Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 10:02:07
- Модель авто: ВАЗ-2103
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, г.Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
BORODA
Нет. Работа уже можно сказать окончена. Просто фоток салона еще не делал т.к. все не дойдут руки оформить крутилки печки
Ну и как-то неинтересны эти крутилки без электроники Так что скорее всего оставлю регулировку скорости и направления, а температуру сделаю электроникой на базе моторчика от десятки т.к. хоть тут и регулируется температура заслонкой, которая смешивает потоки, но все-равно руками фиг выставишь нормальную температуру...
Нет. Работа уже можно сказать окончена. Просто фоток салона еще не делал т.к. все не дойдут руки оформить крутилки печки
Ну и как-то неинтересны эти крутилки без электроники Так что скорее всего оставлю регулировку скорости и направления, а температуру сделаю электроникой на базе моторчика от десятки т.к. хоть тут и регулируется температура заслонкой, которая смешивает потоки, но все-равно руками фиг выставишь нормальную температуру...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
парни, вместо пластика ДВП или Декоративное ДВП (панели облицовочные) можно применить для корпуса печки???
есть этот материал, желание работать с деревом и нет пластика (только в разнобой получится).
есть этот материал, желание работать с деревом и нет пластика (только в разнобой получится).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
И в правду, не подумал что то
есть у меня кусок пластика в аллюмишке с двух сторон, мм три-четыре в толщине где то, боковины и из нее можно намутить, и резьбу нарезать можно - пробовал для набора жиклеров.
есть у меня кусок пластика в аллюмишке с двух сторон, мм три-четыре в толщине где то, боковины и из нее можно намутить, и резьбу нарезать можно - пробовал для набора жиклеров.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
перегородку между салоном и багажником из двп не коробит?S45RUS писал(а):Покоробит от влаги.
а тут еще периодическая просушка будет
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Форум-то вроде семерочный. А тут 2106 (2101, 2103). Панель-то совсем другая.alex2103 писал(а):Устал я от нескончаемых переделок печек и принял волевое решение внедрять что-то промышленного изготовления
Весь комплект от Geely.
Вот именно. Намокла - высохла - намокла - высохла. Не сравнивайте влажность в багажнике и в печке. Особенно при осадках летом. Под капот попадает достаточно много влаги, которая засасывается в печку. У меня как-то зимой замело этот карман под капотом наглухо не смотря на наличие воздухозаборников. Пурга знатная была. Потом неделю маялся. После поездки закрываю заслонку, чтобы меньше выветривался салон. Потом надо ехать, а заслонка примерзла, т.к. после остановки тепло от радиатора пошло вверх и растопило снег. Все остыло и замерзло. Немного прогрел, оттаяло, открыл. Потом опять закрыл, примерзло, и так далее.zalex писал(а):перегородку между салоном и багажником из двп не коробит?S45RUS писал(а):Покоробит от влаги.
а тут еще периодическая просушка будет
Я не отговариваю. Просто хочу предостеречь о возможной необходимости переделки уже зимой, если вдруг конструкция не взлетит. Нужно сначала хорошенько подумать. Каждый все равно решает для себя сам. Либо покрывать лаком каким-нибудь водостойким. Опять же, не каждый лак наверное выдержит частый перепад от +70 до -30 (с размером перепадов, у кого как, конечно). ДВП, в отличие от пластика, не склеить крепко. Соединять уголками - дополнительное замазывание герметиком неизбежных щелей.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS
то же самое хотел написать. Да с телефона не осилил бы.
то же самое хотел написать. Да с телефона не осилил бы.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
S45RUS
Антон80
Наверное соглашусь с вами, видя возможную перспективу течи радиатора.
А сырости зимой в печке не наблюдал как то
Антон80
Наверное соглашусь с вами, видя возможную перспективу течи радиатора.
А сырости зимой в печке не наблюдал как то
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
пилю аллюмированный пластик на работе, завтра может и короб соберу)
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сделал полностью новую печку. Недостатки штатной всем известны, но меня в основном напрягали два момента:
1) Очень, дико, кошмарно, жутко неудобно расположена ручка заслонки обогрева ног! Может я копаюсь, но для меня это просто унижение лазить рукой под торпеду каждый раз.
2) Нельзя настроить температуру! Краник хоть и регулируется теоретически, но фактически имеет только два положения: "Дикий адовый ташкент" и "чертов северный полюс".
Изначально думал пойти по проторенной дорожке и вкорячить улитку от 08, сделав попутно новый низ с коллектором распределения. Но меня смутил тот факт, что улитка будет стоять на горячей стороне, мотору это плохо, плюс никак не решается вопрос краника.
Поэтому решил сделать печку как на "взрослых" машинах: улитка дует сверху, дальше заслонки, управляющие подмесом холодного воздуха, радиатор, и коллектор с заслонками распределения потоков. Управляться всё это дело должно электроприводами климатконтроля десятки с европанелью.
Купил новую верхнюю половину классической печки, улитку 08, прикинул х. к носу, и понял что если выкинуть заслонку холодного воздуха то улитка туда замечательно входит, правда для радиатора места не остается. Но это и неважно, потому что между радиатором и улиткой должны еще стоять заслонки подмеса.
Снял размеры, засел за солидворкс, и разработал подходящую конструкцию (чертежи, кому интересно, имеются, на днях выложу).
У улитке слегка подрезал "нос", вырезал фанерку по размеру нижней части верхней полупечки, прорезал дырку для воздуха и закрепил ее там хомутом. Потом купил среднюю часть печки с отводом для обдува лобового стекла, отсек от нее всю внутрянку, оставив только рамку и отвод для воздуха.
Корпус печки выпилил из фанеры 8мм, и покрасил краской изнутри и снаружи, чтобы защитить от влаги.
Заслонки вырезал из старого корпуса от компьютера, в качестве осей использовал электроды 4мм без обмазки, заслонки к ним приварил полуавтоматом.
Печка сносно встала на свое место, правда передок немного торчит, из-за чего пришлось выкинуть из бороды штатную консоль часов (там вместо них у меня стоял амперметр), и наколхозить свою из фанеры, обтянутой кожзамом, в которой разместились все нужные мне кнопки, прикуриватель, штатное табло индикации, и центральный дефлектор.
Боковые воздуховоды слегка обрезал, и соединил с печкой гофрами от зимего подогрева воздуха на входе в двигатель. Боковые дефлекторы заменил на регулируемые центральные от 07, отрезав от них узкую заднюю часть - встали как родные. Блок климатконтроля поставил в окошко магнитолы на 07й бороде. Магнитолу воткнул на место ставших теперь ненужными ручек управления штатной печкой. Датчик температуры салонного воздуха пока на соплях повесил на правой цетральной стойке.
Радиатор поставил медный трехрядный ШААЗ. Краник удалять полностью не стал, оставил на всякий пожарный, чтобы летом можно было перекрыть в случае чего. Дефлекторы обдува ног пока в бороду не врезал, не могу найти подходящих. Поэтому в положении "на ноги" воздух дует из-под бороды, ну да и ладно, морозов пока сильных нет.
Резюме:
+ климатконтроль работает отлично. Выставил температуру, врубил вентилятор, и сиди-посвистывай.
+ мгновенное изменение температуры подаваемого воздуха. Практически нет инерционности.
+ Хорошо греет и хорошо дует. Очень быстро отпотевают стекла. Поток воздуха на максимальной скорости реально ощущается, в том числе и из боковых дефлекторов.
- Кое-где получилось маловато проходное сечение. Не, его хватает, но хотелось бы побольше. Увы, но приходится мириться.
- Иногда слегка зудит вентилятор, наверное неудачно закрепил. Глюк сборки, а не конструкции
Видео настольных испытаний вконтактике
1) Очень, дико, кошмарно, жутко неудобно расположена ручка заслонки обогрева ног! Может я копаюсь, но для меня это просто унижение лазить рукой под торпеду каждый раз.
2) Нельзя настроить температуру! Краник хоть и регулируется теоретически, но фактически имеет только два положения: "Дикий адовый ташкент" и "чертов северный полюс".
Изначально думал пойти по проторенной дорожке и вкорячить улитку от 08, сделав попутно новый низ с коллектором распределения. Но меня смутил тот факт, что улитка будет стоять на горячей стороне, мотору это плохо, плюс никак не решается вопрос краника.
Поэтому решил сделать печку как на "взрослых" машинах: улитка дует сверху, дальше заслонки, управляющие подмесом холодного воздуха, радиатор, и коллектор с заслонками распределения потоков. Управляться всё это дело должно электроприводами климатконтроля десятки с европанелью.
Купил новую верхнюю половину классической печки, улитку 08, прикинул х. к носу, и понял что если выкинуть заслонку холодного воздуха то улитка туда замечательно входит, правда для радиатора места не остается. Но это и неважно, потому что между радиатором и улиткой должны еще стоять заслонки подмеса.
Снял размеры, засел за солидворкс, и разработал подходящую конструкцию (чертежи, кому интересно, имеются, на днях выложу).
У улитке слегка подрезал "нос", вырезал фанерку по размеру нижней части верхней полупечки, прорезал дырку для воздуха и закрепил ее там хомутом. Потом купил среднюю часть печки с отводом для обдува лобового стекла, отсек от нее всю внутрянку, оставив только рамку и отвод для воздуха.
Корпус печки выпилил из фанеры 8мм, и покрасил краской изнутри и снаружи, чтобы защитить от влаги.
Заслонки вырезал из старого корпуса от компьютера, в качестве осей использовал электроды 4мм без обмазки, заслонки к ним приварил полуавтоматом.
Печка сносно встала на свое место, правда передок немного торчит, из-за чего пришлось выкинуть из бороды штатную консоль часов (там вместо них у меня стоял амперметр), и наколхозить свою из фанеры, обтянутой кожзамом, в которой разместились все нужные мне кнопки, прикуриватель, штатное табло индикации, и центральный дефлектор.
Боковые воздуховоды слегка обрезал, и соединил с печкой гофрами от зимего подогрева воздуха на входе в двигатель. Боковые дефлекторы заменил на регулируемые центральные от 07, отрезав от них узкую заднюю часть - встали как родные. Блок климатконтроля поставил в окошко магнитолы на 07й бороде. Магнитолу воткнул на место ставших теперь ненужными ручек управления штатной печкой. Датчик температуры салонного воздуха пока на соплях повесил на правой цетральной стойке.
Радиатор поставил медный трехрядный ШААЗ. Краник удалять полностью не стал, оставил на всякий пожарный, чтобы летом можно было перекрыть в случае чего. Дефлекторы обдува ног пока в бороду не врезал, не могу найти подходящих. Поэтому в положении "на ноги" воздух дует из-под бороды, ну да и ладно, морозов пока сильных нет.
Резюме:
+ климатконтроль работает отлично. Выставил температуру, врубил вентилятор, и сиди-посвистывай.
+ мгновенное изменение температуры подаваемого воздуха. Практически нет инерционности.
+ Хорошо греет и хорошо дует. Очень быстро отпотевают стекла. Поток воздуха на максимальной скорости реально ощущается, в том числе и из боковых дефлекторов.
- Кое-где получилось маловато проходное сечение. Не, его хватает, но хотелось бы побольше. Увы, но приходится мириться.
- Иногда слегка зудит вентилятор, наверное неудачно закрепил. Глюк сборки, а не конструкции
Видео настольных испытаний вконтактике
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Фоток процесса нету :( А фотки результата - завтра выложу. И чертежи в понедельник
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
блин совсем забыл свою выложить(
делал три дня, сопротивление к сожалению родное, помпа газелевская к сожалению не выдержала и поэтому не сильно жарко в машине, но стела обдувает вообще махом! очень доволен.
делал три дня, сопротивление к сожалению родное, помпа газелевская к сожалению не выдержала и поэтому не сильно жарко в машине, но стела обдувает вообще махом! очень доволен.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:10:07 12:21:47Image taken on:Вс окт 07, 2012 8:21:47Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А в чем проблема произошла? У меня уже почти год такая лежит. За лето опять не хватило пары дней на установку. Думаю, морочиться или нет сейчас с установкой на улице?Medved@790 писал(а):помпа газелевская к сожалению не выдержала
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
визжать начинает тогда, когда втулки изнашиваются, и ось имеет повышенный люфтLeko писал(а):Вот и у меня верещит после 10 мороза, на высоких оборотах, и на малых с утра , пока не прогрется. Однозначно все говорят, что втулки надо смазывать. Но мне ещё говорили такое, что это крыльчатка на валу пробуксовывает....
- kriegslok
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:34:50
- Модель авто: ВАЗ-21043 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот первые несколько фото.
Кнопки на консоли слева направо: Обогрев зеркал, Обогрев форсунок омывателя, Принудительный обдув радиатора.
Видок, конечно, пока довольно колхозный, надо получше закрепить блок управления и заделать дырку между панелью и бородой. Работаю в этом направлении.
Кнопки на консоли слева направо: Обогрев зеркал, Обогрев форсунок омывателя, Принудительный обдув радиатора.
Видок, конечно, пока довольно колхозный, надо получше закрепить блок управления и заделать дырку между панелью и бородой. Работаю в этом направлении.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:11 14:32:27Image taken on:Вс ноя 11, 2012 10:32:27Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5800 Xpres
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:11 14:33:57Image taken on:Вс ноя 11, 2012 10:33:57Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5800 Xpres
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:11:11 14:34:24Image taken on:Вс ноя 11, 2012 10:34:24Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5800 Xpres
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
фиг его знает, просто прорвало на шести тысячах оборотов, так и снял ее невскрывая...жаль, на третий раз меня не хватило. надо вскрытие сделать.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Электропомпу порвало? Как это? Корпус чтоли развалился?Medved@790 писал(а):фиг его знает, просто прорвало на шести тысячах оборотов
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
неееет, уверен чтр из под колечка внутреннего рвануло, корпус целый был
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:21:22
- Откуда: 45 Курган
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А, т.е. тосол из нее полился?
Кстати, кто-нибудь наблюдал помпу по температуре? Я дома гонял ей холодную воду. Просто, из тазика выкачивал. Так она за 10 минут весьма горячая стала. Как же она под капотом греться будет?
Кстати, кто-нибудь наблюдал помпу по температуре? Я дома гонял ей холодную воду. Просто, из тазика выкачивал. Так она за 10 минут весьма горячая стала. Как же она под капотом греться будет?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
тачет она через сальник. Ось от двигателя к крыльчатке. Самое слабое место. Есть помпы без механической связи самого моторчика и крыльчатки. Вот это вещь! Сальников нет!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей