Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн окт 08, 2012 17:31:11

Ты лучше АКБ сначала проверь,чтоб знать,что один из элементов пуска у тебя точно исправен/неисправен

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пн окт 08, 2012 17:47:44

негде проверить , в том то и дело .... у друзей нет машин в данный момент .... соседей просить если только ..и то надо ловить соседа на тачке ...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 08, 2012 17:50:48

включи свет в салоне и ключ на старт. Вообще ничего не меняется?

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Пн окт 08, 2012 17:57:14

свет в салоне не работает уже больше года , не помню по какой причине , все что мог включил сегодня , кроме движка соответственно :(

контакт плохой может быть ? или клема плохо затянута была ? ( я ее надел и не сильно прикрутил ) может провода зачистить ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 08, 2012 18:50:27

ну любой свет включи... И ключ на стартер.
Если аккум дохлый- сразу ясно будет.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пн окт 08, 2012 19:38:15

Сразу проверь надёжность контакта - он должен быть 100%, иначе долго будешь искать причину. При надёжных контактах любой акк, если горят приборы и т.д., должен хоть втягивающим пощёлкать. Если дело в аккуме, при пуске всё будет гаснуть. (при исправном стартере).

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Вт окт 09, 2012 8:13:51

Антон80
studoss


Вчера я когда ключ поворачивал , панель приборов гасла слегка , фары замегали .... о не помню щелчкок был или нет , сегодня всю ноч заряжал аккум , с вечера , пойду скоро ставить , начищать клемы и посмотрю...

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Вт окт 09, 2012 8:19:01

стартер не крутило но панель приборов тускнела

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 09, 2012 8:23:10

на стартер похоже. Щелчок был, наверное. Втягивающее не втягивает?
Тухло конкретно в ноль или немного?

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Вт окт 09, 2012 8:40:15

Немного не понял если честно
ВОобщем , ситуация , аккум поставил , ключ вставил в замок зажигания , ключ повернул ( просто повернул) , панель приборов засветилась кроме панельки где показывает заряд аккума , удивился....попробовал завести машину , ноль реакции , щелчок не помню был или нет , но панель приборов тускнела когда пробовал завести

стрелочка где показывает заряд аккума, вообще с места не двинулась , т.е. на ней по прежнему заряд нулевой ,а остальное работает

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Вт окт 09, 2012 14:07:29

Вообщем , позвал соседа электрика , покопался - покопался он ...Оказывается , что стрелка показателя акума у меня двигается , но только ели ели .....решили с толкоча , не получилось , не хватило заряда ....
, посмотрел сосед акум , пошел сходил за какой то штукой , которая определяет плотность в акуме ( я не знаю что это за прибор) ,и сделал он вывод , что в акуме воды 80% , мы купили электролидов , вылили из акума жидкость старую , промыли водой дист-ой ,залили электролидов туда ,и он мне посоветовал зарядить заного акум . Завтра пойду пробовать ....

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт окт 09, 2012 14:24:26

С заведомо исправным аккумом кинь тонкий провод со стартера (по идее, он должен быть красным - см. фото) на + АКБ. Предварительно проверь, цел ли толстый провод, идущий от АКБ к болту на втягивающем реле стартера. Если стартер заработает - ищи обрыв в цепи от этого провода до замка зажигания. Это может быть доп. реле стартера (если есть, то расположено на правом брызговике, 4-контактное, один из проводов идет к стартеру), его проводка, провод до монтажного блока, дорожка в монтажном блоке, провод от монтажного блока до замка зажигания, контактная группа замка зажигания.
Вложения
88ce11e06c37c662-large.jpg

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Вт окт 09, 2012 17:10:24

Подскажите мне еще , вот поставил на заряд аккумулятор 65а/ч , сколько его нужно заряжать и на скольких ампераХ ? Просто кто то пишет на 3-4 амперах хватает заряжать всю ночь , кто то говорит что лучше поставить на все 6 ампер ....

как лучше ?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 09, 2012 17:25:59

ставь на 3-4, к утру ток упадет. Это нормально. Если срочно надо зарядить можно и больше ток, но не очень хорошо для аккума.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт окт 09, 2012 17:32:09

Rtemo писал(а):Подскажите мне еще , вот поставил на заряд аккумулятор 65а/ч , сколько его нужно заряжать и на скольких ампераХ ? Просто кто то пишет на 3-4 амперах хватает заряжать всю ночь , кто то говорит что лучше поставить на все 6 ампер .... как лучше ?
1)8-10 часов током 6,5 ампер. (это 1/10 емкости)
2)При достижении напряжения 14,4 снижаем ток в 2 раза
3) при достижении 14,8-15В снижается ток еще в 2 раза и заряжается до состояния когда ток не будет изменятся в течении 2-х часов.
Итого будет около 16-20 часов (если был сильно разряжен). При условии что он здоровый и не потерял свою емкость
таким способом аккумулятор заряжается наиболее эффективно и почти до 100% (90-95)

АКБ не обслуживаемый?

Аватара пользователя
Rtemo
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 10:36:35
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 48 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Rtemo » Вт окт 09, 2012 18:03:00

D.I.M.A.R.
1)8-10 часов током 6,5 ампер. (это 1/10 емкости)
2)При достижении напряжения 14,4 снижаем ток в 2 раза
3) при достижении 14,8-15В снижается ток еще в 2 раза и заряжается до состояния когда ток не будет изменятся в течении 2-х часов.
Итого будет около 16-20 часов (если был сильно разряжен). При условии что он здоровый и не потерял свою емкость
таким способом аккумулятор заряжается наиболее эффективно и почти до 100% (90-95)

АКБ не обслуживаемый?
Как узнать когда достиген АКБ 14,8-15,0В ? у меня прибора никакого нет ... на Зар. Устройстве только шкала силы зарядки и все ...

АКБ нормально рабочий, мне его дал другой сосед , сказал что рабочий , правда стоял 4 месяца просто так ... свиду как новенький почти

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт окт 09, 2012 18:49:59

Rtemo писал(а):, мы купили электролидов , вылили из акума жидкость старую , промыли водой дист-ой ,залили электролидов туда ,и он мне посоветовал зарядить заного акум . Завтра пойду пробовать ....
Устал уже об этом писать.
Совершенно не правильный ход.
:pinch: Слов нет. Нет слов., сосед не подумал откуда там 80% воды?!, на фига тогда вообще заряжать акб?!, померил-вода, воду слил и новых электролидов туда залил...
пысы
А тема про акб есть, а читать её не надо совсем. :eptel:

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Meart » Вт окт 09, 2012 19:07:21

Rtemo писал(а):соседа электрика
Rtemo писал(а):и сделал он вывод , что в акуме воды 80%
Rtemo писал(а):залили электролидов туда
:slap:
Откладывай деньги деньги на новый АКБ. Через пару месяцев пригодятся.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 09, 2012 19:11:40

да сосед может образно выразился.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт окт 09, 2012 19:12:38

Rtemo писал(а):Как узнать когда достиген АКБ 14,8-15,0В ? у меня прибора никакого нет
значит надо приобрести прибор.
Методика была для не обслуживаемых АКБ, для обслуживаемых можно повысить напряжение до 16,2В для зарядки до 100%
Meart писал(а):Откладывай деньги деньги на новый АКБ. Через пару месяцев пригодятся.
:yes: готовь.

А за новым следи, не доводи до глубокого разряда и заряжай сразу если вдруг сядет.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт окт 09, 2012 19:16:34

Антон80

Да хоть как выражайся, смену электролита делают совершенно не так и что самое интересное совершенно с другой целью.
Они, эти соседи, вообще не в сговоре? Один дал мёртвую батарею, другой присоветовал электролит сменить, в итоге отдавать соседу новую батарею, мол работала, испортил, не знаю ни чё.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 09, 2012 19:24:04

Оффтопик: ой, бегло прочел, про замену электролита как-то упустил

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт окт 09, 2012 19:45:21

А я себе пару недель назад такой приобрел :thumbsup: :
48ceb568bb18e92f-large.jpg
Проверил 20-ти часовым разрядом: заявленная емкость почти совпала с проверенной при контрольном разряде :thum1: (на 95%, продержался 19 часов из 20-ти, разряд до 10,5 вольт, ток 3,0 А)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 10, 2012 4:21:34

D.I.M.A.R. писал(а):А я себе пару недель назад такой приобрел
Даааа, это имя ;) ;) ;) Обратная полярность за 2,8 крубля?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 10, 2012 5:21:04

Rtemo писал(а):Подскажите мне еще , вот поставил на заряд аккумулятор 65а/ч , сколько его нужно заряжать и на скольких ампераХ ? Просто кто то пишет на 3-4 амперах хватает заряжать всю ночь , кто то говорит что лучше поставить на все 6 ампер ....

как лучше ?
Да какая разница как заряжать. Ставь на 6 А, ставь на 10 А, ставь на 12 А. В твоем случае главное, чтобы аккумулятор взял достаточный заряд, заряжать на 100%, чтобы завести машину - вовсе не обязательно.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя