это просто подшипник :confused: , а не некая конструкция из подшипника и наплавленного сверху пластика, называемая натяжным роликом, ну да бог с ними!

пробег составил чуть больше 17 тыщ.

фото нового девайса.
Вложения
2012-03-16_15-41-55_0.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:16 15:41:52
Image taken on:
Пт мар 16, 2012 11:41:52

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 19, 2012 14:21:08

:clap2:
продаваны ваще весельчаки, я тут нач-ку магаза так и сказал по поводу продавщицы:"Почему просто не дать товар в руки, почему обязательно надо делать лишние телодвижения ртом???"
так и вышло, пара верхних сайлентов вошла до упра, выпуклые грани тупо съело.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Пн мар 19, 2012 14:34:50

Medved@790 писал(а):"Почему просто не дать товар в руки, почему обязательно надо делать лишние телодвижения ртом??
тоже не понимаю этого, ведь товар и так продастся тому кто разбирается, а кто не разбирается тот тупо спросит сам!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 19, 2012 17:22:12

Оффтопик: кент рассказывал как с пареньком знакомым с сто в тюмень гоняли за запчястями (втыкает 16в в 4ку), дак там вообще за прилавками шарились и ничего-продавцы отвечали:"конечно конечно можно")))

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт апр 10, 2012 14:45:38

на прошлой неделе сгорела лампа ближнего света (пробел что то около 17 тыщ точно не помню), напомню осенью меня постигла такая же учесть, сгорела одна из заводских ламп филлипс, тогда поменял сразу на две филлипс похожих почти на заводские, но маркировка на лампах отличалась немного от заводских ламп, в общем одна из ламп по сути проездила всего один сезон! буквально если память не изменяет перед новых годом я установил схему плавного розжига ламп, в надежде избежать перегорания дорогостоящих ламп H7, итог таков что лампа сгорела, конечно можно списать на брак лампы, и пока одна лампа не статистика, но тем не менее, дальше будем посмотреть как говорится, помогает ли плавный розжиг или нет.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение BORODA » Вт апр 10, 2012 16:16:25

олежек
Это всёж качество продаваемых ламп, Олежка. Подделка, чтоб там ни было на них написано. Я как купил машинку, поставил "Филипс", честно "скомунизменный" с ниссана, так они у меня шесть лет отработали и сейчас в качестве запасных лежат. :yes:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт апр 10, 2012 17:04:36

BORODA писал(а): Подделка, чтоб там ни было на них написано
может быть и не подделка.а просто продукция как для стран "третьего мира".увы,нас таковыми и считают :eptel:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср апр 11, 2012 6:14:48

BORODA писал(а):Подделка
да скорее всего :sad:
мишаня писал(а):увы,нас таковыми и считают
так мы по сути ими и являемся :sad:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 03, 2012 6:25:22

на выходных поставил задние развальные пластины, по ощущениям в повороте машина перестала "упираться" задней частью, просто едет по дуге и все нет ощущения того что вот вот и она начнет "плыть", но говорить пока рано, фотки позже выложу, так как мой любимый моторол дефай умер пока по неизвестной причине, отказала половина тачскрина (пытался мыть его под водой, что бы не было недопонимания, переносит водные процедуры легко, потому как предназначен для этого, и до этого мылся не однократно, но что то в этот раз не понятное произошло, то ли вода была слишком горячей то ли слишком холодной то ли оба фактора разом).

да к стати, вчера сгорела опять лампа ближнего света, вторая купленная и установленная одновременно вместо пары заводских (выходит все не заводской филлипс это скорее подделка чем нет), писал выше где, т.е. списывать на брак наверное невозможно, лампы пробежали практически одинаково!!!!! без одного месяца! купил на замену опять такую же одну, так как жалко уже денег, в итоге стоит одна заводская и одна купленная вчера филлипс за 300 рублей, вторую брать не стал, ибо жаба набросилась!

занимательное чтиво, советуются всем у кого бюджетный авто, приора, ланос, гранта, нексия и логан http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6582
с выводами статьи в большинстве согласен.

Аватара пользователя
ella
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 17:16:55
Модель авто: LADA-11193-30-114(норма+климат) 2008г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: луганск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение ella » Пт май 25, 2012 13:01:01

по поводу ламп-наверное просто купил подделку!
Я себе взял три года назад OSRAM night breaker +90%
светят как новые!!! LOL

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 29, 2012 6:24:05

ella писал(а):Я себе взял три года назад OSRAM night breaker +90%
да, возможно, бате на семерке тоже ставил осрамы причем там с завода осрамы стояли, они уже несколько лет светяк как ни в чем не бывало, наверное как сгорят тоже осрамы поставлю...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс сен 09, 2012 16:40:38

Олег, как машинка поживает?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 19, 2012 8:40:44

Миш я прошу прощения, сейчас редко получается на форум заходить, есть несколько фот доделок руки все чешутся, из того что машиной ломалось, напрягает летом при включенном кондиционере свете фар, хронический недозаряд аккума, причем штудирование приоровод.ру и вылавливание буквально блок в качестве 0,5 вольта к примеру привело к результатам но все же незначительным, хочу поставить на штатного 90-амперного гену торна в надежде поднять напряжение при перегреве гены, думаю что сделаю отчет. сделал подсветку пепельницы на светодиодах и отсеко под магнитолой со стабилизаторами полноценными тока, тоже хочу выложить фото но времени нет :(. что еще на 18-19 тыщ начал греметь выхлоп конечная банка начала сдаваться, мало по мне так за такой пробег, пока менять не буду, пока не развалится, на семерке к стати уже 40 тыз и родной глушитель, а тут сгнил, почти, причем такая тенденция у всех приор, думаю что и каклин потому как они одинаковые, за исключеним кончика!!! но про калины не искал инфу, на днях поменял датчик фаз, переодически выскакивала ошибка датчика фаз, высокий уровень, мень не просто не удобно, а жутко не удобно датчик прикручен двумя болтиками, так вот на смену я потратил ровно час!!! все это время открчивал и закручивал винты, так как подлезть практически не возможно, ключами только с шарниравми то не все влазят.

все остальное гут, даже по трассе с 4 взрослыми и одним малышом, включенным кондиционером и средней скоростью 110 км/ч машина поражает своей экономичностью, при этом приемистость тоже на должном уровне, все остальное работает, немного начинает глючить ключ зажигания, в нем брелок, неудачная конструкция, на плату сигналки находящейся в ключе приходятся большие поворачивающие нагрузки от чего возникают микротрещины и он отказывается иногда работать, пока сильно не парит езжу так.

сегодня буквально с утра подходит пожилой мужик и спрашивает ну как машина??? я говорю да как машина как машина, бывают мелкие в основном поломки но сильно не досождает, а он мне, а я вот купил джету б/у говорит то тройник какой то в системе охлаждения то еще что ломается, причем машина не на гарантии, долго ждать запчасти дорого при этом обслуживать, при этом рассказал про двух друзей, у одного какой то джип мерседес, у которого потек передний сальник коленвала, в общем его мудохали по ганантии что то около 2 месяце в итого меняли, а у второго вольксваген таурег, взорвался впуской коллектор :crazy: тоже не мог доказать что он не осел, так то машины больше чем за лям стоимостью!!!! так что думаю приоре можно простить мелкие косяки!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 19, 2012 11:11:39

1. сделал выносную рэлюху - разницы не почувствовал, что так за 14, что эдак за 14.
2. кинул акб варта 56 в багажник, две кишки кг35 к гене через пред под капотом 200А - даже так у меня обычная 80ка выдает 14.22в с габаритами и 14.14в с дальним светом.
может стоит все же проверить с замерами провод возбуждения и кинуть таки наконец НОРМАЛЬНУЮ медь я не волоски родные? просто не думал что акб в -37 будет заводить авто 4-5й год подряд.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 19, 2012 11:35:23

Medved@790

Миш не совсем понял о чем ты!?!? у меня после завода и кондиционером напруга тоже меньше 14 не опускается, так же включен при этом ближний свет, как только гена нагреется, падает до 13.7, это по бк. если измерять на аккуме тоже так, если на гене на холодную 14,7, после прогрева падает, провода от гены до блока предохранителей заменю абзательно!!!!! только чуть позже, поменяю на КГ. мысля уже давно в голове есть, но проблема не только в проводах. но и абсолютно точно в ТК, когда напруга падает, до гены прикоснуться невозможно!!! он очень горячий, и явно греется от радиаторов, сейчас на улице похолодало, и от части проблема ушла, потому как напряжение так сильно уже не проваливается.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 19, 2012 12:51:37

6*270а :shifty:
Вложения
48cf05707d885508-large.jpg

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Ср сен 19, 2012 13:29:57

Medved@790 писал(а):6*270а :shifty:
сильно, если не стеб, то не понимаю как там вообще будут крутится шкивы!?!?! площадь прилегания ремня к шкиву минимальная, там без обводных роликов не как. мало того какой длинны будет сам ремень вообще не понятно!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср сен 19, 2012 13:48:13

ну по 4ре метра мутят, рвут пачками, так что разберутся.
а машина тахо инкасаторский с воронежа, не стеб.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 09, 2012 7:48:12

обновлю фотами тему:

итак, фото установленных ранне развальных пластин, а так устроенны барабанные тормоза с АБС на приоре и думаю что на калине гранте тоже.
2012-05-01_15-05-53_150.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:01 15:05:50
Image taken on:
Вт май 01, 2012 11:05:50
2012-05-01_15-06-01_172.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:01 15:05:59
Image taken on:
Вт май 01, 2012 11:05:59
2012-05-01_16-18-50_967.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:01 16:18:49
Image taken on:
Вт май 01, 2012 12:18:49
2012-05-01_16-19-07_414.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:01 16:19:05
Image taken on:
Вт май 01, 2012 12:19:05
2012-05-01_17-15-00_62.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:01 17:14:58
Image taken on:
Вт май 01, 2012 13:14:58
на прошлой неделе промазал в очередной раз трапецию дворников, конструкция жутко не продуманная, вал редуктора и валы дворников "закисают" в своих "трубочках" от того что смазка в них со временем густеет, а новая в силу конструкции в этот узел не поступает, разобрав всю трапецию сделал пропилы неглубокие дремелем на всех валах, в надежде на то что в на валах будет задерживаться смазка.

так же на прошлой неделе. произошло мелкое ДТП, при проезде перекрестка один тип, обгоняющий весь поток на приоре далековато высунулся со своей полосы на мою и снес мне зеркало, запись на моем реге была, но благо подъехал таксист и показал еще свою запись запись он ехал за мной, с виновника сбил 1000 рублей, хотел 1500 но он не дал мотивируя тем что нет, пришлось до нового зеркала доложить еще 500 рублей, новое установлено и работает прекрасно накладка зеркала не пострадала, так что перекрашивать зеркало не пришлось.
2012-10-09_07-37-37_515.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:09 07:37:36
Image taken on:
Вт окт 09, 2012 3:37:36
так же уже писал что сделал посдветку маленького отсека под магнитолой и пепельницы, использовал схему стабилизатора тока на кренке схема такая, светодиоды из китайских ламп вместе с платками

Изображение
2012-03-20_11-19-32_941.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:20 11:19:29
Image taken on:
Вт мар 20, 2012 7:19:29
2012-03-23_10-16-39_679.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:23 10:16:36
Image taken on:
Пт мар 23, 2012 6:16:36
взята от сюда http://invent-systems.narod.ru/LM317.htm

собственно результат
2012-05-31_08-31-06_171.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:31 08:31:04
Image taken on:
Чт май 31, 2012 4:31:04
ну и самое важное для меня, установил ТОРН, скажу что до этого тоже стоял весьма не плохой РН, но торн в разы лучше по мне.
2012-10-07_14-03-58_476.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:07 14:03:57
Image taken on:
Вс окт 07, 2012 10:03:57
откусил от старого РН ЯН который сам РН, оставил только щетки в ним припаял два провода которые в дальнейшем будут идти к ТОРНу
2012-10-07_15-56-59_476.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:07 15:56:58
Image taken on:
Вс окт 07, 2012 11:56:58
вот тут возле бачка и аккумулятора решил разместить ТОРН
2012-10-07_15-56-45_711.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:07 15:56:43
Image taken on:
Вс окт 07, 2012 11:56:43
зажигание взял от замка, провода были уже протянуты когда снимал трапецию дворников
2012-10-07_16-07-22_289.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:07 16:07:20
Image taken on:
Вс окт 07, 2012 12:07:20
вот такой регулятор у меня был установлен, к стати тоже не плохой, но заваливал напряжение при нагреве очень сильно!
2012-10-07_16-49-36_945.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:07 16:49:35
Image taken on:
Вс окт 07, 2012 12:49:35
его снял и прикрутил щетки для ТОРНа.
2012-10-07_18-29-48_827.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:07 18:29:47
Image taken on:
Вс окт 07, 2012 14:29:47
так же на прошлой неделе установил УЩП от техномастера, руль в нуле стал более четким, самое главное чего добивался это отсутствия гулянья рейки при поворотах руля, сам обалдел когда жену попровил покрутить руль а сам смотрел на рейку, было такое чувство что она не затянута в креплениях!!!

итого, пробег где то 22 тыщи, ТОРН 840 рублей, плюс 500 за зеркало, плюс 500 за УЩП от калины, все остальное работает не доставляет ни каких проблем!
Вложения
2012-10-09_07-36-10_867.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:10:09 07:36:08
Image taken on:
Вт окт 09, 2012 3:36:08

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 09, 2012 8:27:19

правильно что щетки выпаял, я говорил об этом.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 09, 2012 8:32:08

Medved@790 писал(а):правильно что щетки выпаял, я говорил об этом.
Миш, опять не понял про что ты?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение JET » Вт окт 09, 2012 9:03:40

олежек писал(а):установленных ранне развальных пластин
Олег, реально улучшает или развод? И чо стоЮт?
олежек писал(а):УЩП от техномастера
Тож мысля проскакивала о установке данного девайса...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 09, 2012 9:28:45

Олег, и писал что припаивался к щеткам в гене, сделал выносное рэле, пьлучилось два рэле с запасным чтоб экстренно можно было в дороге переключиться. Но у себя разницы не заметил т.к. гена не сильно греется, ты же писал что у тебя гена нагревается и напруга соот-но просаживается...вот я про что

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Олежек, Приора

Непрочитанное сообщение олежек » Вт окт 09, 2012 10:01:08

аааааа все теперь понял, о чем ты.
JET писал(а):олежек писал(а):
установленных ранне развальных пластин

Олег, реально улучшает или развод? И чо стоЮт?
олежек писал(а):
УЩП от техномастера

Тож мысля проскакивала о установке данного девайса...
Жень, знаеш, наверное многие не почувствуют, и парится не будут, я чувствую, небольшие изменения есть, немного при установке пластин немного при установке растяжки передней немного при установке УЩП, но на УЩП меня действительно толкнуло то что я увидел, попроси кого нибуть покрутить руль а сам посмотри за рейкой, только крутить не обязательно на большой угол достаточно рулем крутить в районе 0 у меня лично рейка "погуливала" из стороны в сторону, при этом она была затянута, читал что в машинах десятого и последующего семейства "жидкий" передок место крепления рейки, я покупал УЩП для калины. отличия от десятого только в штанге под углом, а ставить попроще чем десятый, пластины стоят копейки рублей 300 на наши деньги...

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей